Денис Бурхаев - Инструкция по моей эксплуатации

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.
Жалоба
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.
Описание книги "Инструкция по моей эксплуатации"
Описание и краткое содержание "Инструкция по моей эксплуатации" читать бесплатно онлайн.
Итак, разочаровавшись в литературе, которая ничего общего с реальностью не имеет, у меня появилось желание закрыть эту брешь и написать, выпустить книгу, которая будет рассказывать про мужчину правдиво. В частности, на моем личном примере. Потому что незачем далеко ходить. Есть я, и на моем примере это всё можно прекрасно рассказать. Чуть-чуть буду включать сюда истории своих клиентов. Психотерапевтические истории есть познавательные, иногда с элементами трэша, иногда драмы, иногда «хичкоковщины», есть триллеры и прочее, и прочее...
У нас там и французы учились, и латиноамериканцы, и корейцы, и японцы, и китайцы, и из Чили, и из Аргентины, и из Колумбии. И я стал общаться со студентами, спрашивать, и увидел, что поведение-то сильно отличается от российского бабского.
Оказывается, нет такой тотальной похабщины. Конечно, там бывает, что и кидают, если парень не нравится, например, но все равно как-то по-другому.
То есть я стал спрашивать, и подход меня удивил. Девушки говорят: «Что, неужели у вас в России, если парень девушке не нравится, она не попытается ему объяснить?» Просто по-человечески: извини, ты мне не нравишься, но я
готова, например, просто общаться, но у меня свои дела, не надо меня постоянно приглашать с интимным уклоном.
Ну, по-человечески объяснить. Я говорю: «Нет, может, и пытаются объяснить, но в основном просто кидают». Они так начали удивляться: «Какая же у вас страна интересная». Оказывается, не только у вас медведи с балалайками на Красной площади водку пьют, но еще и специфика своя есть. Хотя, на самом деле то же самое в принципе есть и у них. Гниль, она есть везде.
Но там просто этой гнили меньше. То есть основной мэйнстрим — это, все-таки, более рассудительный, рациональный, человеческий поход, хотя раздолбайство тоже есть. То есть не надо думать, что там все шоколадно, а у нас все плохо. Нет. Перекоса тоже не надо, иллюзий. Но просто более рационально, более как-то предметно.
И я увидел, что там у многих девочек есть эти ежедневники бумажные, не бумажные. Ну, у кого денег на коммуникаторы хватает, на айфоны, то они себе в расписание забивают «встретиться с друзьями», «встретиться с парнем», еще как-то. Это реально есть. А если случаются накладки, то перезванивают, извиняются и, как это в цивилизованных странах принято, у цивилизованных людей культурных: «Извини, что сейчас не получается, но в следующий раз я сама позвоню, если хочешь, я тебя чаем угощу, пирожным».
Нормальное человеческое взаимодействие. Если обстоятельства так складываются, что приходится тебя сегодня, как говорится, «прокатить», то в следующий раз с меня причитается. А у нас же это не так. Я понял, что изначально мои установки жизненные, оказывается, были правильными.
И я так покаялся, как говорится, сам перед собой, повинился и сказал: «Прости меня, душа моя, за то, что я тоже на поводу пошел у этой дебильной тенденции, стал ссучиваться просто». То есть я сам стал ссучиваться просто и превращаться в эту курву, которая так себя плохо ведет, что люди от этого поведения страдают, и убрал в себе это поведение.
Теперь, если я даю слово, договариваюсь с кем-то, то я слово держу. Это, например, одна из ошибок. И сразу дал пример правильного поведения, то есть как правильно. Далее, что меня еще вымораживает в бабах, но чего я, по крайней мере в Новой Зеландии, не увидел в женщинах.
Причем, я и с азиатками там общался, и с европейками общался, там француженки были. Такого не увидел. Удивительно, но факт. Когда нашу бабу приглашаешь к себе домой просто в гости, она, почему-то, расценивает это, как «приезжай — потрахаемся».
Из недавнего моего житейского опыта: пригласил девушку просто к себе домой, купил хорошее вино, хороший сыр — просто хотел посидеть с ней. Даже в
мыслях не было, что я ее сразу схвачу, завалю на диван, начну трахать. Просто хотел пообщаться. Зову — что-то кидает отмазки, притом, видно, что я ей нравлюсь, и ей интересно со мной общаться.
Звоню еще раз — короче, как тот грузин в анекдоте: не мытьем, так катанием. В итоге, используя определенные методы воздействия, девочка ко мне приехала. Ну, просто пообщались, нормально разошлись. Я говорю, я свое слово сдержал. Потом нормально развились отношения, все было отлично, правда, недолговечно, но это уже совсем другая история.
Но, что меня поразило? Она мне выдала такой перл, очередное откровение: «Денис, я, когда ты меня позвал к себе в гости, честно говоря, в первый раз не знала — то ли мне обидеться на тебя, то ли мне оскорбиться». Почему? Потому что я это расценила, как оскорбление для себя. То есть ты меня держишь за такую женщину легкого поведения, которую можно сразу к себе в гости позвать на «глоточек члена и на палочку чая».
