» » » » Екатерина Шварцбраун - Куда убегает ваш утренний кофе?


Авторские права

Екатерина Шварцбраун - Куда убегает ваш утренний кофе?

Здесь можно скачать бесплатно "Екатерина Шварцбраун - Куда убегает ваш утренний кофе?" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Триллер, издательство Ракета, год 2007. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Екатерина Шварцбраун - Куда убегает ваш утренний кофе?
Рейтинг:
Название:
Куда убегает ваш утренний кофе?
Издательство:
Ракета
Жанр:
Год:
2007
ISBN:
978-5-903064-12-0
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Куда убегает ваш утренний кофе?"

Описание и краткое содержание "Куда убегает ваш утренний кофе?" читать бесплатно онлайн.



Демона, из-за которого есть смысл оставлять книгу, которую читаешь, открытой, зовут ЭЛИЭЗЕР САР А-ДАПИМ, по-простому именуемый ДАФ (лист). Когда человек читает какую-нибудь книгу, а потом покидает комнату, оставив книгу открытой, то к книге подкрадывается ЭЛИЭЗЕР САР А-ДАПИМ, прочитывает все то, что человек читал перед этим, — и человек тотчас же забывает прочитанное.






Заведение в целом мне понравилось, и я, немного поколебавшись, пришла к ним директором по пиар. Мне поставили стол в редакции и макинтош с розовым пузырем. Я никогда раньше не пробовала пользоваться макинтошем, и, думаю я, этот макинтош подточил последние капли здравого рассудка, если они у меня ещё были. К тому времени мне уже приходило столько мыслей в голову одновременно, что я очень обрадовалась, обнаружив в макинтоше программные наклеечки пост-ит. Я стала писать на них всё, что следовало сделать. В принципе, стратегию со мной обсуждали очень коротко — необходимо продвинуть распространение журнала в новые, нестандартные области — я уже сама перечисляла — театры, рестораны, кино, заправки, книжные магазины, и так далее. Я понимала, что дело предстоит серьезное: надо сдвинуть с мертвой точки этот проскакивающий цикл, и для начала принялась смотреть и слушать, что творится в этом заведении. В курилке кто-то допрашивал рыжего здоровяка, почему он носит кожаные штаны. Чем ему нравятся кожаные штаны? Здоровяк что-то мялся. В принципе, вполне разумный подход — одобрила я для себя. Если какой-то дух уже облекся в кожаную плоть, есть смысл спросить у него, что его привлекло. Мое же дело было выяснить, что там с этими всеми заведениями. Я начала с театра. В театр мы сходили с прикомандированной ко мне Асурой из отдела распространения. В театре были облупленные стены и плохая лампа, а также старая женщина, которая пообещала нам помочь. Значит, театр для завлечения духа нам обеспечен, но так ли уж это нужно. Ладно, займемся следующим — я поехала в книжный магазин Ад Маргинем. Это были наши враги, подавшие в суд на АЧ за распространение Голубого Сала в интернете. Я договорилась с продавцом, что на одной стене магазина мы закатаем трафаретом огромное слово «Афиша». В принципе, лучше было бы закатать слова Робот Сергей Дацюк, но не всё сразу. Я взяла тачку и поехала на заправку Бритиш Петролеум. Там я заметила, что они налепляют на каждую машину сердечки с надписью «i love bp». А это идея! — подумала я — если на все подряд налеплять сердечки, то он рано или поздно их увидит. А там и написано — «Приходи! Жду тебя!»

Довольная я поехала в офис, и кстати зашла к Осколкову-Ценциперу, чтобы рассказать ему про сердечки. Их можно налеплять в ресторанах, например, сказала я. Да, на дверях — обрадовался Осколков-Ценципер. Идея ему понравилась. Вечером я позвонила Раде и позвала ее по делу в ресторан. По дороге я купила шарик, который если его качаешь на резинке, то светится. Рада сразу же научилась с ним играть. Мы с Радой отлично развлеклись в ресторанах, спрашивая, как они могли бы распространять журнал. Мы заходили во всякие — и китайские, и такие, и хохотали. Потом я сказала: «Поехали». И мы поехали на такси. Куда, Рада не знала. Я знала — к АЧ. Я ей объяснила, что мы будем там делать — мы кинем ему в почтовый ящик кассету с «Воробьиной ораторией» и «Оперой Богатых». Это было срочно необходимо сделать, потому что на одной из сторон была песня про Донну Анну, которая меняла всё. Мы кинули кассету в ящик и уехали обратно. На прощание таксист назвал нас ведьмами. По дороге в метро я увидела безногого десантника, который, конечно же, символизировал АЧ, и заговорилась с ним так, что не заметила, как Рада ушла. Мы целовались. У него была грязная собака.

