» » » » Роман Ключник - От Петра I до катастрофы 1917 г.


Авторские права

Роман Ключник - От Петра I до катастрофы 1917 г.

Здесь можно купить и скачать "Роман Ключник - От Петра I до катастрофы 1917 г." в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: История, издательство ООО «СПб СРП "Павел" ВОГ», 196620, Санкт-Петербург – Павловск, ул. Березовая, 16, год 2008. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Роман Ключник - От Петра I до катастрофы 1917 г.
Рейтинг:
Название:
От Петра I до катастрофы 1917 г.
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
2008
ISBN:
978-5-903097-51-7
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "От Петра I до катастрофы 1917 г."

Описание и краткое содержание "От Петра I до катастрофы 1917 г." читать бесплатно онлайн.



Предисловие

Часть первая. От Ивана Грозного до Петра Первого

Глава 1. Россия при Иване Грозном

Глава 2. Борис Годунов и Смутное время

Глава 3. Новшества Алексея Романова и Никона

Глава 4. Польша, евреи и Богдан Хмельницкий.

Евреи в Польше и их отношение к украинским крестьянам.

Глава 5. Мучительные шараханья казаков - под кого пойти…

Глава 6. Поучительный опыт демократии в Польше

Часть вторая. Петр Первый

Глава 1. Бурная молодость Петра

Глава 2. «Перестроечное» правление нового царя

Глава 3. Иностранцы и борьба Петра с русским народом и его традициями

Глава 4. «Ноу-хау» Петра I в экономике и население подвластной территории.

Глава 5. Близкие против Петра и Петр против близких

Глава 6. Последствия правления Петра Первого

Глава 7. Между Петром «великим» и Екатериной «великой».

Часть третья. Екатерина «Великая». Ещё одно начало трагических процессов

Глава 1. Новшества Екатерины «великой»

Глава 2. Захват Польши и последствия

Глава 3. Опыт просвещенной Европы в еврейском вопросе

Глава 4. Закономерности и часть исторического образа.

Часть четвертая. Россия при Павле I, Александре I и Николае I

Глава 1. Трагедия белорусов и технология хлебного бизнеса

Глава 2. Защитник белорусов

Глава 3. Желающие убить императора Павла

Глава 4. Попытка Александра I изменить древний народ

Глава 5. Замысел заговора Сперанским

Глава 6. Жизнь древнего народа при Александре I и очередная Катастрофа белорусов.

Глава 7. Преодоление черты оседлости методом перекрашивания

Глава 8. Александр I и масоны-декабристы

Глава 9. «Библейское общество» в помощь «декабристам»

Глава 10. Восстание масонов-«декабристов»

Глава 11. Исторический момент - период талантов и гениев

Глава 12. Николай I и эволюция и гибель А.С. Пушкина

Глава 13. Ф. Тютчев, М. Лермонтов и П.Чаадаев

Глава 14. Первый критик и «О.Р.И.»

Глава 15. Николай Васильевич Гоголь

Глава 16. Николай I и нерешенный вопрос






В этой книге содержатся многие исторические факты и другая информация, важная для формирования мировоззрения любого человека, которой, к сожалению, вы не найдёте ни в школьных учебниках, ни в вузовских, ни даже в специальных книгах. А для выживания в современном мире и для благополучной жизни необходимо знать реальность. Но главное в этой книге не столько претензии на истинное познание истории, сколько выводы из неё, эта ценная прагматическая мудрость, наука жизни, о которой говорил Н. Гоголь, которую хотел постичь, работая в архивах, А. Пушкин, и которую каждый читатель будет формировать для себя сам.

Попутно строго проверим авторитет многих исследователей истории. Например, Семён Резник из США говорит о Солженицыне: «Его беда - это российская беда. Его творческая деградация - наша общая деградация». Естественно, чтобы жить дальше без сомнений - с этой «бедой» и «деградацией» необходимо разобраться.

