» » » » Роман Ключник - Террористическая война в России 1878-1881 гг.


Авторские права

Роман Ключник - Террористическая война в России 1878-1881 гг.

Здесь можно купить и скачать "Роман Ключник - Террористическая война в России 1878-1881 гг." в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: История, издательство ООО «СПб СРП "Павел" ВОГ», 196620, Санкт-Петербург – Павловск, ул. Березовая, 16, год 2008. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Роман Ключник - Террористическая война в России 1878-1881 гг.
Рейтинг:
Название:
Террористическая война в России 1878-1881 гг.
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
2008
ISBN:
978-5-903097-52-4
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Террористическая война в России 1878-1881 гг."

Описание и краткое содержание "Террористическая война в России 1878-1881 гг." читать бесплатно онлайн.



Часть первая. Перемены в Европе

Глава 1. Ротшильды и захват Европы

Глава 2. Последствия создания надгосударственной еврейской организации

Часть вторая. Марксизм

Глава 1. Свобода, неравенство и несправедливость

Глава 2. Французские просветители. Заблуждения Руссо. Просветители Франции. Истины и заблуждения Руссо

Глава 3. Французские масонские революции. Бонапарт. Ещё две революции

Глава 4. Маркс. Юношество. Проявление основ

Глава 5. Изменение Марксом журналистики

Глава 6. Маркс, от эмансипации евреев - до классовой эмансипации

Глава 7. Подсказка и помощь Энгельса

Глава 8. Грубейшая ошибка Маркса и “баранье сознание людей”

Глава 9. Коммунизм из сионизма

Глава 10. Революционная практика и предательство Маркса

Часть третья. Россия в середине 19-го века

Глава 1. Начало геополитического противостояния. Крымская война. Убийство Николая I

Глава 2. Александр II, А.Герцен, “новые люди” и древние евреи

Глава 3. Запад против Востока. Западники против славян. Славянофилы против западников А.Хомяков и И.Киреевский Михаил Евграфович Салтыков-Щедрин Николай Семенович Лесков И.С.Тургенев, Н.А.Добролюбов

Глава 4. Славянофилы, власть и современность

Глава 5. Начало терроризма в России

Глава 6. Первая террористическая война в России

Глава 7. Предупреждение К.Н. Леонтьева

Глава 8. Предупреждение Ф. М. Достоевского Литературное начало Ошибка молодости - увлечение либеральными идеями “свободы” Жестокие уроки жизни и властей Возвращение из Сибири другого Ф. Достоевского “Записки из подполья” “Преступление и наказание” “Идиот” “Бесы” и “Братья Карамазовы”

Глава 9. Большой секрет после 1917 г. - “Дневник писателя” Ф.М. Достоевский о Петре I Ф.М. Достоевский о Европе и наших “европейцах” Ф.М. Достоевский о войне Ф.М. Достоевский о России и Русском народе

Глава 10. Достоевский о путях выхода и спасения

Глава 11. Ф.М. Достоевский и “Еврейский вопрос”

Глава 12. Крестьянская защита, погромы

Глава 13. Защитные меры российских властей и общественности в Европе

Глава 14. Результаты послепогромных реформ

Глава 15. Подготовительный период перед Второй террористической войной в России






Для Маркса и Энгельса события в Париже были большой неожиданностью. Они теоретически предполагали, что если что-то и может произойти, то только именно в Англии, где имеется мощный, сплочённый и сознательный пролетариат.

Итак, французские рабочие пришли к власти и не знают - как жить и что делать дальше. Вы думаете - Маркс им что-то подсказал? Или может - он всё бросил и поехал возглавить своё ожившее теоретическое детище, как это сделали многие революционеры? В Париже творился кошмар - полное неведение, хаос, сумятица, революционеры метались, не знали что делать, на ходу экспериментировали, как и раньше - спорили, обвиняли друг друга, казнили друг друга.

