Александр Лопухин - Толковая Библия. Том 3
Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.
Жалоба
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.
Описание книги "Толковая Библия. Том 3"
Описание и краткое содержание "Толковая Библия. Том 3" читать бесплатно онлайн.
15. восьмой Исаии с сыновьями его и братьями его; их - двенадцать;
16. девятый Матфании с сыновьями его и братьями его; их - двенадцать;
17. десятый Шимею с сыновьями его и братьями его; их - двенадцать;
18. одиннадцатый Азариилу с сыновьями его и братьями его; их - двенадцать;
19. двенадцатый Xашавии с сыновьями его и братьями его; их - двенадцать;
20. тринадцатый Шуваилу с сыновьями его и братьями его; их - двенадцать;
21. четырнадцатый Маттафии с сыновьями его и братьями его; их - двенадцать;
22. пятнадцатый Иеримофу с сыновьями его и братьями его; их - двенадцать;
23. шестнадцатый Xанании с сыновьями его и братьями его; их - двенадцать;
24. семнадцатый Иошбекаше с сыновьями его и братьями его; их - двенадцать;
25. восемнадцатый Xанани с сыновьями его и братьями его; их - двенадцать;
26. девятнадцатый Маллофию с сыновьями его и братьями его; их - двенадцать;
27. двадцатый Елиафе с сыновьями его и братьями его; их - двенадцать;
28. двадцать первый Гофиру с сыновьями его и братьями его; их - двенадцать;
29. двадцать второй Гиддалтию с сыновьями его и братьями его; их - двенадцать;
30. двадцать третий Махазиофу с сыновьями его и братьями его; их - двенадцать;
31. двадцать четвертый Ромамти-Езеру с сыновьями его и братьями его; их - двенадцать.
9–31. Как видно из данных стихов, очереди были распределены между певцами в таком порядке: четырем сынам Асафа достались первая, третья, пятая и седьмая; шести сынам Идифуна - вторая, четвертая, восьмая, десятая, двенадцатая и четырнадцатая; четырем первым сынам Емана - шестая, девятая, одиннадцатая и тринадцатая, а остальным десяти прочие, т. е. 15–24.
Глава XXVI
1–19. Назначение левитов для охраны врат. 20–28. Левиты хранители сокровищ храма. 29–32. Левиты писцы и судьи.
1. Вот распределение привратников: из Кореян: Мешелемия, сын Корея, из сыновей Асафовых.
2. Сыновья Мешелемии: первенец Захария, второй Иедиаил, третий Зевадия, четвертый Иафниил,
3. пятый Елам, шестой Иегоханан, седьмой Елиегоэнай.
4. Сыновья Овед-Едома: первенец Шемаия, второй Иегозавад, третий Иоах, четвертый Сахар, пятый Нафанаил,
5. шестой Аммиил, седьмой Иссахар, восьмой Пеульфай, потому что Бог благословил его.
6. У сына его Шемаии родились также сыновья, начальствовавшие в своем роде, потому что они были люди сильные.
7. Сыновья Шемаии: Офни, Рефаил, Овед и Елзавад, братья его, люди сильные, Елия, Семахия (и Иеваком).
8. Все они из сыновей Овед-Едома; они и сыновья их, и братья их были люди прилежные и к службе способные их было у Овед-Едома шестьдесят два.
9. У Мешелемии сыновей и братьев, людей способных, было восемнадцать.
1–9. Левиты привратники из племени Корея Каафита ( VI: 22 ) принадлежали к двум линиям. Представителем одной был Мешелемия (1–3 ст.), или по чтению IX: 19 Шаллум, сын Асафа, но не певца, так как этот последний происходил из племени Гирсона ( VI: 39 , 43 ), а Мешелемия Кореянин - из рода Каафа ( VI: 22 ). Первенец Мешелемии Захария упоминается и в IX: 21 и ниже в 14 ст. Представителем второй линии являлся Овед-Едом со своими восемью сыновьями и внуками (4–8 ст.). Причислять Овед-Едома к поколению Корея заставляет то обстоятельство, что другая группа привратников, потомков Мерари, начинается исчисляться с 10-го стиха. В 1 Пар XVI: 38 Овед-Едом называется сыном Идифуна (Ефана), но не певца, так как последний принадлежал к поколению Мерари ( VI: 44–47 ). Шестьдесят два привратника из потомков Овед-Едома (ст. 8) и восемнадцать из поколения Мешелемии составляют 80 привратников из линии Каафа.
10. У Xосы, из сыновей Мерариных, сыновья: Шимри главный, - хотя он не был первенцем, но отец его поставил его главным;
11. второй Xелкия, третий Тевалия, четвертый Захария; всех сыновей и братьев у Xосы было тринадцать.
10–11. Привратники из рода Мерари, числом тринадцать. Имя одного из них - Xозы упоминается вместе с именем Овед-Едома в XVI: 38 . С 80 привратниками из линии Каафа 13 привратников из поколения Мерари дают 93 привратника.
12. Вот распределение привратников по главам семейств, способных на службу вместе с братьями их, для служения в доме Господнем.
13. И бросили они жребии, как малый, так и большой, по своим семействам, на каждые ворота.
