» » » » Евгений Свинаренко - Учитель-психопат


Авторские права

Евгений Свинаренко - Учитель-психопат

Здесь можно скачать бесплатно "Евгений Свинаренко - Учитель-психопат" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Современная проза, издательство Комильфо, год 2008. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Евгений Свинаренко - Учитель-психопат
Рейтинг:
Название:
Учитель-психопат
Издательство:
Комильфо
Год:
2008
ISBN:
978-5-91339-038-7
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Учитель-психопат"

Описание и краткое содержание "Учитель-психопат" читать бесплатно онлайн.



Эта книга довела издателей до истерического смеха.

Эту книгу ждали даже те, кто не догадывался о ее существовании.

История о безбашенном и местами безумном преподавателе истории, который устраивается на работу в сельскую школу и своими поступками нарушает многие табу современного общества, постоянно шокируя окружающих и манипулируя учениками.

Конечно, многие сочтут книгу довольно привольной, наверняка, она будет подвержена критике, но в любом случае хорошее настроение Вам гарантировано.






Раздался стук в дверь. Странно, подумал Готов, почему стучат, когда есть звонок? Люди серьезные, может ФСБэшники? Тогда почему не на машине? Готов свернулся калачиком. Позвонили. Потом еще несколько раз.

Учитель, укутанный пледом и «сонный», открыл дверь. В подъезде стояло три здоровенных мужика. Не иначе спортсмены.

— Вы ко мне? — небрежно нацепил очки Готов.

— Это ты сделал? — пробасил тот, у которого была проблема с шапкой.

— Простите, что сделал?

Готов сощурился и, не снимая очков, потер глаза.

Человек с разбитым яйцом на шапке указал на причину своего визита и провел рукой возле причин своих товарищей:

— Вот это! Ты? Из твоего окна?

— Вы что, смеетесь? Я спал.

— Кто тогда? — мужчина смял головной убор из кролика в кулаке. Его друг слева кашлянул, товарищ справа во внимании, как собачка, наклонил голову.

— Милостивый государь, господа, — Готову не хватало острой бородки, чтобы быть похожим на дореволюционного интеллигента. — Но откуда же я могу знать, кто… я взрослый человек, заслуженный педагог России. Живу один. Мне не пристало заниматься подобными глупостями. Яйца кидать… скажете тоже… Я, милостивый государь, не на том жаловании, чтобы пищей разбрасываться.

— А мы не говорили, что в нас яйцами кидали, — попытался поймать Готова на слове мужчина в дубленке, тот, что кашлянул.

— Молодой человек, — сожалеюще покачал головой учитель, — Вы считаете, раз я в очках, то обязательно слепой?.. Может, милицию вызвать?

— Не надо, — ответили они, — сами разберемся.

Они постучали в соседнюю дверь. Соседка-пенсионерка не открыла. Только спросила:

— Кто там?

— Нас яйцами закидали, — замешкался человек с яичницей на шапке.

— Чего надо?

Готов вышел в подъезд и прислонился к двери соседки:

— Эй, Никифоровна. В мужиков-то яйцами кинули. Не знаешь — хто? Чай ты, поди?

— Уходите! — заругалась старушка.

Готов сделал из ладоней трубочку и прислонил к дверному глазку, придерживая плед подбородком:

— Не бойся ты. Я это, Рудольф, сосед твой, — прокричал учитель в трубочку из ладоней.

— Милицию позову, уходите! — верещала бабушка.

— Пошто милицию-то. Мужики пришли с яйцами на головах. Впусти, не по-людски как-то.

— Сейчас приедут, заберут. Позвонила уже, — пугала пенсионерка.

Готов развел одной рукой (другой придерживал плед).

— Темные люди, — констатировал учитель, — провинция. Бескультурье. Может, стоит выше подняться, там много асоциальных элементов живет?

Мужчины ничего не ответили, ушли. Учитель докидал оставшиеся яйца в прохожих, включил телевизор, лег и задремал, укрывшись пледом.

