» » » » Джон Ричардсон (Джаядев дас) - Никогда не говори, что умрешь


Авторские права

Джон Ричардсон (Джаядев дас) - Никогда не говори, что умрешь

Здесь можно скачать бесплатно "Джон Ричардсон (Джаядев дас) - Никогда не говори, что умрешь" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Религия, издательство Философская Книга, год 2010. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Джон Ричардсон (Джаядев дас)  - Никогда не говори, что умрешь
Рейтинг:
Название:
Никогда не говори, что умрешь
Издательство:
Философская Книга
Жанр:
Год:
2010
ISBN:
978-5-8205-0041-1
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Никогда не говори, что умрешь"

Описание и краткое содержание "Никогда не говори, что умрешь" читать бесплатно онлайн.



Звезда британской эстрады 70-х годов, неизменный барабанщик группы «Рубеттс» — идол глам-рока, рассказывает об удивительной истории своей жизни. О духовных исканиях, которые изменили его жизнь. Более 30 лет Джон Ричардсон посвятил себя помощи людям. И теперь он — не только знаменитый музыкант, но и широко известный в Великобритании целитель, гипнотерапевт и рефлексолог. В свободной и непринуждённой манере автор воссоздаёт атмосферу 70-х и стиль общения разных слоёв населения западно-европейских стран. Искромётный юмор и изрядная доля поучительной самокритики, невероятные духовные откровения и мистические путешествия пациентов в их прошлые жизни придают повествованию неподражаемый колорит.






Присутствующие испытали шок. Потрясающая история, достойная книги. Но на этом она не закончилась. Через полчаса, когда я уже собирался уходить, тот же молодой человек, Дэйв, подошёл ко мне, чтобы задать вопросы по вегетарианской диете. Во время беседы он рассказал, как двумя-тремя годами ранее был на пике физических и умственных сил. Довольно долго он был телохранителем Мэгги Тэтчер, пока не обнаружилась эпилепсия левой височной доли мозга.

 — Ничего себе! — Воскликнул я. — Мэгги Тэтчер? И какая она?

 — О, она была весьма хороша. Если бы вы знали её. Мэгги называли Железной Леди, но на самом деле она была мягкой, как губка.

 — Губка? Как это?

 — Ладно, подброшу вам идею, чтобы вам легче было понять, что я имею в виду. Я сильный, и стройный. Свеж как огурчик. Моя жизнь только начинается. Чувствую себя непобедимым. Охрана такой важной особы стала источником моей гордости. Мне так всё это нравилось. Все, кроме одного. Когда она меня трогала. Представьте, мы идём через толпу, я — немного впереди, ощущаю себя спокойным, гордым, бдительным, и тут...

Он замолк ненадолго.

 — Иногда даже Железная Леди нервничала, особенно когда начинала налегать толпа. Ища поддержки, она брала меня под руку.

 — Так в чём же проблема?

 — Из меня вытекала каждая частичка энергии. Она впитывала её, как губка. Так происходило несколько раз. Когда она так делала, энергия покидала меня. Вся энергия. Я был здоровым парнем, но энергия просто улетучивалась. И тогда у меня начались припадки, а потом пришлось удалиться на покой.

Какие интересные сведения. Вот ещё одно подтверждение существования взаимодействия между людьми как на физическом, так и на тонком уровне. Похоже, инопланетяне обладают такой же способностью — привести любое существо, к своему несчастью попавшее к ним, в пассивное или нерезистентное состояние. И вот Мэгги Тэтчер, вовсе не инопланетянка, как я однажды себе её представил ещё за год до встречи с Дэйвом. Но в своих деловых отношениях с людьми она безусловно обладала особым могуществом. Я так и не смог выбросить из головы тот опыт с камнем, который проделал со мной то же самое, что и Мэгги с Дэйвом.

Газетные карикатуры изображали Мэгги вместе с членами её правительства, покорно облизывающими её в коридорах власти. Она обладала могуществом, коим не обладал никто, по крайней мере, в тот период времени.

* * *

Я хочу «выстроить» полностью всю историю, и почти готов назвать её «Теорией заговора».

Америка — земля Теории заговора. Там она была разработана. Один мой друг из «Международного Общества Сознания Кришны» рассказал мне забавный случай, который мог бы сойти за незначительную Теорию заговора. Случилось это в Лос-Анжелесе в середине 1990-х, и связана эта история с его духовным учителем (гуру). Поскольку он — санньяси, т. е. принял отрешённый образ жизни, я буду называть его Махараджей. Студенты из Калифорнийского Университета в Лос-Анжелесе пригласили его ознакомиться с редкостной литературой, хранящейся в библиотеке. Такая перспектива очень обрадовала Махараджу. Будучи учёным-санскритологом, он узнал, что у них есть некоторые редкие санскритские тексты, которые ему очень хотелось изучить. В поисках «драгоценных камней» Востока, он столкнулся с объёмным старинным писанием под санскритским заголовком «Ведические виманы», посвящённым древнейшим летающим машинам.

Махараджу поразили точнейшие описания разных видов аэропланов, запечатлённых на древних манускриптах. Очевидно, там шла речь о нескольких видах двигателей, работающих как от электрического и магнитного, так и от солнечного, ядерного и даже ментального импульса.

