» » » » Мариан фон Штауфер - Либер Хаотика: Слаанеш


Авторские права

Мариан фон Штауфер - Либер Хаотика: Слаанеш

Здесь можно скачать бесплатно "Мариан фон Штауфер - Либер Хаотика: Слаанеш" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Фэнтези. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Мариан фон Штауфер - Либер Хаотика: Слаанеш
Рейтинг:
Название:
Либер Хаотика: Слаанеш
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Либер Хаотика: Слаанеш"

Описание и краткое содержание "Либер Хаотика: Слаанеш" читать бесплатно онлайн.



Оставив позади пропитанные кровью страницы Либер Кхорн, мы с лёгкостью и бережностью переходим к Либер Слаанеш, книгу, посвящённую Владыке Извращений и Повелителю Восхищения Болью. Решив ещё раз перечитать собранные ранее страницы этой книги, которая после публикации хранилась в запечатанном свинцовом ящике, я заметил, что с листами её бумаги произошли незначительные изменения. Распечатав её, я ощутил тонкий аромат, исходивший от неё. Поначалу этот аромат мне показался весьма приятным, я ощутил даже некоторую лёгкость, когда он проник в мои лёгкие. Однако после нескольких вдохов я ощутил тупую боль позади глаз, и волны наступающей тошноты стали выворачивать меня. То, что было опьяняющими духами, в мгновении стало кислятиной. Работа с рукописью вновь стала чудовищным мучением. Я испытал видения, тревожащие и возбуждающие в равной мере, и сон стал невозможен для меня. Когда эти силы полностью овладели мной, мои грёзы заполнились мерзостью и развратом. Я был невыразимо счастлив, когда всё это наконец закончилось. Говорят, что один из экземпляров этой книги попал в лапы культа демонопоклонников из Вольфенбурга. Они наложили на него своё грязное колдовство и даже обернули книгу в кожу демона, так что теперь даже коснувшись этого тома означает проклясть себя. Поэтому читайте эту книгу на свой собственный страх, опасаясь за свою мораль, которая может не устоять перед искушениями, лежащими перед вами...






Не важно, насколько праведной жизнью ты живёшь и насколько ты прилежен в отправлении религиозных обрядов – демон может вселиться в каждого.

Ставшие одержимыми против своей воли бывают двух видов: те, в кого демон вошёл в результате воздействия некой третьей силы (например, благодаря козням мага из какого-нибудь культа или действиям демонолога) и те, кто, обратившись к магии без должной подготовки или прикоснувшись к нечистому артефакту, случайно остался без защиты от демонических сил (см. дело Лотара Драка).

// Стр. 119: Здесь изображены двое культистов, которых охотники на ведьм обнаружили в Нульне. Они стояли на страже, в то время как магус культа проводил церемонию, в ходе которой демон должен был явить себя в теле похищенного мужчины. Охотники на ведьм предали огню всю улицу.

//Стр. 120: Демон, полностью подчинив себе носителя, может принудить того совершать деяния, которые показались бы ему отвратительными в обычной жизни.

Физические изменения, которые претерпевает тело несчастного носителя, воистину ужасны.

Через некоторое время облик человека, ставшего вместилищем для демона, начинает меняться, отражая страшные изменения внутри.

Хотя большинство демонов, овладевающих людьми, проникают в реальный мир благодаря определенным заклинаниям и ритуалам, проводимым смертными приверженцами Хаоса, они также способны войти в реальность через разум тех, кто занимается колдовством без должной на то подготовки. Тот, кто наделен скрытыми магическими способностями, но не был обучен их контролировать (таких необученных магов соответственно называют колдунами и ведьмами), может стать тем порталом, через который отдельные демоны проникают в мир смертных.

Много лет Храмовники Зигмара пытаются сдерживать, а при необходимости и устранять угрозу, исходящую от таких незащищенных умов. Случаи, когда демоническая сущность захватывает разум такого самоучки, в целом редки, но зло, которое способен учинить даже один-единственный демон, с лихвой это компенсирует.

В отличие от добровольной одержимости, демон, вошедший в носителя против его воли, мало чем проявляет себя – по крайней мере, вначале. Из-за того, что смертный, ставший его жертвой, скорее всего, попытается отторгнуть нечистую сущность и привлечет внимание к культу или артефакту, с которых началась его одержимость, демон старается скрыть свое присутствие. На первом этапе в тело носителя входит только малая часть демонической энергии, и потому физические симптомы, обычно отличающие одержимого, развиваются медленнее.

Чаще всего демон, ничем не обнаруживая себя, скрывается в самых дальних уголках разума носителя и выжидает там, постепенно отравляя мысли жертвы и настраивая её против окружающих. Таким образом демоническая тварь надеется завоевать доверие носителя или, по крайней мере, обманом заставить его отдать душу во власть демону. Пока идёт этот скрытый процесс, носитель продолжает жить обычной жизнью, не подозревая, что он стал одержимым и что чужая сила медленно склоняет его мысли и действия к служению Хаосу.

Иногда разум носителя оказывается достаточно силен, чтобы заметить демоническое влияние, и начинает сопротивляться ему; но, к сожалению, даже самая сильная воля, вступив в такой более чем близкий контакт с инфернальной сущностью, в итоге терпит поражение. Когда рассудок одержимого охватывает безумие, когда его разум разрушен или поглощён, демон получает полный контроль над его телом. Как только это произошло, носитель перестает что-либо значить для тёмной сущности, и тело его всецело становится телом демона.

