» » » » Джозеф О'Коннор - Введение в нейролингвистическое программирование (Новейшая психология личного мастерства)


Авторские права

Джозеф О'Коннор - Введение в нейролингвистическое программирование (Новейшая психология личного мастерства)

Здесь можно скачать бесплатно "Джозеф О'Коннор - Введение в нейролингвистическое программирование (Новейшая психология личного мастерства)" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Психология. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Введение в нейролингвистическое программирование (Новейшая психология личного мастерства)
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Введение в нейролингвистическое программирование (Новейшая психология личного мастерства)"

Описание и краткое содержание "Введение в нейролингвистическое программирование (Новейшая психология личного мастерства)" читать бесплатно онлайн.








2. Проведите по крайней мере пару дней с представителями каждой ролевой модели, наблюдая их в действии в различных контекстах. Запишите их действия и опросите каждую "модель", чтобы вскрыть убеждения, стратегии, состояния, метапрограммы и т.д. Опросите их коллег. Повторите то же самое с контрольной группой моделей. Зачастую последним не говорят о том, что они являются контрольной группой.

3. Составьте явное описание того, что, по вашему мнению, у вас уже есть и что еще упущено. Этот этап часто выполняется вместе с помощником. Контрастный анализ выявляет ту разницу, которая отличает лучших исполнителей от контрольной группы.

4. На этом этапе вам придется вернуться назад, чтобы подтвердить те паттерны, которые, по вашему мнению, вы обнаружили, и исследовать бреши с большей тщательностью и задавая большее количество вопросов. Возможно, вам понадобится повторить это несколько раз.

5. Запишите полный отчет, включающий краткий первоначальный, методологию и явное описание модели. Это описание должно охватывать все уровни, начиная с идентичности, убеждений, способностей и кончая конкретными внешними и внутренними проявлениями поведения,

6. Разработайте программу тренинга совместно с тренерами из этой организации, чтобы научить их передавать выявленные умения другим представителям организации. Проведи те тренинг и используйте полученную обратную связь для того, чтобы откорректировать программу. Научите тренеров проводить такой тренинг. Выход.

Шаги с 1 по 5 займут примерно 20 дней работы, и примерно столько же времени приходится на 6 шаг. Такого рода тренинговая программа оказывается весьма эффективной в тех организациях, в которых одну и ту же должность занимают несколько людей. Моделирование без последующего тренинга так же начинает применяться в Англии для разработки эффективного подбора людей для выполнения специфических работ. Крупные организации начинают оценивать пользу прикладного моделирования.

Ранее было представлено краткое введение в моделирование. В настоящее время мы владеем тонкими технологиями моделирования, которые берут свое начало в работах по моделированию языка, выполненных в последние десятилетия.

Когда Ричард попросил Джона помочь ему осознать свои гештальтпаттерны, Джон подошел к этому так же, как к изучению нового языка. Абсурдно изучать язык, на котором вы не говорите. Джон должен был освоить паттерны до того, как он смог бы их изучить. Это полностью противоположно традиционному обучению, которое сначала раскладывает все на кусочки, прежде чем собрать их все вместе.

Ускоренное обучение это обучение делать что-то и лишь потом обучение тому, как вы это делаете. Вы не исследуете навык до тех пор, пока он не становится устойчивым и постоянным, и произвольно доступным вам. Только тогда он станет до статочно стойким, чтобы выдержать пристальный взгляд сознательного разума.

Этот путь в корне отличается от того способа обучения в четыре этапа, который был описан в первой главе и который начинался неосознанным незнанием и заканчивался неосознанным знанием. Начинать с интуитивного и заканчивать анализом вот основа моделирования и ускоренного обучения. Вы можете за один шаг прийти прямо к неосознанному знанию. Мы завершили цикл, начатый в главе 1.

НЛП берет свое начало в интуиции, подобно тому, как мы изучаем родной язык. Дети естественным образом используют моделирование как основной способ научения. В этом одна из причин того, почему они учатся так быстро и являются столь податливыми объектами обучения. Они копируют поведение, способы мышления и убеждения своих родителей и друзей без всякого сознательного анализа. Мы все учим язык, моделируя взрослых вокруг нас, копируя их непосредственно. Лишь когда мы можем говорить плавно и устойчиво, мы начинаем анализировать структуру языка. Научение языку - это превосходная модель того, каким может быть обучение. Никто здесь не терпит неудачу. Мы все делаем это невероятно быстро. Никто при этом не прикладывает старание. Вы не можете научить ребенка говорить, обучая его грамматическим приемам. Если мы примем этот подход, то те счастливчики, которых мы все-таки научим говорить, будут делать это в такой неестественной манере, что никто не захочет их слушать.

Структура опыта слишком сложна для сознательного разума. Вам следует начинать с интуиции. Взяв в качестве отправной точки обучение мастерству в целом, вы можете затем про вести анализ вплоть до субмодальностей, до мельчайших кирпичиков наших мыслей.

