» » » » Майкл Мастерсон - Как заработать 1000000 за 7 лет. Руководство для тех, кто хочет стать миллионером


Авторские права

Майкл Мастерсон - Как заработать 1000000 за 7 лет. Руководство для тех, кто хочет стать миллионером

Здесь можно купить и скачать "Майкл Мастерсон - Как заработать 1000000 за 7 лет. Руководство для тех, кто хочет стать миллионером" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Личные финансы, издательство Литагент «Эксмо»334eb225-f845-102a-9d2a-1f07c3bd69d8, год 2008. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Майкл Мастерсон - Как заработать 1000000 за 7 лет. Руководство для тех, кто хочет стать миллионером
Рейтинг:
Название:
Как заработать 1000000 за 7 лет. Руководство для тех, кто хочет стать миллионером
Издательство:
неизвестно
Год:
2008
ISBN:
978-5-699-26213-7
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Как заработать 1000000 за 7 лет. Руководство для тех, кто хочет стать миллионером"

Описание и краткое содержание "Как заработать 1000000 за 7 лет. Руководство для тех, кто хочет стать миллионером" читать бесплатно онлайн.



В большинстве популярных книг, посвященных личным финансам, основное внимание уделяется долгосрочной экономии денег, однако большинство людей не любят экономить на себе. Еще реже можно встретить людей, готовых ждать 40 лет, чтобы получить солидную прибыль от своих инвестиций.

Если до выхода на пенсию вам осталось около десяти лет, а у вас практически нет сбережений или если вы только что окончили университет и не желаете откладывать каждую копейку на протяжении сорока лет, чтобы потом разбогатеть, то эта книга для вас. В ней знаменитый миллионер, заработавший состояние своим трудом, описывает методику, которой может воспользоваться каждый, кто пожелает стать владельцем семизначного счета в банке через семь лет или даже раньше. Какой бы деятельностью вы ни занимались, рекомендации и материалы, представленные в книге, пригодятся вам, если вы твердо решили встать на путь обретения финансовой независимости.

Книга предназначена для широкого круга читателей, занятых поиском путей быстрого улучшения собственного благосостояния.






Правда в том, что одни источники богатства ограниченны, другие обладают способностью к восстановлению. Если взять в качестве примера природные ресурсы (такие как уголь, нефть, газ и т. п.), то их запасы в природе ограниченны. Если говорить о человеческих ресурсах (профессиональных, интеллектуальных навыках и творческих способностях), то их источник неиссякаем.

Продуктов интеллектуальной, профессиональной и творческой деятельности также не счесть. Пока на планете будет оставаться хотя бы сто людей, будут существовать сто тысяч способов разбогатеть.

Сто лет назад у нас были только конные упряжки, телеграф и пароходы. Сегодня у нас есть мобильные телефоны, гаражи на три автомобиля, реактивные самолеты. Мы создали стиральные машины и холодильники. В нашем распоряжении антибиотики и противополиомиелитная вакцина. У нас есть телевизоры, спутниковые антенны и устройства для проведения магниторезонансной томографии.

Все эти технологии придумали люди. Перечисленные изобретения не только обогатили наш мир и сделали его лучше – они обогатили и множество людей в буквальном смысле этого слова.

Вот еще один пример. Свой дом я построил десять лет назад на месте старого дома, который был значительно меньше и скромнее и был возведен в 1960 году. До этого на том месте был голый участок песчаного пляжа. Таким образом, на некогда пустынном месте в конечном итоге появился прекрасный дом. И мое недвижимое имущество является всего лишь крошечной частью большой, постоянно развивающейся экономики.

Понимаете, к чему я клоню? Богатство – в виде материальных ценностей, технологий, идей или собственности – создается постоянно.

Давайте посмотрим на то, как все сказанное относится к истории накопления состояний двумя моими главными наставниками.

Перри Вагнер

Перри Вагнер был моим первым начальником в издательском бизнесе. Он остался сиротой после Второй мировой войны. Его родителей расстреляли у него на глазах.

Он приехал в Америку и поступил в одно из учебных заведений «Лиги плюща» (Объединение восьми старейших привилегированных университетов и колледжей северо-запада США. – Примеч. ред.). В учебе он ничем не выделялся, но, несмотря на это, начал сколачивать свое состояние, продавая оборудование компании International Harvester в СССР в годы «холодной войны». Все его одногруппники в один голос твердили: «Заработать деньги в СССР невозможно». Однако он смог.

Перри не испугали трудности ведения бизнеса с СССР, и он настоял, чтобы руководство компании International Harvester позволило ему «попытаться» продать тракторы Советскому Союзу. По его словам, в те годы, чтобы вести дела со странами Восточного блока, нужно было преодолеть столько сложностей и препятствий, что большинство крупных компаний даже не пытались заниматься этим. Сам Перри никогда не сомневался в том, что добьется успеха. Он говорил: «Рано или поздно я смогу убедить всех в том, что ведение бизнеса с нами будет выгодно в первую очередь им самим».

И он добился своего. Но не с первой попытки. И даже не со второй. После участия в четырех торговых выставках, 22 месяцев инвестиций, 500 официальных встреч Перри наконец-то заключил контракт. Он продал Советскому Союзу тракторов на 10 млн долл. Его комиссионные как независимого агента на столь сложном рынке были огромными. По-моему, он сказал, что получил 10 % от суммы сделки.

Перри продолжил начатое дело и занялся продажей сельскохозяйственной техники по всему миру. Уже к тридцати годам он стал довольно богатым человеком. Но свой первый миллион долларов на невероятно сложной сделке с представителями СССР он заработал меньше чем за два года.

