» » » » Александр Конторович - Гвардия «попаданцев». Британию на дно!


Авторские права

Александр Конторович - Гвардия «попаданцев». Британию на дно!

Здесь можно купить и скачать "Александр Конторович - Гвардия «попаданцев». Британию на дно!" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Альтернативная история, издательство Эксмо, Яуза, год 2013. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Александр Конторович - Гвардия «попаданцев». Британию на дно!
Рейтинг:
Название:
Гвардия «попаданцев». Британию на дно!
Издательство:
неизвестно
Год:
2013
ISBN:
978-5-699-61243-7
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Гвардия «попаданцев». Британию на дно!"

Описание и краткое содержание "Гвардия «попаданцев». Британию на дно!" читать бесплатно онлайн.



НОВЫЙ фантастический боевик от автора бестселлеров «Десант „попаданцев“» и «СМЕРШ „попаданцев“»! Завершение грандиозной эпопеи об отряде наших современников, высадившихся в далеком прошлом, чтобы завоевать для России лучшее будущее. ГВАРДИЯ «ПОПАДАНЦЕВ» берет на абордаж Британскую империю! Наши быстроходные фрегаты свирепствуют на коммуникациях «Владычицы морей». Горят и тонут в Ла-Манше расстрелянные из скорострельных орудий английские военные корабли. СМЕРШ императора Павла ликвидирует лучших агентов британских спецслужб. История Европы ложится на другой галс. В этой альтернативной реальности не должно быть ни Отечественной войны 1812 года, ни Бородинского побоища, ни пожара Москвы. В этом «светлом прошлом» Наполеон станет союзником России. В этом «прекрасном новом мире» победоносные русско-французские войска сбросят мелкобриттов в море и отправят Британскую империю на дно истории!






Приходится отвлечься на лекцию о сути предмета. Не скрывая его боевого применения… А чего скрывать? Как раз в это время индийцы в Индии ракетами по англичанам палят. Именно после этого Конгрев свои ракеты и «изобрел». Тоже где-то уже вот-вот. Хотя не слышно пока. В общем — если кто про данную вундервафлю не знает еще — так он сам себе злобный Буратино. А я никаких государственных секретов не разглашаю. Было бы что разглашать…

4

— Ой, а это что?.. — на сей раз Луи опередил сестру.

Это мы капонир проехали. И стало видно стоящую поодаль за ним дюжину ветряков.

Самых разнообразных. И с двумя лопастями, и с тремя. И с еще большим количеством. Есть привычные — с горизонтальной осью. Есть нетрадиционные — с вертикальной. Большие, маленькие… Всякие. Все вертятся. Мечта Дон Кихота. (Ага…) Рядышком с ними — сарай. Где под навесом можно рассмотреть сложенные разномастные лопасти как минимум еще на такое же количество.

— А здесь у нас аэродинамическая лаборатория…

Хорошо быть попаданцем: ври, чего слышал — все тебе в рот смотрят. Знаешь четыре действия арифметики — в Древнем Египте за математического гения сойдешь… Если, конечно, сумеешь обратить внимание на такие свои способности… Чего я знаю про аэродинамику? Что она есть. Ну и еще так — обрывки какие-нито. Вот с этого мы и начали…

— Здесь у нас изучается возможность повышения мощности ветряных мельниц. Экспериментируем с формой и конструкцией крыльев. Есть интересные результаты…

Ну а чего я еще мог народу сказать? Зато силовой набор крыла — нервюры, лонжерон, стрингеры, обтяжка полотном, пропитка лаком — уже делать научились. И статиспытания проводить на прочность. (Ну и расчеты соответствующие тоже — начала сопромата, понимаешь, прорабатываем помаленьку…) Коллектив реально в восторге: легкость, прочность, эффективность… В принципе для большой мельницы пробные лопасти уже готовы — шестиметровые… С элеронами. А что — думаете, мельничным крыльям рулевые органы не нужны? Вполне даже имеет смысл: чтоб по ветру поворачивать было удобней — винт-то управляемого шага… Ну и змеев воздушных под это дело тож мало-мало клепаем. До подъема человека без всякого моего участия додумались — еле успел пресечь… А кое-кто даже об установке таких крыльев на морском судне заикается — в качестве жесткого паруса… Работает соображаловка. Модели профилей в аэродинамической трубе гоняют пачками, пишут снимаемые характеристики. Ищут закономерности. Формулы выводят. Больше меня уже в вопросе разбираются… Так что с некоторым испугом даже жду, что в любой момент кто-нибудь идею полноценного планера родит — птиц в трубе продувать уже пробуют. Ага…

