Дмитрий Москвичёв - Мёртвые люди

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.
Жалоба
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.
Описание книги "Мёртвые люди"
Описание и краткое содержание "Мёртвые люди" читать бесплатно онлайн.
В ночной клуб врываются полицейские. Девушку и ее парня арестовывают и ложно обвиняют в торговле наркотиками. Допросы с пытками приводят к убийству молодого человека, а сама девушка оказывается на больничной койке. Проходит время и она начинает мстить подонкам в полицейской форме за свою сломанную жизнь. Просто убить ей кажется слишком гуманным...
Примечание залившего: произведение содержит сцены секса и насилия и ненормативную лексику.
Ей снился - песок.
И ветер, поднимающий его небольшими, едва заметными воронками. И бескрайний, бушующий океан — темнеющий, сумрачный, все ближе накатывающийся белыми барашками неугомонных, вспенивающихся волн. Если так и лежать: на спине, раскинув руки и сгребая ими песок, собирая его вокруг себя и не закрывать глаза — можно чувствовать теплоту берега, видеть бесконечную голубую бездну еще совсем безоблачного неба, слышать рокот океана, его глубокое и размеренное дыхание и ощущать, как ветер с тревогой охватывает тело — предчувствовать приближение шторма. Насыщенная красками, рокочущая и пенящаяся, отдающаяся эхом от биения сердца жизнь.
Говорят — правда ли это? - что цветные сны часто бывают только у детей и тех, кто уже вырос, но лишился рассудка. Первые купаются в ярких красках сновидений потому, что еще растут, потому, что душа их еще не совсем запуталась в паутине опыта, сотканной проворными человеческими лапами из случайных представлений. Вторые же — имели слишком много опыта и сами стали паутиной. Стягивающие, душащие сами себя — они слишком хорошо, однажды, рассмотрели все вокруг, чтобы вернуться обратно в бесцветную реальность рассудливых людей.
Все началось с того, что она проснулась.
Ветер, песок и бушующий океан. Мерцающие в солнечном свете песчинки на губах, на ладонях; они падают с голых плеч, когда она поднимается и, оставляя едва заметные следы, направляется к самой кромке берега — туда, где сидит он, обхватив голову руками, пропитанный соленой водой и развеваемый ветром. Она опускается рядом с ним на колени. Она берет его еще теплую руку и прижимает к себе, думая, что так ему будет теплее. На его короткостриженной голове виден свежий шрам — длинная, извивающаяся розовая полоса там, где еще совсем недавно была рваная рана. Он, как всегда, молчит. Смотрит на нее, будто пытаясь что-то понять в ее взгляде, рассмотреть в глазах то, что его так беспокоит. И молчит. Ей становится вдруг ясно, что он знает, точнее - помнит о ней все — с самого начала, который ей неведом, и до самого конца, который еще не наступил.
Возможно ли это все? Дыханье его так близко и руки его так нежны, что, скорее, невозможно поверить в запутавшуюся реальность невозможных событий, чем в то, что, кажется теперь, было рядом всегда, - только не хватало сил прежде отличить пустоту окружающей тишины от всеобъемлющего молчания. - Возможно...
Возможно!
Теперь — только бы остаться! Только бы не возвращаться снова туда, где сонное утро наполнено кляксами ползущих по тротуарам теней, спускающихся впопыхах, расталкивающих друг друга на пути в Тартар, озлобленно жмущихся друг от друга, громыхая железными колесами, мечущими искры на крутых поворотах в темную и сырую, бездонную пропасть.
Только ветер, обнимающий свежестью тело, только океан, прильнувший к босым ногам, только он — говорящий с бьющимся от него сердцем.
Но теперь что-то идет не так. Тепло его рук угасает, а сам он каменеет, превращаясь в стоящего на коленях истукана. Зрачки его глаз светлеют и замирают. Губы, в застывшей доброй улыбке, покрываются мириадами поблескивающих на холодном свету песчинок. У нее возникает неодолимое желание сейчас же его поцеловать, что сделать прежде она не решалась. Ее губы едва прикасаются к его губам, ее рука нежно обвивает его окаменевшую шею. Но происходит непоправимое: песчинки осыпаются с его омертвевшей улыбки, так же как и с глаз тонкими струйками осыпаются вниз, оставляя уродливые борозды на побелевшем лице его, все больше и больше вбирая в себя его песочное тело. Несколько песчинок, сверкая, остались на ее губах. Она еще не успела опустить руки - теперь уже обнимающие пустоту, как порыв ветра завьюжил его останки и в одно мгновенье рассеял их по всему песчаному мертвому берегу.
И больше ничего.
Перед ней - умиротворенные, чернеющие холодные воды, вокруг нее - искрящийся песок и тихое, слишком тихое пение ветра, но за спиной - едва уловимо - слышится скрежет, словно невероятных размеров, мурлычущий кот, играючи царапает нависшее металлическое небо. Обернувшись на отвратительный, нарастающий звук, она видит сидящую в отдалении на песке человеческую фигуру. Она поднимается и идет по направлению к ней, вспахивая ногами песок. Шаги становятся все тяжелее, дыхание все тягостнее, но с каждым новым шагом фигура становится все более ясной, а очертания ее - более знакомыми. Ноги, от чрезмерного напряжения словно налившиеся свинцом, уже утопают в поглощающем тело песке.
