» » » » Андрей Зберовский - Успешное замужество и мужчины которые этому мешают


Авторские права

Андрей Зберовский - Успешное замужество и мужчины которые этому мешают

Здесь можно скачать бесплатно "Андрей Зберовский - Успешное замужество и мужчины которые этому мешают" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Психология, издательство Издательство Феникс. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Андрей Зберовский - Успешное замужество и мужчины которые этому мешают
Рейтинг:
Название:
Успешное замужество и мужчины которые этому мешают
Издательство:
Издательство Феникс
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Успешное замужество и мужчины которые этому мешают"

Описание и краткое содержание "Успешное замужество и мужчины которые этому мешают" читать бесплатно онлайн.



Новая книга известного российского психолога и философа Андрея Зберовского является ответом на такие остро актуальные вопросы, как: Что именно препятствует сегодня россиянам образовывать семьи? Почему успешное любовное знакомство не всегда – успешное замужество? Почему многие современные мужчины могут годами дружить, но так и не предлагают своей любимой «руку и сердце»? Почему женщины им это прощают и теряют лучшие годы своей жизни на пустое ожидание? Как и по каким мотивам мужчины принимают решение о том, что им следует жениться, и именно на этой девушке? Как они выбирают себе потенциальную невесту? Как перевести ваш гражданский брак в официальные семейные отношения?

Книга Андрея Зберовского написана в традиционной для автора форме, где большая часть практических советов подана в увлекательной и живой форме, с элементами юмора. Она адресована очень широкой читательской аудитории любых возрастных категорий, прежде всего – незамужним девушкам и женщинам!      






Или вот еще. Вспомните, как вы покупаете обычный рис или макароны. (Учтите еще один психологический момент, важный и для понимания брачного поведения мужчин): обычно, мы стараемся покупать там, где есть широкий выбор, то есть в супермаркете, а не в убогом ларьке, где всего по одному наименованию каждого продукта. Итак, вы заходите в супермаркет, чтобы купить именно рис или макароны. Подходите к прилавку, где выложено пять, а то и десять видов необходимой вами продукции. Среди четко определенного продукта (риса или макарон), вы выберете что-то, что имеет не просто «изюминку», а именно изюминку значимую для вас. И тут уж начинаются варианты. Для кого-то важно взять самый дешевый продукт, для кого-то – самый дорогой, для кого-то привычный, а для кого-то – новый и необычный. Кому-то просто понравилась яркая упаковка. А кому-то близка упаковка самая дремучая, но зато вызывающая такие приятные и ностальгические детские воспоминания…

Самое интересное во всем этом – присутствие двух психологически значимых закономерностей. Прежде всего – это наличие нашей некой иллюзии, будто наш собственный выбор товара – самый единственно верный! Согласитесь, это так… Покупая что-то выбранное именно нами, мы всегда скептически осматриваем остальной товар и думаем про себя что-нибудь вроде: «Интересно, для каких дураков все это производится и продается?! Ведь вполне достаточно одного-двух товаров, которые обычно выбираем мы сами…». Именно по данной причине мы всегда неадекватно, в какой-то степени неправильно, оцениваем как самих себя (как товар), так и собственный выбор (какого-то другого товара, например – мужчин). А еще неправильно понимаем выбор нас самих нашим партнером по отношениям…


Оценивая самих себя и свое мнение относительно других людей и их мнений, мы почти всегда сильно ошибаемся. Этими ошибками почти всегда кто-то умело пользуется.


Вторым очень значимым моментом является двухэтапность самого процесса выбора. То есть, у нас в голове сначала имеются первичные мотивы (или цели), когда мы идем в магазин не просто так, а покупать именно стакан, рис или макароны. При этом мы даже может знать, какие именно из их разновидностей мы приобретем. Однако, столкнувшись уже с реальным выбором (а не виртуальным в нашей голове), имея в кошельке конкретную сумму и находясь в конкретном настроении, мы довольно часто совершаем вторичный выбор, являющийся уже итоговым, и подчас довольно сильно отличающимся от первичного. И самое интересное, что мы на это обычно не обращаем никакого внимания, и почему-то уверены, что ничего не изменилось… Узнаете самих себя? Конечно, конечно, на самом деле вы – совсем не такие! Но вот зато ко всем остальным вокруг это относится стопроцентно… Да, да, да.

Переходим от шуток к серьезному. Итак, что мы сейчас узнали? Узнали, что наш выбор товара, как правило, состоит из двух этапов: выбора первичного и выбора вторичного, окончательного, часто противоречащему первичному. И не последнюю роль во вторичном выборе играет то, имеет ли изучаемый нами товар какую-нибудь пресловутую «изюминку».

Теперь представим себе, что товар – вы сами, а ваш мужчина (которого вы рассматриваете в роли вашего жениха) – покупатель. Соответственно, когда-то знакомясь с вами, он проводил свой первичный выбор. Дружа с вами, он имел много возможностей передумать. А вот когда он будет принимать уже окончательное решение о том, делать вам предложение или нет, кроме всего прочего он будет исходить из того, имеется ли у вас та самая особая «изюминка», которая выгодно отличает вас от всех других «товаров» женского пола вокруг, делает брачно конкурентноспособной. И тут важно помнить:


В магазине мнение покупателя о товаре не всегда совпадает с мнением товара о самом себе и покупателе. В любовных отношениях мужчин и женщин все точно также.