Погрузившись в исследования, Махараджа вдруг почувствовал какой-то дискомфорт. Он заметил, что волоски на его теле встали дыбом. Вначале он подумал, что это произошло само по себе, из-за естественных ощущений волнения от чтения книги. Но будучи чувствительным человеком, он начал понимать, что эти ощущения идут не изнутри, а извне. Инстинктивно он посмотрел вправо от себя и в конце коридора увидел джентльмена в сером костюме с серебристыми волосами. Он пристально глядел на него. Поняв, что его заметили, мужчина быстро скрылся за книжными полками. Махараджу смутило поведение этого странного человека, но желание снова углубиться в увлекательную книгу взяло верх, и вскоре он уже позабыл человека с серебристыми волосами в сером костюме.

Перед уходом он обратился к девушке за стойкой, чтобы узнать, можно ли взять с собой «Ведические виманы». Она утвердительно кивнула головой, добавив, что ему нужно заполнить бланк, и на всю обработку информации уйдёт неделя. Она взяла заполненный бланк и в завершение попросила Махараджу поставить подпись. Мой друг рассказывал, что в тот день его гуру выглядел особенно счастливым. Казалось, он нашёл бесценный алмаз. К тому же, он сможет изучать эту книгу на досуге.

Через неделю, когда Махараджа вернулся за книгой, он обратился к той же самой девушке за стойкой, что сидела неделю назад, когда он заполнял бланк, и попросил книгу «Ведические виманы». Девушка снова поинтересовалась, заполнил ли он бланк, на что Махараджа уверенно ответил:

 — Да, мисс.

Она стала проверять все папки и спросила:

 — Когда, вы говорите, заполняли заявление?

Он ответил:

 — Всего лишь семь дней назад. Вы же сами помогали мне его заполнить.

Тогда очень серьёзно, уже не просто с оттенком лёгкого сарказма, она ответила:

 — Если бы я заполняла ваш бланк, я бы зарегистрировала его. А здесь никакой записи нет.

 — Но это невозможно. Я же расписался прямо перед вами.

Она грубо прервала его:

 — Сэр, невозможно то, что вы берёте квитанцию на никогда не существующую книгу, и говорите о том, чего никогда не было.

 — Вы говорите, что у вас нет такой книги.

 — Сэр, я просто говорю, что, если бы такая книга и существовала, мы никогда её не видели. К тому же, должна сказать, что не помню, чтобы вы посещали нас неделю назад. Это всё?

Махараджа вконец запутался. Неужели она не запомнила человека в яркой шафрановой одежде?

Его, не моя теория заговора говорила, что за ним точно наблюдали. Когда он открыто выразил большой интерес к книге, её сразу же по какой-то причине изъяли. Он был уверен, что тут что-то не так. Что же случилось на самом деле, мы не узнаем никогда, но такие ситуации не дают уверенного ощущения, что Земля Мужества и Свободы находится где-то рядом с Америкой.

Ладно, оставим это. Большинство учёных верят больше в Бога, чем, как ни странно, в гуманизм. Их аргументы заключаются в том, что мы существуем в сложном мире, где многое объяснить нельзя, или мы просто не можем найти объяснений, соответственно Бог тоже не может этого сделать. Очевидно и то, что они не могут беспристрастно прочитать «Бхагавад-гиту», где Кришна размышляет с бесспорной проницательностью и непринуждённостью над тем, что не поддаётся размышлениям. Однако, Дурьодхана и все его прихвостни, даже встретившись с Кришной лицом к лицу, всё ещё сомневались в Его всемогуществе. И неудивительно, что ничтожные представители сегодняшней интеллигенции считают, что Его можно изучить.

Кришна говорит, что, являясь Его частью, мы в малом количестве владеем некоторыми из Его потенций. В действительности, Он говорит, что мы обладаем удивительной природой. И царём всех столь дорогих нам чувств, является ум. В йоге (как и в жизни) очень важно подчинить ум стоящему над ним разуму.

Интеллект наделён избирательной способностью, которой у ума нет. Ум может только принимать и отвергать. Хотите — не хотите. Позвольте мне привести вам один грубый пример. Язык что-то пробует, а ум определяет, приносит ли это удовольствие, и даёт санкцию (желание принять). Вот, например, ум одобряет жирную пищу, которую тело с нездоровой печенью не в состоянии переварить. Соглашается он, по собственному усмотрению заставляя глотать такую пищу до тех пор, пока чувства не сообщат, что наступило перенасыщение, а потом начинается тошнота или, хуже того, человек заболевает. Но болезни можно избежать при вмешательстве разума. Можно сказать себе такие слова: «Да, я знаю, тебе эта еда нравится, и ты хочешь ее. Но съев это блюдо, ты заболеешь также как и в прошлый раз. Так что лучше на этот раз не переедать». Так действует разум.

При использовании различительной способности разума — семь раз отмерь, один раз отрежь — стоит лишь глубже и дольше, чем мы привыкли, поразмыслить над этим вопросом, и принять всё к сведению. Ум с ещё большей готовностью начнёт предлагать подходящие варианты. Я думаю, потому и существую — вот философский принцип, получивший популярную точку опоры в западной мысли. Может быть, так оно и есть. Но что мы думаем, когда начинаются проблемы? Я уже объяснял, что из-за нашей обусловленности мы воспринимает других как объекты нашего сознания. Можно рассматривать значение существования и видеть всё с точки зрения: «думаю, значит существую». Другой же человек может смотреть на существование с точки зрения: «покупаю, значит существую».


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Никогда не говори, что умрешь"

Книги похожие на "Никогда не говори, что умрешь" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Джон Ричардсон (Джаядев дас)

Джон Ричардсон (Джаядев дас) - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Джон Ричардсон (Джаядев дас) - Никогда не говори, что умрешь"

Отзывы читателей о книге "Никогда не говори, что умрешь", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.