» » » » Жанна Голубицкая - Репортажи со шпилек


Авторские права

Жанна Голубицкая - Репортажи со шпилек

Здесь можно скачать бесплатно "Жанна Голубицкая - Репортажи со шпилек" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Публицистика, издательство ИД «ДАВИД», год 2011. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Жанна Голубицкая - Репортажи со шпилек
Рейтинг:
Название:
Репортажи со шпилек
Издательство:
ИД «ДАВИД»
Год:
2011
ISBN:
978-5-9965-0038-3
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Репортажи со шпилек"

Описание и краткое содержание "Репортажи со шпилек" читать бесплатно онлайн.



Хотите окунуться в настоящие журналистские будни? Они таят в себе упорный труд, целеустремленность, находчивость, а порой и риск. Но не только. С журналистами (а особенно с журналистками) нередко случаются интереснейшие приключения. Иногда даже, стыдно сказать, эротические.

Жанна Голубицкая — штатный корреспондент газеты «Московский комсомолец», ведущая субботней рубрики «Ты и Я». В прошлом главный редактор женского глянца, а сегодня — опытная и известная секс — колумнистка — она не боится рассуждать о проблемах, о которых вслух говорить вроде бы и не принято… «Но как о них молчать, когда они имеют самое прямое отношение к нашей с вами жизни? И тут уж, красней не красней, а разбираться с этим приходится!» — полагает писательница и отвечает на самые «неприличные» вопросы. На жизнь Жанна Голубицкая смотрит истинно женским, интуитивным взглядом — с долей кокетства и изрядной искрой сексуальности. «У балетных есть такая поговорка: когда приходит опыт, уходит прыжок, — говорит писательница. — Но если речь идет о женщинах, с опытом наш «прыжок» становится только виртуознее!»






— Да какая-то женщина вот уже несколько дней активно ищет тебя через «Одноклассники», говорит, это срочно. Но ты на письма не отвечаешь и вообще редко заходишь на сайт. Вот она, видимо, и стала пытаться тебя разыскать через твои контакты. Наверное, она не только мне написала. Но, возможно, только я ответила. Но, ты знаешь, на такое я не могла не ответить!

— А что написала-то? — удивляюсь я, подозревая, что это как-то связано с моей работой.

— Написала, что твоя семья в опасности, — отвечает Оля. — И что она конкретно знает, кто и каким образом желает тебе зла. Говорит, что хочет поставить тебя в известность.

Спрашиваю Ольгу, есть ли на сайте фотка этой женщины. Подруга сообщает, что фотка есть. Но лично Оля эту даму впервые в жизни видит, и ее анкетные данные ей тоже ни о чем не говорят:

— Да какая-то тетя за полтинник. Внешность такая экзотическая, волосы длинные, черные — как у тебя. Родом откуда-то с Кавказа. В общем, просит твой телефон.

Поскольку дело было на рабочем месте, влезть на сайт и самолично увидеть «экзотическую тетю», я опять-таки не могла. И, подгоняемая как журналистским, так и чисто женским любопытством, я попросила Ольгу дать неведомой даме мой телефон.

В последующие два часа объявились еще несколько моих друзей с «Одноклассников» и сообщили, что им тоже пишет некая загадочная дама — с просьбой помочь ей найти меня. Но, действительно, кроме Ольги, никто с ней в переписку не вступал. Мои близкие друзья знают, что у нас случаются «сумасшедшие читатели», которые могут настойчиво искать автора какой-нибудь статьи — просто для того, чтобы выразить свое горячее согласие. Или, наоборот, горячее, а иногда и агрессивное несогласие. Но причем здесь моя семья? И где же моя экзотическая «спасительница»?

Наконец она позвонила. Голос приятный — низкий, бархатистый, с едва уловимым певучим восточным выговором.

— Здравствуйте, Жанна. Извините за беспокойство, но я хочу вам помочь. Меня зовут Джамиля — как и вас на самом деле. Но не пытайтесь вспомнить, вы меня не знаете. А вот я вас сразу узнала.

— В смысле? — не понимаю я.


Тут позволю себе небольшое лирическое отступление, чтобы объяснить вам, откуда у меня два имени.

Я действительно названа в честь героини Чингиза Айтматова гордым восточным именем Джамиля, которое в переводе с арабского означает «прекрасная». Я это имя люблю, ценю и никогда от него не отказывалась — просто, так сказать, не использую его в обычной жизни. Оно значится в моем паспорте — но знают об этом только мои близкие, а также те, кто по долгу службы проверяет мои документы. Сначала в Джану, а потом постепенно и в Жанну, меня превратила моя русская няня тетя Мотя, когда мне не было и года. Этой простой доброй полуграмотной женщине из-под Можайска было слишком трудно выговаривать заморскую «Джамилю», а между тем она вынуждена была звать меня по имени с утра до вечера, так как сидела со мной с пеленок. Несмотря на арабское имя, родилась и росла я в Москве, поэтому все мои друзья-подружки, начиная с песочницы, пошли по тети-мотиному пути и окончательно переименовали меня в Жанну. Джамилей меня называли только родители и брат, а также полным именем, согласно классному журналу, вызывали учителя в школе, но только тогда, когда хотели отругать. В общем, я привыкла, и с раннего детства отзываюсь на оба имени. С той разницей, что когда я слышу обращение «Джамиля», у меня сразу срабатывает рефлекс — это меня зовет либо кто-то очень родной, знающий мое «домашнее» имя, либо, наоборот, это что-то очень официальное, связанное с паспортными данными. Позже, выйдя замуж и сменив свою азиатскую девичью фамилию на фамилию мужа, я стала и все свои тексты и книги подписывать как Жанна. Потому что, на мой взгляд, «Джамиля Голубицкая» звучит не слишком концептуально. Но мой паспорт и самые родные люди по-прежнему помнят, кто я на самом деле. Некоторые психологи, кстати, полагают, что наличие у человека двух имен может вести к раздвоению личности. Но лично мне, наоборот, нравится, что во мне уживается этакий синтез Востока и Запада. Я сколько угодно могу быть европеизированной и эмансипированной Жанной, а потом вдруг — упс! И превращаюсь в покорную азиатскую Джамилю. В настоящей женщине всегда должно быть место загадке и непредсказуемости! У меня и тату на теле соответствующие — на левом запястье — там, где бьется пульс — арабская вязь. А на пояснице, чуть выше ягодиц, «флер-де-лис» — геральдический символ французской королевской власти. Но откуда же такие подробности знает эта Джамиля-2?

