» » » » Стив Джобс - Стив Джобс о бизнесе: 250 высказываний человека, изменившего мир


Авторские права

Стив Джобс - Стив Джобс о бизнесе: 250 высказываний человека, изменившего мир

Здесь можно купить и скачать "Стив Джобс - Стив Джобс о бизнесе: 250 высказываний человека, изменившего мир" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: О бизнесе популярно, издательство Альпина Паблишер, год 2012. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Стив Джобс - Стив Джобс о бизнесе: 250 высказываний человека, изменившего мир
Рейтинг:
Название:
Стив Джобс о бизнесе: 250 высказываний человека, изменившего мир
Автор:
Издательство:
неизвестно
Год:
2012
ISBN:
978-5-9614-1808-8
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Стив Джобс о бизнесе: 250 высказываний человека, изменившего мир"

Описание и краткое содержание "Стив Джобс о бизнесе: 250 высказываний человека, изменившего мир" читать бесплатно онлайн.



Стив Джобс, генеральный директор Apple Inc., был одним из самых изобретательных и прозорливых предпринимателей своего времени. Компания Apple под его руководством изменила коммуникационные возможности людей и их представления о технологиях. Высказывания Джобса полны мудрости и остроумия. Они раскрывают читателю мир этого выдающегося представителя последнего столетия.

Книга адресована всем, кто хочет добиться успеха в бизнесе или в творческой деятельности.






In business, if I knew earlier what I know now, I'd have probably done some things a lot better than I did, but I also would've probably done some other things a lot worse. But so what? It's more important to be engaged in the present.

— Fortune. 1998 ***

Если я дам вам 20 кирпичей и вы оставите их лежать, то у вас будет 20 кирпичей, лежащих на земле. Но вы можете положить их один на другой и начать строить стену.

Мы нанимаем таких людей, которые хотят делать лучшие в мире вещи.

If I give you 20 bricks, you could lay them all on the ground and you'd have 20 bricks on the ground. Or you can lay them on top of each other and start building a wall.

We hire people who want to make the best things in the world.

***

Технология — это ничто. Что важно, так это верить в людей, в то, что они в своей основе хорошие и умные, и в то, что, если вы дадите им орудия, они будут делать с их помощью удивительные вещи.

— Rolling Stone, 1994

Technology is nothing. What's important is that you have a faith in people, that they're basically good and smart, and if you give them tools, they'll do wonderful things with them.

— Rolling Stone, 1994 ***

И вы не поверите, мы запатентовали его!

— Представление iPhone, Macworld2007

And boy, have we patented it!

— Introducing the iPhone, Macword2007 ***

Не жалейте сил на любой работе. Не спите! Успех приносит еще больший успех, поэтому стремитесь к нему. Нанимайте хороших людей, которые одержимы страстью к совершенству.

Do your best at every job. Don't sleep! Success generates more success so be hungry for it. Hire good people with a passion for excellence.

***

У вас есть лучшие в мире продукты, но вы также делаете кучу мусора. Избавьтесь от мусора.

— Сказано в адрес Nike

You make some of the best products in the world — but you also make a lot of crap. Get rid of the crappy stuff.

— As said to Nike ***

В Apple было слишком много людей, затеявших в ее экосистеме игру, в которой Apple должна была выиграть, a Microsoft проиграть. Совершенно ясно, что в такую игру не следовало ввязываться, поскольку Apple ни к чему тягаться с Microsoft. Apple не нуждалась в победе над Microsoft. Apple нужно было лишь вспомнить, кто она, потому что там подзабыли это.

— Конференция All Things Digital D5

There were too many people at Apple and in the Apple ecosystem playing the game of, for Apple to win, Microsoft has to lose. And it was clear that you didn't have to play that game because Apple wasn't going to beat Microsoft. Apple didn't have to beat Microsoft. Apple had to remember who Apple was because they'd forgotten who Apple was.

— All Things Digital D5 conference

О лидерстве

On Leadership

Моя работа заключается не в том, чтобы быть мягким с людьми. Моя работа — делать их лучше.

Когда я нанимаю кого-нибудь на действительно ответственную должность, первое, на что я смотрю, — это компетентность. Он должен обладать высоким интеллектом. Но реально меня волнует, влюбится ли он в Apple. Дело в том, что если он влюбится в Apple, то все остальное образуется само собой.

— Fortune. 2008

My job is to not be easy on people. My job is to make them better.

When I hire somebody really senior, competence is the ante. They have to be really smart. But the real issue for me is, Are they going to fall in love with Apple? Because if they fall in love with Apple, everything else will take care of itself.

— Fortune, 2008 ***

Это не театр одного актера.

— BusinessWeek, 1998

This is not a one-man show.

— BusinessWeek, 1998

Моя главная задача здесь, в Apple, сделать так, чтобы сотрудники из разряда топ-100 были игроками класса А+. Все остальное образуется само собой.

— TIME, 1999

My number one job here at Apple is to make sure that the top 100 people are A+ players. And everything else will take care of itself.

— TIME, 1999 ***

Я твердый сторонник идеи равных возможностей, а не равных результатов. Я не верю в равные результаты, потому что в жизни все не так. Будь оно так, здесь царила бы ужасная скука.

