» » » » Геннадий Ананьев - Иешуа, сын человеческий


Авторские права

Геннадий Ананьев - Иешуа, сын человеческий

Здесь можно скачать бесплатно "Геннадий Ананьев - Иешуа, сын человеческий" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Историческая проза, издательство Вече, год 2011. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Геннадий Ананьев - Иешуа, сын человеческий
Рейтинг:
Название:
Иешуа, сын человеческий
Издательство:
Вече
Год:
2011
ISBN:
978-5-9533-5816-3
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Иешуа, сын человеческий"

Описание и краткое содержание "Иешуа, сын человеческий" читать бесплатно онлайн.



Иисус из Назарета, Богочеловек, Великий Посвященный, Мессия, Великий Пророк, Христос — все это справедливо определяет неоспоримую гениальность основателя поистине общечеловеческой религии как ветви могучего Древа Заветов Бога с Авраамом, Иаковом, Моисеем. Но к своему жизненному подвигу Иисус шел через многолетнее упорное познание Священной Истины в тайных храмах Израиля, Египта, Индии, Месопотамии.

Пережив распятие и бежав от римских варваров, не выпустил он посоха из руки своей и до глубокой, старости нес людям Живой Глагол Божий. Свидетельством тому — древние письменные источники, легенды и труды пытливых, честных и смелых историков.






— Верно, Великий Мудрый. Я, тоже познавший Священную Истину, хорошо знаю: разумный порядок в обществе — власть силы. И предложил я свободу не как факт, а как идею, которая станет знаменем в борьбе с римским владычеством. А уж после этого страны, освободившиеся от римского рабства, если захотят процветать в устроенности, они установят свое диктаторское правление. Но воспримет ли народ это как благо, вопрос полемический, и не на суде, обвиняющем меня в смертных грехах, вести столь серьезный диспут.

Умолк, ожидая, не скажет ли что Глава Сарманского братства или кто из возлежащих на подушках, но и Глава, и все остальные, похоже, удовлетворились разъяснением. Тогда Иисус продолжил:

— Такими же идеями, а не фактом провозглашены были мною равенство и братство. Судьба каждого в руке Всевышнего. Но перед ним, Отцом Небесным, все должны чувствовать себя равными. Жрецам, волхвам, всем прочим священнослужителям хорошо известно еще «со времен богов», что люди равны от рождения, и только праведные или неправедные поступки делают их разными. Я поставил своей целью сказать об этом всем заблудшим. Братство же — в единой вере. Вере в торжество Царства Божьего на земле для всех. Найдя главное для пророчества своего, я определил и образ действия, образ поступков. Я с полным сознанием в правильности предстоящей жертвенной смерти, шел к ней, понимая, что любая идея глубоко воспримется людьми через потрясение, через душевный всплеск, какой произойдет у увидевших или принявших участие в жертвенной казни. И все же, как я считаю, только тогда идея станет привлекательной, если ее подхватят уверовавшие в нее. И не столь важно, сколько их будет вначале, важно, чтобы они были одержимы ею. К этому я готовил своих сотрапезников, возвеличив их до апостолов. Теперь я уверен, что начатое мною не почит в бозе.

— А как объяснишь ты клятвоотступничество?

— Никак. Я не нарушал клятв.

— Но у тебя жена?!

— Да. Мария моя жена. Но не в этом главное. Она — мой ангел-спаситель, посланный Отцом моим Небесным для воскрешения моего после жертвенной казни, ибо еще прежде пророчествовано обо мне: Господу угодно было поразить его, и Он предал его мучению; когда же душа его принесет жертву умилостивления, он узрит потомство долговечное и воля Господа благоуспешно будет исполняться рукою его.

Вот так. И не меньше. Попробуй возрази что-либо? Не станешь же отрицать всесилие Творца Всего Сущего, не подвергнешь же главное в божественном мироустройстве — предопределение судьбы.

Иисус меж тем, вдохновившись ловкостью своего ответа, продолжил с еще большей уверенностью:

— Воскреснув, я возродился в новом качестве, свободном от обещаний и клятв. Я не отрекаюсь от идеи Земного Царства Божьего, основанного на любви. На любви к Отцу нашему Небесному, на любви друг к другу, на любви мужчины и женщины, ибо как сказано в Священном Писании: и сотворил Бог человека по образу своему, по образу Божьему сотворил его; мужчину и женщину сотворил их, и благословил их Бог, и сказал им Бог: плодитесь и размножайтесь, и наполняйте землю. Человек родился от Божьего семени, от семени он продолжает свой род. Воздержание — смерть человечества.

— Мы выслушали тебя, Иисус, потомок Давида. Мы решим твою участь. Иди, тебя ждет на террасе твой ангел-спаситель.

Нет, без сарказма сказано, без тени насмешки. Выходит, удовлетворили его, Иисуса, ответы судей. Похоже, все обойдется.

Так оно и вышло. Были голоса за смертный приговор, но большинство настаивало на полном оправдании, и тогда Глава Сарманского братства принял Соломоново решение:

— Пошлем троих из нас в Израиль. Пусть побывают они в Галилее, в Иудее, а разузнав все, доложат нам. Тогда мы окончательно определим судьбу Иисуса из Назарета. Как вы это воспримите, Великие Мудрые?

Предложение Главы братства устроило всех. Оно к тому же исключало необходимость теперь же судить ответственных за исполнение поручений Собора Великих Посвященных, проходившего в пещере Авраама.

О решении этом тут же оповестили Иисуса.

