» » » » Константин Преловский - О политике через свойства человека[СИ]


Авторские права

Константин Преловский - О политике через свойства человека[СИ]

Здесь можно скачать бесплатно "Константин Преловский - О политике через свойства человека[СИ]" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Публицистика, год 2010. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
О политике через свойства человека[СИ]
Издательство:
неизвестно
Год:
2010
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "О политике через свойства человека[СИ]"

Описание и краткое содержание "О политике через свойства человека[СИ]" читать бесплатно онлайн.








До каких пор шла селекция по интеллекту и инстинкту любви на островах? До тех пор пока homo sapiens не перестали регулировать численность человеческой популяции. Т. е. человек взял в руки оружие и дал удачный отпор homo sapiens. Скорее всего человек взял впервые в руки копьё не для охоты а для отпора homo sapiens(при жизни на островах ему охотиться было не на кого). При этом заметил некий шаблон в действиях homo sapiens и согласовал с соплеменниками свои действия. Для этого ему понадобился интеллект равный или почти равный интеллекту современного человека. После этого началось расселение человека на континенте вдоль берега океана. Человек должен был занять сначала знакомую экологическую нишу, а уж потом расселяться в глубь континента.

С расселением человека на континенте для человека резко изменились условия.

Стало вдоволь еды. Отпала надобность в каннибализме. Хотя каннибализм и дожил до исторических времён, но далеко не у всех народов. Заодно и отпала надобность отправлять на тот свет семью вместе с самцом. Хотя обычай убивать вместе с мужем его жену дожил до исторических времён у некоторых народов. Ведь это была религия, а религия имеет свойство сохраняться хотя в ней нет уже никакой необходимости. Попробуем доказать, что в прошлом вместе с мужчиной хоронили не только жену, но и его детей. Я разбирался с этим вопросом в 1999 г. Купил первую попавшуюся книжку: "Погребальный обряд. Реконструкция и интерпретация древних идеологических представлений".Это сборник статей выпущенных издательской фирмой" Восточная литература" РАН в 1999 г. Вот например цитата из статьи Антонова Е.В."Место умерших в жизни живых и погребальный инвентарь: археологические факты и исторические свидетельства(Месопотамия)":"Приходящий в мир мёртвых, как полагает С.Н.Крамер, приносит дары не только от себя, но и от тех, кто "лежит с ним", — от имени жены, сына, наложницы, музыканта, шута и др. В этом С.Н.Крамер усматривал отголосок коллективных жертвоприношений подобных тем, которые были обнаружены в "царском" некрополе Ура. Невозможно, однако, предположить, что с умершим могли хоронить не только наложниц и некоторых других отправителей ритуала, но и сына. Возможно, упоминание сына связано с существованием коллективных захоронений членов семей знати." Конец цитаты. По моему, упоминание сына, ни с чем не связанно, просто это одна семья. Религиозный обряд хоронить семью вместе с мужем должны были отменить вожди племён и народов для своих поданных. Иначе это приводило бы к резкому сокращению поданных в случае войн и других бедствий. Но оставить этот обычай для своей семьи, в виде каких то тайных знаний, т. к. люди очень неохотно расстаются со своими религиозными представлениями.

В этой же книге в статье А.Н.Гей "О некоторых символических моментах погребальной обрядности степных скотоводов Предкавазья в эпоху бронзы" рассматриваются ямные и катакомбные культуры Нижнего Дона и Прикубанья. Доля коллективных и тройных погребений достигает 30 процентов от общего числа захоронений (один из скелетов всегда ребенок). Я утверждаю, что это семейные захоронения. В принципе это можно доказать сделав анализ ДНК.

С момента расселения по материку естественная селекция человека по интеллекту и любви прекратилась, т. к. homo sapiens перестали регулировать численность людей. Пошёл естественный отбор по множеству параметров полезных для жизни на материке. Теперь понятно, что такое любовь-это вектор подсказывающий особи в какую сторону нужно двигать свой генотип. В масштабах общества(народа, племени, деревни) ЛЮБОВЬ ЭТО НАПРАВЛЕНИЕ РАЗВИТИЯ ГЕНОФОНДА.Главный вывод этой главы.

Почему когда человек стал расселяться в глубь континента не происходило генетическое смешение homo sapiens и homo sapiens sapiens? Дело в том, что такое незначительное изменение в генах как потеря шерсти привело к значительному изменению в внешнем виде. Для homo sapiens человек был очень уродлив. Homo sapiens скорее предпочел бы иметь половую связь с шимпанзе, чем с человеком (homo sapiens sapiens). Так же сильно уродливыми представлялись для человека и все материковые приматы (homo sapiens, неандертальцы и т. д.)

Ещё одно замечание. Утверждение, что интеллект человека сформировал труд голословно. В пользу этого заявления нет абсолютно ни каких аргументов. Более того доказано, что многие животные используют в своей жизни труд, но их интеллект от этого не растет.