— На вручении премии Computerworld Smithsonian Awards, 1995

I'm a very big believer in equal opportunity as opposed to equal outcome. I don't believe in equal outcome because unfortunately life's not like that. It would be a pretty boring place if it was.

— Computerworld Smithsonian Awards, 1995 ***

Все мы стремимся свести реальность к символам, но времена Супермена прошли давным-давно. Добиться чего-то значительного можно только в команде.

— Inc., 1989

We all tend to reduce reality to symbols, but Superman went out a long time ago. The way you accomplish anything significant is with a team.

— Inc., 1989 ***

Моя модель бизнеса — The Beatles. Эти четыре парня держали под контролем негативные склонности друг друга. Они дополняли друг друга и вместе были больше, чем сумма составных частей. Именно так я вижу бизнес: великие вещи в бизнесе никогда не делаются в одиночку, их делает команда.

— 60 Minutes, 2003

My model for business is The Beatles. They were four guys who kept each other's kind of negative tendencies in check. They balanced each other and the total was greater than the sum of the parts. That's how I see business: great things in business are never done by one person, they're done by a team of people.

— 60 Minutes, 2003 ***

Я знаю, люди любят символы, но меня всегда беспокоит, когда статьи посвящают мне, поскольку в них забывают о массе других людей.

— TIME, 1999

I know people tike symbols, but it's always unsettling when people write stories about me, because they tend to overlook a lot of other people.

— TIME, 1999 ***

Некоторые говорят: «Попади Джобc под автобус, это было бы катастрофой для Apple». Знаете, я не думаю, что там началось бы веселье, но в Apple есть реально одаренные люди. И у совета директоров будет хороший выбор кандидатов на место генерального директора.

— Fortune, 2008

Some people say, 'Oh, God, if jobs got run over by a bus, would be in trouble.' And, you know, I think it wouldn't be a party, but there are really capable people at Apple. And the board would have some good choices about who to pick as CEO.

— Fortune, 2008 ***

Люди, которые делают работу, — вот реальная движущая сила проекта по созданию Macintosh. Моя задача — создать пространство для них, освободить от остальных организационных вопросов и держать под контролем.

Вещи, которые я делал в своей жизни, взять хотя бы то, что мы делаем сейчас'В Pixar, — командные виды спорта. Это не под силу одному.

— Ток-шоу Чарли Роуза, 1996

The people who are doing the work are the moving force behind the Macintosh. My job is to create a space for them, to clear out the rest of the organization and keep it at bay.

The things that I have done in my life, I think the things we do now at Pixar, these are team sports. They are not something one person does.

— Charlie Rose, 1996

Об инновациях

On Innovation

Инновационность отличает лидера от последователя.

Время от времени появляется революционный продукт, который изменяет все. Работать над ним — редкая удача. Apple очень повезло — ей удалось представить несколько таких продуктов.

— Пресс-релиз Apple в связи с представлением iPhone. 2007

Innovation distinguishes between a leader and a follower.

Every once in a while a revolutionary product comes along that changes everything. It's very fortunate if you can work on just one of these in your career-Apple's been very fortunate in that it's introduced a few of these.

— Apple press release for the release of the iPhone, 2007 ***

Все хотят MacBook Pro потому, что они такие потрясные.

— Собрание акционеров Apple, 2006

Everyone wants a MacBook Pro because they are so bitchin'.

— Apple shareholder meeting, 2006 ***

Мы считаем, что это крупнейшее достижение в анимации с того момента, когда Уолт Дисней 50 лет назад положил всему этому начало своей «Белоснежкой».

— Fortune, 1995, об «Истории игрушек»

We believe it's the biggest advance in animation since Walt Disney started it all with the release of Snow White 50 years ago.

— Fortune, 1995, on Toy Story ***

iMac — это компьютер следующего года за $1299, а не прошлогодний компьютер за $999.

— Представление первого компьютера (Мае, 1998

iMac is next year's computer for $1,299, not last year's computer for $999.

— Introducing the first iMac computer, 1998 ***

Это не поп-культура, и это не надувательство, и это не попытка убедить людей в том, что им нужно что-то, в чем они не нуждаются. Мы ясно понимаем, что нам нужно.

— Fortune, 2008

It's not about pop culture, and it's not about fooling people, and it's not about convincing people that they want something they don't. We figure out what we want.

— Fortune, 2008 ***

Это действительно трудно — создавать продукты, ориентируясь на фокус-группы. По большей части люди не знают, чего они хотят, пока вы не покажете им это.

— BusinessWeek, 1998

It's really hard to design products by focus groups. A lot of times, people don't know what they want until you show it to them.

— BusinessWeek, 1998 ***

Что мы хотим сделать, так это создать революционный продукт, который будет более интеллектуальным, чем любое существующее мобильное устройство, и сверхлегким в использовании. Вот что такое iPhone. Понятно? Иначе говоря, мы собираемся заново изобрести телефон.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Стив Джобс о бизнесе: 250 высказываний человека, изменившего мир"

Книги похожие на "Стив Джобс о бизнесе: 250 высказываний человека, изменившего мир" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Стив Джобс

Стив Джобс - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Стив Джобс - Стив Джобс о бизнесе: 250 высказываний человека, изменившего мир"

Отзывы читателей о книге "Стив Джобс о бизнесе: 250 высказываний человека, изменившего мир", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.