» » » » Анна Агнич - Полдень, XXI век, 2013 № 01


Авторские права

Анна Агнич - Полдень, XXI век, 2013 № 01

Здесь можно скачать бесплатно "Анна Агнич - Полдень, XXI век, 2013 № 01" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Научная Фантастика, издательство Вокруг света, год 2013. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Анна Агнич - Полдень, XXI век, 2013 № 01
Рейтинг:
Название:
Полдень, XXI век, 2013 № 01
Автор:
Издательство:
Вокруг света
Год:
2013
ISBN:
978-5-98652-404-7
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Полдень, XXI век, 2013 № 01"

Описание и краткое содержание "Полдень, XXI век, 2013 № 01" читать бесплатно онлайн.



Журнал «Полдень, XXI век» — это первое периодическое издание, посвященное отечественной фантастике. Оно тесно связано с именем Бориса Стругацкого, основателя и главного редактора «Полдня…», которое является гарантией качества литературного материала, публикуемого в журнале. В первую очередь журнал интересен тем, что на его страницах вы найдете не только произведения известных российских авторов, но и талантливых молодых писателей, которым сложно пробиться на книжные прилавки. Тем не менее, их произведения, безусловно, заслуживают внимания и, возможно, в будущем они станут не менее знамениты, чем братья Стругацкие, Сергей Лукьяненко или Кир Булычев, в чем им и старается помочь «Полдень, XXI век».

В номер включены фантастические произведения: Анастасия Монастырская «Девять хвостов Небесного Лиса (Ку-Ли)», Михаил Тырин «Производственный рассказ», Мария Познякова «Много знающий», Валерий Гвоздей «Охота на аллигатора», Анна Агнич «Гамбит с вулканом», Александр Сивинских «Rasputin», Юрий Погуляй «У тела снежного кита», Виталий Вавикин «Звонкие ручьи грядущего».






Он широко улыбался, причем напрасно.

У него была неприятная улыбка. Рот великоватый. Губы растянуты, зубы оскалены. При этом взгляд — просто ледяной. Мне он напомнил аллигатора.

— Вы кто? — поинтересовался я, не торопясь впускать незнакомца.

— Не важно! — отрезал гость. — У вас камень. Отдайте.

Весь город в курсе моих занятий?.. Н-да…

Я сдержанно ответил:

— Камень куплен не для перепродажи.

— Вы его перехватили у меня!

— Даже понятия о вас не имел. Должно быть, я сделал более выгодное предложение.

— Вам он не так нужен, как мне!

— Вы что, с Луны свалились?

Гость посмотрел со злостью:

— Не ваше дело!

Про себя я назвал гостя Аллигатором. Чтоб знал.

— Таких образцов на Земле — тысячи, — фыркнул я.

— Нужен этот! Разве деньги решают всё?

Не хватало еще скандалить с ним в коридоре. Мне огласка ни к чему.

Отступив внутрь, я пригласил странного гостя.

* * *

Мы сели в кресла друг против друга.

— Вы же частник, совершенно очевидно, — сказал я. — Закон в Штатах запрещает частным лицам владеть образцами лунного грунта. Закон есть закон.

— Моя забота. А ваша — отдать камень.

— Что в нем особенного? — спросил я. — Что он представляет собой?

Аллигатор помялся. Наконец, проговорил:

— Транспортное средство.

Я вскинул брови:

— Не понял. Камень?..

— Да, камень.

— Для микроорганизмов он — транспорт, конечно. Вы что, микроорганизм?

— В трехмерном пространстве камень проявлен не полностью, и даже — не большей своей частью. Он камень — здесь. Ну а в сумме всех измерений — портал в иные миры. Вернее, он — ключ, открывающий портал.

Кто-нибудь любит, когда морочат голову? Не встречал таких оригиналов пока что.

Я погрозил указательным пальцем:

— О чем вы? Как метеорит, камень или кусок железа, может являться ключом? Эти камни в атмосфере горят, иной раз уходит семьдесят процентов изначальной массы.

— Долго объяснять.

— Уверены, что вы не пришелец?

— Уверен, что вы должны уступить камень.

— Если в самом деле ключ, то почему камень? — допрашивал я.

— Не должен бросаться в глаза.

— Действительно. Какова же технология?

— Уступите камень.

— Чего ради?

— Это похищение заказал я.

— Сами не пытались, если камень так нужен?

— Я не специалист по кражам.

— Я заплатил немалые деньги за камень. Он мой.

— Сколько вы хотите?

— Наверное, и другие порталы есть?

— Конечно.

— Почему не воспользуетесь другими?

— Они все под наблюдением. И ведут на Луну.

— Ведут на Луну?.. Зачем?

— Луна — терминал.

Решив подыграть, я спросил:

— У Марса два терминала, раз два спутника?

Он бровью не повел:

— У Марса — два. Было три.

— А возле Юпитера — шестьдесят семь терминалов?..

— Он более крупная станция. Отдайте камень.

Я потер лоб, на мгновение опустив взгляд. Когда поднял — в лицо мне смотрел длинный черный цилиндр пистолетного глушителя.

Смотрел и пистолет, разумеется. Они же парой ходят.

— Вы не оставили мне выбора, — заявил Аллигатор.

— Пойдете на убийство?

— Через несколько минут я буду уже далеко. Ваш закон не дотянется.

— А мораль?

— Отдайте камень — тогда я не причиню вреда.

— Но вы только что предлагали деньги. Я готов поторговаться.

Аллигатор вскочил, сверкнув глазами:

— Отдайте камень!..

— Он тебе не понадобится, — раздалось за его спиной.

* * *

Гость вздрогнул и — поник. Видимо, узнал голос.

Я тоже узнал. Причем испытал смешанное чувство. Не знаю, чего было в нем больше — удивления, радости или же облегчения. Потому что Аллигатор безвольно опустил пистолет.