Двоякое чувство вызвало оно у Иисуса: еще большую надежду на благополучный исход дела, но вместе с тем обиду на то, что Великие Мудрые из Сарманского братства не поверили ему на слово. И обиду свою он не посчитал нужным скрывать от Марии. Она сразу же поняла его, и все же попыталась успокоить.

— Есть житейское правило: доверяй, но проверяй. Даже в мелочах. А тут речь идет о великом. О грядущем для всех человеков.

Точней точного. Хотя и из уст женщины.

Неопределенно долго им теперь коротать время в этой добротно позолоченной клетке. Караван же, конечно, окончив свои дела, пойдет дальше, а как им быть со служанкой и слугой, особенно с Соней, ставшей для них поистине родной? Как быть с оставленными в шатре деньгами (весьма немалыми), как, наконец, окончательно рассчитаться с караванщиками — Иисус определил не откладывать с разрешением всех этих вопросов и уже утром попросил принесших им завтрак слуг сообщить о его желании встретиться со своим бывшим наставником. В ответ услышал:

— Он будет здесь через несколько часов. Он придет с доброй вестью.

И в самом деле, более дорогого в их положении они услышать не могли.

— Вы вольны выходить из дома, когда хотите, и ходить, куда хотите, в пределах города.

— Но нам нужно побывать в караване, а он за стенами города.

— Никто не оговорит вас, если не останетесь там ночевать.

— Понятно. Полу свобода.

— Можно назвать и так. Но ты сам сказал, что прошлое твое ушло со смертью твоей, и ты обновился, поэтому не подходи к себе с меркой Великого Посвященного, вольного все свои жизненные шаги решать самостоятельно. Тебе остается безропотно ждать окончательного решения суда Великих Посвященных нашего братства, — помолчав немного, добавил: — Как и мне. Как и тем, кто приставлен был к тебе якобы в услужение, как и тем, кто должен был волей своей вести тебя по предопределенной для тебя стезе, как всем твоим двенадцати сотрапезникам, виновным в немалой степени в срыве жертвенного ритуала.

Иисус едва сдержал себя, чтобы не ответить резкостью. Заговорил все же он вполне спокойно:

— Я испил Жертвенную Чашу до дна. Я выполнил безотказно волю Собора Великих Посвященных, взяв грехи, людские на свою душу. Но я вместе с тем сделал большее — вдохнул людям веру в Царство Божие на земле, вдохновил их идеей свободы, равенства и братства, которая станет великим лозунгом борьбы с грехопадением, насаждаемым Римом. Я сказал об этом на суде, и я удивлен, отчего не поверили мне, ибо я не лукавил, а вы, Великие Посвященные, проникали в мои мысли и чувства, и будь я лукав, сразу же схватили бы меня за язык.

— Все верно. Но ты поступил так, как никто еще прежде не поступал. Что это: гений бессмертия или гений шарлатанства? Это и предстоит узнать направляющимся в Израиль с караваном, специально для них подготовленным. Уже через три дня Великие Посвященные нашего братства поведут караван в Галилею, а следом и в Иудею. В Иерусалим. Все. Я и так много сказал. Если ты хочешь видеться со мной, не огорчай меня своей обидой на братьев моих. Тем более что я, как и ты, не вправе сейчас распоряжаться своей судьбой. До окончательного решения суда.

— Я принимаю условие.

— Тогда мы можем вместе погулять по городу. Я стану добрым для вас гидом. Оставлю же вас сразу, как вы этого захотите. К каравану, во всяком случае, я с вами не пойду.

— Воля твоя, Великий Посвященный, — смиренно ответила за Иисуса Мария.

Прогулка получилась отменной. Несколько часов дружеской беседы и познания нового, но вот — слово Марии:

— Не пора ли нам, Иисус, к шатрам своим, чтобы уладить все дела свои в караване?

Ответил за Иисуса наставник:

— Женщина права. Я оставляю вас, хотя и с сожалением.

Он приложил руку к сердцу.

Несколько минут бодрой ходьбы и — радостное приветствие караванщиков и купцов.

— Теперь нам нет помехи для продолжения пути. Через несколько дней закончим торговые дела свои и — в путь.

— Но мы не с вами. Мы остаемся здесь. Об этом мы пришли сказать вам. Так вышло.

Купцы и караванщики насколько любопытны, настолько и сдержанны. Если человек не готов объяснить суть странного происшествия, не стоит докучать ему вопросами. Лишь один вопрос — финансовый. Во-первых, оплачено за весь путь, во-вторых, как поступить с шатрами и верблюдами?

Иисус, прочитав мысли добрых купцов, ответил на их незаданные вопросы, весьма удивив их:

— Возврата неиспользованной суммы мы не потребуем. Она переходит к нашим бывшим слугам. Отныне они ваши спутники вместо нас. Они вольны продать один из шатров и одного верблюда, если этого захотят. Выручка в их полном распоряжении.

С купцами Иисус ударил по рукам, и пошли они с Марией к своим шатрам, довольные состоявшимся согласием. Они даже начали обсуждать, сколько нужно будет оставить слугам денег, чтобы без нужды они доехали до Индии и там смогли обосноваться. Оба не скаредничали. Увы, первые же слова Марии вызвали резкий протест не только Сони, давно уже ставшей подругой Марии, но и Гуха, хотя он пробыл в службе Марии и Иисусу всего-ничего. Они еще не высказали вслух своего протеста, но Иисус начал отвечать им:


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Иешуа, сын человеческий"

Книги похожие на "Иешуа, сын человеческий" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Геннадий Ананьев

Геннадий Ананьев - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Геннадий Ананьев - Иешуа, сын человеческий"

Отзывы читателей о книге "Иешуа, сын человеческий", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.