* * *

Сейчас я хотел бы остановиться на том моменте, когда началось расселение человека в глубь материка. Сначала человек должен был заселить побережье океана(знакомая экологическая ниша), просто селиться в глубь материка не было никаких причин. Но заселить полностью побережья океанов невозможно было из-за цунами. Периодически они опустошали берега океанов стеной воды в несколько метров. Положение изменялось во время ледниковых периодов, начиная с тех моментов когда вода опускалась до шельфа. Возникало два момента. 1)Появлялась огромная кормовая база(мелководье с ракушками). 2)Цунами представляли собой не стену воды, а подъём воды как при наводнении, что конечно уменьшало потери людей от цунами, т. к. люди умели отлично плавать.

Т.е. во время нарастания ледника, численность людей на побережье океанов была очень велика. Так происходило до момента максимума оледенения. Когда ледник начинал таять, шельф за короткий промежуток времени(лет сто) становился недоступен человеку. На берегу такое количество людей прокормиться не могло. Человек вынужден был начать освоение континента в глубь.

Подтвердить, что человек произошёл на островах океанского побережья мог бы следующий эксперимент. Надо собрать группу женщин у которых начало менструаций по разным датам, равномерно в течении менструального цикла — 28 дней. Затем во время отлива хорошо их кормить (желательно дарами океана), пусть ведут активную половую жизнь и много купаются в океане. Во время прилива фруктовая диета (впроголодь) и отсутствие половой жизни и не купаться. Т. е. повторяем условия жизни в прошлом. Менструальный цикл у всех женщин должен при этом засинхронизироваться таким образом, чтобы овуляция приходилась на отлив. Такой эксперимент мог бы подтвердить часть моих рассуждений.

Часть 2.О любви

Разберемся сначала, что такое любовь. Любовь это желание, сразу понятно, что мы имеем дело с инстинктом. Ведь что такое инстинкт — это обычное желание чего-либо. Например голод — желание поесть. У животного если не будет желания чего — нибудь поесть, то оно умрет от истощения. Животное если не хочет есть, то и не будет, даже если вокруг навалом еды. Оно не понимает, что без еды наступит смерть. Сразу понятно что инстинкты жизненно необходимы для животных, в том числе и для человека. На самом деле инстинктов немного — инстинкт самосохранения (спасать свою жизнь во чтобы то ни стало), инстинкт продолжения рода (к которому и относится любовь). Все остальные желания (инстинкты) можно отнести к этим двум инстинктам, например голод- как разновидность инстинкта самосохранения. Материнский инстинкт (желание заботиться о малыше) — разновидность инстинкта продолжения рода. То есть эти два инстинкта — самосохранения и продолжения рода состоят каждый из серии инстинктов, а любовь это один из инстинктов продолжения рода. Вроде бы ясно. Есть еще несколько инстинктов вроде бы не относящихся к вышеприведенным — например любопытство, но мы их разбирать здесь не будем.

Внесем некоторое уточнение. Если животное хочет трахаться с кем попало, например собачка чувствует течку и вперед, то назовем это желание — инстинктом секса. Если животное хочет иметь связь с определенной особью(как у людей) — инстинкт любви. Это я к тому, что в дальнейшем речь пойдет о инстинкте любви, а не о инстинкте секса. Инстинкт любви свойственен не только человеку, многие виды птиц пользуются инстинктом любви- создают пару и растят детей. Может конечно инстинкт любви нам достался от животных, но мне кажется он появился недавно при переходе предка человека от обезьяны к человеку разумному. Более подробно об этом можно почитать в предыдущей главе " Морские берега". Но сейчас нас интересует не происхождение любви, а ее свойства.

Есть в Африке одно племя у женщин которого на заднице имеется жировой нарост, в этом племени это считается очень красивым. От того то он и образовался, что это считается красивым — женщины с таким наростом получают преимущество в отборе, так как на них больший спрос у мужиков. Остальные без этого нароста просто напросто вымерли. То есть любовь может организовать и отбор особей по каким то признакам и закрепить это в отбором у потомства. Если в каком то первобытном племени станет считаться красивым иметь длинные уши, то можно не сомневаться через какое то количество поколений у всех будут длинные уши. Но вообще то любовь у всех людей на земле играет консервативную роль, то есть стабилизирует внешность людей и их поведение (я так считаю). Как это происходит? Человек рождается, растет и в детстве у него вырабатываются комплексы. Например если у ребенка большой нос, он по этому поводу комплексует и в дальнейшем он считает маленький носик очень красивым, а другие показатели внешности играют гораздо меньшую роль. Вероятность, что у него будет супруг с маленьким носом резко возрастает, а у их потомства нос будет иметь скорее всего промежуточный размер между носами родителей, то есть наступит стабилизация по этому параметру. Тоже самое и по другим параметрам — росту, весу, темпераменту и т. д. Другими словами, если женились по любви люди не очень красивые, то у них будет, более вероятно, потомство превосходящее родителей по набору общепринятых качеств (т. е. более красивое). Другими словами ЛЮБОВЬ ЭТО НАПРАВЛЕНИЕ РАЗВИТИЯ ГЕНОФОНДА. Мы приходим к такому же выводу как и в предыдущей главе, только из других соображений.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "О политике через свойства человека[СИ]"

Книги похожие на "О политике через свойства человека[СИ]" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Константин Преловский

Константин Преловский - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Константин Преловский - О политике через свойства человека[СИ]"

Отзывы читателей о книге "О политике через свойства человека[СИ]", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.