13. Как видно из дальнейших стихов, храмовых ворот было сообразно с четырьмя странами света 4.
14. И выпал жребий на восток Шелемии; и Захарии, сыну его, умному советнику, бросили жребий, и вышел ему жребий на север;
15. Овед-Едому на юг, а сыновьям его при кладовых.
15. Кладовые, назначаемые для хранения сосудов, сокровищ и т. п., находились вблизи южных ворот и имели по ст. 17 два охраняемых входа.
16. Шупиму и Xосе на запад, у ворот Шаллехет, где дорога поднимается и где стража против стражи.
16. Ворота Шаллехет лежали при той дороге, которая вела из нижней части Иерусалима к находящемуся на возвышенности храму.
17. К востоку по шести левитов, к северу по четыре, к югу по четыре, а у кладовых по два.
18. К западу у притвора на дороге по четыре, а у самого притвора по два.
17–18. Сообразно с 14 ст. десять привратников, шесть к востоку и четыре к северу, выставляли дом Мешелемии; на долю дома Овед-Едома приходилось восемь - четыре к югу и четыре у кладовых (ст. 15), и Xозы шесть - четыре к западу и два у притвора. Вся храмовая стража состояла, таким образом, из 24 человек.
19. Вот, распределение привратников из сыновей Кореевых и сыновей Мерариных.
20. Левиты же, братья их, смотрели за сокровищами дома Божия и за сокровищницами посвященных вещей.
20. Более точные указания, кто из левитов смотрел за «сокровищами Дома Божия» , т. е. за всеми нужными для богослужения предметами, и кто за «сокровищами посвященных вещей», т. е. посвященными Богу драгоценностями, находятся в следующих стихах. Именно, за первыми наблюдали Зефам и Иоиль - главы принадлежащего к линии Гирсона дома Лаедана (21–22; ср. XXIII: 8 ), а за вторыми - потомок Моисея от второго его сына Елиезера - Шеломиф вместе со своими братьями ( 26 ст. ; ср. XXIII: 15 ). Начальником той и другой группы смотрителей был Шевуил, внук Моисея (24 ст.; ср. XXIII: 20 ). Как видно из сравнения данных стихов, c XXIII: 7 и д., XXIV: 20 и д., для хранения принадлежностей богослужения и посвященных храму драгоценностей назначаются те левиты, которым были вверены «дела дома Господня». И это вполне понятно: по XXIV: 20 и д., некоторые из них были помощниками священников при совершении богослужения, и потому всего естественнее было предоставить им надзор за сосудами и т. п.
21. Сыновья Лаедана, сына Герсонова - от Лаедана, главы семейств от Лаедана Гepcoнского: Иехиел.
22. Сыновья Иехиела: Зефам и Иоиль, брат его, смотрели за сокровищами дома Господня,
23. вместе с потомками Амрама, Ицгара, Xеврона, Озиила.
24. Шевуил, сын Гирсона, сына Моисеева, был главным смотрителем за сокровищницами.
25. У брата его Елиезера сын Рехавия, у него сын Исаия, у него сын Иорам, у него сын Зихрий, у него сын Шеломиф.
26. Шеломиф и братья его смотрели за всеми сокровищницами посвященных вещей, которые посвятил царь Давид и главы семейств и тысяченачальники, стоначальники и предводители войска.
27. Из завоеваний и из добыч они посвящали на поддержание дома Господня.
28. И все, что посвятил Самуил пророк, и Саул, сын Киса, и Авенир, сын Нира, и Иоав, сын Саруи, все посвященное было на руках у Шеломифа и братьев его.
29. Из племени Ицгарова: Xенания и сыновья его определены на внешнее служение у Израильтян, писцами и судьями.
30. Из племени Xевронова: Xашавия и братья его, люди мужественные, тысяча семьсот, имели надзор над Израилем по эту сторону Иордана к западу, по всяким делам служения Господня и по службе царской.
31. У племени Xевронова Иерия был главою Xевронян, в их родах, в поколениях. В сороковой год царствования Давида они исчислены, и найдены между ними люди мужественные в Иазере Галаадском.
32. И братья его, люди способные, две тысячи семьсот, были главы семейств. Их поставил царь Давид над коленом Рувимовым и Гадовым и полуколеном Манассииным, по всем делам Божиим и делам царя.
29–32. Писцами и судьями были левиты трех линий дома Каафа: одну составляли потомки его сына Ицгара ( VI: 18 ) и две остальных - потомки также сына Каафова Xеврона ( VI: 18 ). Последних на западной и восточной сторонах Иордана насчитывалось 4 400 (30, 32 ст.), следовательно, остальные 1 600 судей (всех их было 6 000 - XXIII: 4 ) приходились на поколение Ицгара. Назначение левитов в качестве судей соответствовало постановлению закона Моисеева (Втор XVII: 9), но в руках Давида оно являлось средством к централизации власти: левиты подчинялись первосвященнику, а этот последний - царю.
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!
Похожие книги на "Толковая Библия. Том 3"
Книги похожие на "Толковая Библия. Том 3" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Отзывы о "Александр Лопухин - Толковая Библия. Том 3"
Отзывы читателей о книге "Толковая Библия. Том 3", комментарии и мнения людей о произведении.