Роман Островерхов - Легенды всегда врут

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.
Жалоба
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.
Описание книги "Легенды всегда врут"
Описание и краткое содержание "Легенды всегда врут" читать бесплатно онлайн.
Вы – молодой ведьмак, чудом выживший в кровавой мясорубке, в которую вылилось ваше самое первое задание. Озлобленному, разочаровавшемуся в своих наставниках юноше предлагают неслыханную авантюру: отправиться в безумный, граничащий с самоубийством поход на самый край света. И предожение это делает не кто иной, как легендарный Коннери из Таннендока.
Зачем он намерен отправиться на плато горных великанов? Что он найдет в этом забытом богами краю? И что удастся обрести вам?
Вернувшись на развилку, вы сворачиваете налево, к трем деревьям 291
195
Довольно быстро становится ясно, что все ценное уже подобрали до вас. Правда, Коннери удается найти старый выцветший пергамент.
Если у вас записано слово настой, идите на 161
Иначе остается лишь прихватить пергамент с собой и выбрать направление движения 207
196
За дверью оказывается маленькая комнатка-молельня, впрочем, у великанов это, скорее всего, называется по-другому. В стене напротив вырублено несколько идолов из рыжевато-бурой породы. Перед ними стоит на коленях … жрец в белом балахоне! Пока он возносит хвалу своим богам и повернут к вам спиной – у вас есть шанс, до него всего-то пара шагов.
Все это пролетает у вас в голове во мгновение ока. Коннери даже еще не успел переступить порог, как вы:
Шагаете вперед и вонзаете меч в жреца горного клана 480g
Шагаете назад, выталкивая напарника обратно в коридор 397
197
Колонноподобная ножища ящера оказывается прямо перед вами и вы, недолго думая, вонзаете в нее свой меч. Взревев, рептилия выпускает великана. Движение за своей спиной вы улавливаете даже не краем глаза, а, скорее, просто своим обостренным чутьем ведьмака. РЕАГИРУЙТЕ. Если же вы были быстры, словно ветер, то вы наверняка успеете… Сделать что?
Подпрыгнуть 116
Присесть 111
Если же проверка реакции была неудачной, потеряйте 6 ЖИЗНЕЙ, от страшного удара сзади. Когда вы поднимитесь обратно на ноги, все уже будет кончено 170
198
Тигр отпрыгивает, как ошпаренный. Полоснув вас колючим взглядом, он решает не связываться с двумя противниками и в несколько прыжков скрывается за холмами.
Великан поднимается с земли одним красивым плавным движением. Когда Коннери разглагольствовал про неуклюжесть и неповоротливость гигантов, он был откровенно неправ. С руки великана стекает кровь, но он не обращает на это внимания. Холодные серые глаза оценивающе рассматривают вас.
Вы готовы к разным вариантам развития событий: к атаке, к вопросам, к бойкоту, но следующее действие беловолосого абсолютно непредсказуемо. Он начинает читать стихи!
– Зачем ты явился, крадучись как барс?
Зачем тебе меч, к чему этот фарс?
Откуда пришел ты, чего ты взыскуешь?
Достойно ответь или прочь с моих глаз.
От удивления вы даже не сразу понимаете, что вам, по сути, задали обычный вопрос: "Ты кто такой и что тут делаешь?" Но форма вопроса вас поразила наповал. И ведь это явный экспромт, а не заученное ранее. Поэт-великан, война и орки, это же настоящий поэт-великан!
Вы не сильны в стихосложении, поэтому можете попробовать
Промолчать 122
Ответить ему обычным нерифмованным языком 235
Или же рискнуть и все же попытаться сложить стихотворный ответ 163
199
Коннери успел вцепиться в скалу и повис над осыпью. Сильным рывком вы поднимаете его обратно. С его рассеченного лба стекает кровь (отнимите у него 2 ЖИЗНИ). Кондор делает над вами круг и удаляется, разочарованно курлыкая что-то на своем высокогорном диалекте. Наверняка ругается на верткую добычу.
Вы с напарником провожаете птицу не менее разочарованными взглядами. Очень хотелось, чтобы летающий хищник попробовал еще разок, но, увы… Приходится спускаться со скалы и двигаться вперед:
прямо на север, к нагромождению скал 150
левее на северо-запад, где ориентиром служат три одиноко стоящих чахлых деревца 291
– Зато я ему крыло вывихнул, – злорадно шутит Коннери на ходу.
200
Жилистое, но вкусное мясо. Сырым его есть, конечно, мало приятного, но 3 ЖИЗНИ оно вам добавит. Теперь вернитесь туда, откуда пришли.
201
Увы, все ваши усилия тщетны. Злопамятный монстр затягивает вас в воду. И, когда вам удается разглядеть, что на той стороне, вы от ужаса пытаетесь зажмуриться. Он втащил вас в свое логово, в Пустоту, из которой теперь вам нет возврата…
202
Если вы догадались, что нужно сделать, то без труда выберете, с какого действия начнется верный вариант.
