» » » » Михаил Март - Перевертыши: Дикий глаз — альтернатива


Авторские права

Михаил Март - Перевертыши: Дикий глаз — альтернатива

Здесь можно купить и скачать "Михаил Март - Перевертыши: Дикий глаз — альтернатива" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Детектив, издательство Астрель, год 2011. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Михаил Март - Перевертыши: Дикий глаз — альтернатива
Рейтинг:
Название:
Перевертыши: Дикий глаз — альтернатива
Автор:
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
2011
ISBN:
978-5-17-07212
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Перевертыши: Дикий глаз — альтернатива"

Описание и краткое содержание "Перевертыши: Дикий глаз — альтернатива" читать бесплатно онлайн.



Если провидение наделило тебя богатством, властью, но не совестью, остается лишь одно запретное удовольствие, одна страшная игра, способная сохранить острый вкус к жизни, – игра чужими судьбами! Их мастерство достигло совершенства в порочном искусстве заманивать жертв в сети шантажа, секса и предательства. Они научились получать все, не оставляя своим жертвам ничего, кроме отчаяния. Но настанет день, когда они перенасытятся и начнут игру друг против друга, и на этот раз ее итог будет непредсказуем…






Писатель Вадим Борисович Витковский все просчитал верно. Организованная им структура работала без сбоев. Как и предполагалось, писатель получал полную информацию о предполагаемой жертве или жертвах и писал сценарии, точнее сказать, схему убийства и возможные варианты последствий. Художественной частью студии занимался Сергей Коркунов. Ему подчинялась вся творческая группа, дежурившие по городу кинооператоры, готовые быть на точке в любую минуту, главный диспетчер, узел связи, где постоянно прослушивалась милицейская волна, и другие службы, а также команда актеров, которые в нужный момент могли сыграть роли свидетелей и случайных очевидцев. Сергей проявил себя прекрасным организатором, наладил связи со всеми телеканалами. Он точно знал, какой репортаж кому предложить и кто сколько за него заплатит.

Отдел безопасности, как и предполагал генерал Черногоров, возглавил Геннадий Осипов, тоже бывший полковник милиции. В его ведении были слежка, сбор материалов на преступников и их ликвидация. А это значит, что Осипову подчинялись киллеры, наемные убийцы, не знающие, на кого они работают. Как правило, свои задания они получали через Интернет, а необходимое оборудование и оружие находили в ячейках камер хранения или тайниках. Деньги, и очень приличные, им присылали в конвертах, они доставали их из почтовых ящиков или находили в багажниках своих машин. На Осипова работали четырнадцать убийц. На вид это были обычные люди, отпечатки пальцев ни одного из них никогда не значились в дактилотеках МВД и ФСБ. Осипов очень тщательно подошел к подбору ликвидаторов, каждого проверял дотошно и долго. В итоге из полусотни кандидатов тендер на роль исполнителей выиграли четверть.

Надо заметить, что никто из них раньше никогда никого не убивал. Очень ловко Осипов превратил убийство в увлекательную игру, и ликвидаторы свою работу расценивали как хобби. Они превратились в азартных игроков. Так строился сценарий. Киллеру всегда предстояло что-то преодолеть. Только Осипов знал о своих ликвидаторах все и отвечал за их жизнь и безопасность. Он очень внимательно прослеживал их тихую, мирную и благополучную жизнь, знал возможности и способности каждого. Геннадий Иванович считал себя опытным кукловодом, а исполнителей — своими марионетками. Хотя однажды дал им другую оценку в разговоре с идеологом конторы писателем Витковским.

— В таком тонком деле можно использовать только психопатов.

Вадим Борисович приподнял брови.

— Это же диагноз. На такую работу надо брать здравомыслящих и незаурядных людей.

— Мои люди отличаются здравомыслием и хладнокровием. Когда они включаются в игру, делают ставки, а ставка тут — только жизнь. Либо ты, либо он, середины не бывает. В итоге все сводится к тому, что ты спасаешь свою жизнь. Игра в «русскую рулетку». В барабане один патрон. Приходится изворачиваться, рисковать. Они не знают о том, что я их прикрываю со всех сторон и им ничего не грозит. Они не должны считать себя обычными киллерами или маньяками. Это честолюбивые люди, которым необходимо самоутверждаться. А значит, каждый из них страдает определенными комплексами, от которых не может избавиться.

— По той же схеме действуют маньяки. Представим себе парня, которого презирают женщины. Возможно, в детстве его терроризировали мать и сверстники. Он пытается избавиться от комплекса, нападает на девочек, насилует их и убивает. В чем разница?

— Есть разница, Вадим Борисович. Маньяк — трус. Нападает только на слабых, когда он уверен в победе. Мои люди вступают в схватку с равным или более сильным противником. Их об этом предупреждают. В моем отряде есть женщина. Она справилась с тремя бандитами. Она умнее. Случай уникальный. Шла война умов в течение недели, а на выстрелы ушло меньше минуты. Так называемых убийц до сих пор ищут. Но никому не придет в голову, что опытных криминальных авторитетов уничтожила хрупкая красавица. Кстати, очень богатая благополучная женщина.

