» » » » V. - Менеджер мафии. Руководство для корпоративного Макиавелли


Авторские права

V. - Менеджер мафии. Руководство для корпоративного Макиавелли

Здесь можно скачать бесплатно " V. - Менеджер мафии. Руководство для корпоративного Макиавелли" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Деловая литература, издательство Астрель, год 2012. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
 V. - Менеджер мафии. Руководство для корпоративного Макиавелли
Рейтинг:
Название:
Менеджер мафии. Руководство для корпоративного Макиавелли
Автор:
Издательство:
Астрель
Год:
2012
ISBN:
978-5-271-26786-4
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Менеджер мафии. Руководство для корпоративного Макиавелли"

Описание и краткое содержание "Менеджер мафии. Руководство для корпоративного Макиавелли" читать бесплатно онлайн.








Имей в виду, что есть люди, которые никогда не быва­ют довольны, независимо от того, насколько благосклонна к ним жизнь. Если такие субъекты будут жаловаться тебе, что им недоплачивают, посоветуй им для сведения концов с концами взять работу по совместительству, если, конеч­но, это не нанесет ущерба основной работе.

По жизни в Нашем Деле обычно не препятствуют сво­им сотрудникам заниматься мелким бизнесом на стороне для увеличения своих доходов. Главное — чтобы они по­мнили, какое дело является для них основным, а какое — побочным, и никогда не делали резких телодвижений без предварительного разрешения руководства.

Преданность

Все люди стремятся действовать в своих собственных интересах, причем большинство из них верит, что им изве­стно, в чем эти интересы заключаются. Они частенько ошибаются, но никогда не сомневаются в своей правоте.

Ты должен заставить своих сотрудников увидеть их собственные интересы в твоих личных.

Ты делаешь это, наказывая их за ошибки и вознаграж­дая за достижения. Ты взращиваешь преданность, посто­янно показывая людям, что их прибыль находится в том же месте, где и твоя.

Слияние интересов взаимно, ведь твои люди решают задачи, которые ставишь им ты.

Будь справедлив в оценке их достижений. Вполне веро­ятно, что виной провала поставленной тобой задачи были обстоятельства, вышедшие из-под их контроля, или даже твоя ошибочная оценка ситуации, а не лень и бездарность исполнителей.

Всегда толкуй сомнения в пользу работника, пока не соберешься уволить его за некомпетентность. И никогда не торопись увольнять — новый сотрудник может оказать­ся хуже старого.

И напоследок о главном. Даже если твой солдат и не прав, то он все равно прав, ведь немного позже вы вдвоем можете разрулить ситуацию, устранив все напряги. Любой сотрудник в твоей организации всегда прав по отношению к аутсайдеру, а ты, как руководитель, всегда прав для всех в своей организации. Всегда!

Типажи

Если человеческая натура время от времени не заводит тебя в тупик, то ты просто не разбираешься в людях. Уп­рощенно, все люди могут быть разделены на определенные элементарные типажи.

При любых обстоятельствах ты должен избегать лишь одной категории людей — красноречивых пустозвонов, са­мовлюбленных ораторов, чья речь напоминает пулемет­ную стрельбу. Тебя не должна интересовать красота и об­разность риторики твоих капитанов, лейтенантов и солдат. Тебя интересуют только результаты, ибо они говорят сами за себя.

Существует много основных типажей, которые вряд ли заинтересуют тебя, если, конечно, они не имеют особых навыков для особых поручений, после выпол­нения которых от них можно легко избавиться. Уво­лить, придушить, пристрелить, утопить, порекомендо­вать в качестве денного сотрудника своему злейшему врагу... Вот примеры таких типажей: Нытик, Сплет­ник, Отморозок, Бычара. Суть в том, что ты не дол­жен давать работу человекообразным особям, с кото­рыми тебе тяжело общаться, или тем, чья прическа раздражает тебя. Это одна из привилегий статуса ме­неджера.

Заруби на носу, что, во-первых, никто не нанимает ни­кого кроме как с целью нажиться на том, что этот человек может делать. Никто и никого. Во-вторых, всегда есть по меньшей мере несколько человек, которые могут сделать то же самое при прочих равных условиях. Иначе говоря — у тебя всегда есть выбор. Нет необходимости связываться с придурками, которые осложнят твою деятельность, при­чем это правило хорошо не только для работы, но и для личной жизни тоже.

У тебя есть сотрудники, подверженные частым присту­пам раздражения, ипохондрики, волокитчики, праздные болтуны? Избавься от них немедленно! Так будет лучше для тебя и, может, даже и для них.

После этого приглядись к своим людям повниматель­нее, чтобы определить, к какому из типов солдат они при­надлежат. Есть четыре типа солдат в любой организации. Вот они:

1.  Тупой и Ленивый (в смысле — без амбиций).

