» » » » Жорж Валенсен - КОШЕРНЫЙ СЕКС: ЕВРЕИ И СЕКС


Авторские права

Жорж Валенсен - КОШЕРНЫЙ СЕКС: ЕВРЕИ И СЕКС

Здесь можно скачать бесплатно "Жорж Валенсен - КОШЕРНЫЙ СЕКС: ЕВРЕИ И СЕКС" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Религиоведение. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Жорж Валенсен - КОШЕРНЫЙ СЕКС: ЕВРЕИ И СЕКС
Рейтинг:
Название:
КОШЕРНЫЙ СЕКС: ЕВРЕИ И СЕКС
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "КОШЕРНЫЙ СЕКС: ЕВРЕИ И СЕКС"

Описание и краткое содержание "КОШЕРНЫЙ СЕКС: ЕВРЕИ И СЕКС" читать бесплатно онлайн.



Книга профессора Алжирского университета Жоржа Валенсена, одного из пионеров сексологических исследований в Европе, знакомит читателя с огромным количеством малоизвестных материалов по истории брачно-семейных обычаев и сексуального поведения еврейского народа. Тщательно отобраны, сгруппированы и проанализированы сотни фрагментов исторических сочинений и этнографических зарисовок, литературные свидетельства, от Талмуда до современной масс-культуры, данные научных трудов и личные клинические наблюдения автора. Ярко и убедительно раскрыты истоки так называемого «сексуального антисемитизма».






Леон Доде, знаменитый полемист-антисемит, 15 октября 1913 г. после вынесения приговора в Берлине еврею Ючински за вымышленное ритуальное убийство писал в «Аксьон франсэз», что это преступление объясняется сексуальной извращенностью евреев. Незадолго до 1973 г. в Италии был широко размножен портрет мальчика Доменико дель Валя, которому посвящена часовня в Марина ди Массе; этот мальчик стал в прошлом столетии жертвой очередного вымышленного ритуального убийства[663]. Его тонкие юношеские черты, какие обычно приписывались жертвам подобных «преступлений», вполне могли навести на мысль о гнусных извращениях. Вымышленные убийства евреями детей, которые тоже вполне могли сойти за преступления на сексуальной почве, побуждали к мщению. Гиммлер закупил большую часть тиража книги «Ритуальные убийства у евреев» и рассылал экземпляры командующим антиеврейскими акциями[664].

Легенды о сексуальных преступлениях евреев обрели новую жизнь в среде юдофобов Советского Союза. В романе советского писателя Шевцова «Любовь и ненависть», выпущенном огромным тиражом Министерством обороны СССР в 1970 г., герой — развратный еврей — убивает свою мать, вспарывает ей живот и извлекает внутренности на манер Джека-Потрошителя, а в довершение кладет сверху сберегательные книжки: примешанные к преступлению деньги делают его еще более семитским[665].

«Протоколы сионских мудрецов» также немало способствовали созданию образа еврея — сексуального извращенца. По словам «сионских мудрецов», «гоим», или «гои» (не-евреи с Запада), отупели от алкоголя, их молодость испорчена классическим образованием и ранним развратом, в который они вовлекают наших людей и — главное — наших женщин[666]. Основоположник нацистской расовой теории Розенберг рассылал «Протоколы сионских мудрецов» во все школы. Антисемитская газета «Франс аншенс» высылала экземпляр каждому новому подписчику, а Даркье де Пеллепуа ссылался на эту книгу как на новое Евангелие. «Протоколы» и по сей день широко распространены в Аргентине и в Саудовской Аравии, где покойный король Фейсал дарил экземпляр этой книги каждому своему гостю. Монсеньор Лефевр и его окружение буквально грезят ею наяву[667]. В 1979 г. она вышла в Тунисе на французском языке тиражом 100 000 экземпляров; во время Шестидневной войны «Протоколы» находили в личных вещах египетских солдат[668]. По словам американского арабиста Т.Киренана, создавшего жизнеописание Ясера Арафата, тот всегда имел под рукой экземпляр «Протоколов».

Евреи, вышедшие из гетто Восточной Европы и начавшие наживать добро по окончании войны и других потрясений, вели себя как нувориши: жадные до женщин и других удовольствий, они неминуемо становились мишенью для обвинений в бесстыдстве и сластолюбии. В 50-х гг. прошлого столетия один венский антисемит писал: «Богатые еврейские банкиры и биржевики ведут настоящую охоту на красивых девушек, ищут самых юных, самых незапятнанных девственниц и швыряют их в бездну самой постыдной проституции»[669]. В одной немецкой работе 1889 г. говорится, что в Берлине есть такие заведения, где «встретишь только молодых евреев в обществе прекраснейших христианок»[670].

Французский журналист Э.Трокаэ, проживший 22 года в Австро-Венгрии, писал, что на путь проституции чаще всего становятся христианские девушки, работающие служанками у евреев. 2 миллиона обосновавшихся в стране евреев имели столько же служанок, сколько 38 миллионов австрийцев и венгров; 9/10 из них были христианками; зачастую в их обязанности входило ублажать хозяйского сына, «чтобы он не заболел до женитьбы». Мы знаем, какую роль приписывал Фрейд служаночкам в сексуальной жизни венских буржуа, а ведь знал он большей частью евреев. Троказ писал также о крупных промышленниках: один из них, владелец текстильных фабрик в Силезии, хвалился, что обладал более чем тысячей своих работниц. По словам депутата Венского парламента М.Грегорика, «…оказалось, что австрийские рабочие женятся, как правило, на девушках, дефлорированных евреями… те сбывают им товар, не имеющий больше никакой цены». «Злоупотребления евреев по отношению к женщинам, — заключает Троказ, — во многом способствовали взрыву гнева, породившему антисемитизм в Австрии… ненависть к ним не выразить словами»[671].

