» » » » Рона Мерсер - Анджелина Джоли. Биография


Авторские права

Рона Мерсер - Анджелина Джоли. Биография

Здесь можно купить и скачать "Рона Мерсер - Анджелина Джоли. Биография" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Биографии и Мемуары, издательство Эксмо, год 2011. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рона Мерсер - Анджелина Джоли. Биография
Рейтинг:
Название:
Анджелина Джоли. Биография
Автор:
Издательство:
неизвестно
Год:
2011
ISBN:
978-5-699-50790-0
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Анджелина Джоли. Биография"

Описание и краткое содержание "Анджелина Джоли. Биография" читать бесплатно онлайн.



Жизнь успешного человека всегда привлекает внимание, именно поэтому биографии великих людей популярны. Обычно биографии представляют собой рассказ о карьере и достижениях героя. Рона Мерсер пошла по иному пути: она пишет не только о наградах и ролях Анджелины Джоли. В центре книги — личность актрисы, ее становление, ее душевные кризисы и победы над собой. Это позволяет нам назвать это издание исключительным. Впервые в России биография Анджелины Джоли — талантливой актрисы и яркой личности.






Во время работы над фильмом Джоли старалась поступать так, как ее героиня, Лиса Роу. Она много общалась со съемочной группой, и однажды даже устроила вечеринку в своем трейлере.

Мы не знаем, были ли ее коллеги так же запуганы «вожаком банды» Джоли, как их персонажи Лисой, но одна вещь очевидна: они не сомневались в том, что среди них есть претендентка на «Оскар». По словам Элизабет Мосс: «Она входила на площадку, и сразу же в помещении менялась энергетика. Такое ощущение, словно бы рядом с нами разгуливал тигр. Во время съемок каждый из нас понимал, что она делает что-то экстраординарное».

Когда ее спросили, не была ли Райдер запугана ее талантом и силой личности, Джоли сказала: «Я не думаю, что Вайнона как-то боялась меня. Но, возможно, она думала, что я попытаюсь подойти к ней и поцеловать ее!»

Подобно Лисе, которую Джоли назвала одновременно «освобождающим» и «пугающим» персонажем, актриса обнаружила, что полностью отпустила свои эмоции и руководствуется в игре инстинктами. «Я предполагала, что это будет очень сложно (играть Лису), и во многом это так и было, — вспоминала она. — Но дело в том, что Лиса была совершенно свободна в своих порывах, и я тоже обнаружила, что совершенно свободна в своих порывах. А мои порывы чуть-чуть необычные!» Кто-то, быть может, сочтет «странным порывом» то, что она оклеила стены своего трейлера порнографическими фотографиями, но Мэнголд точно знал, чего хотела добиться Джоли, сказав: «Энджи просто играла в жизнь Лисы, примеряя на себя ее шкуру и нажимая кнопки тогда, когда это можно было сделать. Такова Энджи. Она провоцирует вас».

«Она входила на площадку, и сразу же в помещении менялась энергетика. Такое ощущение, словно бы рядом с нами разгуливал тигр. Во время съемок каждый из нас понимал, что она делает что-то экстраординарное», — Элизабет Мосс об Анджелине Джоли.

Хотя Анджелина описывала Лису как «максималистку, очень честную, обуреваемую страстями и слишком жадную до жизни», было ясно, что на самом деле она не считала все эти качества негативными чертами ее личности. Фактически все эти слова она легко могла применить к себе. И, несмотря на то что она хорошо понимала, что противоречивая натура Лисы и ее агрессивный характер зачастую разрушительны не только для нее, но и для ее сверстниц, Анджелина всерьез верила в то, что ее персонаж был «по-настоящему позитивной силой… как человек, заслуживающий сострадания».

Работая над ролью, Джоли зашла как-то в книжный магазин и попросила показать ей, где находится литература о социопатах. Она ужаснулась, когда продавец сказала ей посмотреть полку, расположенную под разделом «серийные убийцы»: только что закончив сниматься в фильме «Власть страха», она знала, что существует огромная разница между убийцей и тем человеком, которого не относят к «нормальным». «Я осознала, что люди, подобные ей, не обязательно окружены темными силами, — сказала Джоли. — Просто у них свои особенные инстинкты. И в результате Лиса не считает, что с ней что-то не так. И я не считаю, что со мной что-то не так, но могу рассердиться на какие-то вещи и чувствую, что если ты просто хочешь жить, то с тобой все в порядке.

Я думала, что Лиса была эмоциональной и несчастливой, но ее считают психически больной и неуправляемой женщиной. Для меня этот фильм не об изучении душевнобольных пациентов, а об изучении жизни и о том, как получать от нее удовольствие».

«Лиса не считает, что с ней что-то не так. И я не считаю, что со мной что-то не так, но могу рассердиться на какие-то вещи и чувствую, что если ты просто хочешь жить, то с тобой все в порядке», — Анджелина Джоли о героине и о себе.

Может быть, Джоли действительно считала, что фильм о том, как «получать от жизни удовольствие», но по окончании съемок она осознала, что слишком далеко зашла в подготовке к этой роли и потеряла так много веса, что стала ужасающе худой. И хотя по роли от Анджелины не требовалось быть скелетом, она сказала, что нервная энергия, которой у нее было в избытке, нанесла урон ее организму и привела к потере веса. «Я пытаюсь поправиться, — сказала актриса после выхода фильма „Прерванная жизнь“. — Это был для меня по-настоящему трудный период в жизни. Когда я нервничаю, то ем мало, даже несмотря на то, что сама себе напоминаю о том, чтобы поесть.