- Вставай!
Точно так же утопает и фигура - приближающаяся, теперь она - точная копия, зеркальное отражение ее самой. Вырывающаяся изо всех оставшихся сил из песчаной трясины, она тянется к своему отражению, в точности повторяющему ее движения.
Каждый рывок дается с неимоверным трудом. Раскрывающиеся губы осыпаются, словно съедаемые воздухом, вены на шее взбухают от напряжения, но из раскрытого рта не доносится ни звука. Руки тянутся к собственному отражению, словно к последней возможности вырваться из песчаного плена.
- Вставай же! Слышишь!
И все же ей удается дотянуться кончиками напряженных в последнем усилии пальцев. Прикоснувшись к собственному мятежному "я", так отчаянно рвавшегося к ней, она чувствует приятный, разливающийся по венам холод. И прежде, чем полностью погрузиться в зыбкую темноту, она чувствует как немеет ее рука, медленно осыпающаяся песком.
- Вставай! Ну же!
Темнота вдруг наполнилась звуками и вполне знакомыми запахами. Что-то шипело на сквородке в дальнем углу просторной комнаты. Пахло ветчиной и апельсинами. Она проснулась. Не открывая глаз, она слушала, что происходит в квартире. Притворяясь еще крепко спящей, перевернулась на другой бок, правой рукой под скомканным одеялом пытясь нащупать рукоять спрятанного давеча ножа.
- Ты не его ищешь, Зоя? - едва заметно улыбнувшись, произнес знакомый голос, испугавший ее. Алмаз, тот самый "ночной спаситель", сидел прямо напротив нее и чистил апельсин, аккуратно срезая ножом податливую толстую кожу. - Просыпайся уже, соня, теперь пора.
Кроме него в комнате находились еще двое. Один что-то готовил на кухонной плите, то и дело заглядывая в холодильник и был настолько поглощен своими кулинарными занятиями, что совершенно не обращал внимания на все вокруг происходящее. Второй же - казавшийся слишком огромным за небольшим кухонным столом - бородатый, в смешной, маленькой вязаной шапочке на затылке, склонившись над разложенным на столе жилетом, колдовал с проводами. Рядом лежали внушительные куски того-самого "мыла", что накануне привез долговязый студент. Здесь же, по полированной поверхности стола были рассыпаны гвозди, какие-то гайки, болты и блестящие металлические шарики, наподобие тех, что бывают в подшипниках.
- Я так понимаю, это для меня наряд готовится? - Зоя усмехнулась, встала с кровати и, обхватив лицо руками, вдруг закричала, - Господи! Да что вы все за уроды-то!
Незваные гости, несколько обескураженные внезапным криком, молча уставились на нее.
- Хоть бы выспаться дали, - продолжила она, - впрочем, это лишнее.
- Может, апельсина? - невозмутимо произнес Алмаз и улыбнулся.
Когда она вышла из душа, на столе ее уже ожидал завтрак. Еле уместившийся за столом "бородач" и "кулинар" уже почти прикончили свой завтрак: яичницу с сыром и ветчиной. Стоявший у подоконника Алмаз, увидев ее, подошел к столу и услужливо отодвинул стул, приглашая ее сесть. "Кулинар", закончивший с трапезой, налил ей кофе. "Попробуйте, Зоя. - произнес он. - По-моему, завтрак получился отличный."
Зоя молча окинула взглядом всех троих. Чувствуя как подбирается к горлу ком, она все же выдавила из себя:
- Это произойдет сегодня?"
- Нет, Зоя. - ответил Алмаз, снова отойдя к окну, - это произойдет завтра.
Она обхватила обеими ладонями кружку с кофе, буду согревая их, и отхлебнула дымящегося напитка. Ее действительно стало, едва заметно, трясти. Пытаясь унять накатившую дрожь, она съежилась, тем самым еще сильнее ощутив свою слабость.
- Как это будет? - после недолгого молчания произнесла она, наконец взяв себя в руки.
- Все очень просто, Зоя. - ответил Алмаз, все также стоя у окна. - Как ты знаешь, этот город, как и несколько других, готовится к Олимпиаде. Сюда съезжаются полицейские со всех регионов. Среди этих... блюстителей есть и твой, - Алмаз усмехнулся, - сбежавший от тебя.
- Зачем мне этот жилет? Или вы хотите сделать из меня террористку-смертницу? Вы из меня "вахабитку" хотите сделать? Не слишком ли много чести для одного ублюдка?
- "Ублюдков" будет значительно больше. Завтра утром, твой клиент и с ним еще двадцать шесть полицейских отправятся на экскурсию, разглядывать местные достопримечательности. Завтра же утром, их экскурсовод - очень милая, кстати, девушка - почувствует себя совершенно больной и, поэтому, ее заменят другой "милой девушкой". - Алмаз подошел к ней и сел рядом на стул. - Тобой, Зоя.
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!
Похожие книги на "Мёртвые люди"
Книги похожие на "Мёртвые люди" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Отзывы о "Дмитрий Москвичёв - Мёртвые люди"
Отзывы читателей о книге "Мёртвые люди", комментарии и мнения людей о произведении.