» » » » Роман Ключник - Террористическая война в России 1878-1881 гг.


Авторские права

Роман Ключник - Террористическая война в России 1878-1881 гг.

Здесь можно купить и скачать "Роман Ключник - Террористическая война в России 1878-1881 гг." в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: История, издательство ООО «СПб СРП "Павел" ВОГ», 196620, Санкт-Петербург – Павловск, ул. Березовая, 16, год 2008. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Роман Ключник - Террористическая война в России 1878-1881 гг.
Рейтинг:
Название:
Террористическая война в России 1878-1881 гг.
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
2008
ISBN:
978-5-903097-52-4
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Террористическая война в России 1878-1881 гг."

Описание и краткое содержание "Террористическая война в России 1878-1881 гг." читать бесплатно онлайн.



Часть первая. Перемены в Европе

Глава 1. Ротшильды и захват Европы

Глава 2. Последствия создания надгосударственной еврейской организации

Часть вторая. Марксизм

Глава 1. Свобода, неравенство и несправедливость

Глава 2. Французские просветители. Заблуждения Руссо. Просветители Франции. Истины и заблуждения Руссо

Глава 3. Французские масонские революции. Бонапарт. Ещё две революции

Глава 4. Маркс. Юношество. Проявление основ

Глава 5. Изменение Марксом журналистики

Глава 6. Маркс, от эмансипации евреев - до классовой эмансипации

Глава 7. Подсказка и помощь Энгельса

Глава 8. Грубейшая ошибка Маркса и “баранье сознание людей”

Глава 9. Коммунизм из сионизма

Глава 10. Революционная практика и предательство Маркса

Часть третья. Россия в середине 19-го века

Глава 1. Начало геополитического противостояния. Крымская война. Убийство Николая I

Глава 2. Александр II, А.Герцен, “новые люди” и древние евреи

Глава 3. Запад против Востока. Западники против славян. Славянофилы против западников А.Хомяков и И.Киреевский Михаил Евграфович Салтыков-Щедрин Николай Семенович Лесков И.С.Тургенев, Н.А.Добролюбов

Глава 4. Славянофилы, власть и современность

Глава 5. Начало терроризма в России

Глава 6. Первая террористическая война в России

Глава 7. Предупреждение К.Н. Леонтьева

Глава 8. Предупреждение Ф. М. Достоевского Литературное начало Ошибка молодости - увлечение либеральными идеями “свободы” Жестокие уроки жизни и властей Возвращение из Сибири другого Ф. Достоевского “Записки из подполья” “Преступление и наказание” “Идиот” “Бесы” и “Братья Карамазовы”

Глава 9. Большой секрет после 1917 г. - “Дневник писателя” Ф.М. Достоевский о Петре I Ф.М. Достоевский о Европе и наших “европейцах” Ф.М. Достоевский о войне Ф.М. Достоевский о России и Русском народе

Глава 10. Достоевский о путях выхода и спасения

Глава 11. Ф.М. Достоевский и “Еврейский вопрос”

Глава 12. Крестьянская защита, погромы

Глава 13. Защитные меры российских властей и общественности в Европе

Глава 14. Результаты послепогромных реформ

Глава 15. Подготовительный период перед Второй террористической войной в России






…Частные лица видят благо, которое отвергают; народ хочет блага, но не ведает в чём оно. Все в равной мере нуждаются в поводырях”.

В середине 19-го века в России некоторые умники - первые революционеры, придут к такому же выводу: народ туп и ленив, - поэтому его необходимо насильственно (или с помощью обмана) вести к счастью. К. Маркс объявит себя поводырём неграмотной части народа - пролетариата, а сам пролетариат - объявит поводырём всего общества, а Ленин объявит поводырём свою партию.

Дальше в логике Руссо начинается полная утопия:


“Надо обязать первых согласовать свою волю с их разумом; надо научить второй(народ) знать, то чего он хочет… Тогда в результате просвещения народа явится союз разума и воли в Общественном организме…”.

