» » » » Армандо Торрес - Послание Карлоса Кастанеды. Встречи с Нагвалем


Авторские права

Армандо Торрес - Послание Карлоса Кастанеды. Встречи с Нагвалем

Здесь можно купить и скачать "Армандо Торрес - Послание Карлоса Кастанеды. Встречи с Нагвалем" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Эзотерика, издательство Наследие М, год 2003. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Армандо Торрес - Послание Карлоса Кастанеды. Встречи с Нагвалем
Рейтинг:
Название:
Послание Карлоса Кастанеды. Встречи с Нагвалем
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
2003
ISBN:
968-5671-001
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Послание Карлоса Кастанеды. Встречи с Нагвалем"

Описание и краткое содержание "Послание Карлоса Кастанеды. Встречи с Нагвалем" читать бесплатно онлайн.



В этой книге впервые раскрыто удивительное наследие древних мексиканских провидцев — правило для трехзубцового нагваля, переданное согласно завещанию выдающегося американского антрополога, писателя и мага Карлоса Кастанеды его другом и последователем Армандо Торресом.

Автор, на основании оригинального материала конференций и частных встреч с Карлосом, очень систематично рассматривает основные положения нагвализма — древнего учения мексиканских толтеков.

Книга является хорошим учебным пособием для всех, кто действительно практикует учение Кастанеды.

Те, кто любит книги Карлоса Кастанеды, получат огромное наслаждение от этой публикации.






"Например, вместо того, чтобы проводить часы, смотря телевизор, ходя по магазинам или беседуя со своими друзьями о незначительных вещах, мы могли бы посвятить небольшую часть этого времени, чтобы делать физические упражнения, перепросматривать нашу историю или идти одному в парк, снимать обувь и ходить босиком по траве. Это кажется чем-то простым, но с этими практиками наша сенсорная панорама изменяется. Мы возвращаем кое-что, что было у нас всегда, и что мы считали потерянным".

"Начиная с этих маленьких изменений, мы можем анализировать элементы, более трудные для обнаружения, в которых наше тщеславие проектируется до безумия. Например, что является моими убеждениями? Я считаю себя бессмертным? Действительно ли я особенный? Я заслуживаю быть замеченным? Этот тип анализа проникает в область верований — главную крепость чувств, так что вы Должны предпринять это, используя внутреннюю тишину, и заключить очень пылкую договоренность с честностью. Иначе, разум найдет путь для всевозможных оправданий".

Карлос добавил, что эти упражнения должны быть сделаны с чувством тревоги, потому что, в действительности, речь идет о выживании в условиях мощного нападения.

"Поймите, что личная важность — смертельный яд. Нам не оставили времени противоядие безотлагательно.

Сейчас или никогда!"

"Как только вы проанализируете ваши чувства, вы должны узнать, как повторно направить ваши усилия за пределы человеческого интереса, к месту без жалости. Для видящих это место — область нашей светимости, столь же функциональная, как и область рациональности.

Мы можем узнать, как оценить мир с отстраненной точки зрения, также как мы знали, будучи детьми, судя об этом начиная с причины. Различие только в том, что отстранение, как точка фокуса — намного ближе к характеру воина".

"Без этой предосторожности, эмоциональная смесь, которая прибывает от упражнения выслеживания нашей важности, может быть настолько болезненна, что мы можем придти к самоубийству или безумию.

Когда ученик знает, как смотреть на мир без жалости, интуитивно чувствуя, что позади всей ситуации, которая подразумевает затрату энергии, есть безличная вселенная, он прекращает быть узлом чувств и становится текучим существом".

"Проблема сострадания состоит в том, что это вынуждает нас видеть мир через снисходительность к самому себе.

Воин без сострадания — человек, который поместил свою волю в центр без жалости, и он не получает удовольствия от "бедного Я". Он — индивидуум, который не чувствует жалости к своим слабостям. Он узнал, как смеяться над собой".

"Способ определить личную важность — понимать это, как проекцию наших слабостей на социальное взаимодействие.

Это походит на крики и могущественные позы, которые принимают некоторые маленькие животные, чтобы скрыть факт, что они не имеют обороноспособности. Мы важны потому, что мы боимся и чем больше страх, тем больше эго".

"Однако к счастью для воинов, личная важность имеет слабую точку, то, что она зависит от признания, чтобы существовать. Это походит на бумажного змея, который нуждается в потоке воздуха, чтобы подняться и оставаться на высоте, иначе он падает и ломается. Если мы не придаем значения важности, она заканчивается".

"Зная это, ученик обновляет свои отношения. Он учится убегать от тех, кто соглашается с ним, и он часто встречается с теми, кто не заботится о чем-нибудь человеческом. Он ищет критику, а не лесть. Периодически он начинает новую жизнь, стирает свою историю, изменяет свое имя, знакомится с новыми людьми, аннулирует удушливую настойчивость своего эго, и он идет к предельным ситуациям, в которых подлинное вынуждено принять управление. Охотник за силой не имеет жалости, он не ищет признание в чьих — то глазах".

"Безжалостность удивительна. Она предпринимается постепенно, в течение многих лет непрерывного давления, но случается внезапно, подобно мгновенной вибрации, которая разрушает нашу форму и позволяет нам смотреть на мир с безмятежной улыбкой. Впервые через многие годы мы чувствуем себя свободными от ужасного веса того, чтобы быть собою, и мы видим действительность, которая окружает нас. На этот раз мы там не одни; невероятный толчок ждет нас, помощь, которая прибывает из сердцевины орла и транспортирует нас в микросекунду к вселенным Умеренности и здравого смысла".

