» » » Кристоф Баумер - Следы в пустыне. Открытия в Центральной Азии


Авторские права

Кристоф Баумер - Следы в пустыне. Открытия в Центральной Азии

Здесь можно скачать бесплатно "Кристоф Баумер - Следы в пустыне. Открытия в Центральной Азии" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: География, издательство М.: Вече, 2009. — 320 с.: ил., год 2009. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Кристоф Баумер - Следы в пустыне. Открытия в Центральной Азии
Рейтинг:
Название:
Следы в пустыне. Открытия в Центральной Азии
Издательство:
М.: Вече, 2009. — 320 с.: ил.
Жанр:
Год:
2009
ISBN:
978-5-9533-3931-5
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Следы в пустыне. Открытия в Центральной Азии"

Описание и краткое содержание "Следы в пустыне. Открытия в Центральной Азии" читать бесплатно онлайн.




Книга Кристофа Баумера, ведущего исследователя Центральной Азии и Тибета, приглашает в увлекательное путешествие по степям и высокогорным плато стран, окружающих пустыни Такламакан и Лобнор, — до сих пор полностью не исследованные. Вместе с автором вы отправитесь на поиски давно утраченной гробницы Чингизхана; откопаете заброшенные города-оазисы в «пустыне, из которой нет возврата»; откроете сокровища искусства в Тибете; исследуете остатки добуддистской тибетской религии Бон.

Книга уникальна тем, что в ней освещаются сокровенные уголки, исчезающие не только с лица земли, но и из нашей памяти.


CHRISTOPH BAUMERTraces In The Desert. Journeys Of Discovery Across Central Asia© Christoph Baumer, 2008
Опубликовано с разрешения I.B. TAURUS & Со Ltd и Литературного агентства СИНОПСИС






46

Мани-камни — это камни с выгравированными на них буддистскими мантрами, короткими молитвенными изречениями. Их название происходит от мантры бохисатве Сострадательному (Авалокитешвара; Ченрези по-тибетски) «Ом мани падме хум».

47

Ekai Kawaguchi. Three Years in Tibet (1979), p. 173f.

48

Sven Hedin. Transhimalaja (1909), Vol. II, p. 166.

49

Там же, стр. 170. Я наблюдал схожий обычай в пещере Фому в горах Утайшань, наиболее почитаемом месте паломничества буддистов в Китае.

50

F.M. Bailey. ‘Through Bhutan and Southern Tibet’ (1924), p. 295.

51

Christoph Baumer: Tibet’s Ancient Religion, Bon (2002), p. 74f; Hugh Richardson. A Corpus of Early Tibetan Inscriptions (1985), pp. 64–71.

52

Namkhai Norbu, Journey among the Tibetan Nomads (1997), p. 70.

53

Об истории культуры Южного Шелкового пути в Синьцзяне см. Christoph Baumer, Southern Silk Road (2003).

54

Тибет также некоторое время контролировал регион вокруг Бешбалыка (Бэйтин), расположенного к северу от Тянь-Шаня и граничащего с современной Монголией.

55

Rene Grousset, Die Reise nach Westen (1986), p. 231, перевод автора.

56

Кхароштхи — северноиндийский стиль письма, который использовался для записи пракритов — диалектов Центральной Индии. Кхароштхи происходит из арамейской письменности, использовался в качестве официального стиля с IV в. до н. э. по IV–V вв. н. э. На территории Таримского бассейна вплоть до начала IV в. н. э. для документов использовались деревянные таблички, поскольку бумага была дорога, и ее нельзя было употреблять вторично, в то время как ненужный текст с таблички можно было состругать.

57

Marc Aurel Stein, Ruinsof Desert Cathay (1912), Vol. I, p. 300f.

58

Marc Aurel Stein, Serindia (1921), p. 276.

59

Feng Zhao and Zhiyoung Yu, Legacy of the Desert King (2000).

