» » » Д. Джекман - Послания ап. Иоанна


Авторские права

Д. Джекман - Послания ап. Иоанна

Здесь можно скачать бесплатно "Д. Джекман - Послания ап. Иоанна" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Религия. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Послания ап. Иоанна
Автор:
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Послания ап. Иоанна"

Описание и краткое содержание "Послания ап. Иоанна" читать бесплатно онлайн.








Мы повторяем: «Поступки говорят громче слов». Под этим подразумевается, что они более точно отражают то, что человек представляет собой на самом деле, позволяют глубже заглянуть в его душу. Слова стоят относительно дешево и могут легко ввести в заблуждение.

Что бы человек ни говорил, но если он не повинуется Богу, то на самом деле он не знает Его как Бога. Если бы то, что этот человек утверждает, так и было, он, не раздумывая, подчинился бы власти Бога, Его мудрости и силе. Он сказал бы: «Богу лучше известно, что мне делать, и поэтому я хочу идти путем, на который Он указывает». Фактически, отрицая необходимость повиноваться Богу, мы выступаем против Него, и в этом кроется корень всех искушений. Когда мы говорим, что разбираемся во всем не хуже Бога, это значит, что на самом деле мы недостаточно хорошо Его знаем. Чтобы поистине познать Бога, необходимо любить Его, а искренне любить — значит повиноваться Ему. Другого способа не существует. В этом вопросе мы должны опасаться самообмана, потому что впасть в заблуждение довольно легко, в особенности если больше полагаться на свои субъективные ощущения, чем на объективную истину Божьего Слова. Как–то мне довелось познакомиться с одной парой. Молодые люди жили вместе, но не были женаты. Они говорили мне, что молились Богу и Он ответил (так им казалось), что ничего страшного в этом нет. Это их «ощущение» находилось в прямом противоречии с тем, что говорит Бог в Священном Писании. Либо они не знали Бога, либо не любили Его в достаточной степени, чтобы повиноваться Ему.

Эта мысль подводит нас к стиху 5. И снова, в который раз, маятник рассуждений Иоанна отклоняется к противоположному полюсу, но, как всегда, каждый новый взмах прибавляет что–то к тому, что уже было сказано. Чем больше мы повинуемся Божьему Слову, тем шире распахиваем дверь для Его любви, давая Ему возможность осуществить задуманное в отношении нас. Если наша любовь к Богу растет, значит, мы ходим во свете. Окончательным доказательством этого являются не волнующие эмоции (хотя в какой–то степени и они могут быть проявлением нашей веры), а воспитание в себе привычки постоянного послушания; благодаря этому мы меняемся, приближаясь к образу Бога, Которого любим. Слово Божье — это не просто набор распоряжений. В Священном Писании, где бы заповеди ни встречались, они всегда сопровождаются напоминанием о том, к чему приводит их соблюдение. Это доказывает, насколько сильна Божья любовь по отношению к нам, и вдохновляет нас на более глубокое ответное проявление нашей любви к Нему, что предполагает доверие и послушание. Любовь Божья «совершилась», говорится в стихе 5, и эти слова подчеркивают тот факт, что именно послушание является способом достижения духовной зрелости. «Иоанн говорит здесь, как и во многих других отрывках своего Послания, об идеальном положении вещей. Любовь христианина к Богу не совершенна, но его знание Бога может в какой–то степени стать похожим на совершенство, так же, как послушание и любовь»[25].

В конце раздела хотелось бы привлечь внимание к тому, как сказывается на повседневной жизни наше пребывание во свете. Как это делал Иисус? Конечно, Он ходил в Божьем свете, а это значит, что Он безупречно повиновался воле Своего Небесного Отца, Сам Бог неоднократно подтверждал это (Мф. 3:17; 12:8; 17:5). Но Иисус также ходил во свете любви к толпам бедствующих, потерянных людей, с которыми ежедневно сталкивался (Мф. 9:36). Ходить во свете означает не только стараться избегать греха, но в равной степени — и любить. Тот, кто пребывает во Христе, несет на себе печать Святого Духа, становится в какой–то степени похожим на Христа. Жизненные соки растения дают возможность ветвям принести плоды, соответствующие его внутренней природе. То же самое происходит с истинным христианином, который постоянно пребывает во Христе (Мф. 7:16). Если мы действительно ходим в Божьем свете, мы будем стараться походить на Господа нашего, Иисуса Христа. Мы будем выполнять заповеди Божьи вовсе не ради того, чтобы угодить Ему, в таком случае нас по праву можно было бы назвать «узколобыми», «следующими букве». Искренне ходить во свете с Богом, повиноваться Ему по зову души, возрастать духовно — это и есть тот путь, который зовется благодатью.

1 Послание Иоанна 2:7—14

5. Как сияет истинный свет

Этими стихами Иоанн заканчивает рассматривать вопрос о том, что является доказательством пребывания человека в общении с Богом. Подлинное общение с Богом приводит к осознанию своего греха (1:6–10). Это незаметно изменяет нас, в результате чего мы повинуемся Ему (2:1–6). Теперь наше внимание Апостол обращает на другие признаки, подводит нас к главной теме этого Послания — искренней любви к нашим братьям и сестрам во Христе.

