» » » Генри Верклер - Герменевтика


Авторские права

Генри Верклер - Герменевтика

Здесь можно скачать бесплатно "Генри Верклер - Герменевтика" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Религия. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Герменевтика
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Герменевтика"

Описание и краткое содержание "Герменевтика" читать бесплатно онлайн.








[107] С. I. Scofield, Rightly Dividing the Word of Truth (Findlay, Ohio: Dunham, 1956).

[108] John W. Bowman, «The Bible and Modern Religions, II. Dispensationalism», Interpretation 10 (April 1956): 172.

[109] Scofield Reference Bible (New York: Oxford University Press, 1917), p. 5. Большинство современных диспенсационалистов делают ударение на принципе различных домостроительств, а не на временных периодах.

[110] Charles С. Ryrie, Dispensationalism Today (Chicago: Moody Press, 1965), pp. 57-64.

[111] Там же, с. 123.

[112] Charles C. Cook, God's Book Speaking for Itself (New-York: Doran, 1924) p. 31.

[113] H. P. Hook, «Dispensation», in Zondervan Pictorial Encyclopedia of the Bible, ed. Merrill Tenney (Grand Rapids: Zondervan, 1975), 2:144.

[114] Некоторые теологи-реформисты говорят о третьем завете — завете искупления — который был заключен в вечности. Это был договор между Отцом и Сыном, по которому Отец объявил Сына Главой и искупителем избранных, а Сын добровольно согласился умереть за тех, кого Ему дал Отец.

[115] Louis Berkhof, Systematic Theology, 4th rev. and enl. ed. (Grand Rapids: Eerdmans, 1941), pp. 211-218, 265-271.

[116] См. Louis Berkhof, Principles of Biblical Interpretation (Grand Rapids: Baker, 1950), p. 134; J. I. Packer, Fundamentalism and the Word of God (Grand Rapids: Eerdmans, 1958), p. 52; John Wenham, Christ, and the Bible (Downers Grove, Ill.: Inter Varsity, 1972), pp. 19, 103-104.

[117] Walter C. Kaiser, Jr, Toward an Old Testament Theology (Grand Rapids: Zondervan, 1978), p. 14.

[118] J. Barton Payne, The Theology of the Older Testament (Grand Rapids: Zondervan, 1962), pp. 71-96.

[119] См. комментарии к Откровению 14,6 в Библии Скоуфилда, где изложен взгляд, согласно которому существует четыре вида Евангелия. Во II части комментариев утверждается, что не следует смешивать различные виды Евангелия. Этот же комментарий в Новой Библии Скоуфилда несколько видоизменен. В нем говорится, что существует только одно Евангелие спасения, но с различными аспектами.

[120] Walter C. Kaiser, Jr., The Old Testament in Contemporary Preaching (Grand Rapidas: Baker, 1973), pp. 22-23.

[121] Charles C. Ryrie, Dispensationalism Today (Chicago: Moody, 1965), рр. 57-64.

[122] Широко известный комментарий в Библии Скоуфилда (Иоанна 1,17), который явно говорит о двух путях спасения, уже цитировался нами выше. Интересно отметить, что это примечание как и другие, говорящие о двух путях спасения, в Новой Библии Скоуфилда переданы в существенно измененной редакции. Обновленные комментарии Скоуфилда в общем отражают взгляд, что спасение всегда получают по благодати, хотя правила благочестивой жизни могут изменяться в различных диспенсациях.

[123] См. также Рим. 11,6, Гал. 2,15,16,21; 5,3,4; Еф. 2,8,9; Фил. 3,9.

