» » » » Роман Ключник - Первая мировая. Корни современного финансового кризиса


Авторские права

Роман Ключник - Первая мировая. Корни современного финансового кризиса

Здесь можно скачать бесплатно "Роман Ключник - Первая мировая. Корни современного финансового кризиса" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: История, издательство ООО «СПб СРП "Павел" ВОГ», 196620, Санкт-Петербург – Павловск, ул. Березовая, 16, год 2009. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Роман Ключник - Первая мировая. Корни современного финансового кризиса
Рейтинг:
Название:
Первая мировая. Корни современного финансового кризиса
Издательство:
ООО «СПб СРП "Павел" ВОГ», 196620, Санкт-Петербург – Павловск, ул. Березовая, 16
Жанр:
Год:
2009
ISBN:
978-5-903097-70-8
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Первая мировая. Корни современного финансового кризиса"

Описание и краткое содержание "Первая мировая. Корни современного финансового кризиса" читать бесплатно онлайн.



Автор книг «Лекции президентам по истории, философии и религии», «Ответ Джо Соросу и изучение мудрости» пытается ещё глубже разобраться в истории России, особенно в её трагических периодах, анализирует и суммирует многочисленные современные исследования, стремится показать реальную историю «без припудривания», её малоизвестные важные страницы, реальные исторические процессы и сделать полезные выводы из философии истории для современников и будущих поколений.






А современный ведущий коммунистический идеолог С. Кара-Мурза в очередной раз в своей книге «Матрица "Россия"» (М., 2007 г.) удивил многих своим «неординарным» мышлением, у него возникла «гениальная» мысль, что Ленин-Бланк и Бронштейн-Троцкий с многими тысячами своих комиссаров всего лишь решили исправить ошибки П. А. Столыпина: «К революции крестьяне повернули из-за столыпинской реформы, Столыпин и есть "отец русской революции"». Здесь не то что о совести, эпитеты к этому бессовестному выдумщику трудно подобрать.

Но на этом богатая фантазия на выдумки у Кара-Мурзы не исчерпалась, есть у этого коммунистического «мудреца» не менее «оригинальная» «гениальная» мысль: «Как только Первая мировая война погрузила в кризис сословное общество и монархию России, национализм развалил Империю. Либералы Временного правительства ему помогали. Белые пытались бороться под флагом Реставрации и, по словам историка, "напоролись на национализм и истекли кровью"». Вдумайтесь в эти несколько строк. В этой короткой фразе современный «красный» идеолог нагло соврал нашей молодежи трижды. Первый раз - что русский «национализм развалил Империю», о еврейском национализме он, конечно, нагло «не знает». Второй раз - Временное правительство состояло на 90% из масонов, а как известно на все 100% - масоны принципиально и яро боролись с любыми национальными проявлениями, не говоря уже о национализме. Третий раз - что белые напоролись на русский национализм, ибо даже не надо объяснять любому психически здоровому человеку, что это полный абсурд-ложь, потому что именно белые и были националисты-патриоты. А если иметь в виду, что белые напоролись на еврейский национализм, то таковой С. Кара-Мурза принципиально не знает, как и вообще слово «еврей» в истории России. И четвёртое, С. Кара-Мурза ссылается на историка-инкогнито, и на него опираясь, утверждает серьёзные постулаты-«истины» - это вообще неприемлемо не только в науке, но и в публицистике, - это просто непорядочно, а может он имел в виду себя.

У Кара-Мурзы можно прочитать любопытное признание: «Я не историк, в моей картине много прорех, это грубая модель реальности. Но нам сегодня нужны именно грубые модели, а не споры о деталях». Ничего себе - «детали» и «прорехи»?! Неужели нам сегодня нужна такая наглая грубая ложь этого «не историка»? - То есть профана в истории. Если назвался профаном - тогда нечего лезть в историю и мутить читателям умы.

Но неугомонный коммунист Кара-Мурза, не удовлетворившись своей выдумкой, что Октябрьскую революцию совершил П. А. Столыпин и русские националисты, разработал более сложное «глубокое объяснение: «В самой грубой форме я представляю русский коммунизм как синтез двух больших блоков, которые начали соединяться в ходе революции 1905-1907 гг. и стали единым перед войной (а если заострять, то после 1938 г.). Первый блок - то, что Макс Вебер назвал «крестьянский общинный коммунизм». Второй - русская социалистическая мысль, которая к началу 20-го века взяла как свою идеологию марксизм. Оба эти блока были частями русской культуры и имели традиции, о которых много написано. Оба имели сильные религиозные компоненты. Общинный коммунизм питался "народным православием" не вполне согласных с официальной церковью, со многими ересями, имел идеалом град Китеж («Царство Божье на земле»); у социалистов - идеал прогресса и гуманизм, доходящий до человекобожия. Революция 1905 года - дело общинного коммунизма, почти без влияния второго блока. Так и возник русский коммунизм. Матрица эта (представление о благой жизни) изложена в тысячах наказов и приговоров сельских сходов 1905-1907 годов, составленных и подписанных крестьянами России» (С. Кара-Мурза «Матрица "Россия"» М., 2007 г.).

То есть, согласно объяснению этого современного красного идеолога - Ленин-Бланк со своими евреями, привезенными из Европы, и Бронштейн со своими из США приехали в Россию - чтобы выполнить наказ русских сельских общин: построить «Царство Божье на земле» - Китеж, и построили.

