» » » » Сергей ГОРОДНИКОВ - ОТ ПАТРИОТИЗМА К НАЦИОНАЛИЗМУ


Авторские права

Сергей ГОРОДНИКОВ - ОТ ПАТРИОТИЗМА К НАЦИОНАЛИЗМУ

Здесь можно скачать бесплатно "Сергей ГОРОДНИКОВ - ОТ ПАТРИОТИЗМА К НАЦИОНАЛИЗМУ" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Экономика, издательство НАЦИОНАЛЬНАЯ ГАЗЕТА, год 1996. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Сергей ГОРОДНИКОВ - ОТ ПАТРИОТИЗМА К НАЦИОНАЛИЗМУ
Рейтинг:
Название:
ОТ ПАТРИОТИЗМА К НАЦИОНАЛИЗМУ
Издательство:
НАЦИОНАЛЬНАЯ ГАЗЕТА
Жанр:
Год:
1996
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "ОТ ПАТРИОТИЗМА К НАЦИОНАЛИЗМУ"

Описание и краткое содержание "ОТ ПАТРИОТИЗМА К НАЦИОНАЛИЗМУ" читать бесплатно онлайн.



Русский национализм набирает влияние неизбежно, неотвратимо, потому что лишь он имеет политическую волю для совершения социальной революции. Нынешний политический кризис в России не может быть преодолён иначе, чем через социальную революцию, которая сейчас будет иметь форму революции Национальной.

Надеемся, статьи сборника помогут понять причины появления теории объективной Национальной Реформации.

Вопрос не в том, будет ли у нас диктатура национализма или не будет. Она неизбежна, детерминирована самим ходом нашего исторического развития, так как только она сможет разрешить острейшие проблемы государственного становления, которые веригами висят на стране. Вопрос не в этом, а в том, как наиболее "мягко" провести эту диктатуру в современном мире, вопрос в дипломатическом обеспечении такой диктатуры, вопрос в тактике борьбы за власть, в оптимальных сроках этой борьбы.






Si vis pazem, para bellum, - Если хочешь мира, готовься к войне, - утверждали римляне. Неукоснительно следуя этому правилу, после тяжелейших испытаний они повергли враждебный Карфаген. Ныне России противостоит и угрожает Карфаген нашего времени - США. И мы, как сухопутная римская держава прошлого, стоим у исторического распутья и должны делать выбор: если мы хотим мира завтра, то обязаны готовиться к торговой и технологической войне, вплоть до “горячей” войны, уже сегодня.

Новая стратегическая война против нас уже идёт, и идёт она в Сербии. В этой войне наша дипломатия должна была бы искать стратегического союза с Германией. Однако для такого союза необходим бурный промышленный подъём в России, без которого у союза не будет ни достаточной глобальной силы, ни устойчивости. А промышленный подъём в России возможен только и только с установлением военно-политической диктатуры национал-демократии и с разгоном либерального парламента, этого единственного органа, который лигитимизирует нынешний антигосударственный режим диктатуры коммерческого политического космополитизма, придаёт ему подобие законности.

Война, как следствие предательства национальных интересов нынешним режимом, приближается к нашему порогу! И преступно закрывать глаза на эту реальность.


22 сент. 1995г.





Сербия как прообраз проблем России


Нетрудно заметить одну важную историческую особенность послевоенного политического развития Европы: все народы с православной духовной культурой приняли коммунистическую диктатуру, на её основе осуществляли государственное строительство, добились при этом серьёзных внешнеполитических успехов, и глубокий политический разлад у них начался с крушением коммунистических режимов. При этом произошло разрушение всех глобальных и европейских балансов сил, изменение сфер влияния, экономических и политических интересов во всём мире. И нынешнее положение дел в государствах, созданных народами с православной духовной традицией, оптимизма не вызывает из-за полного кризиса у этих народов концепции дальнейшего исторического бытия.

Сейчас только наивный в политике человек не видит, что попытки обратной замены коммунистической идеологии ортодоксальным Православием выбивают страны, в которых это происходит, из современных темпов промышленного и социального развития, обрекают их на периферийное существование в глобальных балансах сил завтрашнего мира. В этих странах идёт ускоряющийся распад промышленности и инфраструктуры, которые были созданы при коммунистических режимах. Такое положение дел требует ответственного осмысления причин и следствий происходящего.

Если взглянуть на югославскую войну беспристрастно, то окажется, что противостояние католиков хорватов и боснийцев мусульман с одной стороны и сербов - с другой связано с тем, что сербы переживают глубокий духовный кризис, который не позволяет им удержать коммунистическую сербскую империю. Эта империя удерживались сербским народом, переживавшим раскрестьянивание и индустриализацию. И имперский дух был крестьянским, опирался на народно-феодальное мировосприятие. К примеру, в Боснии мусульмане, составляя религиозно-этническое меньшинство, были основными горожанами, тогда как сербы главным образом крестьянствовали. Но если боснийцы и в городской среде сохраняли патриархальные традиции, а культура производства, социальное сознание у них были крайне низкими в сравнении с теми, что были у сербов. То у хорватов, как у горожан, так и у крестьян, даже судя по телевизионным материалам, социальная организованность, дисциплинированность и подтянутость заметно выше, чем у сербов, то есть качество современного цивилизованного самосознания существенно превосходит сербское. И единственным объяснением кризиса сербской империи может быть следующее. Урбанизация сербов при коммунистическом режиме стала постепенно разъедать народные духовные традиции, которые сплачивали, организовывали сербов так крепко, что это позволяло им управлять и существенно более цивилизованными хорватами, и гораздо менее цивилизованными боснийцами. Однако это происходило вопреки политике коммунистического режима. Коммунистическая идеология обосновывала в Югославии насильственное, навязываемое государственной властью культурное, экономическое и политическое примирение городского и деревенского сознания сербов в единое народное сознание. Её кризис привёл к тому, что крестьянское начало всё же смогло ухватиться за духовную опору, найдя её в традиционном Православии, а городское начало стало вынужденно заигрывать с Православием, не в силах быть в этом искренним, из-за чего начался распад социальных отношений сербов в городской среде, разложение их этики, нравов, морали. Следствием чего и оказался крах сербской империи.