1) Провести прутиком вертикальную черту
2) Провести прутиком горизонтальную черту
3) Провести прутиком наклонную черту
4) Стереть носком сапога часть одного из знаков и провести горизонтальную черту
5) Стереть носком сапога часть одного из знаков и провести вертикальную черту
6) Стереть носком сапога часть одного из знаков и провести наклонную черту
7) Заштриховать
Запомните номер вашего варианта и идите на 213
203
Вы успеваете отпрыгнуть с пути несущегося стада, но в какую сторону? Вправо 184 или влево 166
204
Поколебавшись, вы разбрасываете дерн и протискиваетесь внутрь. Узкий каменный коридор приводит вас к знакомым ящикам и уходит влево. Рядом с ящиками стоит раскладной столик, на котором расставлены еда, бутылка с джином "Трифитер" и потухший фонарь. И никого, из-за поворота не доносится ни звука.
Значит, работ никаких не ведется. Гномы – сборщики фекалий – даже собирались пообедать, но что-то их отвлекло, и за стол они уже не вернулись. Стоп, а на полу – не засохшая ли это кровь…
С легким шелестом из-за поворота появляется тень, Контуры ее зыбко расплываются в полумраке, хотя это странно – ваше зрение хорошо приспособлено к темноте. Меч уже у вас в руке, решайте:
атакуете 189
будете отступать 247
ВЗОР 279
205
Рядом тяжело дышит Коннери. Ему тоже досталось от каменного града (Коннери теряет 3 ЖИЗНИ). Вы задумчиво глядите на скалу слева, с которой и падали глыбы. Если это была случайность, то очень несвоевременная. Но опасный участок позади, и возвращаться, чтобы проверить свои подозрения, совсем не с руки. Поэтому вы устремляете свой взгляд вперед.
Правее, на северо-западе, обычное для этого пейзажа нагромождение скал 150
Прямо по курсу все усеяно камнями поменьше, и, как ориентир для движения, стоят три одиноких деревца 291
Левее возвышается скала тускло-рыжеватого оттенка 310
Ваш выбор?
206
– Твой голем не хотел уступать нам дорогу, – говорит Коннери, оценивающе глядя на гнома.– Мы его переубедили.
Гном начинает злиться.
– Вы, дылды, совсем обнаглели. Этот страж стоил нам три сотни золотом.
– Нам? – вы вступаете в разговор. – Ты тут не один?
Коротышка по-прежнему вас не боится.
– Слишком много вопросов. А вот за Стального Лба я с вас спрошу.
– Рискни, – вкрадчиво говорит Коннери. – А в ящиках у тебя что? Золотишком тут промышляете?
Вместо ответа рыжебородый достает маленький двукрылый арбалет и начинает сосредоточенно его заряжать. Несмотря на мелкие размеры, это довольно опасное оружие. Гномья работа, тугая пружина, хорошая убойная сила. Похоже, диалог закончен. Правда, из-за этой самой пружины ему потребуется секунд десять, чтобы воротом оттянуть тетиву.
Вы рванетесь к гному, чтобы его обезоружить 183
Останетесь на месте, полагая, что он блефует 236
Разойдетесь с Коннери в стороны и двинетесь к коротышке по широкой дуге: один справа, другой слева, рассчитывая сбить ему прицел. 312
207
Теперь предстоит выбрать дальнейший маршрут.
Прямо по курсу очередное нагромождение скал. Коннери говорит, что различает еле слышный ритмичный стук, доносящийся из них. Вы, правда, ничего подобного не слышите. 287
Правее, в низине на северо-востоке находится небольшое прозрачное озеро 252
208
Мудреным загадкам – мудреные ответы, решаете вы. Но великан, похоже, считает, что индульгенцией на словесную эквилибристику здесь обладает лишь он сам 145
209
Коннери поразительно легко для своего возраста перемахивает через ручей. Вы же немного не долетаете, оскальзываетесь на влажной кромке – но ничего смертельного не случилось, разве что ноги промочили (запишите слово ноги. Если оно у вас уже записано – оставьте все как есть).
Изподземельный бугор проезжает над неведомой личинкой, копошащейся в земле, и пропадает, оставив после себя лишь нечто похожее на большую кротовую нору. "Личинки" тоже больше нет.
– То ли мама забрала своего ребенка, то ли охотник нашел свою жертву, – философски говорит Коннери. – Дикие места. 108
210
– Нет, людей не было. Правда, дозорные утверждали, что в округе искусно скрывается некий эльф. Никак не могут изловить. Гномы еще, бывает, наведываются, у нас с ними свои дела. А людей уже давненько не попадалось. 296
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!
Похожие книги на "Легенды всегда врут"
Книги похожие на "Легенды всегда врут" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Отзывы о "Роман Островерхов - Легенды всегда врут"
Отзывы читателей о книге "Легенды всегда врут", комментарии и мнения людей о произведении.