Жорж Валенсен - КОШЕРНЫЙ СЕКС: ЕВРЕИ И СЕКС

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.
Жалоба
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.
Описание книги "КОШЕРНЫЙ СЕКС: ЕВРЕИ И СЕКС"
Описание и краткое содержание "КОШЕРНЫЙ СЕКС: ЕВРЕИ И СЕКС" читать бесплатно онлайн.
Книга профессора Алжирского университета Жоржа Валенсена, одного из пионеров сексологических исследований в Европе, знакомит читателя с огромным количеством малоизвестных материалов по истории брачно-семейных обычаев и сексуального поведения еврейского народа. Тщательно отобраны, сгруппированы и проанализированы сотни фрагментов исторических сочинений и этнографических зарисовок, литературные свидетельства, от Талмуда до современной масс-культуры, данные научных трудов и личные клинические наблюдения автора. Ярко и убедительно раскрыты истоки так называемого «сексуального антисемитизма».
Много раз цитировалась остроумная шутка Бисмарка насчет того, что для улучшения немецкой породы следовало бы скрестить еврейского жеребца с германской кобылой. Нацисты поступили наперекор его совету, злобно пресекая всякий контакт с евреями и истребляя их. Дрожжи, на которых могло бы взойти тяжелое германское тесто, были выброшены. Сегодня крохотный Израиль поставляет экспертов в области ядерной физики Германии, где населения в двадцать раз больше[770]. Немецкие нобелевские лауреаты, ученые и врачи, до прихода Гитлера очень многочисленные, стали редкостью.
Нацисты уничтожили в лагерях смерти большую часть экономической, литературной и научной интеллигенции соседних стран. Из шести миллионов убитых евреев по крайней мере треть — это люди с образованием выше среднего[771]. Но страны, где происходило массовое уничтожение евреев, никогда открыто не высказывали сожаления о колоссальной утечке мозгов, которой обернулось для них истребление живших в этих странах евреев.
В Польше до гитлеровского нашествия было около трех миллионов евреев; к 1972 году едва насчитывалось двадцать тысяч. Нобелевские лауреаты все еще очень часто встречаются среди польских евреев и их потомков, но их нелегко отыскать среди огромной массы польского народа, «освобожденного от евреев», но и оскудевшего.
Царская Россия конца прошлого века была наиболее заселенной евреями страной; между 1894 и 1920 годами оттуда эмигрировали три миллиона. Те, кто остался, а таких было довольно много, после революции 1917 года стали такими же гражданами, как все прочие; многие расстались с молитвенниками, отказались от обрезания, от еврейских обычаев и в обязательном для проживания в стране паспорте скрыли свое происхождение. В 1972 году евреев, число которых неуклонно уменьшалось, оставалось всего два миллиона[772], и из них всего от 3 до 12 % в различных местностях были по-прежнему приверженцами иудаизма[773]. Смешанные браки стали правилом, и рожденное в таком браке потомство не знало о своем наполовину еврейском происхождении; детей старались отдалить от «нечистых» дедушек и бабушек.
Советское руководство не оставалось в неведении относительно ценности еврейского интеллектуального вклада, наличие еврейских инженеров в промышленности и высоких технологиях невозможно было переоценить; еврейское население было истинным питомником гениев науки[774]. Истинной, но скрываемой причиной противодействия советского руководства еврейской эмиграции было то, что она рисковала обернуться утечкой драгоценного «серого вещества». Однако русский народ так и не узнал о том, какое огромное место занимали евреи в его культуре. Ни в одном учебнике ни об одном выдающемся человеке никогда не сообщали, что он еврей, а если он им был, старались заставить позабыть о его заслугах[775]. Вдова Мандельштама должна была заучивать на память сотни стихотворений своего мужа, чтобы спасти их от забвения. О евреях упоминали лишь для того, чтобы свалить на них ответственность за проникновение капитализма. Советскому человеку было неведомо, что и в СССР атомная наука тоже почти полностью еврейского происхождения.
Вскоре переваривание евреев советским колоссом полностью завершится: тех, кто еще сохраняет принадлежность к своему народу, во всем ограничивают и подвергают издевательствам. Но и сейчас непривычные для евреев отсутствие любознательности, равнодушие и апатия превращают их в роботов, заставляя вести себя так же бездумно, как и все окружающие. Некоторые области знания уже ощущают на себе иудейское оскудение. Для того, чтобы присудить Нобелевскую премию по физике кому-нибудь из советских ученых, пришлось отыскать Капицу, наполовину еврея, которому в то время было 84 года. Более того, значительное отставание Советского Союза в области кибернетики приписывали Сталину, который видел в ней еврейскую науку[776]; для того, чтобы ее развивать, пришлось бы прибегнуть к помощи ненавистного племени.
К прогрессирующей и, кажется, неизбежной утрате еврейской закваски прибавляется и другой фактор, способствующий уменьшению культурного потенциала Запада. «Третий мир», уже и без того стремительно размножающийся вне западного мира, теперь заселяет его изнутри. Во Франции прирост населения у иммигрантов, особенно из Африки, намного выше, чем у остальной части населения. В Соединенных Штатах с 1970 года доля черных американцев в увеличении рождаемости вдвое больше, чем у белых[777].