Научить народ нужному хотению… И это несмотря на то, что Руссо к этому моменту совсем отчаялся воспитывать и просвещать (с 1755 г.) свою жену Терезу, абсолютно безнадёжную в этом плане. Кроме того, Руссо даже не пытался воспитывать своих детей - он их делал и сразу после рождения отдавал в монастырский воспитательный дом, мотивируя это тем, что у него не хватает средств на их содержание.

Как “специалиста” по законам и республиканскому устройству государства взбунтовавшиеся жители острова Корсика попросили Руссо помочь им в законотворчестве. И Руссо помог им - по этому поводу вышла его работа “Проект Конституции для Корсики”. В виде этой работы корсиканцы получили “колоссальную” помощь и, вероятно, более-менее думающие из них, прочитав сборник этих советов, подумали:


“Не издевается ли этот умник над нами? Не насмехается ли он над нами? Или, может, он лишился рассудка?”

Ибо в этой работе Руссо дал волю своей фантазии сполна, вот, например, несколько его советов-законов:


“Корсиканцы, тише! Я буду говорить от имени всех. Пусть те, кто не согласны, удалятся, а те кто согласны, поднимут руку”.

Согласитесь - Руссо “гений”! При такой системе всегда будет подавляющее большинство и беспрепятственное принятие любого закона. И в 90-х годах 20-го столетия к нам в Россию приезжало западное “светило мысли” - Юрген Хабермас и упрекал нас в том, что мы не знаем Руссо, и чтобы выстроить по новому жизнь после развала СССР - нам необходимо внимательно изучить Руссо…

Глянем на другие “перлы” ума Руссо: “Все законы наследования должны быть направлены к тому, чтобы приводить всё к равенству таким образом, чтобы каждый имел кое-что и чтобы никто не имел ничего лишнего”. - Каково? - “гениально”. Руссо: “И корсиканцы должны были платить дань за то, чтобы получить, как милость, право не носить оружие”.

В общем, эта конституция Руссо вещь весьма забавная, и желающие поупражняться в придумывании законов получат от её чтения немало весёлых впечатлений. Повторюсь - важно понять Руссо, его ошибки и заблуждения, чтобы хорошо понять ущербность масонов и марксистов и их “случайную” одинаковость, похожесть.

“Руссо… понимает свободу как автономию народа, как равное участие всех в практике законодательства, при котором народ даёт законы самому себе”, - вешал русским марксистскую “лапшу” приезжавший недавно в Россию либеральный “авторитет” Юрген Хабермас. Можно было бы развесить уши и слушать подобных “умников” и попросить знакомого сантехника, чтобы он дал несколько законов самому себе и заодно нам, а дворник - себе, бомж - себе, наркоман - себе, а потенциальный преступник - себе. Напомню яркий пример-факт, когда, осуществляя этот принцип равенства и свободы по Руссо-Марксу-Хабермасу, - в 1929 году лучших оставшихся в стране академиков и профессоров нашей Академии наук тестировали уборщицы, дворники и вахтёры…

На этом расстанемся с Жан-Жаком Руссо с большим удивлением - как этот, мягко выражаясь, не очень умный человек умудрился стать в истории человечества знаменитым и уважаемым до наших дней? В этом же ракурсе можно процитировать и Вольтера:


“Народ всегда несдержан и груб, - это быки, которым нужны ярмо, погонщик и корм”.

И вышеперечисленные умники решили одно ярмо заменить другим, своим.

Руссо ушёл из жизни в 1778 году, а его уродливые идеи только начинали жить и охватывать воспаленные умы. Нужно было только время, чтобы идеи Руссо о равенстве и республике, благодаря талантливой подаче масонов, попали в головы сограждан, завладели ими и приступили к реальному действию. Прибавьте к Руссо всё, что я писал о масонах в предыдущей книге, и вы получите картину предреволюционной Франции.