На этом тема была закрыта. В тот день Осипов приехал на дачу к идеологу, где Витковский жил постоянно, писал сценарии и разводил цветы. Как правило, писатель имел дело с Сергеем Коркуновым, у которого было немало талантов, в том числе и продюсерский. Они легко понимали друг друга, читали сценарии, вместе делали правки, корректировали события. Осипов не лез в творческие процесс. Он был надежным исполнителем и следовал полученному готовому сценарию. Автор написал, продюсер утвердил, а ты претворяй в жизнь. Вызов Осипова на дачу к автору репортажей означал, что исполнитель сделал что-то не так. Где-то напортачил. Мягкий и вальяжный сценарист мог быть очень категоричным. Его все побаивались, не смели с ним спорить и правильно делали. Его имя нигде не значилось, никогда не афишировалось, но только он мог из пустяковой истории создавать остросюжетный документальный бестселлер.

— Сколько репортажей, стоящих внимания, вышло за прошедший месяц? — тихо спросил Витковский.

Они медленно прохаживались вокруг дачного бассейна, расположенного напротив двухэтажного белокаменного особняка с террасами и соляриями.

— Стоящие — это по вашим сценариям. Их всего два. С подачи наших бывших коллег — четыре. С ходу ничего не делается, а они дают сигнал в последний момент. Была пара наводок от моей агентуры, обе не сработали. Дважды сигналили врачи, три раза пожарные. Но это скука.

— Это то, чего я боялся, — с грустью произнес Витковский. — Я могу писать по пять сценариев в месяц, но сижу без дела. Вы раскидали операторов по всей Москве, а они вынуждены спать в машинах, ожидая вызова на съемку. Министерство нас прикрывает и дает наводки, но их мало. Решение может быть одно — надо срочно расширяться. И заняться этим должен твой отдел. Нам нужны новые заказы на отстрел. Будем принимать заказы на коррупционеров.

Осипов остановился.

— А где взять клиентов?

— Клиенты найдутся. Нужно лишь слух пустить в определенных кругах. Воспользуемся именем Гургена. Этого киллера помнят все, но мало кто знает, что его пристрелили и с камнем на шее сбросили с катера под Сочи. Мы его оживим и вернем в строй. — Витковский похлопал Осипова по плечу. Они продолжили прогулку и свернули в аллею. — Я изложил эту идею генералу, он возражать не стал, просил только отказываться от случайных заказов. Таких, как война за наследство, либо убийство матери, мужа, брата. Гнусное это дело. Заказчика и жертву придется проверять очень тщательно, потребуются серьезные деньги. К Гургену с конвертиком в кармане не пойдешь, к нему надо идти с чемоданчиком.

— Нас вычислят в два счета.

— Кто? Свои? В милиции команду Гургена будут считать мифом. Представь себя заказчиком. С тобой встречается непонятный человек, сажает тебя в машину без окон и привозит за город. Обычная деревня, старый дом. Тебя заводят в комнату. Темно. На тебя направлены софиты. Ты садишься на стул, и голос из темноты начинает допрос. Потом ты оставляешь аванс, если твое дело берут в производство. Но могут и отказать, отвезут в город и высадят в центре. Все.

— А если машину проследят?

— Не мне тебя учить, как избавляться от слежки. Но кому это надо? И потом. Дом в деревне куплен за гроши подставным лицом, там нет никакого Гургена. Есть артист, видеокамера, снимающая заказчика, горят лампы. Все. Заходит ФСБ. И что дальше? Идет репетиция. Кастинг. Отбираем артистов для роли в триллере. Текст они придумывают сами. Для показа. Нам это не важно, мы пытаемся разглядеть артиста. Не думай о пустяках. Важно раскрутить маховик, и дело пойдет.

— Я все понял. Надо попробовать. Составьте бизнес-план, сделаем несколько холостых ходок, чтобы картинка просматривалась от начала до конца. Дело для нас новое, я должен понять все до мелочей, чтобы быть готовым принимать решение в случае нештатной ситуации.

— Я напишу сценарий, он будет взят за основу. Придется учиться на ходу.

Эпизод 3

Слухи о существовании в столице клуба киллеров, принимающих заказы на ликвидацию неугодных лиц, облетели определенные круги в Москве очень быстро. Заинтересовались многие таким любопытным предложением. Конфиденциальность гарантировалась. Все очень просто. Ты должен зайти на определенный сайт и подать заявку. Свое имя афишировать не обязательно, нужно оставить адрес электронной почты. В течение суток получаешь ответ — тебе предлагают встречу для собеседования. Выглядит это так. Ты покупаешь журнал в одном из киосков. Редкий и дорогой глянцевый журнал. Таких нет на витрине, их не дают листать любопытствующим. Он упакован в целлофан. Купил, отошел в сторонку, распечатал и нашел записку на семьдесят пятой странице. Что в ней? Вот текст: «Кафе «Северный олень». Будьте там через час. Сядете за столик у стены справа, на котором стоит вазочка с фиалками. К вам подойдут. Столик заказан».


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Перевертыши: Дикий глаз — альтернатива"

Книги похожие на "Перевертыши: Дикий глаз — альтернатива" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Михаил Март

Михаил Март - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Михаил Март - Перевертыши: Дикий глаз — альтернатива"

Отзывы читателей о книге "Перевертыши: Дикий глаз — альтернатива", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.