» » » » Армандо Торрес - Свидетели нагваля


Авторские права

Армандо Торрес - Свидетели нагваля

Здесь можно скачать бесплатно "Армандо Торрес - Свидетели нагваля" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Эзотерика, издательство Editora Alba, год 2004. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Армандо Торрес - Свидетели нагваля
Рейтинг:
Название:
Свидетели нагваля
Издательство:
Editora Alba
Жанр:
Год:
2004
ISBN:
968-5671-02-8
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Свидетели нагваля"

Описание и краткое содержание "Свидетели нагваля" читать бесплатно онлайн.



Связь Кастанеды с Мексикой началась в 50-ых и 60-ых годах, когда возникли отношения с тем странным старым индейцем яки Доном Хуаном Матусом, его учителем в искусстве магии, и закончилась в мае 1998, когда Флоринда Доннер и другие ведьмы пришли в его любимую пустыню Сонора чтобы развеять его пепел.

Говорят, что местом церемонии был тот самый холм, который как-то раз ему подарил его учитель, и что это было его любимое место, как в сновидениях так и в его многочисленных уединениях.






— В чем различие между обучением с учителем и с Нагвалем?

— Отношения между учителями и учениками — отражение личной важности. Учитель обычно поддерживает эти отношения, основываясь на чудесах, объяснениях, требованиях и, прежде всего, льстя личной важности ученика.

Вместо этого, Нагваль бьёт тебя кнутом каждый миг, но, в то же время, он ведёт тебя к свободе. Каждый раз, когда мы виделись, Карлос разбивал вдребезги мою личную важность. Ты думаешь, что кто-нибудь получает удовольствие, когда его бьют по физиономии каждую минуту? Все хотят сбежать оттуда, где их не хвалят!

Нагваль бил меня ногами под зад каждые тридцать секунд; зато с гуру я чувствовала себя такой особенной, принадлежащей к группе избранных.

То, что жалуется, когда нас пинают ногами, это наша глупость. Как может нравиться твоей личной важности то, что ты очищаешь свою связь с Духом, если первое, что тебе необходимо отвергнуть, это — саму важность? Однако воин наслаждается этим.

Карлос постоянно говорил мне:

"Шлифуй связующее звено, которое ты имеешь, шлифуй своё связующее звено".

Когда уходишь от страха и приходишь к ясности, умирает твоя индивидуальная личность, и ты понимаешь, что ты не важен, — всего лишь энергия с функцией.

— Существуют ли другие нагвали, кроме Кастанеды'

— Этот самый вопрос я ему задала однажды:

"Карлос, а другие нагвали есть?"

Он мне ответил:

"Да, есть, белокурые, высокие, с голубыми глазами. Но тебе остался только черномазый, уродливый коротышка… чёрт возьми!"

Он объяснил мне, что было много нагвалей в истории, и не только в Мексике. Я его спросила:

"А Иисус Христос, что, тоже был Нагвалем?"

Он мне ответил:

"Смотри, каким классным Нагвалем он был! Начиная с него, считается время!"

Он привёл мне примеры деятельности известных и неизвестных нагвалей в истории человеческого общества.

— Каково твое личное впечатление о Карлосе Кастанеде? Был ли он сильным человеком или обычным и простым?

— Он манипулировал нашей энергией, сдвигал нам точки сборки. Мне он сдвигал точку сборки несколько раз, и для меня это является доказательством его личной силы. Но я ему благодарна за то, что он дал мне направление. Карлос был противником чудес. Творить чудеса означало бы укреплять нашу веру и превратиться в догматические организации нового учения.

Напротив, он разбивал наши мыслительные стереотипы, чтобы низвергнуть всю веру и разрушить наши структуры, и никогда не использовал этот вакуум, чтобы навязывать нам свои интерпретации мира. Он подчеркивал, чтобы мы искали наше собственное видение. Он говорил нам тысячу раз:

"Не во что не верьте! Проверяйте! Все то, что я вам говорю, — для того, чтобы пригласить вас к действию, для того, чтобы вы подтвердили какие-то из утверждений магов с помощью эксперимента". Как-то раз, наблюдая, как большинство его последователей относится к его обучению, я ему сказала:

"Нагваль, это похоже на Святую Церковь Кастанеды."

Он жестом выразил неудовольствие и ответил:

"Все «-измы» одинаковы и приходят от разума летунов. Не будьте настолько глупы, чтобы превращать учение, которое предлагает вам свободу, в ещё одну догму!"

— Ты хочешь сказать, что утверждения Кастанеды могут быть проверены только практически?

— Точно!

Утверждения Нагваля могут быть проверены только практически, однако, мы настроены на интерпретацию и не можем избежать этого. Вопрос в том, чтобы принимать наши толкования не как догмы, а как установки к действию, которые нас ориентируют на проверку.

Я помню, как однажды мы говорили о том, каким образом интерпретация проникает во всё, что мы делаем. Я его спросила, почему мы берём наши социальные установки в такие сокровенные моменты как сон или путешествия с помощью растений силы. Он мне ответил:

"Это — команда Орла, чтобы мы могли передавать наш опыт.