— Сейчас объясню, — отвечает мне неведомая тезка. — Я — маг. Но не пугайтесь! Я оказываю платные услуги: могу заглянуть в будущее, могу помочь в личной жизни, вернуть любимых. Но при этом, помогая своим клиентам, я стараюсь никогда не причинять вреда другим людям. Так, я никогда не берусь за то, чтобы кому-то отмстить, наслать порчу и прочие черные дела. Это плохо отражается и на нас самих. За совершенное зло мы, маги, тоже несем наказание — мы можем болеть сами или наши близкие страдают за нас…

— Чудесно! Но причем здесь я?

— При том, что недавно ко мне пришли две женщины — старая и молодая. Они принесли много денег и фотографию. Сказали, что готовы принести денег еще больше, лишь бы я выполнила заказ. Женщины просили, чтобы у человека, изображенного на этой фотографии, разрушилась семья. Они сказали: любым способом, мы платим! Если он ее не бросит добровольно, сделай так, чтобы она болела — вплоть до смерти!

— И что? — снова не понимаю я.

— На этой фотографии были вы.

— А что это за женщины? Как их зовут? — пытаюсь я справиться с шоком.

— У меня есть их фотографии тоже, — отвечает Джамиля. — Они просили поработать с их снимками, чтобы привлечь к себе богатство и мужчин. Они очень щедро платят. Но я решила вас предупредить, что у вас есть такие недоброжелательницы. Потому что, взглянув на фото, которое они принесли, я вас сразу узнала. Мне нравится то, что вы пишете, и я не хочу, чтобы вам причинили зло. Вот я и решила вас предупредить. Имейте в виду: если я им откажу, они все равно не успокоятся и пойдут к другому магу. Такие уж это законченные негодяйки, я эту породу людей сразу вижу. Но и в нашем деле не все честные, некоторые могут любую гадость наслать — лишь бы им хорошенько заплатили. Я думала, как могу вам помочь? Выход, похоже, только один. Я как бы соглашусь выполнить их заказ, чтобы они не обратились к черным колдунам, но на самом деле вам ничего плохого не сделаю. Мы их как бы проведем… И я заработаю, и у них, глядишь, не останется лишних денег на других магов. И вы будете в сохранности. Но сначала я хочу вам показать фото этих женщин. Наверняка вы их прекрасно знаете. Скорее всего, это какие-то ваши коллеги или «подруги», обычно так оно и бывает.

Разумеется, после этого я прошу Джамилю о встрече, и она приглашает меня к себе. Пока я тащусь к ней на Кутузовский по пробкам, напряженно размышляю. Мы, журналисты, обязаны быть подозрительными просто по роду службы — почти как следователи или те же разведчики. Вот и я гоняю в голове возможную подноготную доброты незнакомой мне Джамили. В конце концов, я решаю: вероятнее всего, что «магиня» решила заработать и на мне тоже. Поди плохо: эти две сучки отваливают ей круглую сумму за мои несчастья. А потом еще и я сама — за свое спасение. Наверное, эта Джамиля с удовольствием находила бы в «Одноклассниках» каждую «заказанную» недоброжелателями жертву — с целью поиметь и с нее тоже. Неплохой выходит бизнес — двойной. И со злодея шерсти клок, и с его жертвы! Но, увы, не каждого можно узнать и разыскать по одному только имени и фотографии. Ведь фамилию жертвы злопыхатели, как правило, колдунам не сообщают. А мне так «повезло» только благодаря моим многочисленным статьям и фоткам в родной газете, которая, видно, особо популярна среди магов и колдунов! А ведь верно: наша рекламная служба исправно печатает частные объявления о всяких там «приворотах-отворотах» и прочих потусторонних услугах! Вот чародеи, видать, нас и почитывают — чтобы быть в курсе, что там новенького на оккультном рынке, какие новые заманчивые бизнес-предложения приготовили их коллеги-соперники!

Признаться, подъехав к дому Джамили, я уже разогнала в своей голове нелицеприятный портрет колдуньи-вымогательницы. Но, к чести моей тезки, она достойно опровергла все мои сомнения и нехорошие домыслы на ее счет.

Меня встречает приятная стройная дама за 50 с добрыми карими глазами.

— Ну, салам алейкум, Джамиля, — улыбается она мне. — Я тоже Джамиля. Заходи, пожалуйста, я очень рада, что ты пришла. Сейчас будем пить чай. Можно на «ты»?

— Не можно, а нужно на «ты», я не такая уж пожилая женщина! — смеюсь я. Мне тоже хочется завести с колдуньей доверительные отношения, а потом она мне действительно нравится. А первое впечатление, говорят, самое верное.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Репортажи со шпилек"

Книги похожие на "Репортажи со шпилек" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Жанна Голубицкая

Жанна Голубицкая - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Жанна Голубицкая - Репортажи со шпилек"

Отзывы читателей о книге "Репортажи со шпилек", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.