В это время Маркс как журналист -“специалист” по этой проблематике объяснял европейской и американской общественности происходящее в Париже… Это восстание было потоплено в крови в прямом смысле. Бессмысленно погибли сотни тысяч французов.

Кощунственными выглядят комментарии наших “героев” после гибели Парижской Коммуны, - происшедшее следует оценивать “как зарю великой социальной революции, которая навсегда освободит человечество от классового общества” - объяснял “авторитетно” Маркс.

Энгельс после парижских событий (1871 г.) дал оценку себе и другу Карлу:


“Гениальная прозорливость основоположников научного коммунизма”…

Конечно, после всех этих событий, эти два “научных” деятеля окончательно опозорились и потеряли весь свой авторитет в Интернационале, в котором требовали смены руководства. Энгельс в 1872 году, защищая свой авторитет, в статье “Об авторитете” так объяснял неразумным революционерам необходимость оставить его и Маркса во главе Интернационала:


“Что стало бы с первым же отправленным поездом, если бы был уничтожен авторитет железнодорожных служащих по отношению к господам пассажирам?”

Погибло около полумиллиона реальных пассажиров поезда под названием “Маркс - Парижская Коммуна”, а Энгельс… - даже не может предположить, что два машиниста этого поезда - сумасшедшие кровожадные маньяки. Причём кровожадное сумасшествие Энгельса никак не могло закончиться - вот к чему он красиво патетически призывал после Парижской Коммуны поляков в 1875 году:


“…политическое положение, в которое поставлена Польша, насквозь революционно, что оно не оставляет Польше иного выбора, как быть революционной или погибнуть”.

Энгельсу было мало полумиллиона бессмысленных смертей коммунаров и ещё большего количества (!) погибших поляков в восстании в России 1862-1863 гг.

Когда мы будем исследовать события в России, инициированные марксистами после 1917 года и вопросительно с ужасом смотреть на миллионы трупов российских граждан, то стоит помнить “отцов” марксизма. Маркс в отличие от Энгельса, вероятно, осознавал в какой-то мере всю произошедшую трагедию и чувствовал свою ответственность за эти многие сотни тысяч погубленных жизней. Вероятно, мучился не столько совестью - сколько сомнениями, и в результате сильно подорвал своё здоровье - у него стали часто происходить нервные припадки. Вот что он пишет 8 марта 1881 года (том 19) в своём ответном письме российской террористке В. И. Засулич:


“Дорогая гражданка! Болезнь нервов, периодически возвращающаяся в течение последних десяти лет, помешала мне раньше ответить на Ваше письмо…”.

Об этих сомнениях говорит и закрытие Марксом Интернационала с интересной формулировкой, - Энгельс:


…многие элементы, пытались использовать так быстро выросшую славу Товарищества… Надо было принять героическое решение, и опять-таки именно Маркс принял и провёл его на Гаагском конгрессе… как правильно было это решение, был положен конец всяким попыткам устраивать от имени Интернационала бесполезные путчи…”, - вот так и не иначе теперь основатели марксизма называли революции и национал-освободительные восстания.

Понятно, что закрытием одной организации нельзя положить конец различным революциям и тем более национальным освободительным восстаниям, - ведь это процесс объективный исторический, космический - по словам Н. Бердяева. И здесь важный и тонкий момент в понимании истории, ибо еврейские исследователи часто в неком оправдании кровавых деяний в России после 1917 года цитируют это высказывание Н. Бердяева, якобы это процесс объективный Космический, - воля Бога.

Здесь необходимо внимательно различать две разные вещи касательно революций, которые являются сложными в определении и понимании. Одно дело, когда люди недовольны своим положением и это недовольство накапливается и через какое- то время происходит качественное изменение этого накопления - преодоление порога страха, взрыв негодования, агрессивные действия с целью изменения положения. Это относится ко всем национально-освободительным движениям и к народным восстаниям - как во главе С. Разина или Е. Пугачева. Эти события можно назвать естественными или космическими по Бердяеву. Показательный признак этих революций - желание улучшить жизнь народа и ещё больший - итоги, то есть реальное улучшение жизни людей после успешного завершения революции.