Гипноз

На уроке 8 «Б» был предоставлен сам себе. Не потому, что учитель на урок не явился, и не потому, что ему пришлось срочно покинуть класс. Нет. Готов читал книгу.

Полные жизненной энергии восьмиклассники не могли вынести пытки: «сидеть молча» — и время от времени нарушали тишину. В таких случаях Готов отрывался от чтения, пристально смотрел в глаза учащихся и монотонно медитативным голосом говорил: «Ти-и-и-хо-о».

— А что Вы читаете? — спросил кто-то из глубины класса.

Готов посмотрел на название книги:

— «Гипноз, практическое применение». Не мешайте.

— А зачем? — выпалил Никита Малышев и спрятался за спину впереди сидящего одноклассника, чтобы учитель не определил, кто задал вопрос.

— Не прячься, Малышев. Думаешь, мне ничего не видно? — Готов встал и выгнулся, взявшись за поясницу. — Почему вы считаете, что все учителя — болваны, ничего не видят, ничего не замечают? Мне отсюда все прекрасно видно. Что ты хотел спросить, Малышев?

— Зачем Вы про гипноз читаете? — беспричинно улыбаясь, ученик прикрыл рот из-за отсутствия нескольких передних зубов.

— Чтобы гипнотизировать, — ехидно ответил Готов.

— Кого?

— Корову! — бросил Готов. — Мозгами пораскинь. Кого я могу гипнотизировать, кроме людей? Тебя, например, Малышев, загипнотизирую и внушу, что ты немой. Молчать будешь на уроках, хоть какая-то польза.

Ребята захихикали. Готов сел на край стола.

— А если серьезно… сила гипноза — великая сила. Действуя непосредственно на подсознание, человеком можно всячески управлять. Веревки вить. Скажу вам по секрету, только никому не рассказывайте, некоторых учителей я уже загипнотизировал.

— Расскажите, кого Вы загипнотизировали, — встрепенулись ребята.

— Тише, тише, — успокаивал Готов, — не кричите на всю школу. Хотите, чтоб все узнали? Я загипнотизировал Ермакову, по географии которая, и Кольцову… все запомнить не могу, то ли она студентка, то ли аспирантка… несущественно. В общем, я их в своих рабынь превратил. Звоню в любое время, приезжают, уборку делают, в магазин ходят, пищу готовят, песни поют а капелла и еще кое-что интересное делают, только я вам не скажу, молоды вы еще, женилки и замужевыходилки не выросли. На автобусах я больше не езжу, исключительно на такси. Под гипнозом водила хоть на край света…

— Врете Вы всё! — резко сказала Света Ермакова. — Сестра ничего такого не рассказывала.

— Какая сестра? — растерянно спросил Готов. — А-а, так значит, Ермакова Вероничка — твоя сестра? Как же я сразу не догадался? Ты же тоже Ермакова… м-м-м… вообще-то похоже: такие же шаренки наглые и скулы. Поспешу огорчить тебя, Светочка, не вру я, не вру. Угораздило твою сестренку попасть в мои лапы и стать жертвой грязных помыслов. А молчит она, потому что стыдно признаться в содеянном. Шутка ли, рабыня самого Готова.

— Врете, врете! — чуть не плача, закричала девочка. — Сами Вы…

8-й «Б» был на редкость дружным классом. Ребята стали кричать, защищая Ермакову:

— Что Вы к ней пристали?!

— Отстаньте от Светки!

— Что Вы ее достаете?!

— Никакой Вы не гипнотизер!

— Ничего Вы не можете!

