» » » » В. Дронов - Macromedia Flash Professional 8. Графика и анимация


Авторские права

В. Дронов - Macromedia Flash Professional 8. Графика и анимация

Здесь можно купить и скачать "В. Дронов - Macromedia Flash Professional 8. Графика и анимация" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Прочая околокомпьтерная литература, издательство БХВ-Петербург, год 2006. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
В. Дронов - Macromedia Flash Professional 8. Графика и анимация
Рейтинг:
Название:
Macromedia Flash Professional 8. Графика и анимация
Автор:
Издательство:
неизвестно
Год:
2006
ISBN:
5-94157-907-1
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Macromedia Flash Professional 8. Графика и анимация"

Описание и краткое содержание "Macromedia Flash Professional 8. Графика и анимация" читать бесплатно онлайн.



Подробно, доступно и с юмором рассматривается создание современной интернет-графики и анимации с помощью пакета Macromedia Flash Professional 8. Описываются основные инструменты рисования и правки графики, использование слоев, образцов и библиотек, работа с текстом, импорт графики, видео и звука. Рассмотрен процесс производства фильмов стандартными, и весьма богатыми, средствами Flash. Также приводятся краткое описание встроенного языка программирования Flash — Action Script — и методика его применения для разработки интерактивных элементов. Рассказывается о публикации готового изображения или фильма для распространения через Интернет.






□ Japanese Phones — изображения и фильмы, предназначенные для воспроизведения на мобильных телефонах японских производителей;

□ PDAs — изображения и фильмы, предназначенные для просмотра на карманных компьютерах;

□ Photo Slideshows — фотогалереи, в которой одно изображение плавно сменяется другим (слайд-шоу);

□ Presentations — презентации;

□ Quiz — анкеты, опросные листы и викторины;

Slide Presentations — другая разновидность презентаций.

После того как мы выберем нужную категорию из списка Category, в списке Templates появится перечень собственно шаблонов, относящихся к этой категории. Например, для категории Ads появится список различных форматов баннеров, а для категории Presentations — форматов презентаций. Выберем нужный шаблон, после чего в панели просмотра Preview появится изображение этого шаблона, а в текстовом поле Description — его краткое описание.

Чтобы создать новый документ на основе выбранного шаблона, нажмем кнопку ОК. Чтобы отказаться от создания нового документа, нажмем кнопку Cancel.

Параметры документа

К сожалению, Flash 8 не позволит нам задать параметры (в частности, его размеры и цвет фона) документа прямо при его создании, как было в предыдущих версиях Flash. Для этого нам придется выбрать пункт Document в меню Modify или нажать комбинацию клавиш <Ctrl>+<J>. После этого на экране появится диалоговое окно Document Properties (рис. 2.15).

Поле ввода Title и область редактирования Description служат для ввода заголовка и описания документа Flash соответственно. Эти данные потом будут помещены в результирующий файл Shockwave/Flash. Зачем они нужны, непонятно. Так или иначе, вводить их не обязательно.

Поля ввода width и height, находящиеся в группе Dimensions, служат для указания размеров изображения — ширины и высоты соответственно. Значения задаются в текущих единицах измерения; по умолчанию это пикселы. Размеры изображения по умолчанию — 550×400, минимальный размер — 1×1, максимальный — 2880×2880 пикселов.

Ниже находится группа переключателей Match, позволяющая быстро задать размеры изображения. Переключатель Printer делает размер изображения равным текущему размеру бумаги, заданному в настройках текущего принтера. Переключатель Contents задает такой размер изображения, чтобы вся нарисованная графика помещалась в нем, оставляя минимум пустого места. А включенный по умолчанию переключатель Default задает размер изображения по умолчанию (см. выше).

Еще ниже находится селектор цвета Background color, позволяющий задать цвет фона изображения. Чтобы сделать это, нужно щелкнуть на селекторе цвета мышью. После этого он откроется, и на экране появится небольшое окно, содержащее набор цветов, доступных для выбора (рис. 2.16). Для выбора нужного цвета достаточно щелкнуть мышью на квадратике, содержащем нужный цвет; окно селектора при этом закроется автоматически.

По умолчанию цвет фона белый. Рекомендуется его таким и оставить, так как цветные фоны смотрятся очень плохо. В конце концов, человечество уже много лет пишет черными чернилами по белой бумаге и не комплексует по этому поводу.

В поле ввода Frame rate задается частота кадров создаваемого фильма. Для фильмов, публикуемых в Интернете, обычно задается частота от 8 до 12 кадров в секунду. Значение по умолчанию — 12 кадров в секунду; рекомендуется его оставить, если только мы не хотим сделать свой фильм компактнее в ущерб качеству. Разумеется, в случае статичных изображений этот параметр роли не играет.

