Сергей Яковлев - Драйверы
Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.
Жалоба
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.
Описание книги "Драйверы"
Описание и краткое содержание "Драйверы" читать бесплатно онлайн.
Анашист с важным видом пожал нам всем руки, вежливо извинился за недоразумение и неспеша с достоинством покинул кабину.
Аллах акбар — воистину акбар! В смысле — большой привет и наилучших пожеланий! Мы расселись согласно штатному расписанию: Борька — за баранку, я — справа у дверцы, некрупного Ахмета усадили посередке.
На конверте с деньгами я черканул шариком несколько цифирек — номерок телефонный — и засунул его во внутренний карман. Все. Можно начинать движение за остальными четырехстами долларами.
Снег валил пуще прежнего, ветер усилился. Вконец испортилась погодка на большом складском дворе — Московский, десять. Да нам-то что! Мы — в тепле и уюте.
— С горючкой как? — спросил Боб у Ахмета.
— Полные баки… До Мурманска должно хватить.
— Ну, тогда — с Богом…
Борька завел дизель, выключил в кабине свет и ровно в восемь часов двадцать три минуты — историческое событие — наш «КамАЗ» двинулся к заполярному городу Мурманску. Спаивать аборигенов слегка радиоактивной белорусской «Зубровкой».
Правда, еще предстояла «конспиративная» встреча с Борькиной Верой у станции метро «Купчино». Но уж эту проблему мы как-нибудь решим.
Глава двадцать первая
Особенно тщательно бойцы Маги шерстили Московскую и Мурманскую трассы. Выборгское направление тоже держали под контролем — но туда, к финикам, — вряд ли белорусскую водку повезут.
На мурманском, наиболее вероятном направлении работали сразу две бригады. Одна — за виадуком в конце Народной улицы, другая — в семидесяти километрах, за Ладожским мостом, тоже на контрольно-пропускном посту ГИБДД.
Гаишники, или по новому — прости Господи — ГИБЭДЭДЭШНИКИ, останавливали практически все большегрузные машины и контейнеровозы, но надолго никого не задерживали — мельком взглянув на груз и документы, быстро отпускали. Запломбированные контейнеры, конечно, не вскрывали, но документы проверяли до последней запятой. Некоторые машины — с вином или водкой, а таких тоже было немало — менты осматривали более дотошно, товарно-транспортные накладные проверяли очень тщательно, но получив от парней Маги «отмашку», отпускали и этих.
«Зубровки» пока не было, а другими видами спиртных напитков бойцы Маги не интересовались.
* * *Нервы, нервы… Попсиховал я с бородатым акыном. Теперь бы еще удачно в сторону Пулкова машину заворотить да успеть до девяти часов пройти КПП…
Ну, да ладно — так или иначе, пока поехали. Борька запустил дизель, немного погрел его, газанул пару раз — «КамАЗ» прямо взревел — затем воткнул скорость, плавно тронулся с места и лихо вывел нашу фуру с контейнером из-под арки на Московский проспект. Здесь нам надо было поворачивать налево к Фонтанке, но… Не сразу, не сразу!
Опомятайся, пане! Куда ж ты, скотина безрогая, руль крутишь?
Это угробище притырнутое на мгновение задумалось, пропуская машины, двигавшиеся к Сенной площади от Фонтанки, и… повернуло налево. Через двойную разделительную!
Молоток! Настоящего профессионала сразу видно!
Та-ак! Если гаишник на мосту стоит — а он там почти всегда стоит — последний полтинник мы уже, считай, потратили. На дорогу остается только Борь-кина тридцатка… Это если повезет, и гаишник снизойдет до полтинника. А может, и больше слупить.
Гаишника на мосту через Фонтанку не было! Невероятно, но факт. Это добрый знак, хорошая примета в начале рейса. Радует.
Сперва, вероятно, от нервного шока, я только молча открывал и закрывал рот — ну, жалко же денег! Но потом справился с эмоциями, ласково посмотрел на Борьку и сказал:
— Если ты, тварь безмозглая, еще один такой финт выкинешь — пищи, то есть жратвы — не получишь аж до самого Мурманска. Будешь только снег жрать. Дошло?
— Витек, так нет же никого. Точно знаю. Я ведь на мост посмотрел…
Он знает, посмотрел он — зоркий сокол.
Гаишник был — куда ему деться? Просто он временно отвлекся на какой-то «Жигуль» и, спустившись для мелкой разборки с незадачливым «жигулятником» с моста в сторону «Техноложки», попросту не заметил сложно-криминальной эволюции нашего «КамАЗа». Да и темновато еще было.
В общем — пронесло. Едем дальше.
Ветер вроде бы немного стих, но снегопад усилился. Дворники по стеклам: вж-ик, вж-ик, вж-ик… В кабине — темно, только приборный щиток тускло светится. Мощная печка быстро нагрела воздух, и я почти успокоился. Машина хоть и груженая, но движок хорошо тянет, справляется без напряга.
Закурили. Нормально. Жить можно.