[124] Для более подробного изучения взгляда, согласно которому Закон никогда не был средством спасения, см. Geerhardus Vos, Biblical Theology (Grand Rapids: Eerdmans, 1948) р. 143; Walter C. Kaiser, Jr. «Do this and You Shall Live (Eternally?)", Journal of the Evangelical Theological Society, 14 (1971):19; James Buswell, Jr., Systematic Theology (Grand Rapids: Zondervan, 1962). 1:313; Anne Lawton, «Christ: The End of the Law. A Study of Romans 10, 4-8», Trinity Journal, 3 (Spring, 1974): 14-30. Литература, в которой излагается альтернативный взгляд: Richard Longenecker, Paul: Apostle of Liberty (New-York: Harper and Row, 1964), p. 121; Сharles Hodge, Systematic Theology (Crand Rapids: Eerdmans, 1946), 2,117-122.

[125] Ezekiel Hopkins, «Understanding the Ten Commandments», in Classical Evangelical Essays in Old Testament Interpretation, ed. Walter C. Kaiser, Jr. (Grand Rapids: Baker, 1972), p. 43.

[126] David Wenham, «Jesus and the Jaw: An Exegesis on Mathew 5,17-20» Themelios 4 (April 1979): 95.

[127] Hopkins, «Understanding the Ten Commandments», р. 46.

[128] Paul K. Jewett, «Holy Spirit» in Zondervan Pictorial Encyclopedia of the Bible, ed. Merrill Tenney (Grand Rapids: Zondervan, 1976), 3:186.

[129] G. Walters, «Holy Spirit», in the New Bible Dictionary, ed. J. D. Douglas (Grand Rapids: Eerdmans, 1962), р. 531.

[130] Многие евангельские богословы считают, что причина, по которой Бог не открыл в Ветхом Завете идею о Троице до такой степени, как Он сделал это в Новом Завете, заключается в том, что древний Израиль был окружен политеистическими народами и культами. Введение такой идеи могло бы способствовать быстрому слиянию политеистической языческой религии с поклонением Израиля одному истинному Богу.

[131] О дарах Духа, проявленных в Ветхом Завете см. Arnold Bittlenger, Gifts and Graces, trans. Herbert Klassen (Grand Rapids: Eerdmans, 1967), pp. 27-53. О возрождении и освящении ветхозаветных верующих см.: John Stott, The Baptism and Fullness of the Holy Spirit (Downers Grove, Ill.: Inter Varsity, 1964), pp. 15-16.

[132] Victor Walter «The Measure of our Message», Trinity Journal, 3 (Spring, 1974): 72.

[133] E. D. Hirsh, Validity in Interpretation (New Haven: Yale University Press, 1967), р. 70.

[134] Многие изложенные в данной главе мысли заимствованы у доктора Уолтера С. Кайзера Младшего, профессора Ветхого Завета в Евангелической семинарии Святой Троицы.

[135] W. C. Kaiser Jr. The Old Testament in Contemporary Preaching (Grand Rapids: Baker, 1973) с. 119. Параграф о поговорках в большой степени взят из данной книги — с. 118-120.

[136] Там же, с. 119.

[137] R. C. Trench, Notes on the Parables of Our Lord (reprinted, Grаnd Rapids: Baker, 1948), pp. 61-66.

[138] Ramm, Protestant Biblical Interpretation, р. 282.

[139] J. Jeremias, Parables of Jesus, rev. ed. (New-York: Scribner's, 1971). Литературный анализ природы притчей, сделанный Иеремиасом, оспаривается многими евангельскими теологами. Однако его работа остается довольно ценной, так как содержит богатый материал по еврейской культуре и обычаям.

[140] «Современные богословы единодушны в том, что Царство Божие было главным в учении Иисуса» (George E. Ladd, A Theology of the New Testament (Grand Rapids: Eerdmans, 1974), p. 57).

[141] Комментарий к Матфея 6,33 в Библии Скоуфилда, является примером того взгляда, когда четко различаются Царство Божие и Царство Небесное. Соответствующий комментарий в Новой Библии Скоуфилда утверждает, что эти два понятия во многих случаях использованы как синонимы, но в некоторых местах их следует различать.

[142] H. Ridderbos, «Kingdom of Heaven» The New Bible Dictionary, ed. J. D. Douglas (Grand Rapids: Eerdmans, 1962), р. 693.