То, что опустилось до деталей, должно снова подняться к целому. Проведенный вами анализ гарантирует, что вы не подниметесь обратно на тот же уровень, где были прежде. Вы всплывете в точке большего понимания. Этот новый подъем в некотором смысле является возвращением к корням и узнаванием этого места заново. Эта новая точка дает основание для целого нового набора интуиции, которые снова могут быть разложены вниз до деталей, и так далее.

Вы учитесь на каждом таком шаге, проверяя границы каждого открытия. Пробуя каждую идею или технику "на зуб" на каждой подходящей проблеме, вы вскоре обнаружите ее истинную ценность и ее ограничения. Лишь действуя в предположении, что она работает, вы обнаружите, работает ли она в действительности, или нет, и где границы ее применимости.

Сначала метамодель прошла через этот процесс. Затем репрезентативные системы, потом глазные сигналы доступа, потом субмодальности. И так далее. Каждый кусок продвигался до своих границ, и потом новый кусок занимал его место. Постоянная утрата равновесия, неизменно сопровождающаяся восстановлением баланса.

Ценность НЛП заключается в тех навыках, которые вы при обретаете, разрабатывая эти процессы. Корни НЛП лежат в систематических паттернах, на которые опирается поведение. Вы делаете все, что угодно, в пределах допустимых этических норм, чтобы достичь результата, а затем рафинируете то, что вы делаете, чтобы сделать это как можно проще, тем самым открывая различие, которое делает различие. Цель НЛП состоит в том, чтобы расширить человеческие выборы и свободы.

РУКОВОДСТВО ДЛЯ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ

Итак, поскольку мы приближаемся к окончанию последней главы этой книги, вероятно, вы уже начали интересоваться тем, как извлечь максимум полезного из ее чтения. Каждый из нас находит свой путь, и порой мы даже не осознаем, что уже делаем это. Единственная вещь, которую вы, может быть, хотите решить на сознательном уровне, заключается в следующему находите ли вы этот материал достаточно интересным и полезным. чтобы продолжить заниматься им в дальнейшем, покупая новые книги и посещая тренинговые курсы.

Возможно, вы обсуждаете эти идеи с единомышленниками, осмысливая вновь приобретенные знания. Может быть, вы заметили, что неожиданно стали осознавать больше различных паттернов поведения, которые начали изучать: раппорт и едва заметные телодвижения, танец глаз у задумавшихся людей, тонкие и глубокие изменения в вашем собственном состоянии и состоянии других людей. Вероятно, вы обнаружили, что стали все больше осознавать свои собственные мысли и мыслительные процессы, замечая, какие из них помогают вам, а какие являются просто тенями прошлого. Вы играете с изменением содержания своих мыслей, вы играете с изменением формы своих мыслей и удивляетесь воздействию сделанного вами открытия о том, как создавать больше эмоциональных возможностей для себя и других.

Наверное, вы уже открыли для себя необычайную эффективность развитой привычки определять результат, думать о проблеме как о возможности для исследования, делать нечто, отличающееся от того, что не работает, и учиться новому и волнующему.

Возможно, вы замечали, что стали чаще догадываться о том, что происходит внутри других людей, и начали чаще доверять своей собственной интуиции. Происходит так, как будто ваше подсознание интегрируется само по себе с вашими новыми знаниями и новые связи развиваются между вашим сознанием и неосознаваемой мудростью. Как будто открывая себя вновь, вы все больше осознаете важные вещи в себе и близких вам людях.

Прислушиваясь к своему внутреннему диалогу, вы обнаруживаете, что применяете метамодельные вопросы, что ваше любопытство растет по мере того, как вы все больше узнаете о своих собственных убеждениях, и вы продолжаете заменять ограничивающие убеждения на те, которые дают вам возможность становиться все более похожим на того человека, которым вы всегда так хотели быть.

Все больше осознавая свою идентичность, вы как будто при обретаете все больше новых выборов, все дальше уходя от образа раба своего прошлого. Вы начинаете по новому думать о своем будущем, и это оказывает сильное влияние на то, кем вы являетесь в настоящем.

Может быть, вы замечаете растущую насыщенность и глубину своих отношений с близкими друзьями, и, наверное, вам хочется проводить больше времени с другими исследователя ми богатого мира человеческого опыта.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Введение в нейролингвистическое программирование (Новейшая психология личного мастерства)"

Книги похожие на "Введение в нейролингвистическое программирование (Новейшая психология личного мастерства)" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Джозеф О'Коннор

Джозеф О'Коннор - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Джозеф О'Коннор - Введение в нейролингвистическое программирование (Новейшая психология личного мастерства)"

Отзывы читателей о книге "Введение в нейролингвистическое программирование (Новейшая психология личного мастерства)", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.