» » » » Стив Джобс - Стив Джобс о бизнесе


Авторские права

Стив Джобс - Стив Джобс о бизнесе

Здесь можно купить и скачать "Стив Джобс - Стив Джобс о бизнесе" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: О бизнесе популярно, издательство Альпина Паблишер, год 2012. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Стив Джобс - Стив Джобс о бизнесе
Рейтинг:
Название:
Стив Джобс о бизнесе
Автор:
Издательство:
неизвестно
Год:
2012
ISBN:
978-5-9614-1808-8
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Стив Джобс о бизнесе"

Описание и краткое содержание "Стив Джобс о бизнесе" читать бесплатно онлайн.



Стив Джобс, генеральный директор Apple Inc., был одним из самых изобретательных и прозорливых предпринимателей своего времени. Компания Apple под его руководством изменила коммуникационные возможности людей и их представления о технологиях. Высказывания Джобса полны мудрости и остроумия. Они раскрывают читателю мир этого выдающегося представителя последнего столетия.

Книга адресована всем, кто хочет добиться успеха в бизнесе или в творческой деятельности.






If Mercedes made a bicycle or a hamburger or a computer, I don't think there'd be much advantage in having its logo on it. I don't think Apple would get much equity putting its name on an automobile, either. And just because the whole world is going digital — TV, audio, and all that — doesn't mean there's anything wrong with just being in the computer business. The computer business is huge.

— Fortune, 1998 * * *

Даже технологической компании нужна культура с сильной ориентацией на продукт. Есть масса компаний, где много выдающихся инженеров и умных людей. Но в конечном счете это ничто без силы притяжения, которая свяжет все в единое целое. Без нее вы получите лишь разрозненные технологические разработки, которые плавают во вселенной.

— Newsweek. 2004

You need a very product-oriented culture, even in a technology company. Lots of companies have tons of great engineers and smart people. But ultimately, there needs to be some gravitational force that pulls it all together. Otherwise, you can get great pieces of technology all floating around the universe.

— Newsweek, 2004 * * *

На мой взгляд, выход не в сгорании на работе, а в поиске новых путей. Именно так Apple добилась славы, именно так Apple может вернуть ее.

— Wall Street Week, 1996

I think the way out is not to slash and burn, it's to innovate. That's how Apple got to its glory, and that's how Apple could return to it.

— Wall Street Week, 1996 * * *

Что проку оглядываться назад и говорить, жаль, что меня тогда уволили, жаль, что меня не было там, сожалеть о том, сожалеть о сем. Это ничего не меняет. Поэтому давайте думать о завтрашнем дне, а не пережевывать то, что произошло вчера.

— Конференция All Things Digital D5, 2007

You can't look back and say, well, gosh, you know, I wish I hadn't have gotten fired, I wish I was there, I wish this, I wish that. It doesn't matter. And so let's go invent tomorrow rather than worrying about what happened yesterday.

— All Things Digital D5 conference, 2007 * * *

Система в том, что никакой системы нет. Это не значит, что у нас отсутствует процесс. Apple — очень дисциплинированная компания, и у нас есть превосходные процессы. Но смысл в другом. Процесс делает вас более эффективными.

— Newsweek 2004

The system is that there is no system. That doesn't mean we don't have process. Apple is a very disciplined company, and we have great processes. But that's not what it's about. Process makes you more efficient.

— Newsweek, 2004 * * *

Модель покупки музыки по подписке несостоятельна. Думаю, можно организовать второе пришествие этой модели, но успеха ждать не стоит.

— Rolling Stone, 2003

The subscription model of buying music is bankrupt. I think you could make available the Second Corning in a subscription model and it might not be successful.

— Rolling Stone. 2003 * * *

Я всегда хотел иметь в собственности и контролировать базовые технологии во всех областях, которыми мы занимаемся.

— BusinessWeek. 2004

I've always wanted to own and control the primary technology in everything we do.

— BusinessWeek. 2004 * * *

Я полагаю, если вы делаете что-то и результат получается неплохим, то вам надо сделать еще что-нибудь удивительное и не задерживаться на этом слишком долго. Просто попытайтесь угадать, что будет дальше.

— Телеканал MSNBC, 2006

I think if you do something and it turns out pretty good, then you should go do something else wonderful, not dwell on it for too long. Just figure out what's next.

— MSNBC, 2006 * * *

Просто не держите его так.

— Личное электронное письмо клиенту, у которого была проблема с чувствительностью антенны в только что выпущенном iPhone 4 — вызов прерывался, когда пользователь брал телефон за стальные боковины,

2010

Just avoid holding it in that way.

— Personal email to a customer with concerns over an antenna reception issue with the newly released iPhone 4, where dropped calls were caused when the user grasped the product's steel-banded sides.

2010 * * *

Мы делаем ставку на свое видение и предпочитаем действовать именно так, а не подражать кому-то — Пусть этим занимаются другие. Что до нас, то мы всегда идем за следующей мечтой.

— Интервью, 1994

We're gambling on our vision, and we would rather do that than make 'me too' products. Let some other companies do that. For us, it's always the next dream.

— Interview, 1994 * * *

Когда-то я был самым молодым на заседаниях, в которых мне приходилось участвовать, а сейчас я обычно самый старый. И чем старше я становлюсь, тем больше убеждаюсь, как много значит мотивация.