Чтобы передавать, нужно интерпретировать; иначе рушится

Вся система обучения. Не смотри на это как на проклятие, интерпретация — дар для того, чтобы взаимодействовать и передавать. Но мы должны заметить, что над нашей интерпретацией — наша способность выбирать. Выбери верить, чтобы потом проверить. Этот как два шага: сначала акт воли, затем экспериментальное подтверждение. И если у тебя ещё остались силы, чтобы попробовать путь магов, тогда ты принимаешь это и идёшь, так как выбрал верить в акте контролируемой глупости".

— Что такое контролируемая глупость?

— Освобождение нашего восприятия. Одно дело верить под действием страха, подсказок или надежды, и другое — выбирав свою веру, свободно и независимо.

Различие между учением Нагваля и догмами, которые навязывают религии, в том, что он показывал всем дорогу к свободе. Он рассказывал о том, что пастыри ведут свои стада к целям очень далёким от нашего истинного назначения. Он говорил:

"Эти козлы представляют нам Бога, потерпевшего поражение!"

То, что он действительно сделал для меня — дал мне право выбрать свободу. Он говорил мне, что это возможно, что я не должна довольствоваться порабощающими сказками, которые мне рассказывали всю жизнь. Он показал мне, что свободу надо понимать буквально, это — состояние бытия, окончательный акт воли.

Когда речь шла о рае, он говорил:

"Я не хочу быть свободным завтра, я хочу здесь и сейчас".

— Как мы можем достичь свободы?

— Пожертвовав цепями, которыми мы прикованы: привязанностями, страхами, важностью и личной историей, желанием быть известными, всем этим.

Мы свободны от природы; как только мы отвергнем принуждения, мы возвратим нашу свободу.

Например, Карлос должен был научиться быть незаметным. Большая Флоринда дала ему прямое указание: она ему сказала, что он должен стать незаметным, так как успех с книгами поставил его в трудное положение (успех лишает тебя свободы, потому что помещает под прицел всеобщего внимания; но Нагваль должен быть невидимым).

Тогда он принял имя Джо Кортез и ушёл работать в ресторан поваром — специалистом по приготовлению яиц. Там с ним произошла одна история, которая раскрывает его истинную личность.

Одна его помощница — временная работница, была фанаткой Кастанеды и умирала от желания познакомиться с ним. Однажды эта девушка вбежала в ресторан очень взволнованная и сообщила Джо Кортезу, что Кастанеда будет проезжать здесь, что они будут иметь удобный случай, чтобы познакомиться с ним. Это было тайной, но слух распространился.

Вдруг подъезжает лимузин с белокурым светлоглазым типом, который проводил курсы по нагвализму и выдавал себя за Кастанеду. Она кричит: "Вот он — Кастанеда!"', и бежит машине. Но этот тип презрительно отвернулся и не стал разговаривать с ней. Девушка плача возвратилась к Джо. Он её обнял и стал утешать:

"Успокойся, не переживай. Видимо такие знаменитые люди не обращают внимания на нас — бедняков".

Эта девушка так никогда и не узнала, что настоящим Кастанедой был Джо Кортез.

— Как реагировал Карлос на появление своих двойников?

— Он никогда не придавал этому значения и часто смеялся над этим. Как-то раз мы обедали с Флориндой Доннер. Я ему объясняла, что существуют действительно заинтересованные в этом люди, и Флоринда ему сказала, чтобы он этого не позволял. Это было после того, как он опубликовал статью, в которой предупреждал о тех, кто использовал его имя для получения денег.

Один раз, когда он был у своего издателя, им вдруг сообщают:

"Прибыл Сеньор Кастанеда."

Издатель ему сказал:

"Карлитос, не говори ничего, давай посмотрим, кто это".

Он ответил:

"ОК! Я буду приводить в порядок этот горшок, потому что твои цветы в очень плохом состоянии, и пока я буду этим заниматься, ты примешь этого человека".

Так они и сделали. Вошёл этот, так называемый. Кастанеда Это был нахальный, высокий тип, в хорошей одежде. Он представился:

"Рад познакомиться, я — доктор Карлос Кастанеда." Потом он спросил о Карлосе, который работал в углу.

"А это кто?" Издатель ему ответил:

"Не беспокойтесь, это мой садовник. Конечно, он — большой любитель ваших книг, и это будет честью для него, если я представлю Вас".

И поворачиваясь к Карлосу, он кричит:

"Иди сюда, Джо, я хочу тебе представить доктора Кастанеду!"

Услышав это, Карлос оторвался от цветов, вымыл себе руки и прибежал познакомиться со своим двойником. Он протянул ему руку и сказал:

"Очень рад, сеньор Кастанеда, я — ваш поклонник".

Тот его поправил:

"Не сеньор, а доктор Кастанеда — доктор антропологии".

Карлос ответил:

"Извините, пожалуйста, доктор, я очень взволнован".

"Мне сказали, что тебе нравятся мои книги. Ты все прочитал?"

"Да, несколько".


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Свидетели нагваля"

Книги похожие на "Свидетели нагваля" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Армандо Торрес

Армандо Торрес - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Армандо Торрес - Свидетели нагваля"

Отзывы читателей о книге "Свидетели нагваля", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.