Другое дело - это совершение революций с алчной целью захвата власти ради власти, славы и обогащения. Эти революции следует называть искусственными. В данном случае улучшается положение только новой верхушки, а положение народа остаётся прежним или даже хуже. И “по делам” захватчиков власти всё видно - так было в России в 1917 г. К искусственным революциям можно отнести многие дворцовые и государственные перевороты.

Но в истории были также случаи, когда личность или группа людей преследовала одновременно две цели - стать у власти, остаться славным в истории и одновременно осуществить благородную цель - улучшить жизнь своего народа, пример этого - Наполеон. Искусственными следует считать и те революции, когда в них участвуют большие массы народа, недовольство которого искусственно подогревается различными средствами воздействия на сознание, мышление людей, например, - пропагандистскими листовками, речами, телепередачами, обещаниями, “оранжевыми заквасками”. Недовольство народа также можно поднять до критической точки провокационными действиями, вызывающими всплеск возмущения - это умышленные действия, компрометирующие власть: убийства, поджоги и искусственное создание ситуаций, за которое несёт ответственность существующая власть: искусственное создание голода, дестабилизация жизни террором, обвалом стоимости - денег, сильным подорожанием продуктов питания и т.п. Пример этих революций - это революции инициированные братьями Бланк во Франции, в России 1905 и 1917 гг. В России положение народа после революции 1917 года стало катастрофически плохим, не считая миллионов убиенных.

Понятно, что чаще всего создатели искусственных революций пытаются их выдать за естественные, истинно народные, а себя изображают добровольными помощниками народа; ну… - некому было возглавить, так получилось - не было грамотных, попросили - возглавили… Так ведь миллионы были убиты… - Ну да, было… - так ведь времена тогда были такие неспокойные… - все друг в друга стреляли… Вот и всё, - и тема исчерпана.

Вернёмся к нервным припадкам Маркса и его озарению - “бесполезности путчей”. Маркс и Энгельс, ликвидировав Интернационал и сделав заявление на эту тему, - как бы сняли с себя ответственность за всё революционное, происходящее отныне в мире, и более того - осудили это, и они теперь чисты перед интеллигентной Европой. Но если бы Маркс осознал и признал полностью всю ошибочность и опасность своего марксизма, то не только бы ликвидировал свою международную террористическую организацию, но и публично объявил бы об ошибочности своего марксизма - диктатуры пролетариата, уничтожения разделения труда, уничтожения государства и т.д. Однако он этого не сделал и более того - в своём нервно-припадочном состоянии решил свести свои выдумки в едином глобальном научном труде под названием “Капитал”, чтобы все-таки осчастливить будущее человечества. Как раз в это время уже подрастал в российском городке Ульяновске лобастый хитренький мальчик, для которого это всё и писалось, и который умудрился весь маразм Маркса претворить в жизнь.

Вспомнив высказывание Ясперса о Марксе - это “эмигрант, безработный мыслитель-любитель, живущий на содержании у приятеля, оторванный от всякой почвы мелкий буржуа”, - можно сказать, что об этом журналисте и основателе терроризма он сказал верно, но не полно. Карл Маркс - это лохматый булгаковский “Швондер” - наглый, лживый и рвущийся к власти, пытающийся вначале забросить всем в почтовый ящик свои газетенки и агитки, а затем и войти в вашу квартиру вместе с “интернационалом” на языке и с вооружёнными одурманенными рабочими и солдатами за плечами.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Террористическая война в России 1878-1881 гг."

Книги похожие на "Террористическая война в России 1878-1881 гг." читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Роман Ключник

Роман Ключник - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Роман Ключник - Террористическая война в России 1878-1881 гг."

Отзывы читателей о книге "Террористическая война в России 1878-1881 гг.", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.