» » » » Юрий Подолян - Тематическое и поурочное планирование по ОБЖ. 11 класс


Авторские права

Юрий Подолян - Тематическое и поурочное планирование по ОБЖ. 11 класс

Здесь можно купить и скачать "Юрий Подолян - Тематическое и поурочное планирование по ОБЖ. 11 класс" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Прочая справочная литература. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Юрий Подолян - Тематическое и поурочное планирование по ОБЖ. 11 класс
Рейтинг:
Название:
Тематическое и поурочное планирование по ОБЖ. 11 класс
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Тематическое и поурочное планирование по ОБЖ. 11 класс"

Описание и краткое содержание "Тематическое и поурочное планирование по ОБЖ. 11 класс" читать бесплатно онлайн.



Пособие содержит подробное планирование уроков ОБЖ в 11 классе к учебнику для общеобразовательных учреждений М.П. Фролова, Е.Н. Литвинова и др. «Основы безопасности жизнедеятельности. 11 класс», под редакцией Ю.Л. Воробьева, рекомендованному Министерством образования и науки Российской Федерации и включенному в федеральный перечень учебников.

В методическом пособии рассматриваются все этапы урока: объяснение нового материала, закрепление умений и навыков учащихся, проверка домашнего задания. Приводятся поясняющие схемы, дополнительный справочный материал, а также термины и понятия, предусмотренные программой.

Материал к уроку содержит методические рекомендации, конспект лекций, который учитель может использовать как основу для подготовки к занятиям.

Пособие адресовано преподавателям и методистам ОБЖ, руководителям военно-патриотических клубов.






– сообщить в двухнедельный срок в военный комиссариат или иной орган, осуществляющий воинский учет, по месту жительства об изменении семейного положения, образования, места работы или должности, места жительства в пределах района, города без районного деления или иного муниципального образования;

– сняться с воинского учета при переезде на новое место жительства или место временного пребывания (на срок более трех месяцев), а также при выезде из Российской Федерации на срок свыше шести месяцев и встать на воинский учет в двухнедельный срок по прибытии на новое место жительства, место временного пребывания или возвращении в Российскую Федерацию;

– бережно хранить военный билет (временное удостоверение, выданное взамен военного билета), а

также удостоверение гражданина, подлежащего призыву на военную службу. В случае утраты указанных документов в двухнедельный срок обратиться в военный комиссариат или иной орган, осуществляющий воинский учет, по месту жительства для решения вопроса о получении документов взамен утраченных.

2. Граждане, подлежащие призыву на военную службу, выезжающие в период проведения призыва на срок более трех месяцев с места жительства, должны лично сообщить об этом в военный комиссариат или иной орган, осуществляющий воинский учет, по месту жительства.

3. Граждане исполняют и иные обязанности, установленные Положением о воинском учете.

Положение о воинском учете:

1. Воинский учет граждан Российской Федерации (далее именуются – граждане) организуется в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Федеральными законами «Об обороне», «О воинской обязанности и военной службе», «О мобилизационной подготовке и мобилизации в Российской Федерации» и настоящим Положением.

Под воинским учетом понимается государственная система учета и анализа имеющихся в стране призывных и мобилизационных людских ресурсов. Функционирование системы воинского учета обеспечивается Министерством обороны Российской Федерации, Министерством внутренних дел Российской Федерации, Службой внешней разведки Российской Федерации, органами Федеральной службы безопасности Российской Федерации, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления и организациями независимо от организационно-правовой формы (далее именуются – организации).

Воинский учет осуществляется постоянно и охватывает все категории граждан, подлежащих воинскому учету. Основными требованиями, предъявляемыми к воинскому учету, являются полнота и достоверность данных, характеризующих количественное и качественное состояние призывных и мобилизационных людских ресурсов.

2. Цели и задачи воинского учета:

– обеспечение исполнения гражданами воинской обязанности, установленной Федеральными законами «Об обороне», «О воинской обязанности и военной службе» и «О мобилизационной подготовке и мобилизации в Российской Федерации»;

– определение количественного и качественного состава призывных и мобилизационных людских ресурсов в интересах их эффективного использования для обеспечения обороны страны и безопасности государства;

– проведение плановой работы по подготовке необходимых военных специалистов из числа граждан, пребывающих в запасе, для обеспечения мероприятий по переводу Вооруженных сил Российской Федерации, других войск, воинских формирований, органов и специальных формирований <–> с мирного на военное время и последующего их доукомплектования личным составом.

3. Воинскому учету подлежат граждане:

– мужского пола, годные по состоянию здоровья к военной службе;

– женского пола, годные по состоянию здоровья к военной службе и имеющие специальность по перечню специальностей, при наличии которых граждане женского пола подлежат постановке на воинский учет, согласно приложению.

