» » » » Александр Прохожев - Теневой народ


Авторские права

Александр Прохожев - Теневой народ

Здесь можно скачать бесплатно "Александр Прохожев - Теневой народ" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Публицистика, издательство Полиграф-Сервис, год 2002. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Теневой народ
Издательство:
Полиграф-Сервис
Год:
2002
ISBN:
5-85458-013-6
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Теневой народ"

Описание и краткое содержание "Теневой народ" читать бесплатно онлайн.



Еврейская тема в нашей стране считается «деликатной», «чувствительной», «щекотливой». Многие десятилетия ее специально и тщательно замалчивали. Можно было изучать и писать об историческом пути любой нации и народности, только на проблему российских евреев было наложено своеобразное «табу».

В настоящем исследовании сделана попытка показать историю появления евреев в России, экономические, религиозные и политические истоки борьбы сионоевреев против Русского государства и его Православной церкви, за завоевание господства над русским народом. Одновременно автор стремился показать вклад ассимилированных евреев в социально-экономическое развитие России.

В книге изложена точка зрения на решение еврейского вопроса в нашей стране.






В 1174 году иудеи зверски убили Владимирского князя Андрея Боголюбского. Он был страстным сторонником православия и решительно выступал против рассмотрения русской земли как совместного владения всего княжеского рода Рюриковичей. При таком порядке старший в роде являлся одновременно Великим князем и сидел в Киеве. Остальные княжества распределялись между членами рода в зависимости от степени своего старшинства. После смерти Великого князя вся цепочка князей снова перемещалась по старшинству. Такая система порождала раздробленность Руси и кровавую междоусобицу князей.

Андрей Боголюбский выступал за слом и упразднение этого родового строя и создание единого Русского государства. В этом благородном деле его всемерно поддерживала Русская православная церковь. После убийства князя Андрея он был канонизирован в святые.

Стремление Андрея Боголюбского к повышению роли церкви и к объединению русского народа в единое национальное государство не вызывало радости у антирусских и антиправославных сил. Летописец пишет, что иудеи подготовили во Владимире заговор против князя, подобное совещанию «Иуды и жидами» перед предательством Спасителя. Главным лицом среди «начальников убийства» летопись называет ключника иудея Анбала Ясина[29].

Узнав об убийстве князя, владимирцы взбунтовались и начали громить склады иудейских купцов, творить расправу над ними. И только крестные ходы по улицам города с чудотворной иконой Богоматери Владимирской остановили кровопролитие.

Андрей Боголюбский навсегда остался в истории страны и народа как один из первых деятелей, выступивший за единое национальное русское государство.

В 1453 году пала Византийская империя. Ее гибели в немалой степени способствовали интриги и подрывная деятельность иудеев. В борьбе с христианской государственностью они опирались на денежную мощь европейского еврейства, которое, к тому времени грабежом, работорговлей, ростовщичеством овладело почти всей финансовой системой континента.

Русская православная церковь объявила себя преемницей Византии, а Москва провозглашена третьим Римом. Византийский двуглавый орел стал государственным гербом России. С этого времени русский народ принял на себя миссию народа-богоносца, хранителя и защитника истинной веры во всем мире, что способствовало перенесению острия ненависти иудеев-богоубийц на русское православное государство, на русский народ-богоносец.

Вести прямую открытую войну против русского государства иудеи не могли — не доставало сил. Их главным оружием стали тайные подрывные общества и еретические учения, разрушающие христианское государство изнутри.

В 1470 году новгородцы пригласили к себе на княжение брата киевского князя Симеона — Михаила. Он был подкуплен и обольщен жидами. В его свите находилось несколько иудеев во главе со Схарием. Официально они представлялись купцами, хотя таковыми не были. Для купца Схария был слишком разносторонне образован. Он хорошо разбирался в естественных науках, знал несколько языков. «Он был, — по словам преподобного Иосифа Волоцкого, — научен всякому изобретению злодейства, чародейству и чернокнижию, звездозаконию и астрономии»[30].

Скорее всего Схария являлся выпускником академии при Синедрионе и, как жидовский резидент, под видом купца, был направлен в Русское государство. Схария быстро завербовал двух православных священников. «Сначала он прельстил попа Дионисия и обратил его к жидовству. Дионисий привел к нему попа Алексея», — писал преподобный Иосиф Волоцкий[31].

Для ускорения подрывной работы Синедрион направил в помощь Схарию еще двух жидов — Шмойла Скарявого и Моисея Хапушу. Совращенные священники хотели обрезаться, но их иудейские хозяева потребовали прикидываться христианами и свое иудейство держать в тайне. Так началась ересь жидовствующих, с которой Русскому государству и его Православной церкви пришлось бороться более 30 лет.

В иудейство был совращен настоятель Софийского собора протопоп Гавриил. Жиды активно использовали для вербовки новых своих сторонников различные астрологические сборники, поучения раввина Маймонида и т. д.