Потеряв всего пять фунтов, можно заметно измениться». Актриса намекала на то, что она беспокоится по поводу возможной анорексии, признавшись: «Я надеюсь, что скоро войду в свой привычный режим. Я бы очень хотела вернуть себе прежнюю фигуру. Я всегда считала, что фигуры у меня нет».

Активно защищая свою героиню и вложив в ее образ столько сил, Джоли была шокирована и расстроена, когда увидела окончательный монтаж фильма, и почувствовала, что Мэнголд таким образом лишил Лису самой чувствительной стороны ее личности и, в конечном итоге, сделал ее менее симпатичным персонажем. «В конце фильма есть четкое ощущение того, что они говорят Лисе: „Никто не хочет, чтобы ты жила, никому не нравится то, как ты себя ведешь, и лучше бы тебя накачали успокоительным и связали, чтобы ты сидела и помалкивала“.

Реакция критиков и зрителей была очень неожиданной: так, многие посчитали, что героиня Джоли — „сексуальная хищница“, но в фильме не было ни одной сексуальной сцены с участием Джоли.

Во время съемок Джоли очень похудела. „Когда я нервничаю, то ем мало, даже несмотря на то, что сама себе напоминаю о том, чтобы поесть“, — признается актриса.

Если ты чувствуешь себя такой же, как она, тогда тебе по-настоящему сложно, потому что приходится бороться с такими мыслями: „Черт, неужели я просто мешаю всем вокруг? Неужели я слишком дикая и слишком скандальная и неужели мне нужно просто дать людям жить так, как они хотят, а самой заткнуться и успокоиться?“ Если адекватность заключается в том, чтобы думать, что быть другим — это ненормально, тогда я лучше буду совершенно чокнутой». И, возможно, по причине того, что она видела так много своих черт в Роу, Анджелину особенно возмущал тот факт, что к концу фильма зрителей подводят к мысли о том, что психиатрическая лечебница — это единственное место для таких, как Лиса. «Мне неприятно, что люди считают правильным отгораживать таких людей от общества».

Она также переживала по поводу того, что в Лисе видят сексуальную хищницу, когда на самом деле именно героиня Райдер занималась в фильме сексом.

«Люди постоянно писали, что Лиса сексуальна, хотя в фильме я ни к кому не прикоснулась. А вот персонаж Вайноны имеет сексуальные контакты с целой кучей народа, но никто при этом не называет ее „сексуальной“».

Джоли всегда довольно открыто рассказывала о том, что воспринимала большинство своих ролей как своеобразную терапию, и намекала на то, что роль Лисы была для нее еще одним способом узнать что-то о себе. «Я не знаю, является ли актерство тем, что мне действительно необходимо, — говорила Джоли, — или тем, что благотворным образом влияет на процесс моего взросления».

Реакция критиков и зрителей была очень неожиданной: так, многие посчитали, что героиня Джоли — «сексуальная хищница», но в фильме не было ни одной сексуальной сцены с участием Джоли.

Мэнголд подтвердил теорию Джоли, когда сказал: «Мне было ясно, что я наблюдаю за человеком, который ничего не играет. Кто-то говорил ее устами. Это была часть ее „я“».

Как оказалось, Джоли была не единственной, кто возмутился конечным вариантом фильма. И Сюзанна Кейсен тоже немедленно выступила с критикой Мэнголда, сказав, что он позволил себе «голливудские вольности» в том, что касается сценария и сюжета. Одним из примеров этого является сцена, где Лиса и Сюзанна совершают побег из больницы, чтобы найти работу в Диснейленде. Все это было полностью придумано, и Кейсен чувствовала, словно Мэнголд переделал ее книгу в угоду интересам широкой аудитории. Тем не менее, она находилась под сильным впечатлением от игры Вайноны, что льстило Райдер. Актриса так сильно хотела, чтобы фильм имел успех, что относилась к нему как к «своему ребенку», и получить благословение автора книги, которой она так восхищалась, было для нее огромным признанием.

Помимо одобрения Кейсен, Райдер (которая ранее номинировалась на «Оскар» за роли в фильмах «Эпоха невинности» и «Маленькие женщины») очень хотелось поразить Академию тем, как она воплотила сложный образ Сюзанны. Но было очевидно, что именно игра Джоли оказала на всех наиболее сильное воздействие. Райдер не оценили, а Джоли была номинирована на «Лучшую женскую роль второго плана» вместе с Тони Коллетт («Шестое чувство»), Кэтрин Кинер («Быть Джоном Малковичем»), Хлое Севиньи («Парни не плачут») и Самантой Мортон («Сладкий и гадкий»). Учитывая, что Райдер на протяжении четырех лет пыталась пробить проект «Прерванная жизнь», отсутствие актрисы в списке номинантов вполне естественно могло задеть ее, к тому же они с Анджелиной не испытывали друг к другу особой симпатии. Однако даже она не могла оспаривать тот факт, что Джоли заслуживала признания Академии, так как ее игра волнует и будоражит. Когда Джоли на экране, ты легко забываешь о героине Райдер.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Анджелина Джоли. Биография"

Книги похожие на "Анджелина Джоли. Биография" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Рона Мерсер

Рона Мерсер - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Рона Мерсер - Анджелина Джоли. Биография"

Отзывы читателей о книге "Анджелина Джоли. Биография", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.