Александр Прохожев - Теневой народ
Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.
Жалоба
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.
Описание книги "Теневой народ"
Описание и краткое содержание "Теневой народ" читать бесплатно онлайн.
Еврейская тема в нашей стране считается «деликатной», «чувствительной», «щекотливой». Многие десятилетия ее специально и тщательно замалчивали. Можно было изучать и писать об историческом пути любой нации и народности, только на проблему российских евреев было наложено своеобразное «табу».
В настоящем исследовании сделана попытка показать историю появления евреев в России, экономические, религиозные и политические истоки борьбы сионоевреев против Русского государства и его Православной церкви, за завоевание господства над русским народом. Одновременно автор стремился показать вклад ассимилированных евреев в социально-экономическое развитие России.
В книге изложена точка зрения на решение еврейского вопроса в нашей стране.
В этой связи представляет интерес мнение самих евреев по этому вопросу. В 1930 году видный еврейский деятель Яков Клацкин издал в Берлине книгу „Проблемы современного еврейства“. Вот как он пишет о роли евреев в культурной жизни других народов: „Они часто мутят источники чужой культуры, опошляя ее, хотя кажется, что они проникают в ее глубины. Этим они оскорбляют ее основы. Они остаются большею частью поверхностными или делаются разрушителями и злостными насмешниками. Их сила — издевательство и ирония.
Самовлюбленное мудрствование, всезнайство. Обо всем. Всегда около, без проникновения в сущность…
Они, еврейские ассимилянты, очень любят быть космополитами. Беспочвенные, они не чувствуют тайных сил народного гения. Они очень любят быть посредниками между многогранными национальными культурами. Они мутят — ибо презирают силу организованного общества. Соглашательские души, не понимающие святости понятий самобытности и неповторяемости. Они всезнайки. Они нигде и всюду дома. Они очень любят быть радикалами и самыми передовыми среди передовых. Они очень любят быть нигилистами, обесценивателями и разрушителями.
Нагие души, банкроты, потерявшие свое национальное имущество — они не находят покоя, оторванные звенья исторической цепи.
Их идеализм в подозрении. Легко этим людям без корня быть апостолами свободы и работать против того, что свободно. Даже их добродетели носят печать зла. Если в известном смысле они еще связаны с еврейством, то и тем они, кроме беспорядка, ничего не делают. Они приспосабливаются и находят общее среди чуждых элементов. Они сводни еврейства с германской культурой, еврейства с французской культурой и так далее — и этим они наносят ущерб обоим сторонам, калечат тех и других.
Еврейские ассимилянты будут отвечать не только перед еврейским, но и перед другими народами. Они грешат перед национальной структурой чужого культурного целого, фальсифицируют его историческую подлинность, его душу посредством фальсифицированного еврейского отступничества. Они вдвойне фальсификаторы. Они стирают границы, потому что в их душе все границы стерты.
Поэтому святая обязанность народов стоять на страже своей национальной индивидуальности“.[216]
Пожалуй лучшего анализа роли евреев в нашей русской культуре, чем это сделал Яков Клацкин, изложить невозможно. Эти „сводни“ наносят огромный ущерб как русской, так и своей еврейской культуре.
В мае 1934 года постановлением ВЦИК досрочно были восстановлены в избирательных правах бывшие кулаки. В феврале 1935 года крестьянам было предоставлено право иметь свое индивидуальное подсобное хозяйство. Им выделялся приусадебный участок, они могли иметь корову, двух телят, свинью с поросятами и до десяти овец. Это способствовало значительному росту жизненного уровня крестьянства.
Ряд постановлений было принято по укреплению семьи, уважению старших. С 1935 года восстановлена новогодняя елка, которая была запрещена евреями.
Все эти меры вызывали возмущение и ненависть еврейства. Освобождение страны от сионо-еврейской оккупации и восстановление русской государственности они называли контрреволюцией.
Л.Д. Бронштейн (Троцкий) спешно написал книгу „Преданная революция“, в которой перемены, происходящие в СССР, называл „переворотом“, „термидором“ и так далее.
15 мая 1943 года был распущен Коминтерн, еврейская организация, ставившая задачу осуществления мировой революции и создания мировой еврейской империи. Тем самым был ликвидирован еврейский подрывной центр против народов мира. Теперь таким центром евреи сделали США.
Гимн этого Коминтерна — Интернационал был одновременно и Гимном страны. После ликвидации Коминтерна Гимном Советского Союза стала мелодия А.В. Александрова на слова С.В. Михалкова.
С развалом СССР еврейство начало ожесточенную борьбу против сохранения мелодии А.В. Александрова как Гимна Российской Федерации — России.
Оно мобилизовало все еврейские музыкальные силы для написания новой мелодии. Даже Аллу Борисовну Пугачеву привлекли.
Жители Российской Федерации — России помнят еврейские телепосиделки Познера, Сванидзе и других евреев-руководителей телепрограмм, в которых всячески поносилась мелодия А.В.Александрова. Очень уж им хотелось, чтобы русский и другие народы страны вставали под еврейскую мелодию.
