» » » Вик Спаров - Шамбала миф или реальность


Авторские права

Вик Спаров - Шамбала миф или реальность

Здесь можно скачать бесплатно "Вик Спаров - Шамбала миф или реальность" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Прочее, издательство М.: ACT; СПб.: Астрель-СПб, 2007. — 287, [1] с., год 2007. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Вик Спаров - Шамбала миф или реальность
Рейтинг:
Название:
Шамбала миф или реальность
Автор:
Издательство:
М.: ACT; СПб.: Астрель-СПб, 2007. — 287, [1] с.
Жанр:
Год:
2007
ISBN:
978-5-17-044520-2 (ООО «Издательство АСТ»). 978-5-9725-0852-5 (ООО «Астрель-СПб»)
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Шамбала миф или реальность"

Описание и краткое содержание "Шамбала миф или реальность" читать бесплатно онлайн.




Новая, долгожданная книга Вика Спарова представляет собой уникальный комплекс свидетельств о Шамбале — как реальных, так и фантастических.

Что же такое Шамбала? Это понятие загадочное и многогранное, породившее великое множество мифов и легенд.

В книге приводятся удивительные свидетельства путешественников, парадоксальные теории философов и исследователей — от глубокой древности до наших дней, — которые посвятили свою жизнь изучению этого феномена.

В ходе повествования автор не только знакомит нас с мнениями авторитетных профессионалов, но и мастерски приоткрывает — одну за другой — невероятные тайны Шамбалы!








Учитель Полидор Изурен — Джеффри Ходсону

Во время жизней в качестве архата [посвященный четвертой и более степеней. — Здесь и далее прим. автора] и при подходе к ним должно быть принято решение о том, каким из семи путей эволюции пойдет адепт. Архат в общем и целом занимается подготовкой к этому пути, особенно если он отказывается от нирваны и предпочитает продолжать более или менее личностную жизнь, иногда даже в физическом теле.

Как Бэкон, а еще более как граф Сен-Жермен Учитель Ракоши подготовил себя к тому, чтобы возглавлять церемониальный луч [седьмой], и решил использовать церемониальный порядок в качестве одного из своих многочисленных инструментов.

После договоренности с определенными исполнителями в Великом Белом Братстве он, уже в нынешней своей ипостаси, повторно прошел через все, малые и большие, степени мистерий. Благодаря этому ему удалось вобрать и даже получить в свое ведение — опять лее, согласно договоренности — те силы, дополнительные планетарные и дэваические связи, те знания и процедуры посвящения, которые связаны со всеми степенями посвящения вплоть до пятого. Их он и перенес вместе с собой — почти как Ной или Ману — в последующие столетия.

Как граф Сен-Жермен он начал применять эти силы и постепенно внедрил их в масонство — экзотерически и эзотерически, причем последнее касается лишь его учеников. Задолго до этого он тем же самым образом тайно основал и привел к практическому воплощению некую организацию — орден R… С… Этот орден действует и сегодня, правда в ограниченной сфере; в масонстве Учитель нашел тот инструмент, благодаря которому он смог привлечь внимание общественности, а с помощью СО-масонства [масонские организации, принимающие в свои ряды и женщин] — достичь порога мистерий.

Учитель Ракоши — верховный адепт-глава всей Европы и европейских народов, где бы они ни утверждали себя в организованном мировом сообществе. Он работает в тесном единстве с Ману над развитием расы и с бодхисатвой — над духовной эволюцией. Хотя он ответственен за аспект седьмого луча — человеческий прогресс, но тесно работает и с Владыками четвертого и пятого лучей.

Ракоши — великий, бесподобный наставник и Учитель мудрости, принимающий учеников и обучающий их — особенно будущих иерофантов — интуитивному осознанию смысла церемоний, их интеллектуальному усвоению и всему тому, что несет с собой это звание.

Все, кого привлекают эзотерические ордены, буде они находятся на седьмом луче или нет, — это люди глубоко привилегированные, поскольку они имеют возможность работать с ним и под его руководством над реализацией его великих планов и в служении человечеству.

Ключ к пониманию седьмого луча, а тем самым и Учителя Ракоши, в том, что подобные монады в своих эго [эзотерически эго соответствует душе] и личностях являются той частью внутренней движущей силы всего механизма проявления, которая удерживает вместе все сущее — от атома до физического плана.

Соответствующие церемонии, основанные на древних мистериях и тайных ритуалах, возвышают искреннего участника, поскольку он чувствует и интуитивно знает, что в драматической форме, окруженный символами на физическом плане, он исполняет функции фохата [3-й аспект Логоса, сила, одушевляющая материю] и ведает теми операциями в этом механизме, которые являются причиной того, что из хаоса (беспорядка) возникает космос (порядок), эволюционирующий до состояния совершенства. Это служит истинной причиной для восхищения у приверженца ритуалов, неважно, сознает ли он или не сознает тот факт, что он вовлечен в космический процесс и на микро-космическом плане участвует во вселенских процессах.

С точки зрения энергии фохат, или космическое электричество, сам является ядром всего, что объективно, всего, что существует за пределами Абсолюта.