ЗАКЛЮЧЕНИЕ: ЧТО БУДЕТ ЗАВТРА
Некоторые страны сумеют осознать, что представляет собой вклад евреев, и способствовать их возвращению; Испания и Марокко уже делают робкие попытки в этом направлении. Такое поведение будет контрастировать с относительно недавним прошлым, когда даже истинно демократические страны считали нежелательной еврейскую иммиграцию. Евреи могут ощутить желание снова повернуться к иудаизму; молодые уже возвращаются к библейским именам; в России они проявляют все больший интерес к изучению иврита, к еврейским праздникам, к государству Израиль. В странах Запада израильтяне более отчетливо осознают, какое место занимают в истории человечества и разума. Вплоть до совсем недавнего времени многие из них стремились скрыть свое происхождение, словно некий изъян. В.Рейх, чье еврейство «лезло изо всех щелей», утверждал, будто он незаконнорожденный[778]. В пьесе Анри Берштейна «Израиль» роялист Тибо кончал жизнь самоубийством, узнав о том, что его отец — некий Гутлиб; сегодня такая смерть выглядела бы анахронизмом и противоречила бы эволюции умов. Возможно, уже недалека эпоха, когда люди изо всех сил станут отыскивать у себя еврейские корни, как недавно выволакивали старые рукописи, чтобы доказать свое происхождение от крестоносцев. Роже Пейрефитт, щедро распределяя еврейских предков, мог бы составить тем самым счастье грядущих поколений, Игнаций Лойола сожалел о том, что рожден не от еврейских родителей: через них он унаследовал бы кровь Иисуса; завтрашние христиане пожелают отыскать ее у своих предков, чтобы поверить в свои выдающиеся умственные способности. Что же касается немногочисленных уцелевших евреев, им останется лишь пенять на предков, которые вместо того, чтобы хранить уникальное наследие, бросились в чужие объятия.
Примечания
1
1 L.Epstein. Sex Laws and Customs in Judaism (Сексуальные законы и обычаи в иудаизме). N.Y., 1967, p. 169.
2
2 Encyclopedia judaica (Еврейская энциклопедия). Jerusalem, 1971, vol. XIV, p. 120.
3
3 Epstein. Op. cit., p. 51.
4
4 A.Schvob. Essai sur la medicine legale chez les Hebreux (Очерк судебной медицины у евреев). Strasbourg, 1861, p. 18.
5
5 J.Cohen. The Jews and the East (Евреи и Восток). Israel University Press, 1973, p. 172.
6
6 Idem., p. 158.
7
7 G.Schwartz B.Wyden. The Jewish Wife (Еврейская жена), Phifadelphie New York, 1969.
8
8 Gail Parent. Sheila Levine est morte et vit а New York (Шейла Левин умерла и живет в Нью-Йорке), Laffont, 1973.
9
9 «Tribune juive», Paris, 3 feb. 1978.
10
10 Abrйgй du Choulam Arouch (Краткий Шулам Аруш). Rab Chlomoh Ganzfield, Paris.
11
11 J.Cohen. The Jews of the Middle East (Евреи Ближнего Востока). Israel University Press, 1973, p. 170.
12
12 H.Chemouilli. Une Diaspora meconnue (Непризнанная диаспора). Paris, 1976.
13
13 Graetz. Histoire des Juifs (История евреев). Vienne, 1867.
14
14 Stember et al. Jews in the Mind of America (Американские представления о евреях). New York, 1976, p. 361.
15
15 R.Guggenheim. Le Judaisme dans la vie quotidienne (Иудаизм в повседневной жизни). Albin Michel, 1973.
16
16 F.Fishberg. The Jews (Евреи). L., 1911, p. 178.
17
17 A.Shulmann. Gateway to Judaism (Врата в иудаизм). N.Y., 1971, p. 508.
18
18 A.Nash in: Willy. La sexualite et la vie (Сексуальность и жизнь). Paris, 1956.
19
19 Rab. J.Narot. Human Sexuality and the Mentality Retarded (Человеческая сексуальность и умственная отсталость). U.S, 1973, p. 124.
20
20 H.Sephina. L’Agonie des Judeo-espagnols (Агония испанских евреев). 1977, p. 124.
21
21 D.Bensimon F.Lautman. Un manage deux traditions, Chretiens et Juifs (Один брак, две традиции. Христиане и евреи). Bruxelles, 1977.
22
22 M.Cherchevsky. Le Judaisme (Иудаизм). 1977.
23
23 L.Epstein, op. cit., p. 158.
24
24 Rab. Borowitz. Choosing a Sex Ethnic (Выбирая сексуальное идолопоклонство). N.Y., 1974.
25
25 Rab. S.Glasner in: The Encyclopedia of Sexual Behaviour (Энциклопедия сексуального поведения). N.Y., 1961.
26
26 L.Routtenberg, R.Seldin. The Jewish Wedding Book (Еврейская свадебная книга). N.Y., 1976.
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!
Похожие книги на "КОШЕРНЫЙ СЕКС: ЕВРЕИ И СЕКС"
Книги похожие на "КОШЕРНЫЙ СЕКС: ЕВРЕИ И СЕКС" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Отзывы о "Жорж Валенсен - КОШЕРНЫЙ СЕКС: ЕВРЕИ И СЕКС"
Отзывы читателей о книге "КОШЕРНЫЙ СЕКС: ЕВРЕИ И СЕКС", комментарии и мнения людей о произведении.