Хорошая все же печка у «КамАЗа», большая и теплая. И кабина уютная, и даже в чем-то комфортная.
Помню, когда только-только «КамАЗы» первые на дорогах появились, в журнале «За рулем» статью напечатали о том, как и дизайнеры, и спецы по эргономике над интерьером кабины работали. Ну, все продумали, все предусмотрели, однако… Долго сидеть в такой позе: ноги — вниз, как на стуле — почему-то не очень удобно. Не знаю кому как, а у меня ноги в «КамАЗе» быстро затекают и устают. Поначалу-то кажется, что сидишь — как на троне, но где-то часа через два появляется желание ноги вперед вытянуть, а некуда — «коротка кольчужка». Особенно Борьке с его почти двухметровым ростом несладко. И ведь что интересно: на «ЗиЛке» — нормально, даже в маленькой кабине «газона» шестьдесят шестого — тоже, а в «КамАЗе» — беда.
Да ладно — с этой бедой можно свыкнуться. Когда за рулем сидишь — это неудобство не очень-то замечаешь: шевелишь руками, сучишь ножками.
Я на лесовозе «Sisu» пару раз ездил, и на тягаче «Volvo» разок довелось — вот там действительно кайф, балдеж: сидишь, как перед камином. И дизель у этих «телег» — на ускорении прямо в спинку сиденья вжимает. Ну, там же не наши инженеры и дизайнеры работали…
Покрутились немного по центру — везде знаки, мать их! — но вскоре все же вышли на Обводный и далее, по Рыбинской — на Витебский проспект. По Витебскому быстро, минут за десять, долетели до станции метро «Купчино».
Сейчас по Питеру нормально проехать можно только ночью и по утрам — часов до восьми ни одной пробки. А к десяти, одиннадцати так просто и не проедешь уже — везде заторы и запоры. По часу можно стоять и жечь топливо. Стоишь, стоишь… Метра на два продернешься и снова стоишь.
А самые торопливые по левому ряду лезут. И еще больше усугубляют, уроды. Не терпится им.
Еще лет пять назад в пробку попасть можно было только в час пик, где-нибудь с пяти до семи вечера, а сейчас — как на Диком Западе. Наверное, каждый второй житель Петербурга умудрился машиной обзавестись. А все говорят: живем плохо.
Вера уже ждала нас. Стояла, присыпанная снежком, у стеклянного фасада станции метро «Купчино», высматривая нашу машину. Борис сбросил скорость, мигнул ей фарами, осторожно развернул «КамАЗ» на площадке перед станцией — там место удобное — притормозил. Я почти на ходу выскочил из кабины, подбежал к Вере и сунул ей в руку конверт с баксами.
— Все нормально, Веруня, телефон — на конверте. Сразу позвони из дома. Обязательно. Скажешь, что пойдем, как и договаривались, через Пулковское КПП и в Кировске на Неве будем часа через полтора. Лидуське перезвонят. Все, пока, пока, пока… Большой привет и наилучших пожеланий.
Она хотела что-то сказать мне, возможно, всплакнуть на дорожку, но я скачками рванул назад к машине. Гуд бай и чао-какао. Ищите нас, подруги, по новым адресам. Фиг тебе с маслом — я не Борька. Это ему, как мужу, по штату положено тебя утешать и твои горючие слезы утирать, а со мной — не пройдет. Но пасаран!
Борька с грустным лицом вздохнул, врубил скорость и дал газу. Поехали по Витебскому назад в сторону проспекта Славы.
Он хотел ехать, как все нормальные люди на Мурманск ездят — через Володарский мост и далее через Ладожский на Синявино. Но у меня были иные задумки. Точнее не у меня — у хитрого Гены…
Немного проехали по Витебскому, и через минуту я попросил Бориса остановиться.
— Борь, тормозни где-нибудь здесь… — справа, вдоль железной дороги, тянулись унылые ряды кооперативных гаражей, поодаль слева тускло светились огни жилых домов. Прямо перед нами, метрах в сорока, висел синий квадрат со стрелкой: знак — «разворот».
— Что, уже пи-пи?.. — удивился он.
— Нет, ка-ка… Поговорить надо. С Ахметом, который нам с тобой не до конца доверяет, неплохо бы сразу прояснить отношения.
Маленький Ахмет за всю дорогу от Московского, десять, не проронил ни слова. Сидел как статуя какого-то азиатского божка между мной и Борькой и, наверное, немного побаивался. Не меня, конечно — чего меня бояться, я «человек душевный», — а вот Боб со своимими ста девяноста шестью и весом почти в полтора центнера, кого хочешь испугает. А впрочем, и я жестковато базарил с Хайруллой этой, с дедом Похабычем анашистым.
В принципе-то для меня это нехарактерно, я человек по жизни мягкий, но уж очень я недолюбливаю наркоманов. Прямо сатанею.
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!
Похожие книги на "Драйверы"
Книги похожие на "Драйверы" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Отзывы о "Сергей Яковлев - Драйверы"
Отзывы читателей о книге "Драйверы", комментарии и мнения людей о произведении.