"Когда мы не имеем жалости непосредственно к себе, мы можем быть элегантными при столкновении с воздействием нашего личного исчезновения. Смерть — сила, которая дает воину смысл и Умеренность. Только, заглядывая глаза смерти, мы замечаем, что мы не важны. Тогда она приходит, чтобы жить на нашей стороне и начинает передавать нам свои тайны".

"Контакт со своей незначительностью оставляет несмываемый знак в характере ученика. Он понимает раз и навсегда, что вся энергия вселенной связана. Нет мира объектов, которые связаны друг с другом через физические законы. То, что существует — неразрывная панорама люминесцентных связанных эманации, в которых мы можем делать интерпретации в той мере, которую сила нашего внимания позволяет нам. Все наши действия посчитаны, потому что они освобождают лавины в бесконечности. По этой причине ни один не стоит больше, чем другой, ни один не является более важным, чем другой".

"Это видение уменьшает склонность к тому, чтобы быть снисходительным к себе самому. Будучи свидетелем универсального обязательства, воин пойман в ловушку, выступая против чувств. На одной руке — неописуемая радость и высшее и безличное почтение ко всему, что существует. На другой — ощущение неизбежности и глубокой печали, которая не имеет какого-либо отношения к самосостраданию, которая приходит из лона бесконечности, из взрыва одиночества, которое никогда не исчезает".

"Это очищенное чувство дает воину умеренность, тонкость, тишину, в которой он делает попытку там, где все человеческие причины терпят неудачу. При таких условиях личная важность заканчивается сама".

Путь воина

Однажды утром мне позвонили по телефону. К моему удивлению, это был Карлос. Он сказал мне, что прибудет в городской аэропорт Мехико через четыре часа и спросил, не могу ли я встретить его. Я ответил ему, что это будет удовольствие для меня. Тогда он сообщил мне номер своего рейса. Я вычислил, что он звонил из аэропорта Лос-Анжелеса, так как для полета оттуда необходимо как раз столько времени.

Когда он прибыл, мы вместе отправились, чтобы решить некоторые вопросы, связанные с печатанием его книги. Затем мы пошли поговорить в кафе. Перед тем, как попрощаться, мы договорились, что увидимся на конференции, которую он даст этим вечером.

Погода была ужасной. Возможно по этой причине, когда я прибыл в дом, где была назначена встреча, я увидел, что прибыли только некоторые из гостей. Я повесил мое пальто, пропитанное водой, на спинку стула и сел в углу около Карлоса.

Главной идеей его рассказа этим вечером было то, что вселенная в своей огромной совокупности женская и имеет хищную природу. В ней происходит постоянное сражение за осознание, где, как всегда, наиболее сильный поглощает наиболее слабого.

"Только в космическом масштабе сила существа измеряется не его физическими достижениями, а его способностью манипулировать осознанием. Поэтому, если мы хотим сделать следующий эволюционный шаг, это может быть выполнено только посредством дисциплины, намерения и стратегии. Это — наше оружие".

"Через свое видение маги свидетельствовали это противостояние, и они приняли это, готовые к худшему, и не жалуясь на результаты. Из-за их позиции постоянной готовности к битве, они получили название "Воинов"".

"Воин считает, что мир, в котором мы живем — большая тайна, и эта тайна может быть открыта тому, кто ищет ее с решительностью. В некоторых случаях такая позиция смелости потрясает щупальца неизвестного, способствуя проявлению духа".

Он объяснил нам, что смелость воина рождается его контактом с его неизбежной смертью.

Он рассказывал историю девушки, которая однажды пришла в офис его издателя, положила маленькую циновку на пол, села на нее и сказала редактору: " Я не уйду без разговора с Карлосом Кастанедой! " Все попытки отговорить ее от этого были бесполезны, девушка оставалась несгибаемой. Тогда редактор позвонил Карлосу по телефону и сказал ему, что сумасшедшая девушка требует его присутствия.

" Что я мог сделать? Я пошел туда. Когда я спросил ее о причине ее странного поведения, она сказала мне, что, будучи смертельно больной, она собралась в пустыню, чтобы умереть. Но, в то время, когда она размышляла в одиночестве, она поняла, что испробовала еще не все и решила сыграть свою последнюю игру, означало для нее — познакомиться с нагвалем".

"Впечатленный ее историей, я сделал ей уникально предложение: 'Оставь все и приходи в мир магов'. Она ответила сразу: 'я буду играть в вашу игру. 'Когда я услышал ее ответ, мои волосы встали дыбом, потому что Дон Хуан имел обыкновение говорить мне то же самое: 'Если ты хочешь играть, ОК. Тогда, мы играем. Но мы играем до смерти'".


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Послание Карлоса Кастанеды. Встречи с Нагвалем"

Книги похожие на "Послание Карлоса Кастанеды. Встречи с Нагвалем" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Армандо Торрес

Армандо Торрес - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Армандо Торрес - Послание Карлоса Кастанеды. Встречи с Нагвалем"

Отзывы читателей о книге "Послание Карлоса Кастанеды. Встречи с Нагвалем", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.