— BusinessWeek, 2004

I used to be the youngest guy in every meeting I was in, and now I'm usually the oldest. And the older I get, the more I'm convinced that motives make so much difference.

— BusinessWeek, 2004 * * *

Я думаю, что одной компании делать все действительно трудно. Жизнь сложна.

— Конференция All Things Digital D5

I think it's really hard for one company to do everything. Life's complex.

— All Things Digital D5 conference * * *

Некоторые сникерсы стоят дороже, чем iPod.

— О ценнике на iPod стоимостью $300, Newsweek. 2003

There are sneakers that cost more than an iPod.

— On the iPod's $300 price tag, Newsweek, 2003 * * *

Ну, вы же знаете нас. Мы никогда не распространяемся насчет будущих продуктов. В Apple в ходу такая поговорка: «Разве это не чудно? Корабль, который течет сверху». Поэтому я не хочу застревать на этом. Я действительно не могут ничего сказать.

— Об информации относительно предстоящего выпуска iPod, ABC News, 2005

Well, you know us. We never talk about future products. There used to be a saying at Apple: Isn't it funny? A ship that leaks from the top. So — I don't wanna perpetuate that. So I really can't say.

— On any information regarding upcoming iPod releases, ABC News. 2005 * * *

Я думаю не об акциях, я думаю о том, как нам сделать лучший персональный компьютер в мире, и, если нам удастся сделать его, полагаю, наши акции пойдут вверх.

— СНА, 1999

I don't think in terms of market shares, 1 think in terms of us making the best personal computers in the world, and if we can do that. I think our market share will go up.

— CHA, 1999 * * *

Многие компании прибегают к сокращению размеров, и, возможно, они поступают правильно. Мы выбрали другой путь. По нашему убеждению, если мы продолжим предлагать клиентам превосходные продукты, они и дальше будут раскошеливаться на них.

Дело не в том, что Microsoft удалось блестяще скопировать Mac, а в том, что Mac был легкой добычей на протяжении 10 лет. Именно в этом проблема Apple: потеря дифференциации.

Если бы я руководит Apple, я бы выдоил Macintosh по полной и занялся созданием следующего шедевра. PC-войны закончились. Забудьте о них. Microsoft победила давным-давно.

— Fortune, 1996

A lot of companies have chosen to downsize, and maybe that was the right thing for them. We chose a different path. Our belief was that if we kept putting great products in front of customers, they would continue to open their wallets.

It wasn't that Microsoft was so brilliant or clever in copying the Mac, it's that the Mac was a sitting duck for 10 years. That's Apple's problem: Their differentiation evaporated.

If I were running Apple, I would milk the Macintosh for all it's worth — and get busy on the next great thing— The PC wars are over. Done. Microsoft won a long time ago.

— Fortune. 1996 * * *

Чтобы превратить действительно интересные идеи и свежие технологии в компанию, которая сможет оставаться инновационной долгие годы, нужна железная дисциплина.

Процесс делает вас более эффективными.

— BusinessWeek, 2004

То turn realiy interesting ideas and fledgling technologies into a company that can continue to innovate for years, it requires a lot of disciplines.

Process makes you more efficient.

— BusinessWeek, 2004 * * *

Я также обнаружил, что лучшие компании уделяют внимание эстетике. Они тратят время на планировку и поиск правильных пропорций, и это, похоже, окупается. Я хочу сказать, что помимо функциональных выгод эстетика дает представление о том, как они видят себя, об их чувстве дисциплины в технике, о том, как они управляют компанией, ну и так далее.

— Inc., 1989

I've also found that the best companies pay attention to aesthetics. They take the extra time to lay out grids and proportion things appropriately, and it seems to pay off for them. I mean, beyond the functional benefits, the aesthetic communicates something about how they think of themselves, their sense of discipline in engineering, how they run their company, stuff like that.

— Inc., 1989 * * *

Клиенты думают, что цена действительно хороша, там, где так и есть. Мы пытаемся конкурировать с пиратами — мы пытаемся оттянуть людей от пиратской продукции и говорим: «Вы можете купить эти песни легально по справедливой цене». Но если цена сильно повышается, они возвращаются к пиратам. И тогда в проигрыше все.

Революция HD закончилась, она произошла. Формат HD победил. Все хотят HD.

— Ключевая идея специального рекламного мероприятия Apple, 2010

Customers think the price is realty good where it is. We're trying to compete with piracy — we're trying to pull people away from piracy and say, 'You can buy these songs legally for a fair price.' But if the price goes up a lot, they'll go back to piracy. Then, everybody loses.

The HD revolution is over, it happened. HD won. Everybody wants.

— Apple Special Event keynote. 2010 * * *

В бизнесе, если бы я раньше знал то, что мне известно сейчас, я бы, наверное, сделал что-то намного лучше, чем мне удалось, но что-то другое, возможно, у меня получилось бы намного хуже. Ну и что с того? Гораздо важнее заниматься настоящим.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Стив Джобс о бизнесе"

Книги похожие на "Стив Джобс о бизнесе" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Стив Джобс

Стив Джобс - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Стив Джобс - Стив Джобс о бизнесе"

Отзывы читателей о книге "Стив Джобс о бизнесе", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.