Екатерина Шварцбраун - Куда убегает ваш утренний кофе?

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.
Жалоба
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.
Описание книги "Куда убегает ваш утренний кофе?"
Описание и краткое содержание "Куда убегает ваш утренний кофе?" читать бесплатно онлайн.
Демона, из-за которого есть смысл оставлять книгу, которую читаешь, открытой, зовут ЭЛИЭЗЕР САР А-ДАПИМ, по-простому именуемый ДАФ (лист). Когда человек читает какую-нибудь книгу, а потом покидает комнату, оставив книгу открытой, то к книге подкрадывается ЭЛИЭЗЕР САР А-ДАПИМ, прочитывает все то, что человек читал перед этим, — и человек тотчас же забывает прочитанное.
Затем я углубилась в Апокриф Иоанна. Я немного поняла общую идею, как Иалдабаоф сказал: «Нет богов кроме меня!» и сразу стало ясно, что, значит, есть и кроме него. Выкурила ещё косяк. Приближалась полночь.
Я встала перед зеркалом и попробовала расфокусировать зрение так, чтобы увидеть что-то в отражении. Простояла так, может быть, час или два, изображение прыгало и расплывалось, и уже не напоминало мне меня. Каждый раз, когда я пыталась вглядеться повнимательнее, я видела гримасу боли на белом лице. Я разговаривала с МН — рассказывала ей что-то, спрашивала ее, звала — и наконец эта вечная неудачная гримаса боли совпала с ее гримасой, то ли от солнца, то ли от жизни, которая у нее была на единственной известной мне фотографии. Он брала меня за живое. На какой-то миг я увидела это лицо с гримасой как чужое, любимое, долгожданное — ее лицо. Увидев ее, я улыбнулась, и сходство пропало.
Я устала. Зажгла благовония, свечу, и уселась на диван. Решила попробовать снова то самое упражнение по визуализации золотого шара, которое я считала необходимым делать ещё до ритуала пентаграммы. Я села, сгорбившись и закрыв глаза, и всё мучительно пыталась представить себе этот золотой шар, как он поднимается от ступней к коленям, когда почувствовала, что я в комнате не одна. Я испытала страх — и смущение. Я чувствовала присутствие прямо рядом с собой. Я не сомневалась, чье это присутствие. Я боялась повернуть голову, чтобы встретиться с ним взглядом. Особенно мне было стыдно, что я наврала — думала, что хочу встретиться со всеми, а оказалось на самом деле — только с ним. Я не могла пошевелиться и неподвижно смотрела вперед. Было довольно темно.
Вдруг справа я увидела какую-то рывками передвигающуюся тень — как будто кто-то шел, хромая. «Кайтесь, кайтесь теперь и дышите ладаном» — сказал торжественный и одновременно язвительный голос, кого-то ужасно напоминающий. Он ещё что-то сказал, я теперь забыла, а тогда помнила. Потом он спросил ехидно: «Может вам ещё свечку зажечь?» «Да, пожалуйста, зажгите» — ответил другой голос, надменный, рядом со мной. Какая-то фигура с длинными волосами прошла, раскачиваясь к столу и обратно, и стало светлее — я увидела, что на столе горит свечка. По идее раньше она тоже там была, но я ее не видела. В моей голове шумело много голосов. «Наконец-то ушел!» «Наконец-то он ушел!» — кричали вразнобой разные голоса «А кто это?» «А кто это был?» — каркали и мельтешили голоса. «Не знаю!» «Не знаю!», «Какой-то Ашет!» — отвечали где-то рядом. (Я тогда работала с Ашет-Филиппаки Пресс, есть такое издательство, это наверно оттуда, созвучно с и АЧ и с египетским богом Асетом).
Я сидела в полном ступоре неизвестно сколько времени, потом все-таки повернула голову. Никого рядом я не видела, но чувство присутствия не проходило. Я испытывала сильное желание, и знала, что ему про это известно.
Позже зазвонил телефон у изголовья, и дизайнер — или уже сам Робот? — стал говорить со мной. Я не помню, что я ему лепетала, кричала и пела, помню только ощущение огромного черного глаза, который вдруг открылся и посмотрел на меня. И тогда я исчезла.
А утром проснулась — был май, пели птицы, цвели вишни, жужжал шмель.
Я набрала номер дизайнера. Там был автоответчик: «Oh Jesus — you are the reason of the season — you are the reason of all the seasons!» — пел он бесшабашную песню. «Sorry, i can't answer you right now — so leave your message and i'll come back as soon as possible — with passionate love!»
Автоответчик был и через час, и через день, и через неделю. Потом он перестал работать. На письма дизайнер не отвечал, в ицк его больше не было. Я боялась, что он умер. «Мы убили его — вы и я.»
Когда я попала опять к компьютеру, то первое, что сделала — это записала слова того язвительного и торжественного голоса, который, как я поняла только утром, был голосом АЧ. «Кайтесь теперь, кайтесь и дышите ладаном» Я сделала отдельный файл на своей домашней странице и назвала его 133.html. 133 — это было любимое словечко дизайнера. Он говорил «это не 133 т» или «133 т» и отказывался объяснять, что это значило. Теперь, думала я, я никогда этого не узнаю.
Через пару часов мне пришло личное (личное!) письмо от ЕП.
Оно называлось: 133.html я тебя люблю.
