» » » » Мигель Серрано - НЛО Гитлера против нового мирового порядка


Авторские права

Мигель Серрано - НЛО Гитлера против нового мирового порядка

Здесь можно скачать бесплатно "Мигель Серрано - НЛО Гитлера против нового мирового порядка" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Эзотерика. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Мигель Серрано - НЛО Гитлера против нового мирового порядка
Рейтинг:
Название:
НЛО Гитлера против нового мирового порядка
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "НЛО Гитлера против нового мирового порядка"

Описание и краткое содержание "НЛО Гитлера против нового мирового порядка" читать бесплатно онлайн.



…Даже если Враг нанесёт поражение Германии, нет сомнений в том, что, в конце концов, он сам проиграет… потому что Война против него продолжится извне. Его поражение будет тотальным, повсеместным, до крайних пределов Земли, Морей и Небес…

Данная брошюра является не самым известным произведением Мигеля Серрано. Брошюра представляет собой стенограмму выступления Серрано на съезде, посвящённом памяти Рудольфа Гесса и погибших в 1938 году чилийских национал — социалистов. Текст брошюры повествует о некоторых секретных разработках Третьего Рейха в области летательной техники.






Научно-исследовательские отделы СС U-13 и E-4 трудились, не покладая рук, чтобы реализовывать и совершенствовать эти технологии (невообразимые для большинства германского народа и оставшейся части Человечества). «Летающие тарелки» Haunebu различных серий[20] — о которых сохранились свидетельства, планы и даже фотографии, которые попали в руки Союзников, когда те вторглись на территорию Райха — имеют особую важность. Позже мы более внимательно изучим схему «летающей юлы» типа Haunebu. Она передвигается с помощью двигателя «тахионов». Современный компьютер может смоделировать её передвижение в полёте. Предполагается, что базовая конструкция этой «летающей юлы» соответствует конструкции других видов созданных в Третьем Райхе Гитлера «летающих тарелок».

Кроме того, на многих фотографиях, начиная с 1945 года, можно наблюдать эти признаки, общие для всех различных созданий этого замечательного германского инженерного гения. Практическая реализация устройств, основанных на этих принципах движения, объясняется, вероятно, изобретательностью германского капитана Ганса Кёлера (Hans Kohler)[21]. Известно, что уже в 1944 году были запущены в серию преобразователи «тахионов» на заводах компании Allgemeine Elektrizitäts-Gesellschaft (AEG) и, конечно же, без всякого сомнения, на заводах компании Siemens.

Двигатель Кёлера, для необходимого функционирования, нуждался в очень низком, минимальном уровне начальной энергии. Он мог поставляться с электрическим аккумулятором, который его активизировал. Спустя некоторое количество времени, преобразователь угля в энергию функционировал автоматически, в полной энергетической автономии, своими силами. Кроме того, это позволяло двигателю производить энергию самому, не нуждаясь в энергетическом сырье. Он действовал как «энергетический катализатор»; потому что здесь, в данном случае, энергия производится почти «из ничего». Происходили, конечно же, трансформации электрогравитационных Сил внутри Земли в полезное электричество. Принцип гениальной простоты, который, когда его удалось освоить, можно использовать безопасно и правильно…

Изучение этих оригинальных планов Haunebu-II позволяет нам довольно точно понять представление о том, какой была бы жизнь внутри этих кораблей. Вероятно, что корабль может обладать, в течении некоторого времени, автономной управляемостью, будучи спроектированным для таких характеристик. Мы видим, что корабли этого типа имеют помещения для сна, трапезы и совместного проживания. Двигатель, строго говоря, должен находиться (или быть найденным) в центральном шаре (или мяче), в то время как окружающий диск, как мне кажется, отвечает за реализацию эффектов движения аппарата.

Были также проведены эксперименты с «летающими тарелками» на традиционных двигателях, возможно, в качестве предварительного этапа, ещё до обладания двигательными механизмами, которые бы действительно могли быть удовлетворительными. Под обозначением «V-4» (широкой общественности известны только V-1 и V-2, претерпевшие в последствии модификацию, чтобы использоваться в качестве «летающих бомб») было построено несколько «летающих дисков». Легко придти к выводу и понять, что существуют некоторые параллели относительно их строительства, заключающиеся в схожих этапах развития, что присущи аппаратам типов V-1 и V-2.[22]

В июне 1941 года уже начали проводиться исследования, проектирование и соответствующие разработки другой «летающей юлы»: диск Шривера-Хабермоля. Это «круглый самолёт» (форма круга). Вертикальный взлёт. Оснащён реактивными двигателями и моторами «традиционного действия». В конце 1942 года были осуществлены первые практические лётные испытания, в ходе которых обнаружены серьёзные недостатки в конструкции. Конкретно, мы знаем, что первый прототип был вынужден сделать экстренную посадку, вскоре после начала первого испытания.

Второй прототип был оснащён пропеллером (чтобы при необходимости поддерживать аппарат в вертикальном положении) и двумя реактивными двигателями (турбинами) типа «Вальтер»[23]. Большое заднее крыло, или «кормило», полностью исчезло во втором прототипе, который, с ругой стороны, также не удовлетворил специалистов. То же произошло и с третьим прототипом, потому что он не включал в себя характеристики, которые можно было найти в бомбардировщике дальнего действия. Была проведена серия многочисленных тестов и испытаний. Они даже умудрились изготовить серии каких-то других моделей, отличных от тех, о которых мы сегодня можем узнать из документов. Интенсивные исследования Шривера (Rudolph Schriever) и Хабермоля (Otto Habermohl)[24] на ранних стадиях не увенчались успехом.

