» » » » Сергей Иваненко - О людях, никогда не расстающихся с Библией


Авторские права

Сергей Иваненко - О людях, никогда не расстающихся с Библией

Здесь можно скачать бесплатно "Сергей Иваненко - О людях, никогда не расстающихся с Библией" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Религиоведение, издательство Арт-Бизнес-Центр, год 1999. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Сергей Иваненко - О людях, никогда не расстающихся с Библией
Рейтинг:
Название:
О людях, никогда не расстающихся с Библией
Издательство:
Арт-Бизнес-Центр
Год:
1999
ISBN:
5-7287-0176-0
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "О людях, никогда не расстающихся с Библией"

Описание и краткое содержание "О людях, никогда не расстающихся с Библией" читать бесплатно онлайн.



Книга — результат углублённого и вдумчивого исследования религиозной организации Свидетелей Иеговы на основе личных впечатлений автора, изучения литературы, архивных материалов. Автор — религиовед с более чем двадцатилетним стажем, не являющийся Свидетелем Иеговы и стремящийся объективно осветить многогранную деятельность Свидетелей Иеговы в России, размышляющий о значимости их миссии в современном мире.

Автор приводит конкретные судьбы Свидетелей Иеговы, наглядные жизненные примеры. Читатель найдёт в книге ответы на вопросы: как узнать Свидетелей Иеговы, во что они верят, чего окружающие от них могут ожидать.

Издание рассчитано на широкий круг читателей, интересующихся религиозной ситуацией в России.






Областной надзиратель ездит из района в район, следя за приготовлениями к программе районных и областных конгрессов. Во время конгресса областной надзиратель произносит доклад и несколько раз выступает с речами. Вместе с женой он участвует в проповедническом служении одного из посещаемых им собраний. Как правило, за 6 месяцев областной надзиратель объезжает все районы своей области. В настоящее время областным надзирателем в Москве служит финн Рой Эстер.

Общество Сторожевой Башни возмещает затраты районных и областных надзирателей на проезд, а также даёт им и их жёнам небольшую сумму денег на карманные расходы. В Москве районный надзиратель получает сейчас в месяц сумму, эквивалентную 25 долларам США, на карманные расходы. Ночлег и питание разъездным надзирателям и их жёнам обычно предоставляют члены посещаемого ими собрания. Для такого служения требуется большая самоотверженность (см.: Свидетели Иеговы объединённо творят волю Бога по всей земле, с. 20, 21).

На территории России в 1998 г. насчитывалось примерно 55 теократических районов. В настоящее время около 10 районных надзирателей ― россияне, остальные ― поляки, финны, представители других стран. В обозримом будущем ситуация будет меняться, так как в Солнечном 3 мая 1998 г. состоялся первый выпуск Школы усовершенствования служения. Это создаёт предпосылки для того, чтобы больше россиян могли получать назначение на должности районных надзирателей. В течение 2 месяцев там изучают структуру организации Свидетелей Иеговы, искусство обучения Библии и работы над собой, библейскую историю и географию, проповедническое служение, другие предметы, необходимые для полновременного служителя (в том числе и районного надзирателя).

В России сейчас много районных надзирателей из Польши, так как полякам проще получить визу и нет непреодолимого языкового барьера в общении с россиянами. Мне удалось познакомиться с районным надзирателем Яцеком Пончеком. Ему 29 лет, он из Силезии, родился в небольшом городке Водзислав Шленски (140 тысяч жителей, расположен недалеко от старинного польского города Кракова). Отец был шахтёром, мать ― домашней хозяйкой. Как и подавляющее большинство поляков, родители Яцека были католиками, однако в 1969 г. стали Свидетелями Иеговы.

Сам Яцек крестился в 1984 г. Его «светская» специальность ― механик горного оборудования. С 1989 г. он становится полновременным служителем (общим пионером). В 1992 г. Яцек работал на строительстве польского Вефиля и узнал, что есть возможность поехать в Россию на 3 месяца в качестве специального пионера. У него появляется сильное желание отправиться в Россию, где много людей хотят изучать Библию и мало подготовленных пионеров. В Польше, по словам Яцека, другая ситуация: Свидетели Иеговы проповедуют там уже давно и не так легко найти желающих изучать Библию.

В октябре 1992 г. Яцек в составе группы из 20 поляков приехал в Санкт-Петербург. Самыми сложными были первые 2-3 месяца, когда он учился русскому языку. Очень помогло общение с единоверцами. Яцеку понравился город, сильное впечатление произвела высокая духовность россиян, их желание изучать Библию, атмосфера единства в Залах Царства. Вместо 3 месяцев, о которых первоначально шла речь, он пробыл в России уже 6 лет.

В 1994 г. Яцек окончил в Польше Школу усовершенствования служения. В мае 1995 г. он получил назначение на должность районного надзирателя в Иркутскую область. Его теократический район по площади составлял 3 Польши.

В Иркутской области важным преимуществом для Яцека была возможность служить вместе с верующими, которые стали Свидетелями 40-50 лет тому назад, прошли лагеря и ссылки и имели большой опыт в практическом применении библейских принципов.

В марте 1998 г. Яцек стал районным надзирателем в Москве. В его теократическом районе 17 собраний, которые расположены в западной части Москвы, Московской и Смоленской областях. Как правило, 6 дней (со вторника по воскресенье) Яцек проводит в одном из собраний своего района, а понедельник ― в своей комнате в общежитии для пионеров в Москве. Он успевает немного отдохнуть, знакомится с письмами, стирает и чистит одежду и занимается другими бытовыми проблемами. Яцек не женат, поэтому в комнате вместе с ним живёт ещё один районный надзиратель.