Я, честно, с этого «в осадок выпал». Причем, что меня тоже поразило — опять-таки, бабская манипуляция — «не знала — то ли мне обидеться, то ли мне оскорбиться». Видим, да? Не знаю, по какой болевой точке ударить: то ли по чувству вины — обидеться, то ли по чувству стыда — оскорбиться. Так все легко читается, так все элементарно.
Девчонки, ну, встречу я хоть что-то новенькое, что реально доставит удовольствие коллекционеру, просто обогатит коллекцию. То есть настолько все предсказуемо, банально и примитивно. Такое поведение, такая реакция тоже не нравится. Еще раз скажу, мне нравится, когда женщина без этих заморочек, когда она просто нормально себя ведет.
Вот, нравится ей парень, хочет она с ним общаться, парень приглашает ее к себе в гости — девушка нормально приезжает без всяких этих задних мыслей. Ну, реально не брошусь же я насиловать ее — смешно вообще такое предполагать. Уж тем более включать эти попытки манипуляции: «оскорбиться мне или обидеться?». Это уже слишком.
У пикаперов же есть «затащить домой». Ну, это действительно смешно. Это же выкупается любой бабой на раз. Не будем вообще ориентироваться на пикаперов. Я могу сказать, если пикапер затащил бабу домой — это вообще ничего не гарантирует.
Мне столько историй рассказывали про то, как девушки обламывали в самый последний момент. И ни один пикапер не будет бабу насиловать по определению. Почему? Потому что это пикапер, а не Андрей Чикатило. Такие, как Андрей Чикатило в пикаперы не идут по определению, они просто выходят в лес и делают свое дело.
В пикаперы идут, как раз, такие культурные мальчики непроработанные с большим количеством этих болевых мест, по которым их бабы просто «лупят».
И поэтому вместо того, чтобы заниматься сексом с ними, их бабы просто пользуют.
Кроме того, у них еще и фильтры восприятия не настроены, чтобы таких баб отсеивать. Есть еще такая порочная тенденция — многие из пикаперов еще и в мэйнстримовом направлении вкусов.
То есть им, как раз, нравятся такие стервозные сучки, они патологически выбирают их, а не нормальных баб. Вспоминаем эту пикаперскую десятибалльную шкалу. Потому что нормальные бабы — это шестерки, семерки. Это нормальные женщины без макияжа. Но пикаперам не это нужно, не секс им нужен, им нужно повышение своей самооценки и количества зарубок на члене.
Стандартный пикапер, я могу сказать так, он испытывает оргазм не тогда, когда кончает в бабу, а многие из них и не кончают в бабу, потому что они страдают проблемами эрекции, и член не встает в самый ответственный момент. Пикапер кончает тогда, когда либо рассказывает филд-репорты таким же, как он, либо, когда пишет этот филд-репорт на форуме таких же, опять-таки, как он.
И все на него молятся: «О, ты настоящий мужик, ты крут». То есть они не сексом с женщиной занимаются, они лежат на ней, попиливают ее и думают, какой репорт я застрочу классный, как пацаны полопаются от зависти. Вот, кто такой среднестатистический пикапер. Конечно, бывают и другие — нормальные ребята, которые просто по глупости залетают в этот пикап.
Но они как залетели, так и вылетели оттуда, то есть они в пикапе долго не задерживаются, те, которые более или менее умные. Итак, какое поведение женщин мне нравится? Мне нравится, когда женщина ведет себя открыто. Например, хочется ей пообщаться с парнем, хочется ей даже сближения с этим парнем, и если у нее есть возможность, то почему бы не пригласить парня к себе домой?
Тем более, что многие женщины чувствуют себя неловко, когда приходят в гости к парню. Ну, мало ли? Незнакомая обстановка. Кошка пришла на территорию кота. Мало ли — кот начнет ее за загривок таскать. Почему бы и не пригласить к себе? В своей квартире, как говорится, и стены помогают, то есть она себя будет чувствовать более комфортно, более расслабленно.
Но тоже не делают. Тоже очередные бабские заморочки. «А вдруг он что-то не так обо мне подумает?» Что не так я могу подумать? Ну, что не так? Про сорок хомячков что ли? Нормальные девчонки приглашают в нормальные квартиры — все красиво, ухожено. Чего там можно стесняться, что там менжевать? Я не понимаю этого. Нормально же все.
Не нравится, когда пытаются всю информацию сразу выяснить. Это свойственно русским бабам. Опять-таки, общался с иностранками — нормально общаешься на совершенно свободные темы, и все прекрасно. То есть легко, свободно, приятно. У русских женщин есть такая черта — они сразу тебя пытаются стремительно прощупать.
Причем, не просто на твои ресурсы, а они как-то судорожно ищут, как бы с тобой побыстрее установить раппорт. Такое ощущение, что им самим дискомфортно с тобой находиться, и они поскорее пытаются прощупать — свой или не свой. И если не свой, то слить. А если свой, то поскорее уцепиться за тебя и начать как-то раскручивать.
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!
Похожие книги на "Инструкция по моей эксплуатации"
Книги похожие на "Инструкция по моей эксплуатации" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Отзывы о "Денис Бурхаев - Инструкция по моей эксплуатации"
Отзывы читателей о книге "Инструкция по моей эксплуатации", комментарии и мнения людей о произведении.