Также в 1942 году инженер Рихард Мите начал работать над летающими аппаратами, имеющими форму диска, которые на практике показали большие шансы на конечный успех. В результате его работы — в сотрудничестве с итальянским учёным Джузеппе Беллуццо (Giuseppe Belluzzo) — создаётся новая версия Фау-7. Позже, группы Мите-Беллуццо и Шривера-Хабермоля слились друг с другом с целью объединить усилия для согласованного проведения своих исследований, а также для осуществления новых уже совместно. Результатом явилась легендарная и невероятная первая Фау-7. Фотографии, сделанные позже, демонстрируют этапы строительства этого аппарата. Хорошо виден Крест Вермахта.

Доктор Рихард Мите (Richard Miethe) скрупулёзно докладывал Адольфу Гитлеру о результатах их исследований, проверок, разработок и испытаний, пользуясь огромной поддержкой Фюрера и его доверием. Это значительно облегчило работу в данной области. «17 апреля 1944 года, под контролём Начальника и трёх полковников Люфтваффе были успешно проведены испытания секретного оружия Фау-7, в небе над Балтикой». Существует документ, в котором отражены основные характеристики летательного аппарата Фау-7, собраны отчёты об испытаниях, которым он был подвергнут, и достигнутых результатах. Фау-7 чем-то напоминает «сверхзвуковой вертолёт»: он оснащён 12 агрегатами типа BMW-028 «Turbo»[25]. В своём первом испытании аппарат взлетел на зафиксированную высоту 20813 метров, а уже во втором достиг высоты 24000 метров. Во всех испытаниях в качестве базового топлива использовался обычный гелий.

Также проводятся исследования, и разрабатывается новая линия «летающих дисков». Эта серия называется «тип Vril». Её разработкой занимается Группа профессора Шумана (Schumann), находясь в тесном контакте со специализированными ведомствами СС, прежде всего, с отделом E-4. Проводимые исследования нетрадиционных летательных аппаратов должны были не только проходить в «кратчайшие сроки», но и в условиях открытой конкуренции с другими аппаратами того же типа (не относящихся к «летающим»), и в постоянном соперничестве с традиционным вооружением (этого требовали нежелательные военные обстоятельства, для непосредственного выживания создателя и гениального инноватора Третьего Райха, который, с титаническим усилием, никогда не пренебрегал потребностями этих научно-технических исследований). Но как же обеспечивались поставки необходимого сырья, финансирование и привлечение необходимой рабочей силы?

Несмотря на то, что с каждым днём невозможность идеально координировать все усилия, а также сокращение ресурсов и рабочей силы, становились всё более очевидными (что сказалось на потере жизненно необходимого времени), всё же не прекратились работы по проектированию, изготовлению и испытанию «чудесного оружия» всех типов, на всех фронтах и во всё возрастающем количестве. Настоящее «чудо-оружие», о котором и сейчас столько говорят, имело непривычные для сегодняшнего дня внешний вид и функциональность: оно не выделяло ни дыма, ни огня, было полностью бесшумными и т. д. По этим и многим другим причинам, оно действительно казались нереальным.

На промежуточном этапе получил развитие проект «Шаровая Молния». Американцы совершенно правильно назвали этот аппарат «Full fighter», или «Идеальный Боец». «Шаровые Молнии» разрабатывались под руководством специальных технических войск СС в германском городе Нойштадт. Они направлялись на цель с помощью радиоволн и настигали авиационных формирований Союзников. Позднее датчики инфракрасных волн (которыми оснащались эти устройства) стали отвечать за маневр достижения непосредственного контакта с целью, которую необходимо уничтожить. Принцип их действия был основан на поиске источников тепла, которое могло исходить только от выхлопных газов и, как следствие, от вражеских самолётов. Цель, которая подвергалась уничтожению в первую очередь — радарное оборудование самолёта, чтобы оставить его без средств ориентации и фактически «дрейфующим»…

Существовала более поздняя стадия проекта. Известно, что посредством некоторой аппаратуры представлялось возможным вывести из строя систему зажигания двигателей самолётов, чтобы они останавливались во время полёта. Эти германские устройства, какие-то специальные трубки, функционировали, разряжая электрический заряд. Следует отметить, что одним из наиболее часто повторяющихся информационных сообщений об НЛО после Войны, было то, что моторизированные транспортные средства резко останавливались и не могли вновь начать функционировать, пока рядом находилось и оказывало воздействие НЛО. Свидетельства такого рода, начиная с 1945 года, говорят нам о «внезапном отсутствии электричества», «полном отказе двигателя» и т. п. Также мы считаем не простой случайностью, что «Великое Отключение Света» в 1960-х гг., которое оставило без электроэнергии в течение нескольких часов огромный город Нью-Йорк, совпало с многочисленными свидетельствами о массовых наблюдениях НЛО в небе над этим городом.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "НЛО Гитлера против нового мирового порядка"

Книги похожие на "НЛО Гитлера против нового мирового порядка" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Мигель Серрано

Мигель Серрано - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Мигель Серрано - НЛО Гитлера против нового мирового порядка"

Отзывы читателей о книге "НЛО Гитлера против нового мирового порядка", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.