— Неужели это все возможно? — искренне удивляется принцесса. (Ну, не все я, конечно, ей рассказал. Но некоторыми успехами похвастался, да…) — Ведь воздух — это нечто такое, что почти не осязается… Пустота!

— Ну, при сильном ветре очень легко заметить, что это не такая уж и пустота! — резонно встревает аэронавт Берже. — Да и при таком, как сейчас, можно убедиться… Хотите один фокус посмотреть? У нас специальная тележка есть. И легкий винт — в руках держать можно. Встаешь на эту тележку, поднимаешь винт перед собой — ветром его раскручивает и ты едешь как под парусом!

Ну, это я их подучил… Старая игрушка — вращаемый ветром двухлопастный винт вместо паруса. С ручкой наподобие как у зонта. На коньках, лыжах или роликах — вполне можно кататься даже по пересеченке. Для аборигенов — чистое откровение. (Ну как те четыре действия арифметики в Египте…) Главное же — наглядность. Буквально в руках держишь демонстрацию возникновения той самой подъемной силы на профилированном крыле. Вот я и не стал упускать такую возможность. Теперь регулярно можно видеть, как кто-нибудь по полю рассекает…

— Хотим! — немедленно выкрикивает Луи.

Приходится остановиться. Впрочем — за тем же мы сюда и ехали, чтоб поразвлекаться, нэ?..

Глава четвертая

Возвращение со строительства Сибкомбайна

«Верно! — отвечал барон, нахлобучив шлем,

— Но хладное железо властвует над всем!» (с)

1

Завершающие пункты нашей программы: подъем на воздушном шаре и обед. Так сказать — на сладкое.

Обед, понятное дело, не на воздушном шаре. И даже не на лоне природы. А во вполне приличной столовой. (Я в конце концов прогрессор из Светлого Будущего или кто? Потому питание у нас централизованное. Остается только своим примером остальных заразить… Вот только как?) Ну а то, что после, а не до… Так оно надежнее. Поскольку побалтывает шар на привязи-то — куда деваться?.. Поэтому лучше уж — когда на землю обратно спустимся. Заодно и аппетит нагуляется… Ну, а затем домой. А что вы хотите — время… Пока туда, пока сюда, десяток километров в каждую сторону — не ближний свет концы получаются…

Хоть в самом деле железную дорогу до Парижа строй… Деревянную то есть. Понятно, думаю, о чем речь: рельсов-то нынче мы пока еще не производим. Так что и железка у нас соответственно из бруса… (Ну — пилорама-то уже работает. Нераспиленное бревно использовать было б совсем уж варварством… У нас тут не Сибирь! Древесина вполне себе в дефиците, направо и налево не поразбрасываешься…) К местной речке «магистраль» протянута. Ее мы уже осмотрели. И даже прокатились на деревянном паровозе с конским приводом, к вящей радости Луи. Порт наш пока толком тоже еще не работает — потому можно себе было такое позволить. Хотя с портом, да — неладно получилось… Речку несколько плотин ниже по течению перегораживают. И грузы приходится на каждой перегружать с лодок на лодки. Так что много не повозишь. Видимо, и впрямь потянем ветку к Сене — саперы уже трассу размечают… Ну, через задницу все, да, а что делать, если сразу не подумал?.. Зато опыт приобретен. Блин…