2.   Толковый и Ленивый.

3.   Тупой и Амбициозный.

4.   Толковый и Амбициозный.

Первый тип — Тупой и Ленивый — обычно не знает, должен ли он брить свой зад и чесать свой подбородок или ему следует поступать наоборот. К этому типажу относят­ся работяги, бюрократы, болтуны и многие другие. Порой тебе будет казаться, что таковы три четверти твоих солдат, но на деле доля тупых и ленивых в любой компании редко переваливает за половину, составляя в среднем двадцать пять-тридцать процентов.

Получая простые и четкие приказы, бюрократы смогут довольно сносно справляться с ежедневными рутинными задачами, удовлетворяясь чисто символическими прибав­ками к зарплате. К тому же будут принадлежать к числу самых преданных твоих сотрудников. В конце концов, лю­бому дерьму есть свое применение, за неимением лучше­го.

Для блага твоей организации ты должен стараться на­бирать солдат второго типа — Толковых и Ленивых. Эти люди не потратят и гроша, чтобы посмотреть, как муравей сложит стог сена, но они запросто найдут иголку в стоге, если это будет им нужно.

Следовательно, их нужно постоянно пинать, погонять, колоть шилом в зад, и тогда они станут делать дело. Тебе остается только следить за тем, чтобы твои лейтенанты своевременно их «стимулировали». Эти труженики — Толковые и Ленивые — будут перелопачивать основной объем рутинной работы и на верхнем уровне твоей орга­низации.

Многие менеджеры ошибочно считают Толковых и Ленивых неподходящими сотрудниками и всячески избе­гают как нанимать их, так и работать с ними. Они не понимают, что им нужна только длинная крепкая палка для систематической мотивации таких подчиненных. Как ни странно, а может быть, и совсем не странно, все Consigliereобычно относятся ко второму типу. У него нет побуждений и мотивов, нет, образно говоря, внут­ренней искры, чтобы превратить свой ум в личную власть, но у него достаточно ума, чтобы быть прекрас­ным советником.

Людей третьего типа — Тупых и Амбициозных — легко узнать по их привычке постоянно льстить. Такие субъекты верят, что любому дерьму можно придать клубничный вкус, и этим они отличаются от нормальных людей.

Разумеется, и этот тип людей может быть полезным те­бе, ибо они готовы на все, лишь бы подлизаться к тебе. Из Тупых и Амбициозных выходят самые лучшие мальчики на побегушках, адъютанты, шестерки и порученцы. Их полезность заканчивается там, где амбиции сталкиваются с их глупостью. Они не смогут не только работать под на­чалом сильных, способных лейтенантов, но и подчинять себе других из-за выплескивающегося через край само­мнения. Они жаждут контролировать, управлять, повеле­вать, но для этого им не хватает возможностей, а проще говоря — ума.

Вдобавок, из-за потребности льстить у них нет и настоя­щей преданности. Это неудивительно, ведь большинство людей с амбициями не имеет преданности, так как они мечтают занять место своего руководителя. Разве ты не такой? Увы, у Тупого и Амбициозного нет чувства места и времени, помогающего сделать правильный шаг на пути к счастью, не мешая при этом деятельности организации.

Первая же проблема, созданная этим типом, являет миру его истинное лицо.

Будь начеку: у Тупых и Амбициозных, так же как и у Тупых и Ленивых, на фоне внутренней глупости может проснуться хитрость. Подобных уродов немцы называют Dummschlau— Глупый-Толковый. Такие солдаты крайне опасны для организации и их надлежит безжалостно ва­лить при первой же возможности, иначе рано или поздно они тебя предадут. Если тебе улыбнется удача, то твой Dummschlau, которому остро недостает ума, проколется на мелких ошибках, и ты, помня принцип «ложь в од­ном — ложь во всем» немедленно примешь соответствую­щие меры.

Четвертый и последний типаж, это — Толковый и Ам­бициозный. Этому типу сотрудников нужно ставить все более и более сложные задачи, вознаграждая и продвигая его в случае успеха. Люди, принадлежащие к этому типу, бывают разными: упрямыми, тихонями, восторженны­ми, апатичными, мрачными, дружелюбными, короче го­воря — действительно любыми, но именно они приносят успех твоей организации.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Менеджер мафии. Руководство для корпоративного Макиавелли"

Книги похожие на "Менеджер мафии. Руководство для корпоративного Макиавелли" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора V.

V.

V. - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о " V. - Менеджер мафии. Руководство для корпоративного Макиавелли"

Отзывы читателей о книге "Менеджер мафии. Руководство для корпоративного Макиавелли", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.