» » » » Итоги Итоги - Итоги № 7 (2013)


Авторские права

Итоги Итоги - Итоги № 7 (2013)

Здесь можно скачать бесплатно "Итоги Итоги - Итоги № 7 (2013)" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Публицистика. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Итоги № 7 (2013)
Автор:
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Итоги № 7 (2013)"

Описание и краткое содержание "Итоги № 7 (2013)" читать бесплатно онлайн.








 

Больше года назад российское телевещание приросло новым, городским форматом. Вместо прежнего «ТВ Столица» появился круглосуточный канал «Москва 24» с информационной доминантой в сетке вещания. С этого момента москвичи получили что-то вроде энциклопедии городской жизни на экране. О том, как устроено городское ТВ, «Итогам» рассказал главный редактор Объединенной редакции московских электронных средств массовой информации «Москва Медиа» Игорь Шестаков.

— Почему потребовался столь радикальный апгрейд? Дотянуть «Столицу» до нужного формата было нереально?

— «Столица» не имела своего лица, она пыталась угнаться за федеральными каналами, не имея при этом «федерального» бюджета, что, естественно, сказывалось на качестве. Восстанавливать убитый бренд всегда сложнее, чем начинать заново. В общем, решили обнулиться и начать с чистого листа. Поменяли дислокацию, отремонтировали завод на «Белорусской», причем всего за три месяца, и вперед.

— Что такое городской канал в России?

— Если у вас на улице три булочные: одна позиционирует себя как лучшая в стране, другая — как лучшая в мире, а третья — как лучшая на этой улице, то мы те, которые работают в третьей. Это крайне хлопотное занятие, потому что каждый день надо собирать канал с нуля. У федеральных новостных структур есть сюжеты из городов, международные материалы, правительственные съемки, у нас нет ничего, поэтому ежедневно в город выезжает более тридцати бригад, которые стараются разнообразить эфир. Наш конек — максимальное приближение, наиболее полное раскрытие темы, мы должны нырять глубже всех, иначе нам не выиграть. Слишком велика конкуренция в Москве.

— Например, международные новости — это не ваш хлеб?

— Как посмотреть. Если, например, на Востоке неспокойно, на центральном канале могут сделать репортаж об «арабской весне», а мы объясним аудитории, почему москвичам в Египет не надо ехать отдыхать. Новость одна, а аспекты разные.

— Политическую целесообразность учитываете?

— В первую очередь нас интересует целесообразность информационная, насколько та или иная новость интересна для зрителей. Политическая ангажированность здесь неуместна, и никто нам такой задачи не ставил.

— А как же связка с мэрией? «Столицу» ведь, если помните, называли «Мэрия ньюс».

— Нет, мы не «Мэрия ньюс», но мэр города — ньюсмейкер, его программные заявления вызывают большой интерес у зрителей, поскольку они касаются нас с вами. На мэре мы собираем прекрасные цифры, даже на повторах, почему мы должны отказываться от того, что смотрят. Нас финансирует город, и мы должны соблюдать интересы большинства зрителей, поэтому для нас важен масштаб события. Например, Болотную мы показывали в прямом эфире, поскольку для города это было важно и это было самое обсуждаемое событие. Но некоторые считают, что мы должны освещать все митинги оппозиции вплоть до тех, на которые собирается по 3 человека — а вот это, уж извините, масштаб не тот. Мы не ангажированы. Поэтому у нас нормальные отношения и с властью, и с оппозицией.

— Рассерженные горожане — это городской объект внимания?

— По крайней мере, когда есть возможность понизить градус. Если вовремя оповестить жителей о перекрытии улиц или о надвигающихся метелях, то градус снижается, поэтому мы стараемся говорить, к чему готовиться, где будут проблемы с движением.

На канале, повторюсь, нас волнуют реальные городские темы. Вот, например, проект «Городовой»: люди звонят в эфир и просят о помощи. Мы стараемся помочь легальными способами.

— Допустим, поступает сигнал: в столичном супермаркете живут рабы. Их избивают, не кормят. Корреспондент выезжает туда?

— Конечно, это наша обычная работа, многие новости мы инициируем сами. Вот недавно закрыли гигантскую ярмарку просроченных продуктов в районе Дмитровского шоссе. Туда нельзя было войти: дышать нечем. Кое-кто покупал это гнилье за копейки и перерабатывал. Но мы подняли общественную волну, и ярмарку закрыли.

— А если вдруг конфликт интересов? Вот мэрия развивает общественный транспорт и прижимает автомобилистов выделенными полосами. А городской представитель среднего класса от этого не в восторге.

