» » » » Виктор Иванов - Астрология, автомобиль, водитель и безопасность вождения


Авторские права

Виктор Иванов - Астрология, автомобиль, водитель и безопасность вождения

Здесь можно скачать бесплатно "Виктор Иванов - Астрология, автомобиль, водитель и безопасность вождения" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Справочники, издательство Астрель ACT, год 2006. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Виктор Иванов - Астрология, автомобиль, водитель и безопасность вождения
Рейтинг:
Название:
Астрология, автомобиль, водитель и безопасность вождения
Издательство:
Астрель ACT
Год:
2006
ISBN:
5-17-033635-7
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Астрология, автомобиль, водитель и безопасность вождения"

Описание и краткое содержание "Астрология, автомобиль, водитель и безопасность вождения" читать бесплатно онлайн.



Как связаны гороскоп водителя, манера его вождения и безопасность дорожного движения. Какой цвет машины предпочтительней. Какая связь между солнечной активностью и количеством ДТП. В книге читатель найдет ответы на все эти вопросы.

Издание адресовано широкому кругу автолюбителей.






В ряде случаев отсутствие сознания у пострадавшего и неподвижность его тела могут создать ложное впечатление о наступившей смерти. Причем отсутствие пульса и дыхания при их определении обычными способами может лишь подтвердить первое впечатление и привести к неправильному выводу о бесполезности медицинской помощи. С таким заключением спешить нельзя. При резком угнетении жизненно важных функций, что часто бывает при тяжелых травмах, пульс у пострадавшего может не прощупываться на лучевой артерии, где его обычно определяют, и трудно на глаз заметить дыхание. В этом случае пульс прощупывается на боковой поверхности шеи (на сонной артерии), а признаки дыхания легко определить при помощи зеркала: если его поднести ко рту, то даже при слабом дыхании пострадавшего оно запотевает.

Но и полное отсутствие дыхания в сердечной деятельности еще не дает основания считать, что борьба за жизнь здесь бесполезна. Остановка дыхания и прекращение сердечной деятельности может быть в состоянии так называемой «клинической смерти», которая является переходным состоянием от жизни к смерти и длится всего 6–8 минут. После чего полностью прекращается жизнь, наступает биологическая смерть.

Признаком сохранившейся жизни может служить реакция зрачка на свет: при приближении источника света (лампочки, зажженной спички) он сужается, при удалении — расширяется.

Таким же признаком является и воспалительная реакция кожи: при ожоге кожа живого человека краснеет (для этого может быть использована зажженная спичка, папироска и др.), кожа мертвого человека на ожог не реагирует.

Пострадавших в дорожно-транспортных происшествиях следует вынести из автомобиля или с проезжей части дороги и уложить в безопасном месте. При этом необходимо проявить большую осторожность, чтобы не усугубить тяжесть повреждения. Избегая лишних движений, ослабить стягивающие части одежды и осмотреть пострадавшего: если он в состоянии отвечать на вопросы — выяснить место и, по возможности, характер повреждения. После чего немедленно приступить к оказанию первой медицинской помощи, соблюдая следующую последовательность:

1) остановить кровотечение, угрожающее жизни;

2) если пострадавший не дышит, произвести искусственное дыхание;

3) наложить повязку на рану;

4) при переломах костей наложить шину.

Нельзя забывать, что первая медицинская помощь должна завершаться квалифицированной медицинской помощью, которая также должна быть оказана как можно раньше. И если к месту происшествия по каким-либо причинам не мог быть вызван автомобиль скорой медицинской помощи (отсутствие поблизости крупного населенного пункта и др.), то пострадавшего необходимо направить в ближайшее лечебное учреждение на попутных автомобилях. Если попутный автомобиль грузовой, то на пол кузова кладут солому, сено или застилают пол толстым слоем мелких веток и сверху покрывают брезентом, на который следует положить пострадавшего ближе к передней части кузова, с несколько возвышенным положением головы. Всякие толчки при движении автомобиля на неровных участках дороги, крутых поворотах, резком изменении режима скорости будут отрицательно сказываться на состоянии пострадавших.

Водитель, доставивший пострадавшего в лечебное учреждение, обязан сообщить медицинскому работнику свою фамилию, номерной знак своего автомобиля, предъявить путевой лист или талон технического паспорта.

Все водители должны знать простейшие приемы оказания первой помощи пострадавшим в дорожно-транспортных происшествиях, так как жизнь людей в ряде случаев зависит от того, умеет ли водитель оказывать первую помощь или не умеет. Известны случаи, что пострадавшие погибали в то время, когда водитель был занят вызовом машины «Скорой помощи» или поисками сведущего человека.

Следует также учесть, что мера наказания водителя виновника дорожно-транспортного происшествия в какой-то степени зависит от того, будет жить пострадавший или нет.

Как спасти жизнь пострадавшего в дорожно-транспортном происшествии

Основной задачей оказывающего первую помощь пострадавшим в дорожно-транспортном происшествии является устранение опасности, угрожающей жизни. Такая опасность может возникнуть в результате большой потери крови, остановки дыхания, прекращения сердечной деятельности, возникновения шока (тяжелая реакция организма на чрезмерные раздражения в связи с травмой), заражения раны микробами и др.