Особая пикантность данной ситуации заключается в том, что какое бы число товаров данного вида не было выставлено в магазине, оно – конечно, во всяком случае, сильно ограничено временными рамками «здесь и сейчас»: как правило, товар вы покупаете здесь и сейчас. Или не покупаете… А вот в реальной жизни, в любовных отношениях мужчины и женщин, свежий «товар» все время подвозят, круг выбора девушек из года в год расширяется…

Отсюда, если быть объективными, случаются и неожиданные повороты Судьбы. Скажем, вы тщательно что-то выбрали, только собираетесь покупать, а тут поставщики вдруг привезли что-то новенькое и вы резко изменили свое мнение и купили именно ново привезенное. Причем, можете потом и расстроиться, попенять на собственную глупость и торопливость. Или, например, вы были серьезно намерены купить что-то «не первый сорт», но снимая деньги с банковской карточки уже непосредственно в магазине, были приятно удивлены тем, что вам неожиданно перечисли премию. Ваши возможности увеличились, самомнение подросло, и вот вы уже покупаете более дорогой товар. Тот самый, о котором вы даже до этого и не мечтали… Плюс бывают еще и распродажи (скажем во время похода вашего мужчины в клуб или на корпоратив), и сезонные скидки… И еще акции… И просто уценки очень хорошего и дорогого товара просто из-за того, что он долго не продается… А теперь еще раз соотнесите это с тем, что этот самый «товар» – именно вы… 

Таким образом, дружа со своим мужчиной, вам следует трезво понимать, что его выбор вами носит только первичный характер. Принимая же решение о свадьбе, он может исходить уже из других, вторичных, третичных, по сути – дополнительных мотивов. Начнет искать в вас особые заслуги, изюминки, бонусы. А сравнивать вас как товар он будет не только с теми вашими брачными «конкурентками», которых знаете лично вы. Но и с теми (что самое печальное), которых вы лично не знаете. Которые в его жизни могут появиться не запланировано, неожиданно не только для вас, но и для него самого. Которых, словно козырного туза из рукава, Судьба достанет почти в тот самый момент, когда вы только что вернулись из совместного путешествия, и он уже подружился с вашей мамой…       

Ладно, закончим все эти отступления, которые были нужны мне для того, чтобы вы как можно глубже и серьезнее прочувствовали всю ту сложность, пикантность и неоднозначности момента принятия решения о перспективе ваших отношений вашим же мужчиной. Поняли теперь, как это сложно забить гол в ворота, вслед за мужчинами полюбили футбол. Потому что, на самом деле, там все как в жизни:


В футболе все как в жизни влюбленных мужчин и женщин:

можно всю игру бегать и стараться,

а гол на последней минуте забьет кто-то другой.

Или команды вообще разойдутся по домам с ничьей.


Именно для того, чтобы свадебный гол в ворота своей Судьбы забили именно вы, говорю теперь вам самым прямым образом:


Чтобы реально получить шанс на успешное замужество,

девушке следует все время адекватно оценивать

свою брачную конкурентноспособность

и стараться все время ее повышать.


Как именно повышать свою брачную конкурентноспособность, вы уже знаете: стремиться, что бы число мотивов вашего мужчины во время развития ваших отношений не только не уменьшалось, но и обязательно увеличивалось. А все потому, что:


Даже просто не меняясь с годами, в вопросе брака

девушка объективно проигрывает тем дамам вокруг,

которые за это время улучшают свои «потребительные свойства»

по отношению к мужчинам.


Именно, в этом, возможно, когда-то и состояла ваша проблема. Нет, нет, вы не становились хуже! Увы, для вашей брачной неудачи достаточно того, что вы просто оставались самой собой, ровно такой же, как сформировались пять – десять лет назад. А в это время кто-то не просто сильно изменился, но и улучшил свои потребительные свойства именно по отношению к какому-то конкретному мужчине. Возможно, ставшему теперь для вас Бывшим.


К сожалению, весь мир – рынок, а все мы в нем – не только продавцы и покупатели, но и товар. Но, к счастью, не просто товар, а товар с мозгом, с сознанием. Раз так, значит, пора эту имеющуюся у нас функцию использовать на всю катушку. Намучившись уже в жизни с мужчинами, пора взять да и включить ту самую резервную кнопку под названием «реальная оценка женской брачной конкурентноспособности», что на самом деле есть у всякой девушки. Итак, запускаем! Учимся адекватной брачной самооценке.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Успешное замужество и мужчины которые этому мешают"

Книги похожие на "Успешное замужество и мужчины которые этому мешают" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Андрей Зберовский

Андрей Зберовский - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Андрей Зберовский - Успешное замужество и мужчины которые этому мешают"

Отзывы читателей о книге "Успешное замужество и мужчины которые этому мешают", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.