Александр Саргарус - Программа приручения илли проект Гелеарр (Часть-3, неоконченная)
Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.
Жалоба
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.
Описание книги "Программа приручения илли проект Гелеарр (Часть-3, неоконченная)"
Описание и краткое содержание "Программа приручения илли проект Гелеарр (Часть-3, неоконченная)" читать бесплатно онлайн.
Дальше летели молча. И достаточно долго. Каролина была погружена в размышления, Чарли же смотрел в окно. Насколько он мог судить, колония была достаточно большая и, судя по всему, они летели в другой населенный пункт. Неожиданно даже для себя Чарли спросил у отца:
– Пап, а у нас на планете бывает запрещенная литература?
– Что это еще за вопросы? Нет, конечно… с чего ты это взял?
– Да так, знакомый один… – тут Чарли подумал, что лучше он сам с Сашей на эту тему поговорит. – В общем… не важно.
– Кто этот знакомый?
– Пап… не важно… я сам разберусь. Мне сейчас слабо понятна связь этого человека с моим прошлым… но мне кажется, что он врет.
– Тебе кажется?
– Пап, пока я не вспомню о нем что-то, я ведь все равно доказать ничего не смогу, так?
– Ну…
– Что «ну»?
– Ну да… не сможешь.
– Вот поэтому я сам разберусь. Попозже. Когда вспомню что-то. А вообще странные у нас люди живут. Я вроде бы ему… сказал, что забыл все… а он тут же этим и воспользовался.
– Ну… а может ты все-таки скажешь кто это?
– Пап, ты сам говорил, что я лось здоровый. Да и не маленький уже. Разберусь, не беспокойся.
– Ну, как знаешь.
– Пап, а долго нам еще лететь?
– Да минут пять.
И точно, меньше чем через пять минут они уже приземлились на взлетную площадку на высотном здании. Каролина немного удивилась, но потом вспомнила, что говорили родители про доктора Саллера, и решила, что наверно такому известному специалисту не грешно иметь персональную площадку для аэромобилей. Она, правда, не учла, что высадились они на небоскребе, и что это могла быть вовсе не персональная, а принадлежащая какой-то организации, в этом самом здании находившейся. Однако, учитывая, что еще утром она едва разобралась в том, кто она – мужчина или женщина, окружавшие ее люди, помогавшие ей восстанавливать память, могли бы гордится достижениями в ее сформировавшемся еще до конца дня логическом умозаключении. Если бы, конечно, они знали, о чем она только что подумала. И если бы действительно восстанавливали ей память…
Спустившись на три этажа ниже семья проследовала в самый дальний от лифта кабинет. Чарли догадывался (и сам был этому удивлен), что перед кабинетом их остановит секретарша. Как, собственно и произошло. Но отец, быстро обсудив с ней, что ему назначено, проскользнул в кабинет, и меньше чем через минуту их попросили зайти всех. К еще большему своему удивлению, Чарли, увидев лицо доктора, почти сразу что-то про него вспомнил. Этот неожиданно всплывший образ обращал на себя внимание выражением глаз доктора, ибо в воспоминаниях они были другими. Он вспомнил взгляд доктора горящим…
– Здравствуйте, мои милые, – широко улыбнулся доктор Саллер. – Вы опять ко мне? Что ж это вы так… неосторожно… говорил я вам в прошлый раз «не напрягайте вы так свои головы»… а, ну да, вы ведь вероятно этого уже и не помните…
– Ничего они не помнят, доктор, – сказал отец. – Да и как им головы не напрягать, они же на второй вышке…
– М-да, это проблема… Ну что, же мои дорогие, значит начнем все заново. Итак, во-первых, меня зовут доктор Себастьян Саллер. Я доктор медицинских наук, кандидат парапсихологических наук и автор нескольких произведений о строении человеческой психики. Это вам на будущее. Во-вторых, единственная стратегия вашего теперешнего поведения должна строится вокруг девизов «слушаю с широко открытыми ушами», «вниманию с широко открытыми глазами» и «принимаю все на веру». Я понимаю, что это сложно, но давайте я вам кое-что объясню. Понимаете, причинно-следственные связи в мозгу и цепочки воспоминаний тесно взаимосвязаны и строятся на протяжении всей жизни человека. Если вдруг их оборвать, как это произошло с вами, то при восстановлении важно, чтобы они максимально соответствовали тем, что были раньше. Иначе вы можете стать парадоксальными личностями: бросаться на своих друзей, считая их заклятыми врагами, требовать с кого-то вернуть долг, будучи сами ему должны и не помня, что он ни копейки у вас не занимал, относится к родственникам, как к незнакомым, или же как к знакомым, но по любовным делам или по дружеским. Учитывая то, что многие вокруг могут не понимать того, в каком вы положении, то они будут вести себя так, как привыкли. А не вовремя отпущенная шутка, к которым вы когда-то могли относится с подобающей иронией, может в корне изменить ваше отношение как к этому человеку, так и к чему угодно вокруг. Ведь не зря существует термин «чувство юмора», шутки надо еще уметь правильно понимать. Короче говоря, я это все веду к тому, что единственные ваши друзья сейчас, которые могут вам реально помочь – это родители и, как ни странно, учебный материал. Но последний надо просто принимать на веру. Почему? Потому что, например, ту же историю вам сейчас обдумывать, с точки зрения личности, разбитой на мелкие кусочки и самой себя склеивающей обратно, крайне невыгодно. Вы не можете правильно осознать информацию и придете к неверным выводам, которые рано или поздно приведут вас в критически конфликтную ситуацию. Да, я понимаю, что сложно не думать, когда человек так устроен, что он все обдумывает. Но все это намного проще. Если у вас возник вопрос – прежде всего и перво-наперво обратитесь к учителю или к родителям. Они вам все объяснят, а вы просто поверьте им на слово. Когда ваша память сформируется обратно, вы сами все сможете обдумать и поймете, что родители и учителя вам не врали. И к слову – им это совершенно не нужно. На самом деле, все еще даже проще чем я объясняю. Просто заведите себе правило спрашивать «ой, а что это?». А также обязательно обращайтесь к родителям, если вы что-то – вообще чтобы то ни было – увидели, у вас в голове всплыла какая-то ассоциация, но вы не можете понять, откуда она. И не стесняйтесь, вам обязательно все объяснят. А если и не объяснят, то точно подскажут в каком направлении думать, чтобы вспомнить то, что вам нужно. Давайте, чтобы вам было понятней, проведем… ну, скажем так – тренировку на опознание.
Доктор достал из под стола учебник по истории Телепатопии и сказал:
– Не удивляйтесь, мисс Шеннон – моя старая знакомая, и, узнав, что вы придете, я связался с ней и выяснил, что за тему вы сегодня проходили. Итак, насколько я знаю, вы проходили раздел «Историю создания». Помните, какая была основная идея при создании корпорации?
– Э-э-э… собрать вместе телепатов, – неуверенно ответил Чарли.
– Правильно. Коротко и лаконично. Так, а может у вас есть вопрос на эту тему?
– А почему только телепатов?
– Вот, это хорошо. Мама, Папа, вы что-нибудь ответите?
– Ну, потому что остальные сверхестественные способности людей были слабо изучены, – ответила мать.
– Ну что? – спросил доктор. – Сходится ее ответ с тем, что вам преподавательница сказала?
– А какие еще они бывают у людей? – спросила Линка.
– Телекинез… например, – ответил отец.
– Вот, замечательно, вы ловите на лету…
– Вообще-то я спрашивал о другом, – перебил доктора Чарли.
– Чарли, подожди, как это «о другом»?
– Может быть я неправильно выразился но… я спросил «почему только телепатов». Я имел ввиду почему в корпорацию не брали обычных людей? Тех, что без способностей вообще.
– Э-э-э… ну как тебе сказать… в общем, ты молодец что переспросил… мы должны всячески обходить непонимание из-за некорректно сформулированных вопросов. Родители, вам слово.
– Знаешь, сынок, – сказал отец. – Обычные люди… они на тот момент жили неплохо. Сплоченно, были единым целым, а вот к телепатам они относились с презрением… порой с нескрываемой злобой и агрессией. Это был естественный процесс самозащиты. Телепаты, были такими же как и все, и тоже хотели сплоченности и ощущения целостности с обществом. Но в тот момент, они могли себе позволить это только в виде независимой организации.
– Ага, тогда у меня другой вопрос. Насколько я понял, мир обычных людей пал. От человечества осталась только наша Телепатопия, так?
– Ну да, – вставил доктор, – ты это очень правильно понял, все так и есть…
– Хорошо, тогда мой вопрос таков: «Зачем?»
– В каком смысле? – спросил отец.
– Насколько я понял, сейчас корпорация поставила перед собой цель вернуть человечеству… даже не знаю что.
– Разум, ресурсы, величие и собственно само по себе человечество.
– Иначе говоря – вернуть общество.
– Да ты смотри какой молодец! – воскликнул доктор. – Ты все прекрасно понимаешь!
– А зачем нам старое общество? Зачем его возвращать, если оно нас ненавидело?
– Э-э-э… вот еще раз повторюсь – ты умница! Это просто великолепно, что ты именно так ставишь вопрос. То есть ты уже задумываешься в правильном направлении. Прочитав твое дело, я понял, что до амнезии ты был очень смышленым… Но вот что я тебе хочу сказать… ладно, сейчас твои родители попробуют ответить на вопрос, а потом я скажу…
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!
Похожие книги на "Программа приручения илли проект Гелеарр (Часть-3, неоконченная)"
Книги похожие на "Программа приручения илли проект Гелеарр (Часть-3, неоконченная)" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Отзывы о "Александр Саргарус - Программа приручения илли проект Гелеарр (Часть-3, неоконченная)"
Отзывы читателей о книге "Программа приручения илли проект Гелеарр (Часть-3, неоконченная)", комментарии и мнения людей о произведении.