» » » » Борислав Печников - Рыцари церкви, Кто они


Авторские права

Борислав Печников - Рыцари церкви, Кто они

Здесь можно скачать бесплатно "Борислав Печников - Рыцари церкви, Кто они" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Религия. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Рыцари церкви, Кто они
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Рыцари церкви, Кто они"

Описание и краткое содержание "Рыцари церкви, Кто они" читать бесплатно онлайн.








52-53). "Тогда будут предавать вас на мучения и убивать вас; и вы будете ненавидимы всеми народами за имя Мое" (Мф., 24: 9). Не так давно в Риме я встретил кардинала, который уже много лет занимается "Опус деи", и спросил его, почему этот орден вызывает так много противоречивых оценок. Кардинал ответил: "Единственно из-за плохой совести критиков".

- Не делал ли "Опус деи" ошибок?

- Этого никто не отрицает. Церковь - это церковь грешников. И члены "Опус деи" грешники. Я не отрицаю также, что в новых движениях есть слишком ретивые адепты, совершающие глупости.

- Занимаются ли "рыцари церкви" укрощением плоти?

- Что касается укрощения плоти, то "Опус деи" следует многовековым традициям нашей церкви. Этому учил еще в орденских правилах святой Бенедикт, отец Европы. Однако эти упражнения не имеют ничего общего с мазохизмом. В основе лежит отношение человека к своему телу. Бог создал нас состоящими из плоти. Тело - это не тюрьма, не могила, не слуга души, а также не просто инструмент или одежда души - это одушевленная оболочка, верный друг и товарищ души. Это образованная духом форма человека, образ, в котором он существует в этом мире. Все мы телесны, и тело обладает общечеловеческим характером.

Мы, христиане, знаем и еще более глубокие тайны тела. Благодаря очеловечиванию сына божьего наша плоть священна. "Разве не знаете, что тела ваши суть члены Христовы?.. Ибо вы куплены дорогою ценою. Посему прославляйте Бога и в телах ваших и в душах ваших, которые суть Божии" (1 Кор., 6: 15, 20).

Однако в христианское понятие человеческого тела входит не только молодая, прекрасная и здоровая плоть, но и обезображенная пороками и грехами, болезнями. Для многих людей тело не только живой храм души, но и образ божества. Такое понятие ведет не к освобождению, а к унижению человека, к пренебрежению человеческим достоинством.

Ныне многие оскверняют и уничтожают свое тело алкоголем и наркотиками. Разве трудно понять, что упражнения по укрощению плоти напоминают о двуединости тела? Аскеза, так называются в "Опус деи" упражнения по укрощению плоти, олицетворяется в самоуничтожении, в тяжелой работе, в самопреодолении, в самоубиении... Сами же упражнения, имеющие место до сих пор в монастырях, относятся к интимной сфере покаяния.

- Правда ли, что "Опус деи" пытается привязать к себе детей и юношество с ранних лет?

- Устав "Опус деи" предписывает, что молодой человек может стать предварительным членом ордена только по достижении восемнадцатилетнего возраста. Окончательно же "рыцарем церкви" он становится в 23 года. Стоит напомнить, что по существующему в ФРГ закону девушки могут выходить замуж в 16 лет, а 14-летние юноши или девушки без получения согласия родителей имеют право отказаться от посещения занятий по закону божьему.

- Что вы можете сказать о культивируемом в "Опус деи" беспрекословном повиновении?

- Приписать "Опус деи" требование слепого послушания - это самая обычная клевета. Члены ордена должны повиноваться только Евангелию. Этим повиновением они выражают свое отношение к Господу, а также к тому, о чем писал в своем Послании к филиппийцам святой апостол Павел: "Смирил Себя, быв послушным даже до смерти, и смерти крестной" (Флп., 2: 8). Такому послушанию чужд пафос, а необходимо только сознание.

Беспрекословное же послушание, известное как "повиновение трупа", относится не к "Опус деи", а к ордену, основанному святым Игнатием (то естьк иезуитам.- Б. П.): имеется в виду готовность "рыцаря церкви" во всем повиноваться своим начальникам. Сравнение с "мертвым телом" (sierpo muerto) - это настоящий анахронизм. Статуты "Опус деи" четко определяют, что члены ордена в своих политических и социальных деяниях полностью свободны (безусловно, "в рамках католической веры и морали").

- Чем, господин кардинал, можно объяснить тот факт, что общественное мнение так резко выступает против "Опус деи"?

- То, чем занимаются за последнее время определенные "масс медиа", меня пугает. Неужели они хотят отравить сердца людей созданием образа врага в лице "Опус деи"? Многие люди высказывали мне свое возмущение односторонним представлением "Дела божьего" на западногерманском радио и телевидении. Лейтмотив этих высказываний - "несбалансированная подача", "негативная односторонность", "стиль бульварной прессы", "диффамирующие сообщения", "тенденциозность" и т. п.