[143] См. Bernard Ramm, Protestant Bible Interpretation, 3rd. rev. ed. (Grand Rapids: Baker, 1970), рр. 280-281.

[144] Trench, Notes on the Parables of Our Lord (Reprinted, Grand Rapids: Baker, 1948), с. 41.

[145] Там же, сс. 17-18.

[146] Там же, сс. 15, 33.

[147] В толковании, которое дал притче о плевелах сам Иисус, говорится о том, что «поле есть мир» (Мтф. 13,38), и в этом поле (а не в Царстве) соседствуют «сыны Царствия» и «сыны лукавого». (Примеч. ред. перевода.)

[148] Там же, с. 17.

[149] Исследование этих пунктов можно найти в кн. A. B. Mickelsen, Interpreting the Bible (Grand Rapids: Eerdmans, 1963), сс. 232-234.

[150] G. W. Meyer, Critical Commentary on Galatians, cited in M. S. Terry's Biblical Hermeneutics (Grand Rapids: Zondеrvan, 1974), р. 321.

[151] Alan Cole, «The Epistle of Paul to the Galatians», in Tyndale New Testament Commentaries, ed. R. V. G. Tasker (Grand Rapids: Eerdmans, 1965), рр. 129-130.

[152] M. S. Terry, Biblical Hermeneutics, р. 322.

[153] Цит. по Terry, Biblical Hermeneutics, р. 323.

[154] A. B. Mickelsen, Interpreting the Bible (Grand Rapids: Eerdmans, 1963), р. 237.

[155] Образ, как литературоведческий термин, не всегда соответствует греческому слову antitupos, которое иногда встречается в Писании (напр. Евр. 9,24).

[156] Цит. по G. Lampe, K. Woolcombe, Essays in Typology (Napeville: Allenson, 1957), pp. 31-32.

[157] Три характеристики взяты из кн.: M. S. Terry, Biblical Hermeneutics (reprinted, Grand Rapids: Zondervan, 1974), pp. 337-338.

[158] R. N. France, Jesus and the Old Testament (Downers Grove: Inter Varsity, 1971), pp. 75-76.

[159] Изложение концепций человеческой солидарности в Ветхом Завете и в древнееврейской культуре можно найти в книге: Russell Shedd, Man in Community: А Study of St. Paul's Application of Old Testament and Early Jewish Conceptions of Human Solidarity (London: Epworth Press, 1958), pр.3-89.

[160] John W. Wenham, Christ and the Bible (Downers Grove: Inter Varsity, 1973), p. 107.

[161] C. I. Scofield, Scofield Reference Bible (New-York: Oxford University Press, 1917), рр. 101-105.

[162] Перечень библейских прообразов можно найти в замечательной книге J. Barton Rayne, Encyclopedia of Biblical Prophecy (New York: Harper & Row, 1973), pp. 671-672.

[163] A. B. Mickelsen, Interpreting the Bible (Grand Rapids: Eerdmans, 1963), p. 280.

[164] J. Barton Payne, Encyclopedia of Biblical Prophecy, p. 13.

[165] Там же, сс. 13-16.

[166] Leon Morris, Apocalyptic (Grand Rapids: Eerdmans, 1972), pp. 34-61.

[167] George Eldon Ladd «Apocalyptic», Baker's Dictionary of Theology, ed. E. E. Harrison (Grand Rapids: Baker, 1960).

[168] Payne, Encyclopedia of Biblical Prophecy, pp. 88-87.

[169] Morris, Apocalyptic, особенно сс. 51-54, 58-67; George Eldon Ladd, Jesus and the Kingdom (New York: Harper & Row, 1964), гл. 3.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Герменевтика"

Книги похожие на "Герменевтика" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Генри Верклер

Генри Верклер - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Генри Верклер - Герменевтика"

Отзывы читателей о книге "Герменевтика", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.