» » » » Роберт Мосс - Сновидческие традиции ирокезов. Понимание тайных желаний души


Авторские права

Роберт Мосс - Сновидческие традиции ирокезов. Понимание тайных желаний души

Здесь можно скачать бесплатно "Роберт Мосс - Сновидческие традиции ирокезов. Понимание тайных желаний души" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Самосовершенствование, издательство ИГ "Весь", год 2010. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Роберт Мосс - Сновидческие традиции ирокезов. Понимание тайных желаний души
Рейтинг:
Название:
Сновидческие традиции ирокезов. Понимание тайных желаний души
Автор:
Издательство:
ИГ "Весь"
Год:
2010
ISBN:
978-5-9573-1935-1
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Сновидческие традиции ирокезов. Понимание тайных желаний души"

Описание и краткое содержание "Сновидческие традиции ирокезов. Понимание тайных желаний души" читать бесплатно онлайн.



Роберт Мосс — исследователь сновидений с огромным опытом; он — создатель техники активного сновидения, а также методов исцеления на основе синтеза сновидческих практик и шаманских приемов. Роберт — профессор истории древнего мира, писатель, консультант по шаманизму и автор ряда книг о сновидениях.

Ирокезы, индейские племена на северо-востоке США, верят, что сны — это реальные переживания души. Они считают, что в сновидениях мы можем путешествовать вне своего тела через время и пространство, в другие измерения или же встречаться с предками и духовными наставниками. Сны раскрывают истинные желания души, помогая освободиться от паутины представлений о нас других людей.

Автор знакомит читателей с мифологией ирокезов, их пониманием снов и методами работы с ними.

Книга будет интересна тем, кто изучает сновидческие практики народов мира, и хотел бы больше узнать о принципах работы со снами индейцев-ирокезов, а также всем кто хотел бы лучше понимать себя, научиться решать свои проблемы, расшифровывая послания из собственных сновидений.






Тадодахо. Опутанный. В легенде Тадодахо является колдуном-тираном онондага, чья темная власть пала, когда его разум был очищен Гайаватой и Примирителем. В наши дни Тадодахо — это титул вождя онондага.

Таронхиавакон. Он Держится За Небо Обеими Руками. Поддерживающий Небо, Светлый Близнец. Его также называют Побегом. Он есть воплощение жизненной силы и могущества оплодотворения, зарождения, прорастания и роста. Он создает добро на земле, но его творческие процессы постоянно проверяются и изменяются его Темным Близнецом.

Тускарора. Люди конопли. Индейцы, являющиеся одной из групп, входящих в Шесть племен ирокезского Союза. Они переместились на север с побережья Северной Каролины и были приняты в конфедерацию после ужасающих потерь, понесенных в войнах тускарора 1711–1713 годов. После их принятия Пять племен стали Шестью племенами.

Хауденосони. Люди Длинного Дома, то есть члены Шести племен ирокезского Союза. Этот термин предпочитают ирокезы. Написание соответствует использованному Лыоисом Генри Морганом в его известной книге «Лига Хо-Дс-Но-Сау-Ни, или ирокезов», впервые опубликованная в 1851 году*. Могавкская версия этого имени — Ротинонхсонни.

Хино. Гром, охраняющий от злых духов и змей.

Шонноункоретси. «У него очень длинные волосы». Могавкский шаман, упоминавшийся в описании могавков, составленном отцом Лафито.

Примечания

1

Миссионер-иезуит, который составит первый словарь языка могавков, сообщил в XVII веке, что могавки называли гуронов островными людьми — термин, который он передавал как Хати’индогерха — «потому что они жили на острове». Jacques Bruyac. Radices verborum iroquaeorum [Root words of the Iroquois). New York: Cramoisy Press, 1863, 22, 55, 69. — Здесь и далее примеч. авт.

2

D. Kelcher. Dreams in Old Norse Literature and their Affinities in Folklore, Cambridge: Cambridge University Press, 2935, 66–77. Jean-Claude Schmitt. Ghosts in the Middle Ages: The Living and the Dead in Medieval Society, Chicago: University of Chicago Press, 1998.

3

Bougainville в письме Madame Herault, 21 апреля 1758 года, в Louis Antoine de Bougainville Adventure in the wildness: The American Journals, trans. and ed. Edward P. Hamilton, Norman: Univercity Oklahoma Press, 1964, 333. Дословно Бугенвиль сказал lion Belgique, термин Belgique относится к Belgac, воинственным кельтским племенам, сражавшимся с Юлием Цезарем

4

В 1993 году Горацио Хейл, оставивший бесценные описания ритуальных заклинаний и песнопений ирокезов на первоначальных языках, описал пять племен и их вла- дения таким образом: «Когда пять племен ирокезского союза стали известны европейским исследователям, они занимали долины и возвышенности севера Нью-Йорка, этого живописного и плодородного региона, который простирается на запад от истока Гудзона к Дженесси. Могавки, или каниенги, как правильно звучит название этого племени, жили по берегам реки могавков и населяли территории во крут озера Джордж и озера Шамплейн. Благодаря флотилиям больших каноэ, управляемым смело и умело, они стали лучшими из путешествующих по американским рекам. К западу от каниенгов онейда владели небольшой рекой и озером с таким же названием… К западу от Онейда находились могущественные онондаги, центральное и во многих отношениях правящее племя лиги, владевшее двумя озерами — Онондага и Сканеателсс вместе с общим выходом этой озерной системы, рекой Освего, в озеро Онтарио. Еще дальше к западу тропы и водные пути вели к длинному и извилистому озеру Каюга, вокруг которого были разбросаны поселения людей племени, давшего свое имя озеру; и за ними, среди холмов и долин, окружающих озера Сенека и Канандайгуа находились густонаселенные поселения людей племени сенека, которое правильно называется сононтована, или горные люди. Таковы названия и владения членов союза, который стал самым заметным и могущественным сообществом среди коренных племен Северной Америки». Иогасіо Hale. The Iroquois Book of Rites, Philadelphia: D. G. Brinton, 1883, 9-10.