ГЛАВА ТРЕТЬЯ. Французские масонские революции


Во Франции в конце XVIII века группу молодых людей, тайно собиравшихся в доминиканском монастыре святого Якоба, называли якобинцами. В эту группу входили сыновья адвоката по фамилии Робеспьер, Мирабо и другая золотая молодёжь тех времён, имена которых станут известны в связи с “великой” Французской революцией. Якобинцы в монастыре усердно усваивали идеи Ж.-Ж. Руссо и когда-то должны были перейти от слов к делу. Девиз:


Хватит философствовать - пора творить историю!” - это не К. Маркса пионерское изобретение, этим руководствовались задолго до него, в том числе и масоны.

Н. А. Бердяев объяснял:


“В основе концепции масонства, изобличающей его зловещую мировую роль, лежит философия истории, до крайности переоценивающая значение организованных и централизованных сил в мировой истории. В действительности в мировой истории огромную роль играют силы стихийно-иррациональные”.

Масоны первые поставили задачу:


“Не история должна манипулировать нами, а мы должны целенаправленно творить историю”.

Потом их девиз повторил К. Маркс. Фактически этот девиз можно перефразировать следующим образом:


“Не Бог будет править нами, мы сами будем себе хозяевами, хозяевами своей судьбы, своей истории”.

С тех пор и до наших дней среди мыслителей идут споры - можно ли полностью поставить под контроль стихийно-иррациональные силы в обществе и их полностью контролировать и направлять в “нужную” сторону или нет?..

И когда, казалось бы, всё уже под контролем, но происходит неконтролируемая случайность или - непознанная закономерность, - и история, Бог выдает свои “коленца”. Яркий пример этому - события после 1917 года в России, когда приезжие из различных европейских столиц кучерявые террористы-политтехнологи всё разыграли как по нотам - одурманили обещаниями неграмотные “низы” русского общества и с их помощью свергли национальные “верхи”, и сами заняли их место, а затем до 1922 года подавили всякое сопротивление, включая прозревшие “низы”, и на верхушке власти в захваченной стране Ленин-Бланк, Бронштейн, Каменев-Розенфельд и Зиновьев-Апфельбаум чувствовали себя спокойно, уверенно и незыблемо, но… вдруг десятый человек в иерархии захватчиков И. Сталин “сыграл в свою игру”, совершил перехват управления страной, и история России и всей планеты пошла по другому пути.

Вернемся к началу этой идеи управляемости историей, к масонам- якобинцам. Как якобинцы могли свергнуть старую власть и создать некую новую? Путём дворцовых интриг и дворцовых заговоров они не могли воспользоваться, это им было недоступно. Остался единственный революционный путь - народного восстания. Далее мы будем наблюдать опыт “оранжевых революций” во Франции.

Необходимо было поднять массы на вооружённую борьбу против существующей власти. А как разозлить и поднять на борьбу массы? Этим умникам необходимо было покончить со своим тайным существованием и “выйти в народ”, войти в контакт с массами и им что-то объяснить, их как-то “разогреть” до революционной свирепости и лихости. То есть - необходимо было организовывать “промывку мозгов” массам - заняться агитацией и пропагандой. Это можно сделать через прессу и различные листовки, и путём “живого слова” - выступая на собраниях и митингах перед французскими массами. Для этого, чтобы иметь легальное место для агитации, якобинцы догадались открыть “клубы по интересам”. Как свидетельствовал масон Брюнельер:


“После 1789 г. … некоторые ложи прямо обратились в клубы (то есть легализовались), даже не изменяя своего названия… Время “споров” и “науки” миновало - надо было действовать”.

Цель у масонов и капиталистов была одна - свергнуть монархию, чтобы самим властвовать. А для этого необходимо было объяснить массам, что существующая власть очень плохая, что её носители недостойны властвовать. Один из членов масонского клуба Гольбаха объяснял решение этой задачи:


“Большая часть книг того времени, направленных против религии, нравственности и против правительства, была нашего производства… масса памфлетов самого непристойного содержания, направленных главным образом против королевы и сочинявшихся в Англии, ходили по Парижу”.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Террористическая война в России 1878-1881 гг."

Книги похожие на "Террористическая война в России 1878-1881 гг." читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Роман Ключник

Роман Ключник - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Роман Ключник - Террористическая война в России 1878-1881 гг."

Отзывы читателей о книге "Террористическая война в России 1878-1881 гг.", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.