А шарик хорош… Первенец наш. Все целиком по новой технологии — и оболочка, и сеть с кольцом, и корзина из ивового прута. И даже шили его на той самой швейной машинке… Потому что нормальную так до сих пор сделать не удалось. Не знаю, почему! Все, что я вспомнил — я народу изложил. А механизм шить не желает ни в какую! Хоть ты тресни! Месяц уже всем кагалом вокруг нее ходим и ничего сообразить не можем. Включая и академиков, Шарлем привлеченных. Иголка с ушком на переднем конце, конечно, вызвала фурор и сильно упростила процесс. Но вот с конструкцией шпульки я что-то не то явно напрогрессорствовал — все время нить путается и рвется. Людям в глаза смотреть стыдно…

Потому, в общем, шар пока у нас один новосделанный. Остальные только модернизировали. Но зато уж эта штука — настоящая вундервафля. Собственно, из-за нее Куттель меня ретроградом и выставляет…

Причина — как раз та самая, которой я Шарля купил. Это монгольфьер. С газовой горелкой. От газового завода Лебона к летному полю протянута труба, а на точке старта от нее отходит гибкий рукав. И идет в кабину аэростата. А там — горелка с краном. Ну и… Беда только, что давления в горелке почти никакого нет (ну не сделали пока мои чудо-инженеры компрессор — я ж говорил… А от завода газ идет самотеком — он же легче воздуха). Так, примитивненький подкачивающий насос с промежуточной ресиверной емкостью — чтоб факел однородный был… Потому раскочегаривать агрегат приходится долго. И большой грузоподъемностью он не отличается (от температуры воздуха в оболочке зависит — а как ее высокой держать, если горелка слабая?). И высоко не поднимешься — все ж тянущийся с земли рукав тоже вес свой имеет. (А сколько мы намаялись, сам этот рукав делая!.. Вообще отдельная песня!..) У нас — сто метров предел получился. А так — обычно выше пятидесяти не забираемся. Но для учебно-экспериментальных целей изделие оказалось вполне пригодное. А главное — дешевое донельзя в эксплуатации. А чему там дорогому быть — если водород не используется? Так что гоняют аэростат так, что за ним уже закрепилось прозвище «попрыгунчик». И если б я был не я — шиш бы кто нас пустил на нем покататься вне очереди! Ну — хорошо быть Наполеоном, чего там…

И также не менее хорошо, что на эту поездку Шарлотта не надела то самое новомодное платье. Прозрачного фасона. Не то бы тут весь курсантский состав с ума сошел, я думаю… Несмотря на то, что под платье все же поддевается трико телесного цвета — полностью сумасшедших модниц тут немного, и Шарлотта не из их числа. А так — просто всего лишь мигать прекратили, пока я принцессе помогал в корзину забраться по приставной лесенке. Ну, солдаты, известное дело — дети… С большими… усами. Ага… Без мозгов. Ну, ничего личного… Сам солдат. Просто — констатация…

Я приоткрыл кран горелки, и мы неспешно пошли вверх, разматывая привязной трос и шланг (отдельная головная боль была сделать механизм, позволяющий его аккуратно выпускать и убирать потом обратно на барабан). Луи восторженно визжал. Шарлотта более культурно ахала. Уцепившись за борт корзины. Я же — откровенно наслаждался. Вот не поверите — но это просто великолепное ощущение: чувствовать под руками отчетливую мощь подвластного тебе механизма. Слушающегося малейшего движения пальцев. С обычным аэростатом такого нет. А здесь — машина. Хоть и примитивная, и хиленькая — но работающая! Для человека из технологической эпохи — чистый бальзам на душу… Аборигенам с их крестьянской психикой не понять. Повернул ручку — увеличил скорость подъема. Захотел — убрал газ, уменьшил тягу горелки, остановился… Эх — хорошо!.. Стальные руки-крылья, а вместо сердца — пламенный мотор!.. Цитата, чего…


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Гвардия «попаданцев». Британию на дно!"

Книги похожие на "Гвардия «попаданцев». Британию на дно!" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Александр Конторович

Александр Конторович - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Александр Конторович - Гвардия «попаданцев». Британию на дно!"

Отзывы читателей о книге "Гвардия «попаданцев». Британию на дно!", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.