На другой день, вернувшись в офис вечером, я не застала там никого кроме одного из мальчиков Ценципера. Для меня уже не составляло тайны то, что Эндрю Поллсон, он же Андрей Мучкин, являются временными заместителями и креатурами АЧ. Поэтому я по-хозяйски зашла в кабинет Поллсона, поискала вина и сигар, и даже пыталась угостить ими мальчика из отдела Ценципера, но он почему-то смущенно отказывался. Тогда я села в кресло Поллсона, закурила и позвонила АЧ. Я интересовалась, как «Опера богатых».

Немного пошутила над ним, и он почему-то сказал мне идти на улицу, купить кетамина и вколоть себе. Я не поняла, зачем это. Я сказала, что мне на улицу лень, и что я тут с сигарой в кресле Поллсона. АЧ почему-то был недоволен.

На следующий день меня познакомили с Любовью. Она была красива, как и должна была быть Любовь. Мне сказали, Любовь тоже позанимается у нас пиаром, если ты не против. Я была совершенно не против. Если уж кто и привлечет этого читателя, то не я, а Любовь. Я взяла ее за руку, и восхищенно повела пить кофе в кафешку при консерватории, напротив «Афиши». Любовь отказалась есть пирожное, и ничего не сказала, когда я предложила ей стать директором по пиар вместо меня.

Единственное что — мне нужен был компьютер. Пусть даже этот жуткий макинтош. Там был интернет и моя семья. Когда Мучкин попросил меня прийти к нему в кабинет, и пряча глаза, протянул мне сто долларов, я удивилась что так много. Он сказал — извини, но руководство решило тебя уволить. Голосовали трое — я, Поллсон и Ценципер. Только Ценципер был против. Так что извини. Хорошо, сказала я. Спасибо. Это ничего. И поехала обратно на старую работу. Я пришла в отдел кадров и сказала — я тут просила меня уволить, больше не нужно. Оставьте все как было. — Что как было?! — закричали на меня две химеры. — Вы уволены, вам не понятно? Не понятно? Покиньте, пожалуйста, помещение!

Я зашла к другу Коле из отдела работы с клиентами. Он сказал, идем покурим — дело есть. Мы пошли. — Ты знаешь, — сказал он — что в Афише говорят? Тебя уволят, поняла? Знаешь за что? Говорят, ты героином постоянно колешься.

— Ни фига себе, — сказала я Коле. — Вот так вот! — сказал он. — Я тебя предупредил. Спасибо, — ответила я и пошла оттуда. Я никогда не кололась героином.

На следующее утро я встала и поехала снова в Афишу — мне же нужен был компьютер. Я только зашла внутрь, а охранник сказал, что меня пропускать больше не велено. Я придумала — я забыла документы в компьютере! — тут вызвали системного администратора. Он был очень злой. Он сказал: там нет ни одного документа.