В 1480 году Великий князь Иван III взял Алексея и Дионисия в Москву. Один был назначен протопопом в Успенский собор, другой — священником Архангельского собора. Жидовская ересь начала распространяться в Москве. Вербовка новых еретиков велась в высоких церковных и светских кругах. Показные благочестие, лесть, подкупы расчищали им дорогу к власти.

Именно захват власти в России, покорение русского народа и его перевод в иудейство было главной целью жидовской резидентуры. Это был очередной жидовский заговор против Русского православного государства.

В 1479 году протопоп Алексей завербовал государственного дъяка Федора Васильевича Курицына и его брата Ивана Волка. Они имели свободный доступ к Ивану III. Враг все ближе и ближе подбирался к власти.

Чрез три года Ф.В. Курицын выехал во главе посольства в Венгрию, хотя, как отмечали современники, государственной необходимости в этом не было. Вернувшись с дальнейшими жидовскими инструкциями, он привез с собой таинственную личность «угрянина Мартынку». Мартынка всегда был непременным участником всех собраний тайного жидовского общества, возглавлял которое после возвращения из Венгрии Ф.В. Курицын. В Новгороде во главе заговорщиков стоял Юрьевский архимандрит Кассиан, присланный из Москвы по ходатайству Курицына. На своих тайных собраниях они обсуждали кандидатуры для вербовки новых членов, надругались над православными святынями, занимались пьянством и «противоестественными плотскими утехами».

В этот период архиепископом Новгорода был поставлен архимандрит Московского и Чудова монастыря, патриот и ревностный поборник Православия, преподобный Геннадий. Вскоре по прибытии к своему месту новой службы, он раскрыл тайное жидовское подрывное общество и проинформировал о нем Ивана III и митрополита. «Та стала беда, — сетовал архиепископ Геннадий, — как Курицын из Угорския земли приехал — он у еретиков главный печальник, а о государской чести печали не имеет»[32]. Началось расследование и аресты жидовствующих заговорщиков. В Новгороде они присмирели.

Однако в Москве их позиции продолжали укрепляться. В 1491 году скончался митрополит Геронтий. Курицын и протопоп Алексей убедили Ивана III в том, что преемником усопшего должен стать архимандрит Симоновского монастыря Зосима. Он был давно завербован жидами.

Новый митрополит был предан обжорству и разврату. «В пьяном виде он выказывал мысли соблазнительные и богохульные: что Христос сам себя назвал Богом, что евангельские, апостольские и церковные уставы — все вздор, иконы и кресты — все равно что болваны…»[33]. Таким образом, религиозная власть была захвачена ставленниками иудеев.

Захват жидовствующими церковной власти открыл прямой путь к овладению и административно-государственной властью. Жидовская резидентура начала интриги по передаче престола своему стороннику. У Ивана III было две жены. Первая родила ему сына Ивана Молодого и вскоре умерла. Второй стала племянница последнего византийского императора — Константина Палеолога — Зоя (Софья). Она родила наследника Василия. Передача престола Василию лишала иудеев возможности господствовать над русским народом, обеспечивала дальнейшую преемственность передачи власти по наследству и тем самым сохраняла и укрепляла православную государственность.

Поэтому жидовствующие заговорщики начали кампанию по дискредитации Софьи и ее сына Василия. В 1497 году им удалось убедить Ивана III в том, что Софья, якобы, готовит переворот в пользу своего сына. 4 февраля 1498 года наследником был объявлен внук государя от первой жены Дмитрий.

Мать наследника — Елена, после смерти своего мужа Ивана Молодого стала сторонницей заговорщиков. В течение двух лет жиды были на волосок от захвата власти через «своего» Великого князя.

Одним из первых угрозу церкви и Русскому государству почувствовал преподобный Иосиф Волоцкий, игумен Волоколамского монастыря. Он написал 16 обличительных воззваний против еретиков — жидовствующих. Главный удар наносился по митрополиту Зосиме. «В великой церкви Пречистой Богородицы, на престоле св. Петра и Алексея, — писал Иосиф, — сидит скверный, злобесный волк в пастырской одежде, Иуда Предатель, бесам причастник, злодей, какого не было между еретиками и отступниками… Если не искоренится этот второй Иуда, то мало-помалу отступничество утвердится и овладеет всеми людьми»[34]. Вместе с архиепископом новгородским Геннадием и другими иерархами Русской православной церкви преподобному Иосифу удалось сместить митрополита Зосиму «за ересь жидовства, разврат, пьянство и кощунство» на Соборе 1494 года.

В 1500 году опале подвергся Ф.В. Курицын. Через два года Иван III посадил под стражу княгиню Елену с Дмитрием. В 1504 году состоялся Собор, на котором ересь жидовствующих заговорщиков была окончательно разгромлена, а главари заговора осуждены на казнь. Несколько столетий руководители жидовствующих предавались анафеме в русских православных церквах.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Теневой народ"

Книги похожие на "Теневой народ" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Александр Прохожев

Александр Прохожев - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Александр Прохожев - Теневой народ"

Отзывы читателей о книге "Теневой народ", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.