Прошлое, история нации - это как биография человека, значение её очень велико. По делам его (её) мы даём оценки, делаем выводы, определяем некий совокупный образ. Мудрый человек, встречая другого человека и оценивая его - исходит не из его внешнего вида, а, тем более, не из его слов о самом себе. Мудрый человек судит по фактическим делам. Дело за делом, факт за фактом - так выстраивается история человека и целых народов и стран, их биография.

«Кто контролирует настоящее, тот контролирует прошлое. Кто контролирует прошлое, тот контролирует будущее»,

 - утверждал знаменитый мыслитель Дж.Оруэлл.

В серии этих книг, в ходе исследований мы попытаемся углубиться в прошлое и многое важное понять, - чтобы перепроверить контролируемое настоящее, создать собственное видение Мира - мировоззрение и увереннее двинуться в будущее.

Первый нарком просвещения РСФСР А. Луначарский в начале 1918 года приехал из Италии в Россию помочь своим единомышленникам и соплеменникам удержать захваченную в России власть - не оружием, не стрельбой из маузера, а своими знаниями, и прекрасно понимания значение истории в вопросах грамотности и образованности любого человека, выступил в 1918 году перед «неправильными» русскими учителями с лекцией под названием «О преподавании истории в коммунистической школе», в которой пытался убедить русских учителей:

«…надо ли вообще преподавать историю в правильно поставленной школе. На первый взгляд кажется диким самое сомнение относительно необходимости преподавания истории, потому что мы привыкли к тому, что уже издавна этот предмет является включённым в программу школ; в течение столетий считали мы, что знакомится с прошлым человеческого рода естественно входит в курс образовательных наук.

Однако, тем не менее, весьма авторитетные и талантливые мыслители выступили против этой идеи… Никто больше, чем историки, не старался закреплять это антитворческое представление о непременной медлительности и постепенности общественного развития…

Но помимо этого история в старой школе преследовала и другие определённые цели, из которых можно выделить две главные. Прежде всего, это было обучение любви к родине, любви к отечеству.

И в настоящее время ещё Всероссийский союз учителей на последнем своём съезде, идя по стопам учителей буржуазной Западной Европы, стал говорить о том, что необходимо придать изучению истории национальный характер и воспитывать в учениках «здоровую любовь к родине».

Я не знаю, что разумеется под здоровой любовью к родине…».

Таким образом, прибывшие со всех столиц Европы и США террористы-захватчики России, пытались формировать убогое, «нужное» им мировоззрение захваченного ими народа, со слепыми умами. Каким-то почти феноменальным образом получается, что полнота знаний истории своего народа и человечества, понимание истории - приводит к родно-любию, патриотизму, а незнание, неграмотность и необразованность - к интернационализму, к космополитизму. Так снимают важные защитные преграды человека, народа, страны; формируют покорных рабов, спокойную толпу, контролируемое общество и т.д. для достижения своих целей наживы и власти.

И люди по причине скудности своего ума из-за недостатка знаний даже не осознают, что они реально находятся на уровне манипулируемых рабов, только не силой, а с помощью информационных технологий. В этом случае актуально утверждение выдающегося французского мыслителя Дидро:

«Образование придаёт человеку достоинство, и раб начинает сознавать, что он не рождён для рабства». Не все, конечно, - кто-то ради даже нищего спокойствия соглашается с рабством…

В этом случае верен также и тезис: «Человек, разбирающийся в истории и событиях в меру своего понимания действует в своих интересах, в интересах своего народа и своей страны, а в меру своего непонимания действует в чужих интересах».

И в этом смысле я уверен, что данная книга и вся серия книг будет очень полезна для повышения образовательного уровня читателей, для их самообразования и роста интеллекта.