То же, но в ещё большей мере происходит в России и в других республиках бывшего СССР с русскими. В России при демократизации и заигрывании с Православием, при попытках заполнить духовный вакуум концепциями бытия из ортодоксально православных доктрин происходит интеллектуальное одичание русских горожан в сравнении с советскими временами, многие из них под воздействием средневековой идеологии часто откатываются до уровня истеричного неприятия реальностей современного мира. Протестантизм в эпоху Реформации вырвал религиозное сознание ряда народов Европы из средневекового мировосприятия. Католицизм, пройдя через Контрреформацию, во многом впитал в себя идеи Реформации, худо-бедно приспособил католицизм к миру после средневекового феодализма. Но ортодоксальное Православие так и осталось по глубинной сути средневековой феодальной системой идеологического насилия, абсолютно чуждой как современному миру, так и тому раскрестьяниванию, которое производил и осуществил в России коммунистический режим. Поэтому в России, где около 90% русской молодёжи живут в городах, Православие не в состоянии хоть как-то остановить моральное, нравственное разложение русских, распад социальных связей, и его влияние затрагивает лишь старшие поколения выходцев из деревни. Вследствие чего крах СССР с кризисом коммунистической идеологии происходил гораздо быстрее, чем крах Югославии, а режим диктатуры коммерческого интереса, который установился в России после буржуазной революции, оказался полновластным, тотально разрушительным, не встречает никакого серьёзного сопротивления со стороны русского народного самосознания.

Главные проблемы в переживающей буржуазную революцию России обусловлены именно духовно-мировоззренческим кризисом русских горожан. Наши литература, кинематограф попытались освоить те жанры и сюжеты, которые обеспечивают возможность потребительской культуре США захватывать влияние на молодёжные, да и не только молодёжные слои горожан. У нас пишутся и снимаются те же самые боевики, та же эротика, затрагивается осовремененная историческая тематика, а никакого интереса к ним не проявляется даже в собственной стране. И причина в том, что в самой сути игры актёров, в их внешнем виде, в их движениях, в словах и жестах, в культуре режиссуры, в литературной культуре вопиёт народно-феодальное отношение к жизни, внутренняя не цивилизованность духовности русских, архаично-народное, едва ли ни средневековое мировосприятие, чуждое современному национальному воззрению на мир.

Достаточно взглянуть на нашего, избранного народом и подлой народной интеллигенцией Президента, чтобы убедиться в верности такого вывода. Хотя у него вызывающие уважение бойцовские качества, и он единственный из политической демноменклатуры и своры известных политических болтунов обладает здравым смыслом, - а это в политике очень много! – во всём остальном он являет собой пример густопсового, средневекового деревенщины. Как же человек с такой культурой может вести страну к новому качеству цивилизованности?!  Он и своё окружение неизбежно верстает под себя, и страну - тоже. Он явно боится современной науки, как чёрт от ладана держится подальше от современного производства, которое для его умственных способностей во многом тайна за семью печатями. Но он же неизбежно и страну станет делать такой же, как он сам! Разве что стране надоест это, она плюнет на него и пойдёт собственным путём.

Подобные духовно-мировоззренческие кризисы переживают сейчас все исторически православные народы. Эти общие проблемы обязательно приведут к общему осознанию необходимости Национальных Реформаций, то есть качественной смене духовности и качественному изменению общественного сознания, рационализации и городской социологизации личного и общественного поведения. Все исторически православные народы ожидает период установления военно-политических диктатур национальных демократий или, если угодно, фашистских режимов, без которых нельзя осуществить Национальные Реформации. Русские являются самым крупным из исторически православных народов, и в России самые острые противоречия между настоятельными потребностями бурного промышленного развития, которое необходимо государству для выживания, и духовно-мировоззренческой отсталостью государствообразующего народа, которая позволяет рыночным отношениям разрушать уже достигнутое при коммунистическом режиме производство. Это острейшее противоречие именно в России приведёт к идеологическому обоснованию Национальных Реформаций, сделает её провозвестником и лидером целого ряда национал-демократических режимов в Европе - и не только в Европе.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "ОТ ПАТРИОТИЗМА К НАЦИОНАЛИЗМУ"

Книги похожие на "ОТ ПАТРИОТИЗМА К НАЦИОНАЛИЗМУ" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Сергей ГОРОДНИКОВ

Сергей ГОРОДНИКОВ - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Сергей ГОРОДНИКОВ - ОТ ПАТРИОТИЗМА К НАЦИОНАЛИЗМУ"

Отзывы читателей о книге "ОТ ПАТРИОТИЗМА К НАЦИОНАЛИЗМУ", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.