5

Шесть ирокезских племен относятся к более широкой ирокезской семье, называемой лингвистами северными ирокезами. Во времена первых контактов с европейцами эта лингвистическая группа также включала пять племен союза гуронов, пять — нейтрального союза, эри и саскуэханнок. Некоторые из этих племен были истреблены во время войн и эпидемий XVII века. Языки и традиции могавков и гуронов тесно связаны, хотя исторически сложилось так, что эти племена почти все время воевали друг с другом. Чероки являются южными родственниками ирокезов Нью-Йорка и Канады, хотя разделение между чероки и северными ирокезами произошло 3500–4000 лет назад. См.: Dean R. Snow The Iroquois, Oxford and Cambridge, Mass: Blackwell, 1994, 1, 9.

6

В 1644 году датский путешественник Йоханнес Мегаполенсис отметил следующее об использовании вампума могавками: "Деньгами им служат небольшие косточки, сделанные из раковин, найденных на морском берегу. В центре косточек сверлят дырочку, и косточки нанизываются на нить, или же из них делают пояса с руку толщиной или даже шире и вешают их на шею или обвязывают вокруг тела. Они также вставляют их в дырки в ушах. Они ценят эти косточки так же. как христиане ценят золото, серебро и жемчуг, но им не нравятся наши деньги». Напечатано в: Dean R. Show, Charles T. Gehring and William A. Starna (eds). In Mohawk Country: Early Narratives about a Native People. Syracuse: Syracuse University Press, 1996,44.

7

Jesuit Relations, 53:251–253.

8

Jesuit Relations, 6:159–161.

9

J. N. В. Hewitt. The lroquoian Concept of the Soul, Journal of American Folk-Lore, 8, 1895:107–116.

10

Jesuit Relations, 42:147.

11

Jesuit Relations, 33:191.

12

Jesuit Relations, 33:193.

13

Jesuit Relations, 17:155.

14

Jesuit Relations, 17:155–159.

15

Robert Moss. Dreaming True, New York: Pocket books, 2000.

16

Jesuit Relations, 33:191–193.

17

Jesuit Relations, 33:195.

18

Jesuit Relations, 17:179.

19

Jesuit Relations, 12:197–199.

20

Jesuit Relations, 12:153–155.

21

Robert Moss. Dreaming True, New York: Pocket Books, 2000.

22

Lafitau, 1-245.

23

Jesuit Relations, 53:161.

24

Jesuit Relations, 23:121–123.

25

Jesuit Relations, 39–49.

26

Jesuit Relations, 6:159–161.

27

Сны и видения Прекрасного Озера, или Ганиодайо, в 1799–1800 годах стали источником духовного возрождения племени сенека, которое породило современную религию американских индейцев. После долгого запоя Прекрасное Озеро впал в кому. Пока он был вне тела, он встретил духовных наставников в традиционных одеяниях ирокезов, которые приказали ему оставить алкоголь и возродить Земляничную церемонию. В следующем видении он путешествовал по небу. Он рассказывал, что стоял с тремя "ангелами" из предыдущего видения и одним светящимся существом, а "дорога (Млечный Путь) медленно спускалась с южного неба к тому месту, где они стояли". Это был путь в загробную жизнь. Шагая по тропе Млечного Пути, он посетил небеса и бездны, встретил Иисуса Христа и Джорджа Вашингтона и был вдохновлен на то, чтобы создать свод нравственных норм под названием Гайвийо, или Доброе Слово. В третьем видении Прекрасное Озеро получил наставление о том, что церемония середины зимы должна быть сохранена, иначе мир погибнет в огне. Он добавил четыре элемента к старому празднику середины зимы: танец пера, танец благодарения, обряд личной молитвы и игру чаши. Видения также направили его на путь преследования инакомыслящих. Anthony F. С. Wallace The Death and Rebirth of the Seneca, New York: Knopf, 1970, 239–262.

28

Jesuit Relations, 17:151 -153

29

Lee Irwin. Native American Dreaming, Dreamtime volume 19, numbers 2–3 (Summer-Fall 2002), 10–13, 37–38. Dreamtime — это журнал Ассоциации исследования снов.

30

Lafitau, 1-51.

31

RM journal, October 18, 1993

32

The Magic Lake Freeman Olwe in Barbara R. Duncan, ed., Living Stories of the Cherokee, Chapel Hill: University of North Carolina Press, 1998, 207.

33

RM journal, September 16, 2002.

34

Henry Corbin. The Man of Light in Iranian Sufism, New Lebanon. NY: Omega, 1994, 21.

35


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Сновидческие традиции ирокезов. Понимание тайных желаний души"

Книги похожие на "Сновидческие традиции ирокезов. Понимание тайных желаний души" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Роберт Мосс

Роберт Мосс - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Роберт Мосс - Сновидческие традиции ирокезов. Понимание тайных желаний души"

Отзывы читателей о книге "Сновидческие традиции ирокезов. Понимание тайных желаний души", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.