60

Marc Aurel Stein, Ruinsof Desert Cathay (1912), Vol. I, p. 442.

61

Китайско-тибетские войны с перерывами продолжались с 641 по 821 гг. н. э. См. Christoph Baumer and Therese Weber, Eastern Tibet (2005), pp. 32f, 40f, 65f.

62

Marc Aurel Stein, Ruinsof Desert Cathay {1912), Vol. I, p. 457.

63

Marc Aurel Stein. Serindia (\92\), p. 276.

64

Sven Hedin. /m Herzen von Asien (1903), Vol. I, p. 07.

65

Там же, часть 2, стр. 84.

66

Более старая и лучшая по качеству карта приводится в работе Стейна Сериндия, а другая, более поздняя — в книге Внутренняя Азия. См. Marc Aurel Stein and Major К. Mason, Memoir on Maps of Chinese Turkistan and Kansu (1923), pp. 79f, 83, 85, 87, 90, 95, 112f, 142.

67

Цитата по книге: Christoph Baumer, Southern Silk Road (2003), p. 135.

68

Walter Bosshard. Hazards of Asia’s Highlands and Deserts (undated), p. 91.

69

Прокруст — разбойник из греческого мифа. Он привязывал своих жертв к лавке, получившей название «прокрустова ложа», и увечил их, отсекая «лишнее», или растягивая до тех пор, пока их рост не становился равным ложу.

70

Yushi Nomura & Henri Nouwen. Weisheit aus der Waste (2002), p. 31.

71

Wilfred Thesiger. Arabian Sands (1960), p. XIII.

72

Sven Hedin. Through Asia (1899), p. 787.

73

Emil Trinkler, The Storm-Swept Roof of Asia (1931), p. 197.

74

Этот бумажный амулет ныне находится в Институте археологии Синьцзяна, в Урумчи.

75

Sven Hedin, Through Asia (1899) p. 783.

76

Камни с надписями переданы археологическому музею в Хотане.

77

Полный текст переводится примерно так: «В году… господина, великий царь, царь [царей]…, сокрушитель своих врагов, кто сам по себе армия, чье… кому поклоняются… кто выезжает на Великой колеснице [Махаяна], кто тверд в истинной дхарме, исполненный величия… Имена членов городского правления Окарипа, Сирша, Кутри. Сей… у Хинарги». См. Richard Salomon, ‘A Stone Inscription in Central Asian Gandhari from Endere’ (1999), p. 4.

78

Хинаяна и Махаяна — две разновидности буддизма. В более старшей Хинаяне, или «малой колеснице», каждый человек стремится достичь индивидуальной нирваны. В Махаяне, или «большой колеснице», напротив, личности, достигшие просветления, отказываются входить в нирвану, чтобы, подобно милосердным бодхисатвам, помогать и другим в достижении нирваны. Буддизм Махаяны возник в I веке н. э.

79

Стейн помечал все встреченные в пустыне Лобнор руины двумя буквами: первая L. обозначает Лоулань, а вторую Стейн ставил по мере посещения, в хронологическом порядке.

80

Карты Стейна для нас, к сожалению, оказались бесполезны, поскольку он никогда не путешествовал по этой части пустыни, а его карты из книги Внутренняя Азия страдают сильными триангуляционными неточностями, что отражается на определении долгот. На картах Стейна, изображающих Лобнор, все городища, включая Лоулань, L.K. или Инпянь, указаны на 12–24 км западнее, чем на самом деле.

81

Все находки оставлены на месте и вновь укрыты песком.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Следы в пустыне. Открытия в Центральной Азии"

Книги похожие на "Следы в пустыне. Открытия в Центральной Азии" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Кристоф Баумер

Кристоф Баумер - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Кристоф Баумер - Следы в пустыне. Открытия в Центральной Азии"

Отзывы читателей о книге "Следы в пустыне. Открытия в Центральной Азии", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.