Ликвидация сионо-еврейской верхушки, восстановление русской государственности, активное патриотическое воспитание народов страны явилось одной из важнейших причин нашей победы в годы Великой Отечественной войны.
В этой связи уместно привести интересный эпизод в захваченном немцами городе Орле. Генерал Г. Гудериан в беседе в жителями спросил бывшего царского генерала об отношении русских к немцам. Тот ответил: „Если бы вы пришли 20 лет назад (то есть в 1921 году — А.П.), мы бы встретили вас с большим воодушевлением. Теперь же слишком поздно. Мы как раз теперь снова стали оживать… Теперь мы боремся за Россию, и в этом мы все едины“[217].
Из всех народов СССР наименее изученным является вопрос об участии советских евреев в годы войны. У всех народов имеются сотни книг о своих героях, есть численность фронтовиков, списки погибших в боях за родину. Только о евреях автор таких данных найти не смог.
В годы войны на фронтах не было ни одного еврейского национального подразделения, даже взвода.
Другие народы имели свои дивизии и корпуса.
В то же время только еврейство обособленно празднует день Победы. В Москве устраиваются праздничные вечера только для евреев. Немецкие нацисты вешали таблички „Только для немцев“. Сейчас сионо-еврейские расисты копируют гитлеровских фашистов. К сожалению, в этом постыдном деле в качестве организатора участвует и мэрия столицы.
Евреи образовали Ассоциацию евреев-ветеранов Второй мировой войны. Не Великой Отечественной, а мировой войны. Видимо они хотят тем самым подчеркнуть принадлежность к „гражданам мира“, а не к гражданам России.
Еврейство создало также Союз евреев-инвалидов и ветеранов войн. Однако ни первая, ни вторая ветеранские организации почему-то не публикуют сведений — сколько же евреев непосредственно участвовало в боях с немецко-фашистскими захватчиками, сколько из них погибло на фронте.
Правда в Израиле (а не у нас в стране — А.П.) вышла книжка о советских евреях — генералах в годы Великой Отечественной войны. Действительно, еврейских генералов было немало. Многие из них стали генералами еще в период еврейской оккупации России. В книге перечислены генералы тыла, спецслужб, оборонных наркоматов, военных НИИ и КБ, медиков и так далее. Даже маршал Л.З. Мехлис был.
Что это за маршал и человек фронтовики знают.
Только вот сколько евреев было в окопах на передовой почему-то ни у нас, ни в Израиле не пишут.
Даже в годы страшной войны „богом избранный народ“ не желал как все быть в общем антифашистском движении. Он хотел быть обособленным, подчеркнуть свою „исключительность“.
На своем митинге 24 августа 1941 года евреи объявили о создании Еврейского антифашистского комитета. К весне 1942 года он был организационно сформирован. Главной задачей ЕАК являлась мобилизация евреев мира на оказание помощи Советскому Союзу в борьбе с германским фашизмом.
К сожалению, каких-либо конкретных данных о привлечении финансовых, материальных средств мирового еврейства для помощи СССР нам найти не удалось.
Сотни евреев в Москве делали вид, что они работают с американскими и английскими евреями по ускорению открытия второго фронта. Среди них были Илья Эренбург, Самуил Маршак, Эмиль Гилельс, Василий Гроссман и другие.
Как известно, второй фронт наши союзники открыли 6 июня 1944 года, когда Красная Армия очистила свою территорию от врага и начала освобождение народов Европы.
Какие средства еврейство собрало и передало советскому руководству для борьбы с общим врагом, почему влияние ЕАК на евреев Великобритании и США по ускорению открытия второго фронта было слабым — эти вопросы требуют всестороннего изучения.
Вскоре Еврейский антифашистский комитет превратился в фактическое еврейское правительство в Советском Союзе. У него была своя газета на идиш „Эйникайт“. Вместо сбора средств у мирового еврейства для помощи СССР ЕАК занялся сбором сведений о гибели евреев в оккупированных фашистской Германией странах Европы. Гибель русских людей лидеров ЕАК совершенно не интересовала. Их интересовали зарубежные соплеменники.
Еще в ходе Великой Отечественной войны лидеры Еврейского антифашистского комитета выдвинули теорию, в соответствии с которой Гитлер воевал не с Советским Союзом, а с советскими евреями. Нападение фашистской Германии на СССР объяснялось стремлением уничтожить евреев. Словно бы не было Генерального плана „Ост“ о ликвидации СССР как государства, об уничтожении русских, белорусов и других народов страны. Кстати, уничтожение советских евреев планом „Ост“ не предусматривалось.
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!
Похожие книги на "Теневой народ"
Книги похожие на "Теневой народ" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Отзывы о "Александр Прохожев - Теневой народ"
Отзывы читателей о книге "Теневой народ", комментарии и мнения людей о произведении.