» » » » Л. Панова - Шутки, сценки, розыгрыши и заготовки для любого праздника


Авторские права

Л. Панова - Шутки, сценки, розыгрыши и заготовки для любого праздника

Здесь можно купить и скачать "Л. Панова - Шутки, сценки, розыгрыши и заготовки для любого праздника" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Развлечения. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Л. Панова - Шутки, сценки, розыгрыши и заготовки для любого праздника
Рейтинг:
Название:
Шутки, сценки, розыгрыши и заготовки для любого праздника
Автор:
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Шутки, сценки, розыгрыши и заготовки для любого праздника"

Описание и краткое содержание "Шутки, сценки, розыгрыши и заготовки для любого праздника" читать бесплатно онлайн.



Праздники бывают разные: семейные, календарные, церковные, корпоративные, традиционные и новомодные, веселые и грустные, общественные и интимные… Поэтому и главы этой книги такие пестрые и разные, и шутки – от самых консервативных до уместных только в компании «своих». Впрочем, разве имеет значение, к какой категории относится праздник, если он пахнет «вкуснятиной» и хорошим настроением, если на лицах расцветают улыбки и никто не остается в стороне?






Некоторые преуспевают там, где другие терпят провал, и проваливаются сами там, где другие легко справляются. Отношение к деньгам меняется в зависимости от взглядов на жизнь.

Разговор двух бухгалтеров

– Здравствуйте, Елена Юрьевна!

– Здравствуйте, Геннадий Васильевич!

– Елена Юрьевна, сальдо вы мое дебетовое! А не желаете ли совместно со мной поучаствовать в консолидированной финансовой отчетности сегодня вечером, часиков в восемь, а? Полную автономность предприятия и валовой доход гарантирую. Административные затраты и прочие операционные расходы беру на свой баланс.

– Да ну вас, Геннадий Васильевич. Знаю я вас, вы как пару инвестиций примете, так сразу начнете превалировать своей сущностью над моими формами, и это с вашими-то необоротными активами! Еще, чего доброго, лизингом закончится. А я – женщина порядочная, у меня текущие обязательства. Меня дома учредитель собственного капитала ждет, голодный и злой. А мне еще по магазинам пробежать надо – сырья и материалов подкупить. Так что, извините, не могу. Как-нибудь в следующем отчетном периоде. До свидания!

– Эх! – вздохнул про себя Геннадий Васильевич, глядя ей вслед – Какая нераспределенная прибыль пропадает…

А она уходила все дальше и дальше по коридору, покачивая активами и воплощая в себе выгоды будущих периодов!

Маркетинг и экономика для чайников

• На вечеринке ты видишь симпатичного парня. Ты подходишь к нему и говоришь: «Со мной классно в постели». Это – прямой маркетинг.

• Ты пришла на вечеринку с друзьями и видишь симпатичного парня. Один из твоих друзей подходит к нему и говорит: «С ней классно в постели» – это реклама.

• На вечеринке ты видишь симпатичного парня. Ты подходишь к нему и просишь номер телефона. На следующий день ты звонишь ему и говоришь: «Со мной классно в постели» – это телефонный маркетинг.

• На вечеринке ты видишь симпатичного парня. Ты поднимаешься и поправляешь платье, подходишь к нему и наливаешь ему напиток. Ты говоришь: «Позвольте» и подходишь к нему ближе, чтобы поправить ему галстук, и одновременно касаешься грудью его руки, а затем говоришь: «Кстати, со мной классно в постели» – это пиар.

• На вечеринке ты видишь симпатичного парня. Он подходит к тебе и говорит: «Я слышал, с тобой классно в постели» – это узнаваемый брэнд.

• На вечеринке ты видишь симпатичного парня. Ты уговариваешь его пойти с твоей подругой – это торговое представительство.

• Твоя подруга не удовлетворяет его, поэтому он звонит тебе – это техническая поддержка.

• Ты на пути на вечеринку и вдруг тебе в голову приходит мысль, что в тех домах, мимо которых лежит твой путь, может быть много симпатичных мужчин. Ты залезаешь на крышу одного из домов, расположенных ближе к центру, и кричишь во все горло: «Со мной классно в постели!» – это спам.

• На вечеринке ты видишь симпатичного парня. Путем хитрых махинаций ты устраиваешь грязную склоку между присутствующими девушками, а сама остаешься в стороне. Когда все передерутся, ты говоришь: «Пойдем отсюда! Кстати, со мной классно в постели!» – это черный пиар.

• На вечеринке ты видишь симпатичного парня. Ты подходишь к нему и говоришь: «Помнишь, как тебе было классно в постели со Светкой? Это я ее научила. Пойдем со мной!» – это лизинг.

• На вечеринке ты видишь несколько симпатичных парней. Ты всем им пишешь записки о том, как с тобой будет классно в постели, – это директ-мейл.

• На вечеринке ты видишь симпатичного парня. Ты подходишь к нему и говоришь: «В постели я ужасна и вообще… от меня всем парням блевать хочется». И в доказательство этому смачно срыгиваешь и, ковырнувшись в носу, выпускаешь тихого, но весьма слышимого в тишине шептуна, не забыв выдавить гнойный чиряк ему в бокал, – это антиреклама.

• Ты приходишь на вечеринку, а там куча красивых девиц. Ты приспускаешь бретельку и говоришь: «Со мной круто в постели и шоколада с шампанским не надо» – это демпинг.