— Где вы видели на сто процентов довольного москвича? Надо же смотреть на конечную цель, если она правильная, то можно временно и потерпеть. Очевидно, что общественный транспорт нужно развивать, и он должен быть привлекательным для горожан, в том числе и по скорости движения.

— Если в городе все-таки происходит катастрофа, вы способны опередить федеральные каналы?

— С момента события и до появления его в эфире должно пройти минимальное количество времени — вот показатель качества нашей работы. Мы будем стараться стать первыми. И у нас есть преимущество — мы сразу выходим в эфир, не дожидаясь выпуска новостей, и можем работать впрямую столько, сколько требуется, без лимита времени. Не каждый корреспондент продержится в прямом эфире даже пару минут, а, например, наш Алексей Кобелюк вел репортаж четыре часа, пока горела башня в Сити. Его обливали водой, оттаскивали от камеры, а он опять входил в кадр и продолжал сообщать о том, что происходит. Мы собрали в тот день отличную долю аудитории.

— Все признают, что у вас очень эффектная студия и практически киношная картинка в сюжетах.

— К этому призывает наш главный режиссер Дмитрий Грачев, который пришел к нам из большого кино. Мы с ним боремся (улыбается), поскольку многие сюжеты выходят с колес и определенное очарование и экспрессия в необработанной картинке тоже есть.

Мы учимся ловить эмоцию в кадре, не бояться погрешностей в архитектуре кадра. Такова наша специфика. Если федеральное вещание — это в каком то смысле подведение итогов в качественном исполнении, то у нас новости рождаются и умирают в эфире, на глазах у аудитории. И не всегда удается выверить ракурс, особенно когда на твоих глазах людей вытаскивают из искореженных машин.

Кроме того, канал делается при помощи ВГТРК, где есть свой информационный канал «Россия 24», и нам надо отличаться и по картинке, и по манере подачи информации, а иначе мы не поймаем своего зрителя.

— Почему между нашим и западным ТВ такая огромная разница? У них все спокойно, без истерики и алармизма. Неспешная беседа, уважение к зрителю, нередки пожилые люди в кадре…

— Они вообще относятся к эфиру гораздо спокойнее. Ментальность другая. Например, в Нью-Йорке городской канал выглядит гораздо проще, чем наш, и ничего, никого это не смущает. А у нас ТВ больше, чем ТВ, так повелось со времен перестройки. Надо все время чем-то удивлять, иначе зритель начинает смотреть на сторону (улыбается). В городе можно ловить около трехсот каналов, даже по минуте просмотра — уже 5 часов у телевизора. А ведь нужно заставить зрителя задержаться у тебя. Как только эфир пустой, неинтересный — все, человек проскочил мимо тебя. И ты потерял цифры.

— А кто измеряет рейтинги рейтинговых агентств?

— У нас один замерщик, на данных которого строится рекламная политика компаний. Это TNS Россия. В Москве мы дополнительно используем данные ВЦИОМ — для сравнения.

— Из чего складывается бюджет вашего канала?

— Мы тратим миллиард с лишним рублей в год. Бюджет такой же, как на «Столице», но мы по-другому распределили эту сумму. Основные затраты идут на прямые новости.

— Какова ваша доля аудитории?

— 1,3—1,5. На «Столице» была меньше единицы. Мне до сих пор удивительно, как только одними новостями можно собирать такую долю, ведь у нас нет фильмов и развлекательных программ, а нужно постоянно отвлекать зрителя от пульта.

Нас очень хорошо смотрит молодежь, видимо, ей нравится многофункциональная картинка с обилием компьютерной графики. Отличительные черты этой аудитории — дискретный просмотр, быстрое считывание информации, любовь к алармическим темам. Вообще мы ориентируемся в основном на носителей активной жизненной позиции от 18+ и до 40. Большинство из них принадлежит к среднему классу. Они зарабатывают и тратят. Москву многие воспринимают как город для потребления. Здесь важно знать, где заработать, как заработать и как потратить.

— Прямых нишевых конкурентов у вас нет?

— Когда въезжаешь на площадку, где работает еще 50 камер, приходится толкаться. Но прямых конкурентов нет: мы просто плаваем на другой глубине с точки зрения городского информационного потока. Глубже всех нырнули, но до дна еще далеко, так что расслабляться не стоит.

: Empty data received from address

Empty data received from address [ http://www.itogi.ru/russia/2013/7/187177.html ].


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Итоги № 7 (2013)"

Книги похожие на "Итоги № 7 (2013)" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Итоги Итоги

Итоги Итоги - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Итоги Итоги - Итоги № 7 (2013)"

Отзывы читателей о книге "Итоги № 7 (2013)", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.