- Поднялись новые волны протеста против "Опус деи", когда вы, господин кардинал, отдали один кельнский приход в ведение опусдеистов.

- Папа Иоанн Павел второй передал "Опус деи" один приход в Риме. Кардинал Франц Кениг поручил священникам из "Опус деи" возглавлять один из венских приходов. Два молодых пастора - один с законченным юридическим образованием, другой - с педагогическим - заявили о своей готовности принять кельнский приход. Чем же мы должны руководствоваться при принятии решения о приходе - травлей прессы или примером понтифика и кардинала Кенига? Можем ли мы отвергать предложения службы со стороны "Опус деи" или же распространить на них в кельнском архиепископстве "закон о запрете на профессии"?

- Но другой кардинал, вестминстерский архиепископ Базил Хьюм, высказал критику в адрес "Опус деи".

- Кардинал Хьюм высказал некоторые рекомендации, которые уже выполнены: членом "Опус деи" может стать только совершеннолетний. Каждый член ордена имеет право исповедования у любого священника по своему выбору, а не обязательно у опусдеиста. Центры "Дела божьего" известны, равно как и те, кто ими руководит. Между прочим, кардинал Хьюм заметил: "Эти рекомендации нельзя рассматривать как критику целостности членов "Опус деи" или их рвения при выполнении апостольских задач".

Мы достаточно полно привели высказывания одного из высших иерархов католической церкви и сторонника "Опус деи", с тем чтобы читатель не обвинил нас в необъективности.

x x x

Швейцарский теолог Ханс фон Урс Бальтазар, ныне покойный, долгое время занимавшийся исследованием деятельности Опус деи", пришел к выводу, что новый католический орден скорее похож на масонскую ложу. Он писал: "В ордене речь идет о таком образе мышления и действий, который будто бы существовал уже в течение тысячелетия в отношениях между духовной и светской властью. Следствие этого проявляется в "Опус деи" в попытках постоянного сближения между церковным интегризмом и политическим роялизмом". Переводя эту фразу на нормальный язык, отметим, что внутри католической церкви интегризм означает, что божественные откровения важнее системы истинных или научных положений, отсюда форма стоит над содержанием и по большому счету власть - над крестом.

Известный международный теологический журнал "Консилиум", касаясь ордена "новых крестоносцев", отмечал: "Кажется почти невероятным, что бывают такие фанатичные и на редкость отчужденные люди. Однако, если углубиться в чтение главного произведения монсиньора Эскривы "Путь", можно понять, что корни фанатизма и отчуждения и зарыты в этой книжке... Вверх косности и упрямства... Правда и доброта для опусдеистов пустой звук. Главное же то, что приказывает начальство. "Путь" не оставляет ни малейшей возможности для оригинального духа и не признает права на самостоятельное мышление и критику".

Весьма значительное влияние "рыцари церкви" оказывают на политику, экономику, валютно-финансовую систему и средства массовой информации многих западных государств. Иезуитский журнал "Шуазир" дает такую характеристику новому ордену: "Они могущественны... Имеют министров в правительствах, создали экономическую империю. Им принадлежат газеты и радиостанции. Их методы настолько таинственны и эффективны, что представляют несомненную угрозу".

Для достижения своих целей "Опус деи" действует весьма конспиративно и поддерживает соответствующие контакты с ложами и политическими картелями. Женевский профессор Жан Циглер по этому поводу писал: "Ложа "П-2", "Опус деи" и "Круг Виоле" - все это составные части правоэкстремистского движения, которое хочет спасти мир от коммунизма. "Опус деи" - чрезвычайно опасное объединение..."

Кстати, о "Круге Виоле" и о его связях с "Делом божьим". Впервые контакты между этими двумя, казалось бы, весьма далекими друг от друга организациями стали достоянием гласности в 1983 г., когда разразился скандал вокруг "самолета-нефтеразведчика", или, как его назвали французы, "самолета-вынюхи-вателя". В нескольких словах дело это, которое могло бы послужить сюжетом для детективной истории, выглядело следующим образом.

В 1976 г. французская нефтяная компания ЭЛФ от "профессора ядерной физики" Альдо Бонассоли и его шефа графа Алена де Вильгаса получила данные о проекте установки, которая, по их расчетам, могла с борта самолета обнаруживать залежи нефти, других полезных ископаемых и запасы пресной воды. К тому же при помощи того же аппарата можно было якобы устанавливать и места дислокации и маршруты перемещения субмарин. Как писала "Интернэшнл геральд трибюн", "ядерные подводные лодки утрачивают свою неуязвимость, и Запад получает превосходство над Востоком".


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Рыцари церкви, Кто они"

Книги похожие на "Рыцари церкви, Кто они" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Борислав Печников

Борислав Печников - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Борислав Печников - Рыцари церкви, Кто они"

Отзывы читателей о книге "Рыцари церкви, Кто они", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.