» » » Эдмунд Клоуни - 1 Послание Петра


Авторские права

Эдмунд Клоуни - 1 Послание Петра

Здесь можно скачать бесплатно "Эдмунд Клоуни - 1 Послание Петра" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Религия. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
1 Послание Петра
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "1 Послание Петра"

Описание и краткое содержание "1 Послание Петра" читать бесплатно онлайн.








После возвращения из изгнания аристократическая верхушка, по–видимому, стала исполнять функции старейшин в Израиле[398]. В Книгах Ездры и Неемии перечисляются знатные люди, которые названы «главами поколений» (Езд. 8; Неем. 7). Была восстановлена система старейшин отдельных городов (Езд. 10:7—17). Синедрион, «совет старейшин», уходит своими корнями в эпоху персидского плена. Во времена Христа представители светской знати (в отличие от священников и книжников) имели место и право голоса в синедрионе[399]. В каждом иудейском сообществе существовал свой совет старейшин, или «совет пресвитеров» (Лк. 7:3)[400]. Лука пишет, как в храме к Иисусу подошли «первосвященники и книжники со старейшинами» (Лк. 20:1). Книжники, как сведущие в законе, могли рассматриваться отдельно от старейшин или в их числе (Деян. 6:12; 4:8,23; 23:14; 25:15).

Жертва, которую принес в Своем священническом служении Христос, упразднила обязанности священников в народе Божьем, но не отменила обязанностей управления, которые лежали на старейшинах. Установление Иисусом новой структуры Церкви под властью апостолов несет в себе в равной мере и обновление, и преемственность (Мф. 16:18,19; 18:15–20; см.: 1 Пет. 2:9,10; Еф. 2:12–20). Это Его Церковь, но «церковь» — это ветхозаветный термин, означающий собрание народа Божьего. Христос дает ключи от Царства Небесного, но возможность связывать и разрешать уже заложена в авторитете старейшин, который они имели в вопросах догматики и нравственности в иудейской синагоге. Процесс разрешения подобных вопросов описывается в Евангелии от Матфея 18:15–20, и он близко соприкасается с процедурой, которая практиковалась в синагоге[401],

Павел отделяет дар управления от дара наставления в тех местах, где он говорит о различных видах служения (Рим. 12:8; 1 Кор. 12:28; см.: Пим. 5:17). Начальники, также как и учителя, необходимы для Церкви. Возможно, что в «книжниках Царствия Небесного», о которых говорил Иисус, видели особенно одаренных пресвитеров, которые занимались обучением и проповедованием (Мф. 23:34; см.: 7:29; 13:52; 1 Тим. 5:17). В тоже время Павел должен был обращаться к Коринфской церкви с просьбой назначить судей, для того чтобы финансовые дела не рассматривались в языческих судах (1 Кор. 6:1–7). Богатство духовных даров Коринфской церкви, по–видимому, наделяло пресвитеров таким обильным даром обучения, что никто из них не заботился о разрешении финансовых проблем.

Называя пресвитеров пастырями, Петр делает акцент на руководящих функциях, которые они должны были осуществлять. Однако этот образ указывает и на то, что наставление паствы также входило в круг их обязанностей.


Примечания

1

Spicq, Epttres, p. 11.

2

Евсевий (Eusebius, 111:39) цитирует Папия (60—130 гг. н. э.), епископа города Иераполя в Малой Азии. Папий, в свою очередь, цитирует пресвитера Иоанна: «Марк, став переводчиком Петра, тщательно записал все, что тот запомнил, расположив по порядку сказанное или сделанное Христом». AF, р. 265.

3

Kelly, p. 3; Elliott, Home, р. 60. Оба ученых оказывают предпочтение более широким географическим представлениям о римских провинциях.

4

Eusebius, 111:1:2–3. По–видимому, Евсевий приходит к такому заключению, основываясь именно на Первом послании Петра, а не на какой–то независимой традиции.

5

Наиболее вероятный маршрут того, кто нес это послание, прослеживает Колин Хемер: Colin Hemer, The Address of 1 Peter', Expository Times Si (1978), pp. 239–243.

6

Elliott, Home, p. 61; Selwyn, pp. 47–52.

7

T. R. S. Broughton, 'Roman Asia Minor', in Tenney Frank, ed., An Economii Survey of Ancient Rome (Johns Hopkins Press, 1938), 4, p. 738. Цит. по: Elliott Home, p. 62.

8

Elliott, Home, p. 66 n. 19.

9

Elliott, Home, pp. 61–63.

10

Слова об «избранных странниках в рассеянии» не следует понимать в социальном смысле, как если бы Петр имел в виду не имеющих постоянного гражданства временных жителей какой–то области. (См.: с. 228, дополнение 1.)

11

См.: Деян. 15:10, где Петр намекает на попытки отцов нести иго закона.

12

Selwyn, pp. 42–44.

13

Beare, p. 4. См. также: Stibbs, p. 20; Benetreau, p. 40 и литературу, на которую ссылается автор.

14

См. полный список: Selwyn, pp. 36—38.

15

Доказательства см.: Best, pp. 49—63. Они обобщаются и критически рассматриваются: Grudem, p. 16.

16

Bigg, p. 5. Папий цитируется Евсевием: Eusebius, 111:39:15. См.: pp. 24—33. Грудем отвечает на аргументы В. Г. Куммеля, Е. Беста и др., касающиеся греческого языка Первого послания Петра.