Готов подождал, пока реплики иссякнут, и с недовольством сказал:

— Ишь, раскудахтались, адвокаты. Не понравилось, что учитель сказал? За живое задело? Плохой Готов! Плохой Рудольф Вениаминович! Не нравится никому! Да?! — переходя на повышенные тона, Готов изрядно жестикулировал. — Ну, давайте я уволюсь! Лады? Все согласны? Да, только я не уволюсь! Не надо так смотреть на меня. Я начал преподавать, когда вас всех еще в проекте не было. Я впервые сталкиваюсь с подобными выкрутасами. Мне прекрасно известно, какое удовольствие, какое неземное блаженство вы испытываете от того, что систематически, методично выводите меня из себя.

— Все равно Вы не умеете гипнотизировать, — язвительно произнес Слава Бирюков, сидящий за одной партой со Светой Ермаковой. — Если бы умели, то давно бы нас загипнотизировали.

— А я дурачков не гипнотизирую, — нашелся Готов.

— Значит, не умеете.

— Умею, не переживай. А тебе я советую прикрыть ротовое отверстие.

— Все равно не умеете, — не унимался Бирюков. — Давайте поспорим.

— Кто спорит, тот экскрементов не стоит, — сдержанно сказал Готов, — а доказать — докажу. Только при условии, что подопытным кроликом будешь ты. Согласен?

Бирюков кивнул. Готов подошел к ученику и коснулся ладонями его головы:

— Мне надо сосредоточиться. Делай все так, как я буду тебе говорить. В течение сеанса я постараюсь избавить тебя от вредной привычки дерзить старшим.

— Хорошо, — согласился Бирюков.

Готов стал плавно водить руками вокруг головы гипнотизируемого и говорить низким потусторонним голосом.

— Расслабься. Сделай глубокий вдох. Следи за моей рукой. Твои веки тяжелеют, они наливаются свинцом. Глаза невольно закрываются. Веки тяжелеют. Закрой глаза. Ты погружаешься в глубокий сон. Когда я досчитаю до пяти, ты полностью растворишься во сне. С каждой цифрой тебе будет становиться все теплее и теплее. 1… 2… 3… 4… 5… Спа-а-ать.

На цыпочках, отойдя от Бирюкова, довольный полученным результатом, Готов шепотом поделился радостью с ребятами:

— Смотрите. Я, как всегда, оказался прав. Я его загипнотизировал. Надо было поспорить хотя бы на тысячу. Можно сейчас его заставить что угодно делать. Лично я хотел бы…

— Лажа у Вас получилась, Рудольф Вениаминович, — открыл глаза Бирюков. — Не умеете Вы гипнотизировать.

Ученики засмеялись.

Готов словно сорвался с цепи: швырнул в стену стул, сдвинул стол, забаррикадировав им дверь, бросил на пол и в пыль растоптал мелок.

— Да, ты… ты… ты дурак просто, — заорал он на Бирюкова. — Тупорылые гипнозу не поддаются.

Запрограммированные кирпичи

— Расскажу-ка я вам лучше, дети малые, о своем давнишнем изобретении. Идея эта зародилась у меня еще в те незапамятные времена, когда я робил инженером в одном секретнейшем НИИ… п/я, если можно так выразится. Э-э-э… мысль потерял… а вот: запрограммированное строительство зданий из кирпича. Представьте: каждый божий кирпич оснащен неким чипом и четырьмя маленькими ножками, со всеми вытекающими. Углубленно вдаваться в техническую суть смысла нет, вы, двоечники, все равно не поймете… Ну и вот: каждый кирпич запрограммирован таким образом, что бежит он своими ножками и ложится на строго определенное место в пространстве. После того, как кирпич занял в пространстве свое непосредственное место… Я ясно выражаюсь? Ножки свои он раскорячивает в разные стороны, а рабочий лопатой сбивает их со стен. И тысячи, сотни тысяч кирпичей идут к намеченной цели сами. На глазах вырастают огромные здания и сооружения, высвобождаются людские ресурсы… Здорово, не правда ли?


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Учитель-психопат"

Книги похожие на "Учитель-психопат" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Евгений Свинаренко

Евгений Свинаренко - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Евгений Свинаренко - Учитель-психопат"

Отзывы читателей о книге "Учитель-психопат", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.