» » » » Марк Лахлан - Хранитель волков


Авторские права

Марк Лахлан - Хранитель волков

Здесь можно скачать бесплатно "Марк Лахлан - Хранитель волков" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Фэнтези, издательство Клуб семейного досуга, год 2012. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Марк Лахлан - Хранитель волков
Рейтинг:
Название:
Хранитель волков
Автор:
Издательство:
Клуб семейного досуга
Жанр:
Год:
2012
ISBN:
ISBN 978-966-14-4241-1 (Украина) ISBN 978-5-9910-2065-7 (Россия) ISBN 978-0-575-08957-0 (англ.)
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Хранитель волков"

Описание и краткое содержание "Хранитель волков" читать бесплатно онлайн.



Говорят, что король викингов Аудун — потомок самого верховного бога Одина. Бог опасается, что у смертного родится сын, что превзойдет по силе небожителей, потому обрекает Аудуна на рождение дочерей.

По совету ведьмы король отправляется в далекие земли за младенцем, который принесет его роду неувядаемую славу. Колдунья скрыла, что мальчиков окажется двое и что их настоящий отец — бог коварства Локи.

Прошли годы. Наследник престола Вали вырос, не зная о судьбе своих настоящих родителей. Он полюбил обычную девушку, но на ее селение напали враги, и красавица исчезла. Чтобы найти ее, он отправится на охоту за волком-оборотнем.

Вали еще не знает, что его противником окажется брат-близнец, воспитанный ведьмой, и самому ему тоже суждено примерить шкуру волка…






— Как это?

— Разве вы не слышали легенды? О том, что бог может вырвать волосок и вырастить из него человека, или о том, что, воплотившись среди людей, бог может позабыть, кто он такой, и жить как обычный человек. Мне кажется, гораздо почетнее быть богом и не знать об этом, чем ходить по земле, не сомневаясь в своем божественном происхождении, как это делал Иисус.

— Расскажи нам какую-нибудь из этих историй, — попросил первый охотник. — Хочу послушать что-нибудь интересное, священников поблизости нет, так что никто не отругает.

И тогда незнакомец рассказал им историю о том, как старому безумному богу Одину однажды приснилось, что он ведьма, живущая в царстве людей. Но сны богов не похожи на сны смертных, они обретают плоть. Ведьма сделалась невероятно могущественной, и тогда бог позавидовал своему же земному воплощению. Он послал ведьме пророческое видение, как будто посеял на поле семена. Потом великолепному богу Локи тоже приснился сон о прекрасной девушке-рабыне, которая сожгла себе половину лица раскаленным железом, чтобы досадить своему хозяину. Во сне Локи влюбился и сошел на землю, чтобы зачать с этой девушкой двух детей. Один из них был волк Фенрис, который пожрет богов в день их гибели. А второй был простой человек. И Локи отдал сыновей в дар одному конунгу и этой ведьме. Только подарок Локи вовсе не подарок, и волк съел своего брата, а ведьма убила конунга, ударив из последних сил, когда сама умирала: точно так же волк убьет Одина в последнем сражении, прежде чем сам будет убит. Получается, что Локи и его дети враги Одина, но в то же время его помощники, они помогают ему идти навстречу судьбе, хотя судьба эта — смерть.

— Богам радостно видеть, — продолжал незнакомец, — как легенды о них разыгрываются на земле. Волк и Один сражаются века напролет и будут сражаться еще столько же. Это легко увидеть, если знать, куда смотреть.

— Значит, Иуда помогал Христу, так выходит по-твоему?

— Иуда помог Христу умереть за грехи людей, так все говорят, — сказал незнакомец. — Получается, если бы на то не было воли Господа, ничего бы и не случилось, верно?

— Это случилось по воле дьявола, который направлял руку Иуды, — возразил первый охотник.

— По воле дьявола были искуплены все грехи людей? — удивился незнакомец. — Вот уж странный дьявол!

Мужчины снова засмеялись.

— Мы счастливее тебя, друг, — сказал охотник. — Нам полагается лишь слушать то, что говорят священники, а не размышлять об этом.

— Если Господь пошлет нам этих волков, то с нас и будет довольно, — вставил первый охотник.

— Лучше попроси Локи, — посоветовал незнакомец. — Это он посылает волков.

— Мы не молимся идолам, — сказал второй охотник.

— Конечно, — согласился чужак. — В таком случае, может, вам помолиться своему богу, чтобы Локи не посылал вам волка, если не хотите повторить судьбу конунга и ведьмы.

— Без того волка мы уж как-нибудь обойдемся, — сказал первый охотник.