Трудно даже комментировать эдакое. Хотя, возможно, для необразованного или полуобразованного человека этот фантастический «салат» может выглядеть даже аппетитно. и он может им вполне отравиться. Стоит отметить один феномен по поводу нашего «цивилизованного», «прогрессивного» времени - этот Кара-Мурза с ореолом «выдающегося современного теоретика коммунизма» читает свои лекции не только в наших университетах, но и за пределами России.

Стоит также отметить строгое правило у Кара-Мурзы и всех коммунистических «мудрецов» - евреи в истории России отсутствуют напрочь, они просто канули в бездну из России, и свою «славную» историю коммунисты не желают с ними делить и даже под строгим табу не произносят «тайное» слово - «еврей».

Еврейская же сторона не прячется и занимает активную оборонительную позицию, например, в лице Д. С. Пасманника: «Пусть все вдумчивые люди ответят на один вопрос: мог бы большевизм, даже с Лениным во главе, победить, если бы в России было сытое, обеспеченное землей и культурное крестьянство? Могли ли бы тогда все "Сионские мудрецы" вместе взятые, и даже с Троцким во главе, произвести великую смуту в России?» На этот вопрос многоуважаемый мною А. Солженицын ошибочно отвечает: «Он прав: не могли бы конечно». Почему этот ответ является ошибочным - отвечу несколькими вопросами:

- Покажите мне в конце XIX - начале XX века, в какой стране мира жили культурные и обеспеченные землей крестьяне? Может в США? - где земли было завались, и в конце XIX века крестьяне- поселенцы и регулярная армия физически уничтожали коренное население - индейцев?..

Или в Англии и Ирландии? - откуда от нищеты миллионами бежали в обе Америки и в Австралию. Или во Франции и Италии после испепеляющих революций с обязательной продразверсткой?..

- А разве донские, кубанские и терские казаки не были зажиточными и довольными своей жизнью?

Разве культура казаков уступала культуре крестьян других народов? Однако умы многих тысяч казаков были поражены «талантливой» пропагандой-идеологией захватчиков.

- Разве были где-то более культурными крестьяне, чем в Германии и Венгрии? - Однако красные еврейские революции в этих странах произошли. Другой вопрос, что в этих странах захватчики не смогли удержать власть, так как среди них не оказалось такого талантливого Бронштейна, чтобы обманом и насилием создать достаточно большие Красные армии из населения захваченной страны.

Стоит заметить, что вышепоказанный трюк еврейские идеологи применяют довольно часто. Например, в 2004 году известный еврейский идеолог в России В. Познер в одной из своих телепередач на центральном телевидении бросил обвинение - в России человек никогда не был свободен, и об этом писали сами русские классики от Достоевского до Чехова, то есть Россия - это была всегда тюрьма. И на радость торжествующему В. Познеру находящиеся в студии малограмотные русские промолчали - согласились.

А на самом деле - это старый еврейский идеологический финт, трюк. Вот один из нескольких правильных ответов - все русские классики жили в XIX веке - начале XX. - Покажите мне в то время ту страну, где простой человек, любой гражданин имел равноправие или полную свободу - США? Где убивали индейцев; во Франции? - где было массовое недовольство евреями по делу Дрейфуса и заворовавшихся еврейских банкиров; в Германии? - где под руководством великого композитора Рихарда Вагнера и ряда выдающихся немецких мыслителей создавались антиеврейские партии и организации; - а во всех других не названных европейских странах пролетариат и крестьянство было свободно и довольно своей жизнью? А что уж говорить о неевропейских странах в этот период. Я обращаюсь ко всей допущенной к телепередачам русской интеллигенции, которая способна хотя бы немного думать, - может хватит бояться и терпеть этих еврейских лгунов-«мудрецов»: Познера, Сванидзе, Соловьева, Млечина, Архангельского и прочих?! - Может в глубине сознания осталось немного интеллекта и воли - и стоит сказать хотя бы несколько слов правды?!

Такое впечатление, что в современной России нет умных или смелых людей, способных противостоять талантливой болтологии и лжи еврейских идеологов. Можно, конечно, всё это обсуждение, дискуссию сразу закрыть еврейской классикой - трюком: «Еврей на всё отвечает привычным жестом и привычными словами: известное дело - мы во всём виноваты; где бы ни стряслась беда, будут искать и найдут еврея. Так как всегда и во всём мы виноваты, конечно, быть не можем, то еврей делает отсюда весьма лестный для нас и, на первый взгляд, житейски весьма удобный вывод, что мы всегда и во всём правы», - признаётся И. М. Бикерман («Россия и русское еврейство» с.40., 1923 г.).

Согласитесь, - 99% всех обсуждений и дискуссий заканчиваются очень эффектно и эффективно: «Ну конечно - во всём виноваты евреи.», «Ну понятно, как всегда - если в кране нет воды.», «А был ли мальчик?..», «Опять вы о мифическом всемирном еврейском заговоре» и т. п. И после этого все серьезные обсуждения заканчиваются с улыбками, просто, мило - и блестящей победой евреев. - И нет никаких выводов, корректировок, - и история, как «день сурка», трагически повторяется опять и опять - и кто-то опять мило смеётся, а кто-то опять страдает.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Первая мировая. Корни современного финансового кризиса"

Книги похожие на "Первая мировая. Корни современного финансового кризиса" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Роман Ключник

Роман Ключник - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Роман Ключник - Первая мировая. Корни современного финансового кризиса"

Отзывы читателей о книге "Первая мировая. Корни современного финансового кризиса", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.