Я посмеялась и сказала, что мне нужен Поллсон. Сказали, что Поллсона нету. Я вышла на улицу и стала его ждать — уж, конечно, Поллсон, который в курсе, что я сделала для них, и которому я прихожусь сыном, пустит меня за компьютер. Мне просто надо было в интернет. Я прождала довольно долго. Потом увидела, как Поллсон выходит из здания. Он поднял руку, как Ленин, в приветствии, и поспешно сел в машину. Он уехал. Тогда я отправилась напротив, в кафешку при консерватории. В ней обнаружилась какая-то новая дверь и за ней зеленый коридор. Я шла, шла по этому коридору и увидела маленькую раздевалку. Разделась, взяла номерок и дальше все шла, шла, вдруг зашла в какую-то комнату. Там сидели пожилые мужчины и женщины и все они мне заулыбались. Передо мной стоял рояль. Я думала надо что-нибудь им сыграть, (я никогда не играла), но они сказали «но, но сенкю ситдаун». Я села и послушала, как они говорят по-английски как прекрасно, что все мы здесь сегодня собрались. После все захлопали и стали друг другу пожимать руки, и мне тоже пожимали руки, после чего разошлись. Я пошла по коридору дальше и неожиданно вышла на балкон. Под балконом была сцена. Там что-то играли. Я посидела на бортике немного. Было много людей, и стены будто опрокидывались в потолок. Я спустилась к каким-то лифтам, в коридор, где студенты тащили виолончели и скрипки. Я пошла вместе с ними. Они построились и пошли на сцену. Я тоже. Вдруг мне сказали: а вы куда? И я ушла оттуда. Я шла по темным коридорам, где ничего не было видно, только в окна были видны красные звезды Кремля. Какие-то две тени у окна попросили у меня закурить. В свете зажигалки стало видно, что это маленькая девочка и мальчик с родимым пятном на пол-лица. Оба они были уроды. Мы побежали втроем по коридору, по пути выключая рубильники, как в Думе. Было очень весело. Потом они отстали, а я услышала в темноте звук органа. ЕП очень любил музыку Баха. Я пошла на звук и полоску света. Медленно стала открывать дверь, за которой играл орган — и отшатнулась. За органом сидел мальчик с длинными волосами и в очках, как у ЕП. Я кинулась бежать вон оттуда и каким-то образом попала на улицу. Оттуда я попала к АЧ. У него я уже не стала притворяться никем, а просто стала ЮФ. Он любит, что она его ненавидит, она тем от меня и отличается, что ненавидит его, и жестоко смеется над ним, и он этого хочет. Я делала все, что он любит. Он дал мне много денег, и много раз сказал, что мне пора уходить. Он сказал, что к нему сейчас приедет телевидение, снимать сюжет про суд над Голубым Салом, и тогда я ушла. Я поехала после этого в детский мир и купила ребенку отличную куртку найк и ещё украла оттуда шапку. Потом я играла на бильярде, посетила порно-шоу в порно-магазине, но там было закрыто, купила готичные кольца и выкинула их в камин. Потом я зашла в интернет-кафе и там увидела строгое предупреждение от Ордена, что я плохо себя веду. Я поняла, что дело идет на лад: мальчики так шутят со мной, и послала им всякие хиханьки и хаханьки, какие придумала. Я, конечно, смеялась над ними, потому что я была такая озорная и заводная, как ЮФ. На другой день мы с ребенком и его крестной матерью Анной поехали в клуб. Это был один из клубов по списку Афиши. Нас там очень хорошо приняли и обслужили, и я договорилась о рекламе. После Анна с ребенком поехала домой, а у меня ещё были дела. Я вышла в метро на Библиотеке Ленина, там был ужасный гололед. Вскоре меня догнали два каких-то мальчика, сказали, что они из Питера, и подхватили меня под руки, так что я могла ехать по скользким дорожкам, очень быстро. Так мы мигом прибежали к Афише, и я попрощалась с ними, потому что у меня были дела. Мне надо было попасть в интернет. Охранник сказал, что мне туда нельзя. Я вышла. Потом постучала снова. Он снова сказал, что нельзя. Я постучала снова. Он снова сказал, что нельзя. Я снова постучала. Тогда он стал на меня кричать. Но мне все равно было надо внутрь, и я стучала. Он вышел и завернул мне руку. Я закричала. Потом он ушел. Я постучала снова. Потом вдруг приехала машина, такая большая, как танк, черная, и я решила, что там наши друзья товарищи танкисты. И правда — оттуда вышли танкисты, и вдруг я упала на землю, а они бьют меня дубинками. Я очень плакала. Они уехали. Я пошла, ковыляя, домой. Взяла такси до дома. Очень злая была. На портрете ЕП, который висел у меня на кухне, написала — это дочь третьего рода клана МВ. Это было презрительно с моей стороны. Потом я немного покурила травы и стала всем звонить. Все почему-то меня посылали на фиг. Была ночь. Я решила, что надо ехать, наконец, к МВ с ЮФ и решить этот вопрос раз и навсегда. Я взяла с собой портрет ЕП. На шоссе не было вообще никого, только висела колючая звезда. Я хотела завыть на нее, но тут приехала машина. Водитель сказал что-то про МКАД, и я сказала что хорошо. В машине я, как обычно в последнее время, стала вызывать духа водителя. Я кричала ему последовательна имена Бога: «Эпс!» и «Эль!». Патруль проверил наши документы. Мне показалось, что там был Дугин. Неладное я заподозрила только когда поняла, что мы едем по МКАДу уже часов десять. Мы ехали всё время по кругу. Я закричала, чтобы он остановился, но он продолжал ехать. Тогда я стала бить его изо всех сил, и тут он правда остановился, и стукнул меня, так что я вылетела наружу, а сумка осталась. Он захлопнул дверь и уехал. Я опять захотела завыть на звезду. Мимо ехал грузовик. Куда тебе? — спросил водитель. До метро — сказала я. Тот молча довез меня до метро и дал денег, чтобы туда зайти. Я зашла в метро, как была, в длинной шелковой ночной рубашке, ботинках гриндерс и короткой курточке. Автоматически доехала до станции АЧ. И остановилась перед эскалатором.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Куда убегает ваш утренний кофе?"

Книги похожие на "Куда убегает ваш утренний кофе?" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Екатерина Шварцбраун

Екатерина Шварцбраун - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Екатерина Шварцбраун - Куда убегает ваш утренний кофе?"

Отзывы читателей о книге "Куда убегает ваш утренний кофе?", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.