Продолжительность нахождения граждан на воинском учете определяется на основании Федерального закона «О воинской обязанности и военной службе».

4. Не подлежат воинскому учету граждане:

– освобожденные от исполнения воинской обязанности в соответствии с Федеральным законом «О воинской обязанности и военной службе»;

– проходящие военную службу или альтернативную гражданскую службу;

– отбывающие наказание в виде лишения свободы;

– женского пола, не имеющие военно-учетной специальности;

– постоянно проживающие за пределами Российской Федерации.

5. Воинский учет подразделяется на общий и специальный.

На общем воинском учете состоят граждане, которые не забронированы за органами государственной власти, органами местного самоуправления или организациями на период мобилизации и на военное время.

На специальном воинском учете состоят граждане, которые в установленном порядке бронируются за органами государственной власти, органами местного самоуправления или организациями на период мобилизации и на военное время.

6. Воинский учет граждан осуществляется военными комиссариатами районов, городов без районного деления и иных муниципальных (административно-территориальных) образований (далее именуются – военные комиссариаты ) по месту их жительства.

В населенных пунктах, где нет военных комиссариатов, первичный воинский учет граждан осуществляется органами местного самоуправления.

9. Первоначальная постановка граждан мужского пола на воинский учет осуществляется с 1 января по 31 марта в год достижения ими 17 лет комиссией по постановке граждан на воинский учет, создаваемой в районе, городе без районного деления или ином равном им муниципальном (административно-территориальном) образовании.

Первоначальная постановка на воинский учет граждан женского пола после получения ими военно-учетной специальности, а также лиц, получивших гражданство Российской Федерации, осуществляется военным комиссариатом в течение всего календарного года.

10. Граждане, постоянно проживающие за пределами Российской Федерации и изъявившие желание проходить военную службу по призыву на воинских должностях, замещаемых солдатами и матросами, сержантами и старшинами в Вооруженных силах Российской Федерации, других войсках, воинских формированиях и органах, могут быть поставлены на воинский учет в военных комиссариатах на территории Российской Федерации, перечень которых определяется Генеральным штабом Вооруженных сил Российской Федерации.

Комиссия по постановке граждан на воинский учет утверждается главой органа местного самоуправления (местной администрации) в следующем составе:

– военный комиссар района, города без районного деления или иного равного им муниципального (административно-территориального) образования (далее именуется – военный комиссар) либо – заместитель военного комиссара – председатель комиссии;

– специалист по профессиональному психологическому отбору;

– секретарь комиссии;

– врачи-специалисты.

Комиссия по постановке граждан на воинский учет обязана:

– организовать медицинское освидетельствование граждан в целях определения их годности к военной службе по состоянию здоровья;

– провести мероприятия по профессиональному психологическому отбору граждан для определения их пригодности к подготовке по военно-учетным специальностям;

– принять решение о постановке гражданина на воинский учет либо внести на рассмотрение призывной комиссии вопрос о зачислении в запас гражданина, признанного ограниченно годным к военной службе, или вопрос об освобождении от исполнения воинской обязанности гражданина, признанного не годным к военной службе.

Председатель комиссии по постановке граждан на воинский учет или по его поручению секретарь комиссии обязан объявить гражданам о решении комиссии и разъяснить их обязанности по воинскому учету.

Положение о военно-медицинской экспертизе.

11. Освидетельствование граждан при первоначальной постановке на воинский учет и призыве на военную службу.

12. Организация освидетельствования граждан при первоначальной постановке на воинский учет возлагается на районную или городскую (в городе без районного деления) комиссию по постановке граждан на воинский учет, при призыве на военную службу – на призывную комиссию района, города (без районного деления).

13. Медицинские учреждения независимо от организационно-правовых форм в 10-дневный срок представляют по запросам военных комиссариатов медицинские документы (медицинские карты амбулаторных больных, медицинские карты стационарных больных, рентгенограммы, протоколы специальных методов исследования и т.п.) и другие сведения, характеризующие состояние здоровья граждан.

14. По окончании освидетельствования граждан военные комиссариаты в 10-дневный срок возвращают медицинские документы в соответствующие медицинские учреждения.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Тематическое и поурочное планирование по ОБЖ. 11 класс"

Книги похожие на "Тематическое и поурочное планирование по ОБЖ. 11 класс" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Юрий Подолян

Юрий Подолян - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Юрий Подолян - Тематическое и поурочное планирование по ОБЖ. 11 класс"

Отзывы читателей о книге "Тематическое и поурочное планирование по ОБЖ. 11 класс", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.