7 Возлюбленные! пишу вам не новую заповедь, но заповедь древнюю, которую мы имели от начала: заповедь древняя есть слово, которое вы слышали от начала. 8 Но притом и новую заповедь пишу вам, что есть истинно и в Нем и в вас: потому что тьма проходит и истинный свет уже светит.

9 Кто говорит, что он во свете, а ненавидит брата своего, тот еще во тьме. 10 Кто любит брата своего, тот пребывает во свете, и нет в нем соблазна; 11 А кто ненавидит брата своего, тот находится во тьме, и во тьме ходит, и не знает, куда идет, потому что тьма ослепила ему глаза.

12 Пишу вам, дети,

потому что прощены вам грехи ради имени Его.

13 Пишу вам, отцы,

потому что вы познали Сущего от начала.

Пишу вам, юноши,

потому что вы победили лукавого.

Пишу вам, отроки,

потому что вы познали Отца.

14 Я написал вам, отцы,

потому что вы познали Безначального. Я написал вам, юноши, потому что вы сильны,

и слово Божие пребывает в вас, и вы победили лукавого.

1. Свет сияет в законе Божьем (ст. 7–8)

Божий закон сам по себе является проявлением любви Бога к людям. Стоит только понять это, и слово «закон» перестает быть таким пугающим. Отец просит свою жену пойти к детям и сказать, чтобы они перестали баловаться. Представлять себе Бога подобным образом — значит клеветать на Него. Закон Божий не запрещает, он предоставляет возможность. В нашей западной культуре мы склонны придавать слову «закон» безличное, лишенное гибкости значение, близкое к значению латинского слова lex (закон, юридическая норма). Однако Закон Ветхого Завета не абстрактный свод правил, это любящее наставление нашего всеведущего Отца, носящее глубоко личностный характер и позволяющее Его детям прожить свою жизнь с наибольшей полнотой. С самого начала Божьего откровения закон учит нас любви, потому что в нем проявляется личность и воля Того, Кто его дал, — Бога, Который есть любовь. Этот Закон предписывает Божьим людям «любить ближнего как самого себя» (Лев. 19:18). Говоря о древней заповеди, Иоанн, вероятнее всего, подразумевает, что именно это наставление он и другие Апостолы получили на первых же порах своей христианской жизни и что оно никогда не утратит своего значения.

Иисус Сам говорил, что все, чему в древнем законе учили пророки, может быть сведено к одному — любить Бога и ближнего своего, как самого себя (Мф. 22:37–40).

Апостол Павел повторяет эту мысль, говоря, что «весь закон в одном слове заключается: люби ближнего твоего, как самого себя» (Гал. 5:14). Иоанн понимает, что нельзя сказать ничего по–настоящему нового о любви, которая отдает; на ней все основано. Именно она заставляет Иоанна, обращаясь к своим читателем, называть их: «Возлюбленные». Любовь — основа всего.

Тем не менее, Иисус называл ее новой заповедью (Ин. 13:34), и Иоанн напоминает об этом в первой части стиха 8. Возможно, ее «новизна» связана с тем, что она отражает характер Христа. Эта заповедь в истории нашего мира существовала всегда, но только человеческая жизнь Иисуса Христа проявила всю ее суть. Древняя, никогда не устаревающая заповедь была возрождена Христом.

Но по–настоящему неожиданными являются для нас следующие слова: и в вас. Мы воспринимаем как чудо, что заповедь любви была исполнена не только в Иисусе, но и в нас.

Да, это и есть истинное христианство, в этом оно все заключается. Ибо с приходом Христа началась новая эпоха, с ее Новым Заветом, используя который, Бог вкладывает Свой закон в наш разум и сердца (Евр. 6:10, * цитирование Иер. 31:33). Сам Христос безупречно исполнял этот закон, и теперь Он предоставил в наше распоряжение Свои божественные возможности, чтобы мы познали любовь, которая была доступна Ему. Он был живым воплощением любви и, следовательно, примером для нас; ничто не мешает нам воспринять и отразить этот свет — ведь мы члены нового Царства Божьего (вторая часть стиха 8). Уже тьма проходит, и этот процесс будет продолжаться до тех пор, пока, в конце концов, замыслы Божьи не будут завершены: тьма уничтожена, а истинный свет восторжествует.

Это один из величайших стимулов, который вдохновляет всех Божьих детей любить так, как могут любить лишь дети света (В дополнение см. рассуждения Павла в Рим. 13:12–14; Еф. 5:1–2,8–11; 1 Фес. 5:5–8). Это свет истинный и, следовательно, совершенный. В противоположность ему, свет древнего закона и пророков был в высшей степени несовершенен, являясь всего лишь тенью подлинной веры, а так называемый свет учения гностиков фактически является тьмой. Только во Христе закон Божий полностью исполнился. Теперь мы видим, что значит быть настоящим христианином.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Послания ап. Иоанна"

Книги похожие на "Послания ап. Иоанна" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Д. Джекман

Д. Джекман - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Д. Джекман - Послания ап. Иоанна"

Отзывы читателей о книге "Послания ап. Иоанна", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.