В своем электронном журнале Early to Rise таких людей, как Перри, я называю напористыми. Он умеет заставить людей работать усерднее, чем им того хотелось бы, рисковать в большей степени, чем они привыкли, проявлять творческие способности, о которых они даже не подозревали. Он умеет заставить людей делать что-либо каждый раз лучше, чем в предыдущий раз.

Именно такое влияние он оказал и на меня, когда я начал на него работать. Я руководил одним из его предприятий – небольшим издательством, выпускавшим информационные бюллетени для Советского Союза, стран Африки и Латинской Америки. В этих странах у него работало около десяти разных компаний. Он не очень хорошо разбирался в издательском деле и не старался в него особо вникать. Зато он отлично разбирался в торговле и мог продать что угодно. Каждый вечер он интересовался нашей дневной выручкой и каждое утро спрашивал у меня, что я собираюсь сделать, чтобы сегодняшняя выручка была больше вчерашней.

Перри заставил меня отправиться с ним в посольство (наше предприятие располагалось в Вашингтоне), чтобы помочь ему в распространении бюллетеней. Он вручал их всем сотрудникам посольства. Представляя меня, он сказал: «Рад встрече с вами, господин посол». Далее он говорил: «Майкл, дай ему наш бюллетень. Прекрасно. Теперь, господин посол, вы просто обязаны подписаться на наше издание».

У Перри просто не было супер-Эго. В его психике явно отсутствовал какой-то элемент – элемент, который не позволяет обычным людям превзойти их собственные возможности. Именно это делало его настоящим гением, когда дело доходило до продаж. Он никогда не стеснялся задать вопрос, затем переспросить, затем еще раз переспросить, затем переспросить еще и еще раз, и так до тех пор, пока не получал интересующий его ответ.

Однажды я угробил наш автомобиль, проехав невесть сколько километров без масла в двигателе. Перри заставлял меня как минимум 500 раз звонить производителю и настаивать на том, чтобы двигатель, уже не подлежащий гарантийному ремонту, нам заменили бесплатно. Даже после того, как президент компании Honda Motors лично перезвонил нам, чтобы сказать, что они ничем не могут нам помочь, и попросить нас больше не терроризировать их компанию, Перри настоял на том, чтобы я позвонил еще раз. Думаю, нет смысла говорить, чем кончилась эта история. Догадываетесь? Нам дали новый автомобиль.

Джон Ньюмен

Джон Ньюмен был лучшим из моих наставников. Он обладал упорством Перри и острым и проницательным умом. Пожалуй, он был самым блестящим бизнесменом из всех, кого мне довелось повстречать на моем жизненном пути. Он научил меня очень многому, и самое главное – дал мне понять, как важно для долгосрочного успеха умение зарабатывать деньги быстро.

С Джоном я познакомился в издательстве, о котором рассказывал в первой главе. У большинства информационных бюллетеней, которые мы выпускали первое время, были весьма скромные заголовки (например, «Новинки робототехники» или «Обзор новостей сельского хозяйства»). Издательство основали люди, далекие от понимания особенностей этой сферы бизнеса, и судьба этого предприятия их практически не волновала. Им даже было безразлично, приносим мы прибыль или нет, поскольку за счет убытков нашего издательства они уменьшали свои налоги.

Но Джон был действительно заинтересован в получении прибыли. Он сознавал, что усердно выполняя свою работу на руководящей должности в редакторском отделе, я многого не добьюсь ни для себя, ни для компании.

Понаблюдав за мной около месяца, Джон обратился ко мне: «Позволь задать тебе вопрос. В чем, по-твоему, заключается твоя работа?»

Я не был уверен, что правильно понял вопрос.

Он уточнил: «Я имею в виду, почему я нанял тебя? Каких действий я, по-твоему, ожидаю от тебя?»

«Я считаю, что меня наняли для того, чтобы улучшить работу редакторского отдела и повысить, таким образом, качество издаваемых информационных бюллетеней».

«Верно. Но что ты подразумеваешь под словом «качество»?»

Я пустился в подробные разъяснения. Джон немного послушал меня и прервал.

«Я не собираюсь притворяться, что хорошо разбираюсь в издательском бизнесе и, в частности, в составлении информационных бюллетеней, – признался он. – Но я довольно хорошо разбираюсь в бизнесе и отлично усвоил, что главным фактором здесь является объем продаж. Поэтому каждый сотрудник в коммерческом предприятии должен определить свою роль в соответствии с этой главной задачей».

«Это означает…?» – поинтересовался я.

«Это означает, что я могу очень кратко сформулировать суть работы редакторов. Она заключается в том, чтобы сделать все для того, чтобы нам было легче продавать эти чертовы бюллетени. Другими словами, бюллетени должны быть написаны таким языком, который поможет нам как можно быстрее заработать как можно больше денег».

Я был удивлен и даже несколько уязвлен. Никогда бы не подумал, что все свои бесценные таланты должен был положить на службу столь. столь. сугубо коммерческим интересам. Но так уж совпало, что эти слова я услышал вскоре после того, как твердо решил стать богатым. (См. главу 1.) Возможно, поэтому где-то на подсознательном уровне я понял, что Джон был абсолютно прав.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Как заработать 1000000 за 7 лет. Руководство для тех, кто хочет стать миллионером"

Книги похожие на "Как заработать 1000000 за 7 лет. Руководство для тех, кто хочет стать миллионером" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Майкл Мастерсон

Майкл Мастерсон - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Майкл Мастерсон - Как заработать 1000000 за 7 лет. Руководство для тех, кто хочет стать миллионером"

Отзывы читателей о книге "Как заработать 1000000 за 7 лет. Руководство для тех, кто хочет стать миллионером", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.