17

Общий обзор сходных черт между Первым посланием Петра и посланиями Павла см.: Kelly, p.ll; Selwyn, p. 20, 21, 382–384, 459.

18

Spicq, Epitres, p. 23f.; Selwyn, p. 30.

19

См.: комментарий Селвина к 1 Пет. 1:6; 3:13–17; 4:12–19 (pp. 53f.). См. также: Bigg, pp. 24–33; Kelly, pp. 5–11.

20

И Бигг, и Келли признают такой подход, не теряя при этом убеждения, что греческий язык послания все же слишком хорош для Петра. Характеристика Петра и Иоанна как людей «некнижных» (Деян. 4:13) отнюдь не указывает на их неграмотность. Складывается впечатление, что некоторые комментаторы испытывают такое же изумление, какое испытали члены синедриона, обнаружившие познания Петра в Писании.

21

J. H. Moulton, Grammar of New Testament Greek, I ([3] 1906), pp. 6ff. (см.: Stibbs, p. 24, n. 4).

22

Spicq, Epitres, p. 22.

23

Краткое изложение учения послания см.: Selwyn, pp. 23–26; Spicq, Epitres, pp. 23–25.

24

Spicq. Epitres, p. 23. 1 Selwyn, p. 28.

25

В «Списке цитат» в GNT (pp. 897–918) по меньшей мере 60 стихов и отрывков из Ветхого Завета относятся к Первому посланию Петра.

26

Бенетро (Bdndtreau, p. 50) обращает внимание на выражения, говорящие об обращении к Господу (Пс. 33:5; 1 Пет. 2:4), о том, что вера не постыдна (Пс. 33:6; 1 Пет. 2:6), о надежде (Пс. 33:7,22), о страхе (Пс. 33:8,10), О противопоставлении добра и зла (Пс. 33:9,10,13,14), о благословении (Пс. 33:9), о нашем временном пребывании на земле (Пс. 33:3; 1 Пет. 2:11).

27

Роберт X. Гундри (Robert ?. Gundry) приводит эти параллели в статье, которую цитируют Бенетро и Грудем: 'УегЬа Christi in 1 Peter…' (NTS 13/4, 1966–67, pp. 336–351). Обратите внимание на аллюзии из Нагорной проповеди, которые находит Бенетро (Benetreau, p. 47): о блаженстве изгнанных за правду (Мф. 5:10; 1 Пет. 2:19 и дал.; 3:9,14), о добрых делах (Мф. 5:16; 1 Пет. 2:12), обращение к Отцу (Мф. 6:9; 1 Пет. 1:17), о сокровищах на небесах (Мф. 6:19–21; 1 Пет. 1:4).

28

P. Carrington, The Primitive Christian Catechism (Cambridge University Press, 1940). См.: Selwyn, p. 18.

29

F. L. Cross, / Peter: A Paschal Liturgy (Mowbray, 1954). См. вступление к комментарию Грудема.

30

Grudem, p. 41.

31

М. Е. Boismard, Quatre hymnes baptismales dans la premiere epitre de Pierre (Paris, 1961). См.: Benetreau, pp. 16–20.

32

Eusebius, 11:15:2; 111:1:2,3.

33

Eusebius, 111:1:2.

34

Grudem, pp. 35–37.

35

Against All Hope: the Prison Memoirs of Armando Valladares, translated by Andrew Hurley (Hamish Hamilton, 1986), p. 380.

36

Chairein, NIV 'Greetings'.

37

Слово charts появляется во всех посланиях апостола Павла, начиная с Первого послания к Коринфянам. Иоанн также использует его (2 Ин. 1:3; Отк. 1:4).

38

Cranfield, landIIPeter, p. 18.

39

На арамейском языке выражение «камень преткновения» включает в себя то же слово, которое составляет имя Петра, — «Кифа».

См. аргументацию Беста: Best, pp. 49—53.

40

См.: Введение, примеч. 1, с. 7.

41

Нечто подобное можно увидеть в предостережении Павла язычникам не гордиться своим положением (Рим. 11:17–24). Но Павел здесь делает акцент как раз на том, что в Божий замысел входило отломить в осуждении естественные ветви, чтобы дикие ветви были привиты по благодати.

42

NIV переводит в этом месте слово «предузнанный» как избранный. Та кой перевод достаточно точно передает смысл, однако при этом теряется связь между предведением Бога по отношению к Христу и по отношению к христианам, поскольку слово «предведение» появляется в отрывке 1:2, но не в 1:20.

43

Анонимный автор.

44

Ср.: Ин. 7:35; Псалмы Соломона 9:2, «Рассеяние… по слову Божьему». Ср.: Spicq, Vie, p. 63, ?. 15.

45

Selwyn, p. 47. См.: с. 228, дополнение 1.

46

Слово parepidemos («пришелец») также появляется в 1 Пет. 2:11 и Евр. 11:13. Оно указывает на путешественника, который временно остановился в какой–то местности, не являясь ее постоянным жителем. Spicq, Vie, p. 69.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "1 Послание Петра"

Книги похожие на "1 Послание Петра" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Эдмунд Клоуни

Эдмунд Клоуни - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Эдмунд Клоуни - 1 Послание Петра"

Отзывы читателей о книге "1 Послание Петра", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.