• Ты приходишь на вечеринку и говоришь: «Со мной круто в постели, но за мое тело я хочу шоколад и шампанское» – это бартер.

• На вечеринке ты не пользуешься успехом. Ты бежишь в центр пластической хирургии и делаешь себя похожей на Мэрилин Монро – это плагиат.

• Ты приходишь на вечеринку и говоришь: «Со мной круто в постели, и ты будешь моим третьим парнем за этот вечер» – это сетевой маркетинг.

• На вечеринке ты сразу громко заявляешь: «Кто интересуется, какая я в постели, – за мной!» И уводишь всех любопытных на другую вечеринку – это позиционирование.

• На вечеринке ты вырубаешь свет и трахаешь первого попавшегося парня – это товар NoName.

• На вечеринку ты вообще не пошла, но говорят там только о том, как ты хороша в постели, – это раскрученная торговая марка.

• Вечеринка проходит у тебя дома и приглашены только парни, с которыми ты переспала, – это конференция разработчиков.

• Ты пришла на вечеринку с друзьями и видишь симпатичного парня. Подходишь к нему и говоришь, что с тобой классно в постели. Уходишь с ним. Утром он говорит, что не совсем доволен тобой, – это рекламация.

• Ты пришла на вечеринку с подругами, и вы видите симпатичного парня. Каждая из вас рассказывает, как круто с ней в постели и что она за это хочет получить – это тендер.

• Ты пришла на вечеринку с друзьями и видишь симпатичного парня. Подходишь к нему и говоришь, что тебя зовут Светка. Все знают как хорошо в постели со Светкой. При этом Светка знает, что ты выдала себя за нее. За это Светка получает шоколадку – это франчайзинг.

• Ты пришла на вечеринку с друзьями и видишь симпатичного парня. Подходишь к нему и говоришь, чтос тобой классно в постели. Уходишь с ним. Утром он говорит, что он очень доволен тобой и ты была права, когда говорила, что с тобой классно в постели, – это аттестация продукции.

• Ты пришла на вечеринку с друзьями и видишь симпатичного парня. Подходишь к нему и говоришь, что с тобой классно в постели. Уходишь с ним. Утром он говорит, что очень доволен тобой, за что ты требуешь дополнительно 1 шоколадку, – это бонификация.

• Ты пришла на вечеринку с друзьями и видишь симпатичного парня. Подходишь к нему и говоришь, что с тобой классно в постели. Уходишь с ним. Утром он дает тебе шампанское, но не дает шоколадку, – это дебиторская задолженность.

• Ты собираешься на вечеринку, а подруга уже там и распространяет записки, в которых описано, как с тобой хорошо в постели, – это распространение пресс-релиза.

• Ты приходишь на новогоднюю вечеринку и видишь кучу красивых парней, говоришь, что переспать с тобой стоит пять шоколадок и три бутылки шампанского, к концу вечеринки надираешься в ноль, просыпаешься в постели с каким-то уродом… – это сезонная распродажа.

• Ты пришла на вечеринку с друзьями и видишь симпатичного парня. Подходишь к нему и говоришь, что с тобой классно в постели. Уходишь с ним. Приходите домой, а дома муж. Симпатяга уходит несолоно хлебавши, ты получаешь в глаз – это форс-мажор.

• Ты приходишь на вечеринку, заявляешь, что с тобой классно в постели и стоит это три шоколадки и бутылка шампанского, но тому, кто переспит с тобой пять раз за ночь, это обойдется в один шоколадный батончик – это оптовая скидка.

• Ты пришла на вечеринку с друзьями и видишь симпатичного парня. Через некоторое время от него тебе приходит записка, в которой он предлагает тебе переспать с ним, так как он знает, что с тобой классно в постели, хочет чтобы ты показала ему что-то из Кама-Сутры и за все это он готов заплатить 2 бутылки шампанского и 7 шоколадок – это заявка.

• Если в записке есть твердое утверждение, что он готов воспользоваться твоими услугами, то это заказ.

 Ты приходишь на вечеринку и говоришь всем, что с тобой классно в постели… Через пару дней все парни с вечеринки встречаются в КВД – это жертвы недобросовестной рекламы.

• Ты приходишь на вечеринку. К тебе подходит важный пацан и говорит: «Я слышал, с тобой классно в постели? Готовься». Ты обращаешься к очень опытному пацану и предлагаешь проверить, действительно ли ты так хороша в постели, – это аудиторская проверка.

• Ты пришла на вечеринку с друзьями и видишь симпатичного парня. Подходишь к нему и говоришь, что с тобой классно в постели и что ты знаешь 93 позиции из Кама-Сутры и согласна все их ему показать за 4 бутылки шампанского и один батончик с начинкой. Уходишь с ним. К утру вы попробовали только 92 позиции, за что ты ему отдаешь 5 батончиков с начинкой – это недопоставка. Вовращенные батончики – неустойка.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Шутки, сценки, розыгрыши и заготовки для любого праздника"

Книги похожие на "Шутки, сценки, розыгрыши и заготовки для любого праздника" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Л. Панова

Л. Панова - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Л. Панова - Шутки, сценки, розыгрыши и заготовки для любого праздника"

Отзывы читателей о книге "Шутки, сценки, розыгрыши и заготовки для любого праздника", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.