Честные и порядочные люди, в отличие от Луначарского, относились к истории, конечно же, по-другому - «Принимать живое участие в минувших делах праотцев своих, восхищаться их славою и величием, и из опытов, как блистательных, так и горьких, созидать законы для собственной жизни, было всегда разительною чертою характера каждого сколь-нибудь просвещенного народа, перешедшего уже за рубеж политического младенчества…», - объяснял доктор философии Егор Иванович Классен.

А наш великий мыслитель А. С. Пушкин это выразил стихами:

Два чувства дивно близки нам,
В них обретает сердце пищу:
Любовь к родному пепелищу,
Любовь к отеческим гробам,
На них основано от века
По воле Бога Самого
Самостоянье человека,
Залог величия его.

«Всё заключается в присущем любому народу, в том числе и евреям, чувстве историзма - той внутренней потребности каждого человека узнать как можно больше о своей истории, о своих корнях и о своём прошлом… Именно исторической памятью, нежеланием предать забвению прошлое, объясняется поразительная выживаемость и неистребимость еврейского народа в истории», - написал в книге в наше время, в XXI веке президент еврейского фонда «Ковчег» Борис Хайт.

Выживаемость… для русского и многих российских народов - это сегодня самая насущная проблема и самая важная задача, несмотря на улыбчивые бесконечные разговоры о демократии и высокие цены на нефть и газ.

И этому должно помочь не самодовольство величием предков, а анализ большого горького исторического опыта и после этого верные собственные поступки и дела. Вопрос стоит даже не о сохранении или о восстановлении исторической памяти, а о создании исторической памяти, так как больших аналитических работ по истории России до сих пор очень мало.

В советский период времени история рассматривалась сугубо под одним «узко-идеологическим» углом зрения, игнорируя огромный объем исторической информации, а после «перестройки», после победы либерал-демократов - они бросились в другую «узкую» и выгодную для себя крайность. Прав С. Кара-Мурза: «Важным свойством разумного человека является способность предвидеть угрозы и риски… Предвидение опирается на анализ предыдущих состояний, для чего необходим навык рефлексии - «обращения назад». Общество без рефлексии беззащитно.

Первым шагом к общему кризису у нас и стало отключение памяти и порча инструментов рефлексии. Это изменение в конце 80-х годов было массовым и поразительным по своей ментальности - как будто кто-то сверху щёлкнул выключателем»(«Матрица Россия», 2007 г.).

И это понятно - победители всегда формируют свою историю прошлого, и пропаганда их варианта трактовки становится историей и мировоззрением для побеждённых. В данной книге постараюсь восстановить многие умышленно «утерянные» исторические события.

В этой книге мы рассмотрим очень важный период в истории России, Европы и всей планеты, - если с сегодняшнего дня проследить многие процессы назад - с момента их возникновения, в том числе негативные, то обнаружим, что многие возникли в эпоху правления Петра Первого. Перед тем, как начать рассматривать деятельность Петра Первого, рассмотрим - в какой эпохе ему предстояло жить, что он получил по наследству от предыдущих российских правителей, что он реформировал, и какие этого были последствия. Читателю, который ищет умную литературу, для утверждения в своих взглядах или для своего интеллектуального развития, совершенства - эта книга пригодится.


Желаю читателю интересного и полезного чтения. В добрый путь.

ЧАСТЬ 1.

От Ивана Грозного до Петра Первого


ГЛАВА 1.

Россия при Иване Грозном

В первой книге этой серии «До и после крещения» мы закончили рассматривать историю России в начале 16 века в период правления Ивана Третьего. Логично начать дальше рассматривать с середины 16 века, с правления Ивана Васильевича, он же - Иван Четвёртый, он же - Иван Грозный.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "От Петра I до катастрофы 1917 г."

Книги похожие на "От Петра I до катастрофы 1917 г." читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Роман Ключник

Роман Ключник - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Роман Ключник - От Петра I до катастрофы 1917 г."

Отзывы читателей о книге "От Петра I до катастрофы 1917 г.", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.