После 1918 г. среди рвачей и спекулянтов, которые кишмя кишели в Берлине, можно было часто встретить евреев, заходящих в дансинги, куда доведенные до крайности девушки из разорившихся аристократических и буржуазных семей, продав последние драгоценности, приходили продавать свою молодость и красоту[672]. В 1920 г. на стене рейхстага был вывешен огромный плакат — предостережение для добродетельных немецких девиц: за прекрасным и чистым женским профилем с германскими чертами вырисовывались, словно в полумраке, семитские черты мужчины, подстерегающего девушку. В 1919 г., когда Бела Кун стал во главе Венгерской коммунистической республики, многих его единоверцев обвинили в бесчинствах: «Команды мальчишек проповедовали новое сексуальное воспитание»[673].

Во Франции консерваторы обвиняли Наке, ратовавшего за закон о разводе (вслед за Кремьё в 1848 г.), и Камилла Сэ, основателя первого светского колледжа для девушек (и тот, и другой были евреями), в подстрекательстве к разврату. Значительно позже и Симона Вейль, ярая сторонница законов об абортах и контрацепции, стала объектом подобных нападок. Незадолго до 1914 г. молодой офицер флота Ульмо продал итальянцам документ (правда, не очень значительный) об оборонительных сооружениях Тулона, чтобы покрыть свои расходы на продажных женщин. Это послужило новым поводом, чтобы подчеркнуть похотливость евреев.

В Алжире в 90-х гг. XIX в. сексуальная извращенность евреев стала настоящим коньком антисемитской прессы. Алжирская газета «Антижюиф» обвиняла их в том, что они превратили страну в омерзительный лупанарий для удовлетворения своих чудовищных похотливых инстинктов: «От одного вида европейской женщины у него (еврея) раздуваются ноздри, течет слюна, он весь трясется и содрогается, как старый осел»[674]. Другая антисемитская газета, на сей раз в Константине, писала, что «в его глазах пляшут огоньки алчности и похоти»[675].

Врожденная сексуальная сверхвозбудимость, причем с очень юного возраста, приписывается евреям в Алжире и по сей день. В христианской школе «Жанна д’Арк», где мне довелось учиться, мальчиков и девочек обучали вместе, но только до 12 лет; мне же сказали, что я достиг предельного возраста, когда мне исполнилось 10: видимо, опасались раннего развития.

Но самое широкое распространение легенда о похотливости евреев получила во время антисемитских кампаний, проводимых нацистами. В книге «Ядовитый гриб», изданной редакцией журнала «Штюрмер» и предназначенной для детей, рассказывалась история о еврее, который сладостями заманивал к себе мальчиков и девочек с самыми гнусными намерениями. Педагог-нацист Финк советовал учить девочек держаться подальше от еврейских развратников, особенно возвращаясь из школы в сумерках[676]. По версии одного немецкого журнала, Ева была изгнана из рая за то, что согрешила с евреем Адамом[677]. Путешественники, возвращавшиеся из Африки, рассказывали о чернокожих с огромными половыми членами; в нацистских иллюстрированных журналах евреи наделялись такими же, что как бы относило их к низшей расе; в народном сознании огромный нос был неразрывно связан со столь же огромным половым органом.

Нацистский кинематограф тоже распространял миф о еврее-растлителе и сексуальном извращенце. История Зюсса Оппенгеймера, повешенного в Штутгарте в 1738 г., была перенесена на экран. В фильме Зюсс обольщал множество христианских девушек и женщин; героиня же своей невинностью и белокурой красотой представляла разительный контраст с коварным евреем-соблазнителем. Парижский пронацистский журнал писал, что, когда Зюсса повесили, «все были счастливы»[678]. Такое же впечатление создалось и у меня в 1942 г. при виде зрителей в слабо освещенном, как было положено, зале, пришедших толпой на фильм; однако никто не хватал их на улице, как их пытались уверить. Фильм широко демонстрировался накануне депортации евреев, чтобы у населения не возникло желания помогать им[679]. 30 сентября 1940 г. Гиммлер потребовал принять меры, чтобы картину увидел весь личный состав полиции и СС. Ее показывали также охранникам лагерей; в ходе Аушвицкого процесса во Франкфурте-на-Майне бывший начальник охраны показал, что после демонстрации фильма обращение с узниками становилось еще более жестоким[680]. В Берлине на этот фильм не допускались дети до 14 лет, но директора кинотеатров, как правило, пускали их в зал. Арабские страны закупали картину еще в 1969 г.

Даже после поражения гитлеризма фанатики-антисемиты продолжали верить в сексуальную извращенность евреев. В 1950 г. Р.Морров взял интервью у трех американских подданных с пронацистскими склонностями; все трое приписывали евреям безудержную сексуальность, а один заявил, что они одержимы гомосексуализмом и склонны к автоминету, т. е. сосут собственный член[681]. В Эльзасе недавний опрос людей старше 65 лет в одной виноградарской коммуне показал, что все они считают евреев сексуальными маньяками[682].


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "КОШЕРНЫЙ СЕКС: ЕВРЕИ И СЕКС"

Книги похожие на "КОШЕРНЫЙ СЕКС: ЕВРЕИ И СЕКС" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Жорж Валенсен

Жорж Валенсен - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Жорж Валенсен - КОШЕРНЫЙ СЕКС: ЕВРЕИ И СЕКС"

Отзывы читателей о книге "КОШЕРНЫЙ СЕКС: ЕВРЕИ И СЕКС", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.