Способы остановки кровотечения

Кровотечение почти всегда возникает при ранении. Оно может быть наружным — если кровь из поврежденных сосудов изливается на поверхность кожи, или внутренним — при кровоизлиянии в ткани или в полости тела. В зависимости от того, какой сосуд поврежден, различают: артериальное кровотечение, венозное и капиллярное. При артериальном кровотечении кровь алого цвета, вытекает пульсирующей струей; при венозном — кровь темно-красного цвета, не пульсирует, вытекает непрерывной струей; при капиллярном — кровь сочится каплями, медленно покрывающими всю раненую поверхность. Наиболее опасные кровотечения возникают при повреждении артериальных и крупных венозных сосудов.

Капиллярное и венозное кровотечение легко остановить наложением на рану давящей повязки из марли, носового платка или другой чистой ткани.

Артериальное кровотечений в первый момент можно остановить прижатием кровоточащего сосуда к подлежащей кости. Кровоточащий сосуд прижимают не в области раны, а выше нее (при венозном кровотечении ниже раны). Наиболее удобны места прижатия артерий* где они обычно пульсируют.

Кровотечение может быть остановлено и при максимальном сгибании конечностей. При остановке кровотечения ид сосудов голени в подколенную ямку кладется плотный валик из ваты, марли или одежды, нога сгибается до предела и в этом положении фиксируется бинтом, узкими полосками ткани, ремнем и др. При ранении плеча валик кладется в подмышечную впадину, и рука прибинтовывается к туловищу. При ранении предплечья и кисти сгибание производится в локтевом суставе, при ранении бедра — в тазобедренном суставе, а на область суставов также накладываются валики, сдавливающие сосуды.

Самым надежным способом остановки артериального кровотечения является наложение кровоостанавливающего жгута. Жгуты могут быть фабричного изготовления (резиновый, матерчатый) или из подручного материала (носовой платок, толстая веревка, поясной ремень и т. п.).

Резиновый жгут представляет собой полую резиновую трубку или резиновую ленту длиной до полутора метров с цепочкой или крючком на концах или без них. Во избежание ущемления кожных покровов место наложения жгута предварительно покрывают марлей или любой тканью. Жгут берут за середину, слегка растягивают и несколько раз обертывают вокруг конечности так, чтобы из его витков образовалась бы сплошная широкая давящая поверхность. Концы жгута закрепляют с помощью цепочки и крючка или завязывают. Жгут стягивают не сильно — лишь настолько, чтобы остановилось кровотечение.

Импровизированную закрутку для остановки кровотечения можно получить, используя веревку, платок или полоску материи. Для этого из подручного материала делают кольцо так, чтобы в него проходило четыре пальца. При помощи палочки закручивают свободную часть петли до остановки кровотечения.

Прост и эффективен способ остановки кровотечения при помощи поясного ремня. Конец ремня (примерно одну треть его) складывают в петлю и продевают через пряжку сверху вниз так, чтобы образовалось два кольца (внешнее и внутреннее), прилегающие друг к другу. Полученные кольца надевают на поврежденную конечность и затягивают.

Жгут накладывают на срок не более 1,5–2 часа, иначе может наступить омертвление конечности. Если это время истекло, то жгут необходимо ослабить на 5-10 минут, а кровоточащую артерию прижать пальцем, после чего снова затянуть жгут, но держать его в этом положении уже не больше часа.

Как защитить рану от заражения?

Оказывая помощь пострадавшему, необходимо соблюдать следующие правила:

1. Не касаться раны руками, так как на коже рук много микробов, способных вызвать заражение.

2. Рану нельзя промывать водой, потому что микробы, находящиеся вокруг раны, будут смыты в рану.

3. Нельзя рану смазывать йодом, так как он вызовет ожог раненой поверхности. Йодом следует смазывать лишь края раны и кожу вокруг нее.

4. Не следует очищать рану от загрязнения (это сделают в лечебном учреждении).

5. На рану необходимо наложить повязку, для чего используется стерильный бинт или индивидуальный пакет, а при их отсутствии — любую чистую ткань.

При наложении повязки на рану закрывают ее по возможности куском стерильной марли или бинта, сверху кладут слой ваты и закрывают бинтом. Бинт раскатывают слева направо, закрывая половину ширины предыдущего хода. Бинтуют снизу вверх от более узкой части тела к более широкой. В начале и в конце бинтования для закрепления бинта делают круговые ходы, полностью закрывающие предыдущие витки. При бинтовании конечностей для плотного прилегания бинта к телу необходимо перевертывать бинт после одного или нескольких ходов.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Астрология, автомобиль, водитель и безопасность вождения"

Книги похожие на "Астрология, автомобиль, водитель и безопасность вождения" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Виктор Иванов

Виктор Иванов - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Виктор Иванов - Астрология, автомобиль, водитель и безопасность вождения"

Отзывы читателей о книге "Астрология, автомобиль, водитель и безопасность вождения", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.