Раскрывающийся список Ruler units позволяет задать текущую единицу измерения. Эта единица будет потом использоваться везде, где нам будет нужно задать какие-либо размеры или расстояния, например, при настройке шага линий координатной сетки (о координатной сетке будет рассказано ниже). Этот список предоставляет для выбора шесть пунктов:

□ Inches — дюймы;

□ Inches (decimal) — десятичные дюймы;

□ Points — пункты;

Centimeters — сантиметры;

Millimeters — миллиметры;

Pixels — пикселы (значение по умолчанию).

Задав параметры фильма, нажмем кнопку ОК, чтобы применить их. Кнопка Cancel позволит отказаться от применения новых параметров фильма. А чтобы заданные нами параметры использовались по умолчанию при создании последующих документов Flash, следует нажать кнопку Make Default.

Окно документа Flash и работа с ним

Теперь, после создания нового документа, рассмотрим работу в окне документа — самом главном окне Flash. Ведь, если подумать, все эти инструментарии и панели нужны только для обслуживания окна документа, точнее — самого документа, открытого в этом окне. Можно сказать, что окно документа — сердце Flash.

Сначала давайте внимательно посмотрим на окно документа и выясним, из каких частей оно состоит. Рисованием собственно графики и различными вспомогательными инструментами мы займемся чуть позже.

Окно документа

Окно документа Flash показано на рис. 2.17. Рассмотрим его подробнее.

Прежде всего, заметим, что верхнюю половину окна документа занимает некая панель. Это хорошо заметно, если присмотреться к ее верхнему левому углу, — там видна уже знакомая нам "ручка". Так вот, панель эта называется Timeline и служит для работы со слоями (см. главу 5) и создания анимации (см. часть III). Чтобы она нам не мешала на первых порах, мы можем "вытащить" ее за пределы окна документа или вообще скрыть, для чего достаточно отключить пункт-выключатель Timeline меню Window или нажать комбинацию клавиш <Ctrl>+<Alt>+<T>.

Само же окно документа занято серым полем, в котором находится белый прямоугольник, ограниченный тонкими черными линиями. (На рис. 2.17 он так велик, что не помещается в окно документа.) Этот прямоугольник схематически представляет наше изображение, и размеры его совпадают с размерами изображения, заданного в параметрах документа. Назовем этот прямоугольник рабочим листом, а всю серую область вместе с ним — рабочей областью.

Создаваемое изображение рисуется на этом самом рабочем листе (см. рис. 2.17). Конечно, какие-то его фрагменты можно нарисовать и на сером поле, но тогда они не попадут в результирующий файл Shockwave/Flash и, соответственно, не будут выведены на экран при воспроизведении. Тем не менее, в файле документа Flash будут сохранены все фрагменты изображения: и попадающие на рабочую область, и выходящие за ее пределы.

Опытные художники часто пользуются этой особенностью, помещая на серую часть рабочей области графику, которая не должна попасть в результирующее изображение Shockwave/Flash. Это могут быть наброски, варианты какого-либо рисунка и пр.

В верхней части окна документа находится уже знакомый нам инструментарий документа. Инструменты, предлагаемые этим инструментарием, мы рассмотрим далее в этой книге.

Основные принципы работы с графикой Flash

Теперь самое время дать некоторые базовые понятия в области создания графики в среде Flash. Они очень помогут нам в дальнейшем. (Подробнее работа со статичной графикой будет описана в части II данной книги.)

Графическое изображение Flash является векторным, а это значит, что оно состоит из примитивов — линий, заливок, фрагментов текста, импортированных растровых изображений и фильмов и пр. Создаются эти примитивы с помощью соответствующих инструментов Flash, кнопки для выбора которых находятся в области Tools главного инструментария. Как только мы нажмем нужную кнопку, она останется нажатой — это значит, что данный инструмент выбран.

Кнопки главного инструментария снабжены "говорящими" картинками, позволяющими точно узнать, какой инструмент выбирается той или иной кнопкой. В частности, инструмент "прямоугольник" скрывается за кнопкой с изображением прямоугольника, инструмент "эллипс" — за кнопкой с изображением эллипса и т. п. Есть и еще один способ выяснить, что за инструмент скрывается за кнопкой: достаточно задержать на ней курсор мыши — и на экране появится всплывающая подсказка, кратко описывающая соответствующий инструмент.

Многие простейшие примитивы рисуются следующим образом. Мы выбираем нужный инструмент щелчком по соответствующей кнопке, помещаем курсор мыши в нужную точку рабочего листа, нажимаем левую кнопку, протаскиваем мышь по рабочей области и отпускаем кнопку. Так, в частности, рисуются прямые линии, прямоугольники и эллипсы, показанные на рис. 2.17.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Macromedia Flash Professional 8. Графика и анимация"

Книги похожие на "Macromedia Flash Professional 8. Графика и анимация" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора В. Дронов

В. Дронов - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "В. Дронов - Macromedia Flash Professional 8. Графика и анимация"

Отзывы читателей о книге "Macromedia Flash Professional 8. Графика и анимация", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.