Мужчины сидели у костра, пили и разговаривали допоздна. Незнакомец, который прекрасно знал лес, рассказал им, что в дне пути к западу отсюда, если идти по северному берегу реки, есть пещера.

— Это известное волчье логово, — сказал он, — и хотя охотники постоянно убивают там волков, звери все возвращаются и возвращаются.

— Мы поищем там, друг.

На следующий день, когда охотники проснулись, незнакомца уже не было. Они все равно не знали, где искать, поэтому последовали совету чужака. Когда снова спустилась ночь, они добрались до пещеры, расположенной на высоте пяти человеческих ростов в небольшой скале недалеко от берега реки.

Охотники осмотрелись и заметили вокруг волчий помет, а также останки добычи. Они расположились неподалеку, не сомневаясь, что волки ушли на охоту и не вернутся, пока чуют людей. Однако на следующий день они забрались в пещеру. Стоял ясный голубой день, но луна все равно висела на светлом утреннем небе.

Охотники поднялись по скале, оказавшись у входа в просторную пещеру. Первый охотник поднял камень и метнул внутрь, а двое других замерли с луками наготове. В пещере что-то зашуршало, но ни один из них не спустил тетиву. Ведь там мог просто спать усталый путник, а, будучи добрыми христианами, они вовсе не хотели, чтобы на их руках была кровь человека. В пещере что-то снова зашуршало, и один из охотников уловил какое-то движение. Шкура волка была бы темнее. Может, туда забралась свинья?

— Господин волк, выходи, выходи, где бы ты ни был.

Все замерло. Один охотник вошел и подождал, пока глаза привыкнут к темноте. А присмотревшись, ахнул. В пещере была не свинья и не волк, а ребенок, мальчик лет шести с копной черных волос и громадными глазами. Выглядел он просто ужасно — худой, грязный.

— Здесь ребенок! — крикнул охотник, обернувшись через плечо.

Он достал из мешка яблоко. Мальчик метнулся вглубь пещеры.

— Это тебе, возьми.

Мальчик не сдвинулся с места.

— Ну, тогда я съем сам. Смотри.

Охотник надкусил яблоко, но мальчик только отступил еще дальше в темноту.

Охотники были люди простые, но мягкосердечные. Они поняли, что завоевать доверие ребенка удастся далеко не сразу. Будучи христианами, они сочли, что помочь ему — их долг (всего два воскресенья назад все они были растроганы притчей о добром самаритянине), и они решили ждать, пока ребенок не привыкнет к ним. Они будут обращаться с ним, решили охотники, как с пугливым животным. Поэтому они устроили стоянку рядом с пещерой, но все-таки не слишком близко, добывали птицу и мелкую дичь, готовили на костре и оставляли пищу с водой у входа в пещеру. Никто из них не понимал, как ребенок выживал до сих пор. Известно, что язычники бросают слабых детей в лесу, но этого мальчика никто не назвал бы слабым.

Постепенно мальчик стал дичиться меньше, и охотники сумели подойти к нему. Луна превратилась в узкий серп к тому дню, когда ребенок взял протянутую ему руку. Охотники решили, что лучше всего забрать мальчика с собой в деревню и отдать священнику.

Они выбирались из лесу четыре дня. Ночью ребенок вел себя ужасно беспокойно, он сбрасывал одеяла, которыми его укрыли охотники, а во сне царапался и выл. Самый умный из охотников очень переживал за ребенка, он протянул руку, чтобы погладить его по голове. Внезапно мальчик схватил его ладонь. Охотник видел, что ребенок спит, но глаза его были широко раскрыты и устремлены на месяц.

— Адисла, — проговорил мальчик, — я найду тебя.

ОТ АВТОРА

Благодарю мою жену Клэр за поддержку, которую она оказывала во время написания этой книги, верно угадав ее окончательную форму. Спасибо Эмили Тернер за дельные и умные замечания. Я также признателен Анно за прочтение огромного первого варианта. Спасибо моему отцу за то, что, в числе прочего, с ранних лет приобщил меня к научной фантастике и фэнтези.

Примечания

1

Перевод с древнеисландского А. Корсуна. (Здесь и далее примеч. пер., если не указано иное.)

2

Блот — принятый в скандинавском язычестве обряд жертвоприношения. (Примеч. ред.)

3

«Старшая Эдда», перевод с древнеисландского А. Корсуна. (Примеч. ред.)

4

«Старшая Эдда», перевод с древнеисландского А. Корсуна.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Хранитель волков"

Книги похожие на "Хранитель волков" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Марк Лахлан

Марк Лахлан - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Марк Лахлан - Хранитель волков"

Отзывы читателей о книге "Хранитель волков", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.