Вы, наверно, не понимаете, что тут такого. Дело в том, что ЕП вообще ни к кому не обращался на ты.
Невозможно было себе представить, чтобы он вообще мог такое написать. Когда я через много лет рассказала про это АЧ, он, по-моему, так и не поверил, решил, что я что-то спутала или нафантазировала.
На самом деле есть одно правдоподобное объяснение: ЕП, видимо, был сильно пьян.
Для меня это письмо было очевидным подтверждением, что вчерашние слова «Кайтесь» были сказаны не зря. Даже если ЕП и не слышал их вчера — все равно. Значит, с ним вчера произошло что-то такое, что когда он прочитал эти слова у меня на странице, то принял их на свой счет. Почему мы оба должны каяться? Я не сомневалась. Значит, мы двое действительно были виноваты.
Марево невероятности, которое меня окутало, было уже невыносимым, его нужно было рассеять, и я написала ему простой ответ, типа как ты питаешься и нет ли насморка — ответ человеку, а вовсе не Князю Мира, Сеньору и Ко-медиуму. Это было письмо пропавшему дизайнеру. ЕП никогда не хотел быть человеком.
Но дело в том, что я тогда почти перестала верить в реальность этого дизайнера. Когда он через несколько лет при особых обстоятельствах «воскрес», я уже без обиняков стала называть его Иисусом Христом — в личной беседе. Он много раз звонил мне в дурдом.
А тем вечером я была приглашена к МВ с ЮФ. МВ относился ко мне с симпатией, ЮФ — скорее без нее, как мне казалось. Может быть, мне казалось. Я снова курила траву, и говорила что-то такое, от чего ЮФ «плакала слезами». Помню, они меня спрашивали: но почему у тебя все время тройки? Есть ведь и другие цифры! (Имея в виду, что все взаимодействия я разбиваю на тройные). Мне-то ответ был очевиден: тройка — это АЧ, ЕП и я. Они, наверно, не догадывались. Зато они с большой досадой говорили мне, что я разговариваю, в точности как АЧ. Даже интонации его, и манеры. Мне было ужасно приятно это слушать — видно было, что АЧ они недолюбливали, но он был силен против них. Так что я получила отчасти его чудесную силу. Я подписывалась буквой «А», в виде фаллоса, у них на коробке с сахаром, на бумажных обертках, и на всем что попадалось под руку. Это была личная подпись Алистера Кроули.
Помню, как ЮФ зашипела на меня, как на насекомое, когда я вошла в комнату, где она укладывала детей. Потом помню, как я убеждала их, что ЕП на самом деле существует, и это не виртуал АЧ, а они не хотели верить. В доказательство я достала священную фотографию ЕП, распечатанную на принтере, которую всегда носила с собой. Но показала я ее только тогда, когда МВ встал на колени. Он стоял на коленях, а я держала перед ним эту фотографию, и он играл на флейте.
У ЮФ обнаружилась книжка «Городской фольклор», истории про черные-черные руки и пиковых дам, мне ее дали почитать с собой. Пиковая дама так подходила к ЮФ, что я, не удержавшись, начала цитировать эту книгу тоннами в листе, как только пришла утром на работу. В таком духе:
Легенда о Пиковой Даме.Дама бубе — она предсказательница. Дама бубе предсказала Даме Пики что ее дочь погибнет из-за любви к одному человеку. И с тех пор Дама пики стала свою дочь оберегать от людей. Элиза 1* [дочь Пиковой Дамы] была очень красивой девушкой, и, увидев ее, какой-нибудь юноша влюблялся в нее. Но она была очень горда и никого не любила. Но после, когда пиковая дама узнала о предсказании бубновой дамы, она заперла свою дочку дома и ей не сказала за что. Элиза думала, что за ее проказы: она провинилась 2 *, и решила убежать погулять. Одев плащ-невидимку (ей там подарил, не помню кто, или валет черви, или валет крести), она убежала из дому. И пошла гулять в ближайшую деревню. Там она увидела одного юношу и он понравился ей. И после каждый раз она приходила, ну, любоваться им. И так она его полюбила. И, решив что он ее тоже полюбит, когда увидит, она решила к нему явиться сначала во сне а потом наяву. Но когда юноша ее увидел, он умер от страха. Сначала он увидел ее во сне и подумал, что это привидение: она была в белом. И пояснение запишите, что привидение во сне — это дурной признак. И он решил проснуться. Проснувшись, он увидел ее наяву. И он умер. А она, значит, бросилась и утопилась. Даже говорят, что она бросилась в озеро и озеро потом превратилось в болото, которое засасывает всех. И даже цыгане, когда проезжают по любому болоту они говорят так: Не тронь меня, черная дама! [Объясняют это так: ] Так как пиковая Дама как бы решила сделать вечную могилу для своей дочери, мстившую за смерть свое дочери — людям. Специально засасывает болото, чтобы была прислуга для ее дочери.
С тех пор пиковая дама мстит всем людям.
В основном она душит.
++++++++++++++++++++++++++++++
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!
Похожие книги на "Куда убегает ваш утренний кофе?"
Книги похожие на "Куда убегает ваш утренний кофе?" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Отзывы о "Екатерина Шварцбраун - Куда убегает ваш утренний кофе?"
Отзывы читателей о книге "Куда убегает ваш утренний кофе?", комментарии и мнения людей о произведении.