Вошли двое мужчин в серых костюмах, с не очень выразительными лицами, в два счета разоружили моего гостя.

В номер прошествовал Дубек.

— Следили за мной? — задал я, в общем-то, риторический вопрос.

— Конечно. — Профессор не смутился. — И довольно плотно.

— Я не заметил слежки.

— Это не означает, что ее не было.

Дубек небрежно махнул кистью руки, и Аллигатора увели.

— Хотели поймать? — спросил я. — Камень лишь приманка? Сам он вас не интересует?

— Почему же. Камень тоже пригодится.

— Вы не служите в университете.

— Вам не все равно?

— Что этот сумасшедший нес о ключах, порталах? Я впервые слышу подобную чушь.

— Да, чушь. А где камень?

— В шкафу.

— Давайте.

Я передал чемоданчик. Дубек раскрыл и проверил. Довольный осклабился:

— Вы хорошо потрудились, — и достал из кармана конверт.

— Хотелось бы знать, что произошло в этой комнате, — сказал я, принимая деньги. — И что находится в чемоданчике.

Дубек невинно улыбнулся:

— Метеорит. А в комнате произошел арест того, кто заказал похищение.

— Как вы поступите с ним?

— С заказчиком?

— Нет, с камнем.

— Верну его на место. Огромное вам спасибо за работу. Всего доброго.

С чемоданчиком в руке, Дубек вышел из номера.

«Верну его на место».

Куда? На Луну?

Встав у подоконника, я посмотрел вниз, на улицу.

Мой наниматель сел в машину, в которой, наверное, уже сидели преступник и конвоиры.

Машина тронулась. Скоро затерялась в потоке автомобилей.

Беспокойство, зародившееся пару суток назад, все не проходило.

Казалось, что события, в которых я поучаствовал, — с двойным, с тройным дном.

Охота на аллигатора.

Кто аллигатор — мне ясно. Кто охотник — тоже ясно.

Камень — наживка.

Тогда кем, вернее, чем был я?

Крючком?..

Но ужас заключался не в этом, конечно.

В мире велась тайная и невероятная по размаху деятельность, имеющая неведомую цель.

Я лишь чуть-чуть с ней соприкоснулся. И меня — обдало холодом.

Что будет, если вдруг узнаю всё?

Превращусь в кусок льда?

Анна Агнич

Гамбит с вулканом

Повесть

1. Веранда с видом на океан

Ветер пахнет водорослями и солью. Или у соли нет запаха? Вот бы высунуть язык, попробовать ветер на вкус. Но нет, нельзя, неприлично. За столиком на веранде ресторана, кроме Сёмы, ещё трое: Андрей Андреич, Таня и Танюшка. Когда Танюшка замолкает, слышен прибой, особенно если прикрыть глаза. Сёма вдыхает тихоокеанский бриз и повторяет про себя, выстукивая пальцами ритм на колене:

— Я в Мексике, в Акапулько! Это ж надо… вот это да!

Что-то касается ноги, будто тычется носом небольшая собака. Сёма поднимает скатерть, заглядывает под стол. Его движение тотчас копирует Танюшка, она всё повторяет за ним. Таня-старшая смеётся и отдёргивает босую ступню. Её туфля блестит красным лаком под стулом, как выброшенная на берег лодка. Сёма опускает скатерть, смотрит на Андрея Андреича — тот занят обедом и не замечает, как шалит его молодая жена.

Таня взглядывает на Сёму, усмехается и опять трогает пальцами ноги его колено. Чувствуя, как жар поднимается к щекам, Сёма бормочет извинения, выскакивает из-за стола и пробирается между столиками в глубину ресторана. Где-то здесь должен быть туалет. А, вот дверь. Неловко смачивает лицо — раковины низкие, рослому человеку жуть как неудобно. Смотрит в зеркало: лицо красное, оттопыренные уши тоже, на лбу пот.

В зеркале отражаются узоры кафеля, сине-жёлтые извивы напоминают график. Сёма замирает — кажется, нащупал решение одной нетривиальной задачки. Он стоит неподвижно, не спугнуть бы мысль, глядит в точку и бормочет:

— Ага, нет, не канает… а так? А так интересно!

Не думая больше о Тане, возвращается за стол. Андрей Андреич сразу всё понимает, он хорошо знает своего аспиранта:

— Что-то решил, Семён? Что?

— Да ту, дурацкую… с графами. Кажется, можно доказать, у неё нет решения.

— Ну молодец! — восклицает Андрей Андреич и откидывается на стуле, упираясь ладонями в стол.

— После обеда вместе обмозгуем.

Обмозгуем, это значит: проверим доказательство и подготовим черновик статьи. Заниматься этим скучно, но Андрей Андреич считает, нужны сильные публикации. Нужны так нужны, ради научного руководителя можно и поскучать.

Таня ловит Сёмин взгляд, медленно проводит по губам кончиком языка, поворачивается к мужу и спрашивает тягуче, играя голосом, будто поет:

— Андрюшенька, а правду говорят, что твой Сёмочка — гений и будущий нобелевский лауреат?

— Таня, не смущай мне аспиранта, — вступается Андрей Андреич.

Сёма благодарен за это заступничество. У него мало опыта с женщинами, тем более такими яркими и смелыми, как Таня. Днем её открытые платья, танцующая походка и долгие взгляды вгоняют Сёму в краску. Ночью она ему снится.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Полдень, XXI век, 2013 № 01"

Книги похожие на "Полдень, XXI век, 2013 № 01" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Анна Агнич

Анна Агнич - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Анна Агнич - Полдень, XXI век, 2013 № 01"

Отзывы читателей о книге "Полдень, XXI век, 2013 № 01", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.