По наблюдениям Яцека, в России верующие хорошо духовно растут, добросовестно готовятся к собраниям, иногда чрезмерно увлекаются проповедью в ущерб заботе о семье, но, получив пастырский совет, правильно на него реагируют и вносят необходимые коррективы в свою деятельность.

Свидетельством того, что христиане умеют поддерживать в семьях духовную атмосферу и уделять необходимое внимание детям, являются периодически проводимые детские праздники. Мне довелось посетить такой праздник в Москве вместе с Яцеком. В квартире, принадлежащей лётчику международного класса и его жене, собрались около 10 супружеских пар и 12 детей самых разных возрастов.

Во время праздника, который продолжался несколько часов, для взрослых устроили викторину «Что? Где? Когда?» по образцу популярной в России телевизионной игры. Участником одной из команд стал и Яцек. Дети подготовили несколько песен, сценок, других концертных номеров. Три часа веселья пролетели незаметно. Никто специально не заводил разговоры о Библии, но чувствовалось, что вместе собрались верующие: перед ужином звучала молитва, а отношение собравшихся друг к другу было тёплым и сердечным.

В присутствии районного надзирателя Свидетели не ощущали себя «не в своей тарелке». Было видно, что районный надзиратель для них ― не ревизор или грозный начальник, а человек, которого они хорошо знают, которому доверяют, чьим мнением и советом дорожат.

Меня интересовало, как Яцек оценивает отношение россиян к Свидетелям Иеговы и их проповеди. Оно неоднозначно. Многие боятся сект, тем более, что настороженность ко всем неправославным подогревается средствами массовой информации. Зачастую трудно общаться с людьми в квартирах. Жильцы стараются отгородиться системами безопасности, охраной, избегают вступать в контакты с незнакомыми людьми, что затрудняет работу возвещателей.

Учитывая эти сложности, Свидетели стали больше проповедовать по телефону, в офисах, в парках, на улицах. Всё больше россиян стали понимать, что Свидетели Иеговы не опасны, хотят добра людям. Обычно те, кто контактировал с верующими, видят правду и перестают доверять клевете на Свидетелей.

Более сложная, чем в Москве, ситуация сложилась в Смоленской области, где против Свидетелей Иеговы решительно выступает Кирилл, председатель Отдела внешних церковных сношений Московской Патриархии, митрополит Смоленский и Калининградский. По его инициативе местные власти затягивают вопрос о регистрации общины Свидетелей Иеговы и не дают разрешение на аренду залов для проведения собраний. Проблемы с арендой помещений для собраний, вызванные противодействием властей и православного духовенства, есть и в Московской области. Из-за этого некоторые общины Московской области проводят свои собрания в Москве.

Яцек оптимист, он уверен, что никакое противодействие Свидетелям Иеговы не страшно.

Мне довелось познакомиться с районным надзирателем ― российским гражданином Иваном Славой и его женой Натальей. Они родом из Закарпатья, той части Западной Украины, где много Свидетелей Иеговы и они хорошо известны местному населению. Ивану 32 года, его светская специальность ― строитель. В 1990 г. он решил поехать в Россию, чтобы помочь Свидетелям в городе Белгороде. Здесь было только 6 пожилых возвещателей и одна молодая сестра, которые нуждались в помощи.

К изучению Библии со Свидетелями проявили интерес многие женщины. Мужчины-проповедники, которые приехали в Белгород с Украины, поняли, что им нужны женщины-пионеры, которые бы вместе с ними занимались изучением Библии.

Среди приехавших в Белгород для полновременного служения была и Наталья, выпускница медицинского училища. В 1991 г. Иван и Наталья поженились и с тех пор вместе служат Иегове. Наталья также родом из Закарпатья. Её родители, а также бабушка и дед (которые крестились в 1949 г.) являются Свидетелями Иеговы. Интересно, что её прабабушка также была Свидетелем Иеговы.

Проведя в Белгороде 3 года и 8 месяцев, Иван и Наталья переехали в Воронеж. Здесь было 7 собраний Свидетелей Иеговы и всего один старейшина. Через год и 8 месяцев, в марте 1996 г., Иван получил назначение районного надзирателя.

Его теократический район включал север России и Поволжье и охватывал в 1996 г. территорию от Архангельска до Воркуты и от Оренбурга до Нижнего Новгорода. За то время, пока новый районный надзиратель объезжал свой район, на его территории увеличивалось число собраний Свидетелей Иеговы и образовывались новые теократические районы. К 1998 г. на этой обширной территории было уже 5 районов и свыше 50 собраний.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "О людях, никогда не расстающихся с Библией"

Книги похожие на "О людях, никогда не расстающихся с Библией" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Сергей Иваненко

Сергей Иваненко - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Сергей Иваненко - О людях, никогда не расстающихся с Библией"

Отзывы читателей о книге "О людях, никогда не расстающихся с Библией", комментарии и мнения людей о произведении.

  1. Эльвира Икс12.09.2018, 22:49
    Когда я только начала изучать Библию,из этой книги я многое узнала об Организации:Свидетели Иеговы!Я очень благодарна Автору этой замечательной книги за то что он не предвзято отзывается об этой Организации, и досконально осветил все важные моменты, касающиеся деятельности Организации, стоящей за названием:Свидетели ели Иеговы!
А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.