Магия по своей природе разрушает реальность; также и демон – наделённое сознанием воплощение магических сил – не может не оказывать искажающее влияние на захваченную им смертную оболочку. Постепенно тело начинает мутировать и трансформироваться, пока не станет страшной пародией на свой первозданный облик. Процесс этот бесконечен, и проявление мутаций, указывающих на присутствие в теле демона, – только вопрос времени.

Но даже когда проявляются эти внешние признаки, демон всё ещё может защитить себя. Проникнув однажды в материальный мир, демоническая сущность всегда попытается найти себе нового носителя, перенести себя в новое тело. Такой перенос столь сильно травмирует первого носителя, что вызывает судорожный припадок и зачастую смерть. Демон же, освободившись, может начать всё сначала в новом теле и продолжать творить непотребства, пока мутации не разрушат очередного носителя.


Признаки одержимости

Хотя в прошлом о несчастных, отмеченных серьёзными физическими уродствами, несправедливо говорили, что на них печать Хаоса, доктрина нашей Святой Церкви призывает к осторожности в таких суждениях и точно определяет несомненные признаки одержимости. Эти признаки таковы: неестественная сила, которой часто сопутствуют припадки и конвульсии; кардинальные изменения в личности; провидение будущего или иная способность узнавать сокрытое; способность говорить на иных языках, которых жертва одержимости ранее не знала.

В зависимости от того, каким видом демонической сущности одержим носитель, могут проявляться и более специфические признаки. Так, непристойное поведение чаще всего провоцируется демонами Слаанеша; с демонами Нургла связаны телесные недуги и ужасающий запах серы и разложения; изменения в характере, выражающиеся в безумных приступах ярости, часто являются признаком одержимости одним из страшных слуг Кхорна.

Есть и другие демоны, которые действуют более скрытно и осторожно, и внешние проявления их присутствия намного труднее обнаружить. Единственным надёжным поводом для объявления кого-либо одержимым являются сильнейшее отвращение, страх и физический дискомфорт, который жертва испытывает при виде священных предметов и текстов, связанных с одним из благих богов (например, Господом нашим Зигмаром).


Экзорцизм

Демоны Хаоса подобны голодным взбесившимся волкам. Пастуху не должно впустую тратить время на ненависть к волку, что нападает на его стадо. Он должен просто убить его.

-- Фолькмар, Теогонист Зигмара.

Экзорцизм – обряд, в ходе которого демоны и злые духи изгоняются из человека. В основном этот обряд в нашей великой вере проводится священниками и охотниками на ведьм, хотя жрицам Шаллии в больничных стенах иногда также приходится совершать свой вариант этого ритуала.

В рамках моего исследования я сам был свидетелем многим обрядам экзорцизма и могу с достаточным на то основанием сказать, что суть их не в том, чтобы просто заставить демона выйти из одержимого с помощью могущественных заклинаний или чего-то вроде. Скорее, чин изгнания – это чисто духовная и религиозная практика подчинения вселившегося демона, в ходе которой обращаются к высшей силе, прося её наложить на демона путы. После этого демона можно до некоторого предела контролировать и принудить его совершать поступки против своей воли. Священник Церкви Зигмара, каковым являюсь и я, взывает, конечно же, к самому Зигмару.

Доподлинно известно, что дьявольские силы Хаоса с полным на то основанием не терпят присутствия Млатодержца. В Священном писании неоднократно говорится об огромной силе, с которой Зигмар противостоял богам и демонам Хаоса. Сам факт, что экзорцизм вообще оказывается действенным, подтверждает справедливость этих слов.

В первых главах «Книги Зигмара» приводится одна ставшая широко известной история, случившаяся в то время, когда Господь наш впервые пересек устье реки Рейк и ступил на земли, что лежали в тени Серых гор. На берегу реки ему встретился человек, которого обвиняли в одержимости злым духом. Как гласит история, этот человек обладал такой сверхъестественной силой, что мог стереть камень в порошок, просто сжав его в кулаке. Многие годы он жил, как юродивый, влача жалкое существование среди гробниц, высеченных в скалах.

// Стр. 122: Рукописная вставка: Истинный облик демона уродует и искажает тело носителя, пока оба не сольются в единое нечестивое целое.

Сказано, что, едва человек этот заметил Зигмара, как демон внутри него сразу же увидел в Зигмаре бога, а Зигмар увидел в человеке демона. Мужчина бросился к нему, моля Первого Императора о милосердии. Своей святой силой Зигмар приказал демону выйти и назвать своё имя. Злой дух не мог воспротивиться приказанию богочеловека, явил себя и заговорил. Голосом, подобным шипению тысячи змей, он рек:

- Имя мне легион, потому что нас много.

Господь Зигмар не устрашился. Он бросился на демона, намереваясь поразить его своим священным гневом, но злой дух бежал в горы. Тринадцать дней и ночей преследовал Зигмар демона, пока тот не укрылся в стволе старого, высохшего дерева. Но он не мог скрыться от Великого Зигмара. Тот увидел, что демон вошёл в покрытый наростами ствол, немедля поднял над головой могучий Гал Мараз и расколол мёртвое дерево, тем самым отправив демона обратно в его тёмное царство.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Либер Хаотика: Слаанеш"

Книги похожие на "Либер Хаотика: Слаанеш" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Мариан фон Штауфер

Мариан фон Штауфер - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Мариан фон Штауфер - Либер Хаотика: Слаанеш"

Отзывы читателей о книге "Либер Хаотика: Слаанеш", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.