Как и все другие адепты той же степени, Учитель Ракоши развил свою атму до такого уровня, где он приобрел способность управлять и контролировать энергии фохата в рамках Закона и Плана. Буддхическое тело он тоже развил так. что оно сделалось совершенным орудием атмы и источником тех интуитивных мудрости и знания, которые позволяют действовать безупречно на всех планах. Поэтому в этом аспекте своей природы Учитель Ракоши является персонификацией «безупречного действия» в вышеупомянутом смысле.

Это оказывает влияние на всю его работу и всю его жизнь, делая его принцем королевских кровей, каким он, собственно, и является, предводителем армии, ритуальным церемониймейстером над всеми приверженцами ритуала, тем могущественным магом, который использует энергии-фохата.

Поскольку всеми проявлениями фохата на всех планах управляют космические, солнечные и планетные архангелы и ангелы, то семилучевое сотрудничество включает в себя и этих разумных существ. Частью то большое значение, которое придается церемониальному методу, заключается в том, что этот метод знакомит кандидата с сонмом ангелов и показывает ему, каким образом он, после того как вступит в масонскую ложу, может сотрудничать с ними.

Чтобы помочь тебе понять все это, могу сказать: то, что человечество знает как атму, является проявлением чистого духа, противополагающегося чистой материи. Атма — эта центральная сила, энергетический скелет вселенной человека. В последнем она выражает себя в различных формах — от решимости до чистой духовной воли, используемой для достижения высших целей. У Демиурга, или творящего Солнечного Логоса, который обрабатывает Божественный замысел будущей Солнечной системы во всех его фазах, атма проявляет себя как воля-к-действию, которая поддерживается с неослабной надежностью на протяжении незапамятных времен — подобно негасимой лампаде, чье пламя не ослабевает в течение всей махаманвантары [промежуток времени, в течение которого существует Солнечная система]. Поэтому атма — это чистый дух, проявляв ющийся у Логоса как чистая воля, а у человека — как различные виды воли.

Фохат — это энергия, благодаря которой реализуются волевые решения. Фохат — слуга и энергетический инструмент атмы. Полезным аналогом сказанного могла бы послужить группа людей, решивших построить и запустить электростанцию. Здесь атма — само решение, а фохат — производимое электричество, которое используется на самые различные цели и порождает, в свою очередь, самые различные феномены.

У семилучевых людей эти две функции, атмическая и фохатическая, скомбинированы или представлены в различных степенях несовершенства. Учитель же Ракоши комбинирует их в совершенстве. Махачохан тоже работает в этой сфере, но то, что Учитель Ракоши осуществляет в более ограниченном диапазоне, Он делает в масштабе всей планеты, включая и человеческий род. Господь Мира [Санат Кумара] делает то же самое, но в гораздо большем масштабе, а Молчаливый Страж поддерживает внешний контакт между Ним и Солнечным Логосом.

Учитель Иисус (Фрагмент из книги «Освещение мистической традиции»)

Учитель Полидор Изурен — Джеффри Ходсоиу

Как посвященный в великие мистерии, Иисус был призван возродить огонь мистицизма в своей стране и привлечь к себе тех иудеев, которые были способны откликаться на тайные мистерии. Так называемые ученики Иисуса — это мужчины и женщины, которых Он выбрал и подготовил к посвящению. Собственно, именно Он основал и заложил школу мистерий, основы которой Он еще до своей смерти прочно утвердил среди небольшой группы учеников и посвященных. После смерти он постоянно в течение многих лет посещал их, открыв перед избранными еще более глубокие мистерии. Так называемые «раны» — символы этих мистерий, а раскрытие их святому Фоме и другим символизирует непрерывность передачи духовной истины. Он понимал истинное предназначение иудеев и показал, что их миссия духовная, а не мирская.

Иисус стремился ниспровергнуть мертвый формализм своего времени и дать народу живую воду истины. Его благовозвещения, Нагорная проповедь, как, впрочем, и другие части учения, представляют собой духовные тезисы — их, к сожалению, запомнили и описали неверно, — которые были предназначены пробудить у иудейской расы затаенный мистицизм, а у наиболее выдающихся ее представителей — интерес к внутренней жизни. Он был невероятно мягок и в то же время, во исполнение своей миссии и ради осуждения зол того времени, мог излучать огромную энергию. Его мягкость была совершенно чарующей, терпимость — всеобъемлющей, и, тем не менее, время от времени в жажде справедливости Им овладевал праведный гнев, внушавший всем, кто находился рядом, священный страх и трепет. Но Он справился с этим и предал себя единой воле. Это одно из Его величайших личных достижений, описанное как часть мук, терзавших Его в Гефсиманском саду. Его приятие венца мученичества в то время, когда он вполне мог бы спастись и смутить врагов Своих оккультными способностями, — это в истории человечества один из наиболее величественных примеров смирения и самообладания.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Шамбала миф или реальность"

Книги похожие на "Шамбала миф или реальность" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Вик Спаров

Вик Спаров - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Вик Спаров - Шамбала миф или реальность"

Отзывы читателей о книге "Шамбала миф или реальность", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.